Всем привет! Прошу вас еще раз мне помочь! Проблема такова: прихожу завожу машину, пока холодная все гуд, едет как надо, но как только прогреется это какойто кошмар, машина начинает дергаться(троить) при нажатии на газ интенсивно, т.е. не едет вообще, в машине поменяли уже почти все(свечи, фильтра,провода,расходомер,лямбды,катушку)ничего не помогает что делать помогите
PolliAnna
25 February 2009
-1
сетки в насосе мыли, егр заглушен, сказали возможно клапан PCV, но где стоит не известно
Такая же картина была у друга на мазде. Оказалось подсос воздуха. Проверь резиновую трубу от воздушного фильтра и соединения. Просто на холостом ходу пошевели за трубу. Если начнет глохнуть - троить ищи там.
Iga_Minsk
25 February 2009
-1
PolliAnna
Посмотреть бы живьем, а так получается гадание на кофейной гуще...
1.Если где-то происходит подсос воздуха (это патрубок от крышки ГБЦ к впускному коллектору или клапан картерных газов (на конце патрубка и он довольно труднодоступен на Zetek-e) вобщем проверь их), вообще, при подсосе воздуха, симптомы троения/дергания проявляются на холостых оборотах т.к. "обедняется смесь", на набор скорости это практически не влияет, только при нажатии на газ может ощущаться некоторый провал в разгоне.
2. "check engine" мигает при движении или горит? Возможно проблема в форсунках (проверь все четыре клемы идущие к ним на нормальный контакт, только перед этим скинь клему АКБ на 15 минут). В крайнем случае попробуй помыть их (стоит порядка 130 000 бел.рублей) но не спеши и сделай перед этим диагностику.
3. Датчик температуры на приборке работает нормально? (проверь все датчики на радиаторе/вентилях (есть такая фишка, что при выходе из строя датчика системы охлаждения мозги переводят работу в аварийный режим и работает два котла)
4. После чего проблема появилась? Может в ремонте машинка была недавно?
5. Возможно и клапан PCV, но сначала проверь что выше писал, это не долго.
Конечно лучше было бы посмотреть машинку, что -то мне кажется ничего там серьезного нет (зря ты МАФ меняла дорогой ведь он
)...
PolliAnna, попробовать-бы заменить регулятор(клапан) ХХ - холостого хода.
Есть на половину рабочий (не троит), можно попробовать поменять.
PolliAnna
26 February 2009
-1
всем спасибо, клапан ХХ новый, котлы работают все сто пудов, а вообще правильно провал при наборе скорости и не устойчивые холостые, мот у кого есть мастер кто сможет посмотреть(офицалов не предлагать и всякие разные станции), а началось все с того что машина набирала сама обороты до 3 тыщ и держала, потом все пропало стало гуд, прошло время начались провалы, пропали холостые, поменяли клапан ХХ холостые появились ,но провал остался
нащет воздуха, слышно что где-то есть подсос воздуха в районе дросельной заслонки, но не можем найти где труба от мафа отлично стоит
Maslik
по диагностике, комп пытается обогатить смесь показывает 17% и больше и пишет ошибка лямбды и уровень топлива, лямбды новые
rasputin
26 February 2009
-1
PolliAnna:
|
нащет воздуха, слышно что где-то есть подсос воздуха в районе дросельной заслонки, но не можем найти где труба от мафа отлично стоит
Maslik по диагностике, комп пытается обогатить смесь показывает 17% и больше и пишет ошибка лямбды и уровень топлива, лямбды новые |
Потому комп и пытается обогатить смесь что есть подсос и топлива в смеси становится меньше. Щательнее ищи, труба может сидеть хорошо а в ней малозаметная трещина. При вибрации она то откроется то закроется вот обороты и плавают. Поводи нежной ручкой вдоль трубы
может ток воздуха и почуствуешь.
Второй вариант. Берешь средство для быстрого запуска в аэрозоли и тонкую трубочку как на вд40. Брызгаешь на поверхность трубы, корпуса дроссельной заслонки, и вообще везде где может подсасывать. Где есть подсос средство попадет унутр, обогатит смесь и обороты возрастут.
PolliAnna объясни по подробнее как себя машина ведет теперь. Я так понимаю холостые она уже у тебя держит?
цитата: |
"поменяли клапан ХХ холостые появились" |
Понимаешь, если бы где-то был подсос воздуха, то холостые были бы неустойчивыми даже если ты поменяла бы все что только можно. Если появились НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты, то причина скорее не в подсосе воздуха.
На всякий случай проверь всетаки клапан (стрелкой указан) и патрубок на герметичность
PolliAnna
PolliAnna
Начнём с самого начала.
Сначала начинают с ошибки. В вашем случае напишите её код или как вам озвучил мастер.
Если вам до этого случая поменяли ремень ГРМ, есть вероятность что его не точно установили.
Это 95 процентов из вышеописанных Вами симптомов, встречающихся на ФФ.
Вы расказываете что меняли лямбд -зонды. Для чего?? была ошибка DTS о низком показании работы??. Если Вам поставили новые, то оригинал или нет. И вообще работу лямд проверяют на осцилогрофе.
И зачем 2 меняли???.
PolliAnna
27 February 2009
-1
HIDBY:
|
PolliAnna объясни по подробнее как себя машина ведет теперь. Я так понимаю холостые она уже у тебя держит?цитата: | "поменяли клапан ХХ холостые появились" |
Понимаешь, если бы где-то был подсос воздуха, то холостые были бы неустойчивыми даже если ты поменяла бы все что только можно. Если появились НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты, то причина скорее не в подсосе воздуха.
На всякий случай проверь всетаки клапан (стрелкой указан) и патрубок на герметичность |
кароче холостые такие, может сама заглохнуть, может нормально работать, вот в таком духе, а клапан этот возле выпускного закручен в гбц я так понимаю, если да то он у меня весь в масле
Glaz1945:
|
PolliAnna PolliAnna
Начнём с самого начала.
Сначала начинают с ошибки. В вашем случае напишите её код или как вам озвучил мастер.
Если вам до этого случая поменяли ремень ГРМ, есть вероятность что его не точно установили. Это 95 процентов из вышеописанных Вами симптомов, встречающихся на ФФ.
Вы расказываете что меняли лямбд -зонды. Для чего?? была ошибка DTS о низком показании работы??. Если Вам поставили новые, то оригинал или нет. И вообще работу лямд проверяют на осцилогрофе. И зачем 2 меняли???. |
нет ремень не меняли до этого, а насчет ошибка какая я не помню
PolliAnna
27 February 2009
-1
и повторюсь еще раз ПОКА ХОЛОДНАЯ ВСЕ ГУД, ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!
Не подумайте что я супернастаиваю на своей версии но это еще один довод. Пока холодная компьютер принудительно обогащает смесь (да еще и лямбды до прогрева не работают) и никакой подсос не влияет а вот когда прогреется смесь более бедная и вот тут начинается.
PolliAnna
28 February 2009
-1
HIDBY:
|
PolliAnna объясни по подробнее как себя машина ведет теперь. Я так понимаю холостые она уже у тебя держит?цитата: | "поменяли клапан ХХ холостые появились" |
Понимаешь, если бы где-то был подсос воздуха, то холостые были бы неустойчивыми даже если ты поменяла бы все что только можно. Если появились НОРМАЛЬНЫЕ холостые обороты, то причина скорее не в подсосе воздуха.
На всякий случай проверь всетаки клапан (стрелкой указан) и патрубок на герметичность |
кароче вроде нашли, муж в гараже капался, клапан который сказали проверить, который на головы,возле выпускного колектора стоит, от него трубка идет на впускной колектор, так вот трубочка эта возле клапана была сломана, и в тех местах где сломана поставили кускм шланка, даже без хомутов, идиоты, там конкретно сосало воздух, завтра поедем искать новую, надеюсь все будет гуд
HIDBY:
|
На всякий случай проверь всетаки клапан (стрелкой указан) и патрубок на герметичность
|
Это я тебе говорил, когда мы с тобой еще на вестере встречались
У тебя шум под капотом, именно в том месте отчетливо слышен был
все оказалось гараздо хуже, сняли впускной коллектор, там дырка, думаем все ее заклеем и буде счастье, так вот не фига, воздух уже не сосет но никаких изменений нету, мы в ступоре
ремень установлен точно правильно?
HIDBY:
|
ремень установлен точно правильно? |
конечно правильно, туда никто не лазил , до того как все случилось, потом голову снимали(прокладку пробило),ремень меняли все тоже самое
и кстати где может стоять датчик температуры, есть очень большое подозрение
PolliAnna
А где обитает этот мастер?
на карастояновой, СТО в Гаражах
вот и у меня на холотых подтраивало. оказался тот преславутый патрубок. в нем была пробоина.
Уже есть некоторая статистика с плавающими оборотам, поэтому можно составить некотору последовательность поиска при отсутствии ошибок мозгов
1. Проверка целостности трубки вентиляции (для Zetec, как правило, в месте входа во впускной тракт, для SplitPort - в месте выхода из клапанной крышки)
2. Проверка и промывка КХХ
3. Проверка катушки, проводов и свечей
Advokatvlad
2 July 2009
Glaz1945:
|
вот и у меня на холотых подтраивало. оказался тот преславутый патрубок. в нем была пробоина. |
Я уже заказал ту трубку, я её даже не смотрел, верхнюю смотрел, нижнюю Iga нашёл
Чек опять загорелся, думаю из-за неё, пока её не поменял, машина если остановишься, а потом газик даёшь, подёргивается.
я бы на твоем месте узнал код ошибки.
Ошибка не определяется ни в тестовом режиме, ни мультитрониксом, жду прибор.
Влад если бы был подсос воздуха то автос на холостых бы колбосило, а у тебя, как ты говоришь, подергивается когда "газик даешь". Другое что-то походу у тебя.
ошибки только через компьютер