Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
645,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
5 July 2010


МАХ001
цитата:
поставишь валики, даже овощные и будешь наказывать ФФ 2.0

Чет я не слышал про валики на приору..
Там родные должны быть заметно выше чем на двенашке..

Есть фазы и поднятие по стоку и тюнингу на приору?
avatar
dkm
5 July 2010


Govinda
цитата:
сделал 5-7 заездов 40-120 время 11-11,4с ,

Это с учетом погрешности спидометра ?
RinatFrozenWhite
5 July 2010


vaxx
CLS 500 был оказывается (там сзади цифры кто то на память унёс,сволочь какая то, только CLS 5..-слева,справа AMG (ну диски точно не сток, большие белые ковка,высота резины 30 .
5.4сек до сотни, дв 5.5л. причём на пороге с водтиельской стороны написано JM (х.з. причём там jeneral motors?).
раскачался он до 160миль, быстрее ещё ни с кем ни на чём не ездил.

потом перерсел в др машину мерс сзади ,так вот когда он обходил нас, видно на скорости 160-км.ч педаль в пол и перед приподнимается, при весе под 200 тонны.
avatar
МАХ001
5 July 2010


цитата:
Чет я не слышал про валики на приору..
Там родные должны быть заметно выше чем на двенашке..

Есть фазы и поднятие по стоку и тюнингу на приору?

там башка если что 12-я стоит, с ее же валами))
на Приору что плохо, не поставишь валики с большим подъемом, проточек нет на поршнях, 9.8 помойму самый максимум. ну либо поршня протачивать или кованные ставить.
avatar
Cabal
5 July 2010


МАХ001
Ну меня на десятке с 1.5л мотором тоже протачивали, что бы 10,05мм валы положить!!!
Govinda
7 July 2010


dkm
Мерял тупо по спидометру, т е фактически замерял не 40-120, а где-то 38-115. Я почему и написал размер шин чтобы понятна была погрешность.
avatar
dkm
5 July 2010


МАХ001
цитата:
там башка если что 12-я стоит, с ее же валами))

Ты точно знаеш что валы теже ?
Башка на сколько знаю другая.. Доработанная.. Валы, на сколько знаю тоже..
avatar
МАХ001
5 July 2010


dkm
точно, разница только в крышке и шкив немного свернут
http://www.vaz-autos.ru/priora/140.htm
avatar
dkm
5 July 2010


МАХ001
Голова стопудово другая..
http://www.zr.ru/articles/56570
цитата:
Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ. В связи с этим передняя часть головки блока изменена (на фото справа). На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия.

Впускные распределительные валы на двигателях 11194, 21124 и 21126 взаимозаменяемы. Аналогичная ситуация с выпускными.

Не знаю на счет валов, вполне возможно что на машинах 2008 года у всех валы другие. Лень искать..
avatar
МАХ001
5 July 2010


dkm
голову изменили в том месте где она на характеристику двигла не влияет...

у нас по гарантии ставили от двинашки)))
avatar
dkm
5 July 2010


МАХ001
У тебя же написано
цитата:
Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод

И метки сдвинуты.. Читай фазы другие.. Не все так одинаково как кажется на первый взгляд..
avatar
МАХ001
5 July 2010


dkm
да это несущественно, мне когда ремонтировали мотор то эти отверстия еще увеличили
avatar
МАХ001
5 July 2010


кстати, у меня блок еще синий был(от 21124) родной серый, и крышка клапанная еще старого образца была, конструктор
Govinda
7 July 2010


dkm
про валики на приору http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=20169
avatar
Marklar197
7 July 2010


Незнаю как там владельцы, видимо 2х литровых фокусов Приору с двенашками объехать не могут. TDCI 1.8 и тех и тех уделывал и не по разу. И всякие стритсракерские погремушки типа 9-8 тоже. С одной 12 тягался - на первой передаче он даже на полкорпуса вывалился (ибо зело короткая она на дизеле), но по включении 2 и далее остался далеко позади.
А на предидущем авто - 323 мазде со 100 сильным двигателем и короткой коробкой (стоковой) рвал вообще все и вся.
avatar
МАХ001
7 July 2010


dkm
такая тема...
залил полный бак на Башнефте и чек потух, и это впервые за пол года, пока не горит
Govinda
8 July 2010


Marklar197
Не надо обсерать то, что не знаешь , заедь с кем нибудь из форума на 2л потом пиши. Я бы заехал, но я в Питере. Просто из Таза вполне реально сделать тачку,которая обьедут не только твой трактор, но и SТ. . У Таза перед Фокусом в плюсе меньший вес и возможность прокачивать его за относительно умеренные деньги. А Приоры даже стоковые довольно бодрые, бодрее 2112, и часто едут на уровне фф2 1,8 (бензин). Конечно по качеству Приора недалеко ушла от десятки (коробка так вообще полный ахтунг ), но эта тема Заезды не об этом.
avatar
dkm
8 July 2010


Marklar197
цитата:
Незнаю как там владельцы, видимо 2х литровых фокусов Приору с двенашками объехать не могут. TDCI 1.8 и тех и тех уделывал и не по разу

Из данной формулировки может значить что Вы, у данных автомобилей выигрываете 10% а остальные проигрываете..
Огласите пожалуйста весь список с условиями при испытаниях..
Прошивку у себя не меняли ?

90% людей которые что то там пердели с перекрестков но не участвовали в драге, понятия не имеют как заставить машину ехать на максимум и не провафлить старт.. (это относится в первую очередь к вашим соперникам на перекрестке, но и к Вам тоже)
И после участия, их мнение о том, на каком они уровне по сравнению с теми или иными стоковыми машинами, как правило резко "сглаживается"
avatar
Marklar197
8 July 2010


Govinda
цитата:
У Таза перед Фокусом в плюсе меньший вес и возможность прокачивать его за относительно умеренные деньги.

Как говрят знающие люди - деньги там те же самые на прокачку, + формула днем езжу, вечером чиню.
Заезжать с 2 литрами не хочу, знаю, что порвут даже чипованный трактор, да я и не писал про них. Писал про приоры и десятки, причем стритсракерские - на летней резине рвал как тузег грелку со светофоров. Про стары - никогда не заморачивался, даже ESP не выключал.
Govinda
8 July 2010


Marklar197
Сьезди на стритрейс хотя бы в качестве зрителя, думаю будешь удивлен как едут некоторые Тазы Но у большинства "рейсеров"на машине обвес, прямоток, и наклейка Sparko, и едут они практически также как сток.
avatar
dkm
8 July 2010


МАХ001
цитата:
залил полный бак на Башнефте и чек потух

Капец второй лямбде пришел видать..
avatar
Marklar197
8 July 2010


Govinda
Ездил один раз - не понравилось, ну да, ну едут, но все равно гавно же. Я не понимаю смысл делать тазик - один фиг, денег дофига вкладывать. Лучше купить нормальный автомобиль и доработать его слегонца, чем пытаться из говна конфетку сделать - будет говно в обертке.
avatar
dkm
8 July 2010


Marklar197
цитата:
Как говрят знающие люди - деньги там те же самые на прокачку, + формула днем езжу, вечером чиню.

Мне кажется деньги могут сравнятся только за услуги по настройке.. И начинаются совсем другие деньги когда чтонить по глупости сломается... А сломается, обязательно.. Либо услуги по прокачке будут стоить ну точно не столько сколько на жучку..
Скажи сколько стоит отладка программы на жучку и на фокус ?
avatar
dkm
8 July 2010


Marklar197
цитата:
Я не понимаю смысл делать тазик - один фиг, денег дофига вкладывать. Лучше купить нормальный автомобиль и доработать его слегонца, чем пытаться из говна конфетку сделать - будет говно в обертке.

Это вопрос имеющихся денег.. И на тазике можно вполне бюджетно учавствовать в мелких кольцевых соревнованиях а не только пугать педастеров на улице..
На "нормальном автомобиле" для повседневной езды вылет за пределы трассы с последующим восстановлением будет стоить раз в 5 дороже чем на тазике..
А автомобиль который можно "слегка доработать" и был эффект, должен быть по меньшей мере турбовый.. Сколько стоит такой автомобиль с левым рулем, и сколько стоит тазик с доработкой ?
avatar
Marklar197
8 July 2010


dkm
Говорю не пустословя - в соседнем доме живет парень, у него 12ка - вся обвешаная бамперами и порогами - он ее чинит каждую неделю - в субботу гонки, до следующей субботы после гонок чинит. Плюс вопрос с сертефикацией - турбовый тазик с задними дисковыми тормазами поставить на учет сложно, а уж пройти тех осмотр. Плюс заряженный авто - это по любому не на каждый день (видел 15ку, которая на дрэге уделала А6 3х литровую) - а, например фокус, с измененными мозгами - вполне себе повседневный автомобиль.
Кстати, прошивка на фокус стоит от 15 до 25 т.р. в зависимости от двигателя/конторы и тд и тп.
avatar
dkm
8 July 2010


цитата:
Говорю не пустословя - в соседнем доме живет парень, у него 12ка - вся обвешаная бамперами и порогами - он ее чинит каждую неделю - в субботу гонки, до следующей субботы после гонок чинит.

Если она вся обвешаная, он скорее всего не чинит, а дрючит ее.. Еще пороги, еще наклейки, и т.д.. Хобби..
цитата:
Плюс вопрос с сертефикацией - турбовый тазик с задними дисковыми тормазами поставить на учет сложно, а уж пройти тех осмотр.
На изначально заряженной машине, все пройдеш.. Но в год будеш платить больше чем за весь ремонт жучки вместе с техосмотром, но только на налоги..
цитата:
Плюс заряженный авто - это по любому не на каждый день (видел 15ку, которая на дрэге уделала А6 3х литровую)

Атмосферник, да.. Турба.. Нет.. Если А6 еще и атмосферник на автомате, его и атмосферная жучка со стабильными холостыми 2000 (то есть вполне городская) проедет.
цитата:
- а, например фокус, с измененными мозгами - вполне себе повседневный автомобиль.

Это относится только к фокусу СТ который однако не дешев.. У Всех остальных "изменения мозгов" не позволят соревноваться даже с вполне городскими атмосферными тазиками..
цитата:
Кстати, прошивка на фокус стоит от 15 до 25 т.р. в зависимости от двигателя/конторы и тд и тп.

Это готовая прошивка или настройка на стенде ?
Готовая на тазик стоит 0-2тр..
avatar
Marklar197
8 July 2010


цитата:
У Всех остальных "изменения мозгов" не позволят соревноваться даже с вполне городскими атмосферными тазиками

Эм, извиняюсь, а Вы тазикофил? Например, чипорвка tdci увеличивает мощность до 140 л.с. и 350Нм момента, соответственно, это намного больше чем показатели тазиков и если со старта тазик еще имеет какие то шансы, то на скорости превосходство дизеля (читай крутящего момента) очевидно.
avatar
dkm
8 July 2010


Marklar197
Стоковый тазик.. Согласен.. Может быть впереди метров 400 от силы.. Заряженный.. Если приора, то ей достаточно лошадей 130 чтоб быть впереди на всем диапазоне скоростей.. У нее площадь проекции меньше..

Про крутящий момент взвешанней рассуждай.. У тебя он такой же как у СТ, однако сравнивать твою динамику с его, смешно.. Надо сравнивать мощность..
avatar
Marklar197
8 July 2010


dkm
везет крутящий момент, доказанно сравнением двигателей 1.6 115лс и 1.8тд 115 лс.
avatar
dkm
8 July 2010


Marklar197
Нюню.. Так почему ты не едеш с СТ на равных ?
У негож крутящий даже меньше чем у чипованного дизелька.. Значит чипованный его проедет..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up