Ситуация такая: заказал фф2 в середине апреля, обещали середину октября...
переодически звонил, каждый раз говорили что все нормально все будит, зашел в офис в сентябре сказали что машину начали делать в августе... ну я обрадовался, значит скоро будит...
пришел в офис 3 дня назад с претензиями че за дела почему не не звонят октябрь почти прошел... сказали две новости: менегер который занимался мной переведина в другой магазин, вторая (долго порывшись в компе) извените ваша машина только в стадии заказа и будет в лучшем случае только через месяц...
Вопросы назревают такие:
1 не могли они загнать мою машину а меня продинамить
2 че делать срог который написан в договоре истекает 14 ноября, полюбому не успевают...
3 есть смысл кому нить звонить жаловаться???
malenkiyОтправила Вам в личку свою абсолютно аналогичную историю. Вы не один такой.
Дилер - кто, где, кто менеджер!
Conrad
пасиб...
aarc
менегер Галина...
заказал ТК Москва Автопассаж...
цитата: |
...переодически звонил, каждый раз говорили что все нормально все будит... |
А узнавал номер заказа?
А vin?
А на заводе пробивал?
Целые топики по десять страниц расписаны на эту тему, как отслеживать свою машинку. В чем проблема то. При таком ажиотаже как сейчас возможны грязные делишки со стороны продавцов, поэтому надо тоже ушами не хлопать.
Мой совет попробуй попасть к руководству фирмы, грозись скандалом и т.д. Может получишь что-то похожее из отказных или загашников.
malenkiy
Да, действительно ерунда какая-то получается. Мы заказывали там же, тоже у Галины, примерно в это же время. Машину получили в начале сентября. Претензий к работе менеджеров никаких, отработали они отлично.
цитата: |
Мы заказывали там же, тоже у Галины Претензий к работе менеджеров никаких. |
Не сомневаюсь Вы улыбнулись.
Разбойник посмотрел из подлобья.
Связываться никто не рискнул.