МАХ001цитата: |
поставишь валики, даже овощные и будешь наказывать ФФ 2.0 |
Чет я не слышал про валики на приору..
Там родные должны быть заметно выше чем на двенашке..
Есть фазы и поднятие по стоку и тюнингу на приору?
Govindaцитата: |
сделал 5-7 заездов 40-120 время 11-11,4с , |
Это с учетом погрешности спидометра ?
RinatFrozenWhite
5 July 2010
vaxx
CLS 500 был оказывается (там сзади цифры кто то на память унёс,сволочь какая то, только CLS 5..-слева,справа AMG (ну диски точно не сток, большие белые ковка,высота резины 30 .
5.4сек до сотни, дв 5.5л. причём на пороге с водтиельской стороны написано JM (х.з. причём там jeneral motors?).
раскачался он до 160миль, быстрее ещё ни с кем ни на чём не ездил.
потом перерсел в др машину мерс сзади ,так вот когда он обходил нас, видно на скорости 160-км.ч педаль в пол и перед приподнимается, при весе под 200 тонны.
цитата: |
Чет я не слышал про валики на приору.. Там родные должны быть заметно выше чем на двенашке..
Есть фазы и поднятие по стоку и тюнингу на приору? |
там башка если что 12-я стоит, с ее же валами))
на Приору что плохо, не поставишь валики с большим подъемом, проточек нет на поршнях, 9.8 помойму самый максимум. ну либо поршня протачивать или кованные ставить.
МАХ001
Ну меня на десятке с 1.5л мотором тоже протачивали, что бы 10,05мм валы положить!!!
Govinda
7 July 2010
dkm
Мерял тупо по спидометру, т е фактически замерял не 40-120, а где-то 38-115. Я почему и написал размер шин чтобы понятна была погрешность.
МАХ001цитата: |
там башка если что 12-я стоит, с ее же валами)) |
Ты точно знаеш что валы теже ?
Башка на сколько знаю другая.. Доработанная.. Валы, на сколько знаю тоже..
МАХ001
5 July 2010
dkmточно, разница только в крышке и шкив немного свернут
http://www.vaz-autos.ru/priora/140.htm
МАХ001Голова стопудово другая..
http://www.zr.ru/articles/56570цитата: |
Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ. В связи с этим передняя часть головки блока изменена (на фото справа). На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия.
Впускные распределительные валы на двигателях 11194, 21124 и 21126 взаимозаменяемы. Аналогичная ситуация с выпускными. |
Не знаю на счет валов, вполне возможно что на машинах 2008 года у всех валы другие. Лень искать..
dkm
голову изменили в том месте где она на характеристику двигла не влияет...
у нас по гарантии ставили от двинашки)))
dkm
5 July 2010
МАХ001У тебя же написано
цитата: |
Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод |
И метки сдвинуты.. Читай фазы другие.. Не все так одинаково как кажется на первый взгляд..
dkmда это несущественно, мне когда ремонтировали мотор то эти отверстия еще увеличили
кстати, у меня блок еще синий был(от 21124) родной серый, и крышка клапанная еще старого образца была, конструктор
Незнаю как там владельцы, видимо 2х литровых фокусов Приору с двенашками объехать не могут. TDCI 1.8 и тех и тех уделывал и не по разу. И всякие стритсракерские погремушки типа 9-8 тоже. С одной 12 тягался - на первой передаче он даже на полкорпуса вывалился (ибо зело короткая она на дизеле), но по включении 2 и далее остался далеко позади.
А на предидущем авто - 323 мазде со 100 сильным двигателем и короткой коробкой (стоковой) рвал вообще все и вся.
dkmтакая тема...
залил полный бак на Башнефте и чек потух, и это впервые за пол года, пока не горит
Marklar197Не надо обсерать то, что не знаешь
, заедь с кем нибудь из форума на 2л потом пиши. Я бы заехал, но я в Питере. Просто из Таза вполне реально сделать тачку,которая обьедут не только твой трактор, но и SТ. . У Таза перед Фокусом в плюсе меньший вес и возможность прокачивать его за относительно умеренные деньги. А Приоры даже стоковые довольно бодрые, бодрее 2112, и часто едут на уровне фф2 1,8 (бензин). Конечно по качеству Приора недалеко ушла от десятки (коробка так вообще полный ахтунг
), но эта тема Заезды не об этом.
dkm
8 July 2010
Marklar197цитата: |
Незнаю как там владельцы, видимо 2х литровых фокусов Приору с двенашками объехать не могут. TDCI 1.8 и тех и тех уделывал и не по разу |
Из данной формулировки может значить что Вы, у данных автомобилей выигрываете 10% а остальные проигрываете..
Огласите пожалуйста весь список с условиями при испытаниях..
Прошивку у себя не меняли ?
90% людей которые что то там пердели с перекрестков но не участвовали в драге, понятия не имеют как заставить машину ехать на максимум и не провафлить старт.. (это относится в первую очередь к вашим соперникам на перекрестке, но и к Вам тоже)
И после участия, их мнение о том, на каком они уровне по сравнению с теми или иными стоковыми машинами, как правило резко "сглаживается"
Govindaцитата: |
У Таза перед Фокусом в плюсе меньший вес и возможность прокачивать его за относительно умеренные деньги. |
Как говрят знающие люди - деньги там те же самые на прокачку, + формула днем езжу, вечером чиню.
Заезжать с 2 литрами не хочу, знаю, что порвут даже чипованный трактор, да я и не писал про них. Писал про приоры и десятки, причем стритсракерские - на летней резине рвал как тузег грелку со светофоров. Про стары - никогда не заморачивался, даже ESP не выключал.
Marklar197Сьезди на стритрейс хотя бы в качестве зрителя, думаю будешь удивлен как едут некоторые Тазы
Но у большинства "рейсеров"на машине обвес, прямоток, и наклейка Sparko, и едут они практически также как сток.
МАХ001цитата: |
залил полный бак на Башнефте и чек потух |
Капец второй лямбде пришел видать..
Govinda
Ездил один раз - не понравилось, ну да, ну едут, но все равно гавно же. Я не понимаю смысл делать тазик - один фиг, денег дофига вкладывать. Лучше купить нормальный автомобиль и доработать его слегонца, чем пытаться из говна конфетку сделать - будет говно в обертке.
dkm
8 July 2010
Marklar197цитата: |
Как говрят знающие люди - деньги там те же самые на прокачку, + формула днем езжу, вечером чиню. |
Мне кажется деньги могут сравнятся только за услуги по настройке.. И начинаются совсем другие деньги когда чтонить по глупости сломается... А сломается, обязательно.. Либо услуги по прокачке будут стоить ну точно не столько сколько на жучку..
Скажи сколько стоит отладка программы на жучку и на фокус ?
Marklar197цитата: |
Я не понимаю смысл делать тазик - один фиг, денег дофига вкладывать. Лучше купить нормальный автомобиль и доработать его слегонца, чем пытаться из говна конфетку сделать - будет говно в обертке. |
Это вопрос имеющихся денег.. И на тазике можно вполне бюджетно учавствовать в мелких кольцевых соревнованиях а не только пугать педастеров на улице..
На "нормальном автомобиле" для повседневной езды вылет за пределы трассы с последующим восстановлением будет стоить раз в 5 дороже чем на тазике..
А автомобиль который можно "слегка доработать" и был эффект, должен быть по меньшей мере турбовый.. Сколько стоит такой автомобиль с левым рулем, и сколько стоит тазик с доработкой ?
dkm
Говорю не пустословя - в соседнем доме живет парень, у него 12ка - вся обвешаная бамперами и порогами - он ее чинит каждую неделю - в субботу гонки, до следующей субботы после гонок чинит. Плюс вопрос с сертефикацией - турбовый тазик с задними дисковыми тормазами поставить на учет сложно, а уж пройти тех осмотр. Плюс заряженный авто - это по любому не на каждый день (видел 15ку, которая на дрэге уделала А6 3х литровую) - а, например фокус, с измененными мозгами - вполне себе повседневный автомобиль.
Кстати, прошивка на фокус стоит от 15 до 25 т.р. в зависимости от двигателя/конторы и тд и тп.
dkm
8 July 2010
цитата: |
Говорю не пустословя - в соседнем доме живет парень, у него 12ка - вся обвешаная бамперами и порогами - он ее чинит каждую неделю - в субботу гонки, до следующей субботы после гонок чинит. |
Если она вся обвешаная, он скорее всего не чинит, а дрючит ее.. Еще пороги, еще наклейки, и т.д.. Хобби..
цитата: |
Плюс вопрос с сертефикацией - турбовый тазик с задними дисковыми тормазами поставить на учет сложно, а уж пройти тех осмотр. |
На изначально заряженной машине, все пройдеш.. Но в год будеш платить больше чем за весь ремонт жучки вместе с техосмотром, но только на налоги..
цитата: |
Плюс заряженный авто - это по любому не на каждый день (видел 15ку, которая на дрэге уделала А6 3х литровую) |
Атмосферник, да.. Турба.. Нет.. Если А6 еще и атмосферник на автомате, его и атмосферная жучка со стабильными холостыми 2000 (то есть вполне городская) проедет.
цитата: |
- а, например фокус, с измененными мозгами - вполне себе повседневный автомобиль. |
Это относится только к фокусу СТ который однако не дешев.. У Всех остальных "изменения мозгов" не позволят соревноваться даже с вполне городскими атмосферными тазиками..
цитата: |
Кстати, прошивка на фокус стоит от 15 до 25 т.р. в зависимости от двигателя/конторы и тд и тп. |
Это готовая прошивка или настройка на стенде ?
Готовая на тазик стоит 0-2тр..
цитата: |
У Всех остальных "изменения мозгов" не позволят соревноваться даже с вполне городскими атмосферными тазиками |
Эм, извиняюсь, а Вы тазикофил? Например, чипорвка tdci увеличивает мощность до 140 л.с. и 350Нм момента, соответственно, это намного больше чем показатели тазиков и если со старта тазик еще имеет какие то шансы, то на скорости превосходство дизеля (читай крутящего момента) очевидно.
Marklar197
Стоковый тазик.. Согласен.. Может быть впереди метров 400 от силы.. Заряженный.. Если приора, то ей достаточно лошадей 130 чтоб быть впереди на всем диапазоне скоростей.. У нее площадь проекции меньше..
Про крутящий момент взвешанней рассуждай.. У тебя он такой же как у СТ, однако сравнивать твою динамику с его, смешно.. Надо сравнивать мощность..
dkm
везет крутящий момент, доказанно сравнением двигателей 1.6 115лс и 1.8тд 115 лс.
dkm
8 July 2010
Marklar197Нюню.. Так почему ты не едеш с СТ на равных ?
У негож крутящий даже меньше чем у чипованного дизелька.. Значит чипованный его проедет..