млин, я как на родную автоладу попал: таз vs ино. тема вечная, тема срачная.
фокусники, не спорьте вы с нимим. они считают нас офисным планктоном, взявшими кредит, чтоб тока купит не таз. и теперь тока на этот кредит горбатимся. пусть думают что хотят. не надо превращать фф-клуб в поле битвы с фанатиками. имхо тему в помойку.
paravoz
+1 согласен с тобой
Ребят. если я вас чем-то обидел, извините. Но я помойму ничего плохого про вас и ваши машинки не сказал. Да и на своем форуме я не говорил такого.
Ладно, если хотите, я уйду. А то вижу что мне здесь не очень рады.
Константин Юрьевич
14 May 2009
Вы блин достали- Фокусники -Заездники.
Славо богу,
vvk80 написал, что фокус испечен под евро 4.
Что вы хотите выжать из него?
20-ть % мощности теряется в катализаторе + 300 кг веса
безопасного кузова.(это нам фора- приора на спаринге должна быть загружена 4-мя пассажирами )
:lol
со средним весом 75-кг.
Впрочем, пускай приоровци потренируются
с балластом и без нас.
здрасте.а скажите пожалуйста на что может расчитывать пендоский первый фокус 2л 130л автомат???При виде приоры курнет в сторонке?
Materazzi
Самоликвидируется.
Я если серьзено, то проиграет 100%.
Считайте сами, если едете квотер медленее 17.3, то приора быстрее. Там на самом деле хороший мотор получился, хотя заявлено 98 лс, по факту мощность выше 100лс (но не намного) и установкой выхлопа и снятием этого евро3 получается почти 110 лс.
Считаем - соотношение мощность/масса:
приора с водителем 1165кг/110ли = 10.6 кг/лс
фокус 2ю0 с водителем 1396кг/145лс = 9.6 кг/лс
Отличие в 10% не столь велико, но позволяет уверенно сказать, что фокус априори быстрее приоры с выпуском и нормальной прошивкой.
PS я на мегатазах наездился, с меня хватит. обратно не тянет, вот уже 2 года.
vvk80
Вы имеете в виду стоковую приору?
Materazzi
Да, любая приора проедет Ваш афто. Главное, чтоб драйвер был нормальный.
я правильно понял, что в сухом остатке автотаз весь 21 век пыжился, чтобы приоро ехало не хуже 2112 1,5 16Вэ 2000 г.в.?
А какого объёма движок в Приоре? 1,6?
Вадим aka ScooteR:
|
А теперь вот такая фантастическая история) Вчера в 11 вечера у ЮУРГУ заезжался раз 5 с тойотой либо иной японкой сараем. Турбированная. Шумит красиво. Один раз я слил из-за старта с 1.5 тысяч оборотов.. Если я стартовал с 3 тысяч то сразу прыгал от него на полкорпуса и к концу третьей вез уже корпус-полтора. Уходил от него за счет старта и второй передачи. На третьей шли либ ровно, либ он даже догонять чуток начинал. Эту машину я в общем вчера объезжал. В машинах было по два человека(водитель-пассажир). И самое интересное))) У него полный привод, коробка автомат с лепестками переключения и 260!!! лошадей на турбине. Правда залит 92 бенз, хотя надо бы 98. Машине на вид лет 8. Со слов водителя он заезжал с матрехой3 мпс и сливал полкорпуса)) Итого выходит, что я объезжаю матреху мпс на полкорпуса))) Ничего не придумываю, все со слов водителя и вчерашних заездов, свидетель мой друг. А вы тут о Приорах))) |
Поржал
Думаю ему свою турбину выкинуть надо, она уже не дует!
У меня давно Пассат был турбодизель. Я его купил 6-ти летним в Голландии с пробегом 154000 км. Ездил и радовался динамике и экономичности, но...! Через два года, по дороге в Москву, у него развалилась турбина (эо выяснилось потом). Мне в Нижнем Новгороде авто починили (новая поршневая, новая бошка в сборе), но турбину не нашли и поставили заглушку. Поверте моему удивлению, когда я обнаружил, что машина ехать хуже не стала!!! А расход масла прекратился
Кстати, мастера-мотористы, вскрыв движку, сказали что пробег реальный был не меньше 400000 км!!! Вот тебе и турбина! Я понял, что оба года ездил с турбой, совершенно не дующей.
А возле ЮУрГУ турбина успевает "задуть"?
Verconцитата: |
А возле ЮУрГУ турбина успевает "задуть"? |
ты это к чему сказал???
турбина начинает дуть с 3000 оборотов
::::шаман::::
НА всех передачах?
Vercon
на третьей в основном лучше всего дует
Почитал тут, из стоковых фокусов быстрее всех получается дизельный двухлитровый. Но нам не поставляется.
Вадим aka ScooteR
15 May 2009
МАХ001
Привет) Кинь мне плиз свой сотовый в личку. Так проще будет общаться и о встрече договориться проще.
Совет всем на всех форумах, своя машина самая лучшая, но и остальные хорошие, потому будьте сдержанней)
очень злой!!!Потом то поставил на дизелька турбину? Так то 400тыков - респект! Но голландцы, укурки, сволочи, что одометры скручивают
Materazzi
у меня 2.0 автомат ... будем в сторонке курить мы = )
Materazzi
15 May 2009
[next] А если с кикдауна?
А в общем если рассуждать то со всеми тазами со светофора заряжался начиная от 8 заканчивая приорами.никому не проиграл.включил od/off и вперед.имею в виду сток или слегка притюненные.
Materazzi
У меня она толи по настроению ездит , то хорошо , то вяло ... толи от партий бензина зависит , вроде на одну заправку езжу ...
От некоторых тазов я тожа ухожу = )
А "кнопочкой" в городе редко пользуюсь ... на трассе при обгонах обычно
[next]цитата: |
А "кнопочкой" в городе редко пользуюсь ... на трассе при обгонах обычно |
че за кнопочка такая интересная
::::шаман::::
которая из 4-х передач делает 3 , но диапазон оборотов увеличивает
[next]Про настроение ты в точку
С наступлением жары тупить начала страшно,но так каждое лето привык уже
Я уже и бензонасос чистил, топливный и воздушный фильтр менял
А с кнопочкой я и сам не пойму плохо аль хорошо
Вроде с места побыстрей разгоняется
[next]
15 May 2009
mad_humster
видимо так правильно = )
Вадим aka ScooteR
15 May 2009
У меня ща полюбому за 150 лошадей...
BlackMakler
15 May 2009
У меня тоже тупит, особено, если свыше 22 градусов, а ночью от брата возвращаюсь - температура градусов 8 - ВААААЛИИИТ как ошпаренная ))) по сравнению с дневными поездками
При минусе - ещё лучше )