Crazyik
1 December 2011
3
Чем позже переключаешься тем хуже едешь. 7200 это край, синяя линияя как раз на 7200 примерно. может 7300.. График тоже стал хуже.. я вот думаю, может фильтр подзабился, а то в мой впуск литит куча всего.
Вадим aka ScooteR
2 December 2011
Crazyik:
|
я вот думаю, может фильтр подзабился, а то в мой впуск литит куча всего. |
Главное, чтоб не двигатель))
Crazyik:
|
Чем позже переключаешься тем хуже едешь. 7200 это край, синяя линияя как раз на 7200 примерно. может 7300.. График тоже стал хуже.. |
Я этого не заметил. Там где позднее переключение (по скорости это зеленая кривая), там у тебя по расстоянию лучше (красная кривая).
dkm
2 December 2011
CrazyikТы бы хоть расцветил один заезд одним цветом на всех показателях и совместил после зоны букса.. А то Вадиму видать хватает запала разбираться где какой, мне уже нет..
В общем то по скорости очевидно что после 7200 не едет не хрена,
и если совместить графики, то сразу после переключения на 7600 у 7200 уже точно будет преимущество по скорости..
Вадим aka ScooteRdkmЧуть позже наложу еще раз. Вчетра вечером уже не хватило сил посмотреть на график дистанции)) может в скорости и теряешь после переключений с 7600, но дистанция вполне может быть больше. Пасиб
Crazyik
2 December 2011
Сделал в очень хорошем качестве. Вообщем смысл похоже имеется гдето до 7400 крутить. Дальше наверно нет. Ораньжевая полоска с места лидирует по скорости и дистанции, на переключении, провал, потом видимо попадает на мощность сразу и догоняет, на переключении со 2й на 3ю. Видимо долго переключал.. т.к. если приблизить как следует видно. (лучше сохранить на комп и глянуть). изза этого слив по дистанции в конце. Но опятьже, еслиб со старта небыло преимущества.. тогда как непонятно.
Crazyik
2 December 2011
Все хостинги ужимают изображение
Было больше.
В целом похоже и при переключениях на 7к будет тоже самое)
Забавно, сколько бы он слил любому сток овощу в 200л.с.
Мне кажется что даже на 5й эта штука забуксовала бы.
Crazyikособенно передние покрышки именно для такой мощности
и с таким понтом показывают спидометр, где видно как буксуют покрышки на каждом нажатии газа)
Вадим aka ScooteR
2 December 2011
Crazyik
НА квотере не слил бы. Если бы он буксовал на 3-4 передача, то значит был бы быстрее небуксующего овоща. Как показывает практика - букс на переднем приводе - это около 0.5G. Такую мощность небуксующий выдает только на первой, потом ниже ниже, а этот если будет буксовать на 3-4, значит и там свои 0.5G будет иметь. Так что даже с буксом на 3-4 он быстрее того же меня на 400л.с. без букса...
Crazyik
2 December 2011
Вадим aka ScooteR
Букс сильно больше чем реальная скрость не уменьшает ускорение? Кстати, на турбе если жать не в пол.. буст каким будет?
Вадим aka ScooteR
2 December 2011
Crazyik
Что значит сильно больше? Скорость больше скорсоти на отсечке передачи не будет. Значит реальная скорость будет ниже максимум на 40-50км\ч. На старте подобная разница не мешает поливать с 0.5G ускорения. Если эти 0.5G держать все 4 передачи, то на финиш приедешь быстрее, чем за 13с)))
Crazyik
2 December 2011
Вадим aka ScooteRПриедешь на финиш за новой резиной
Ну а если серьезно.. Допустим для квотера это гуд.. а как ездить в обычном режиме, надо когото обогнать, сразу ложишься на отсечку и 0.5G имеешь)) При этом не управляем почти. Ты не ответил по поводу не полного газа.
Я всеже думаю, что слишком большая разница в реальной скорости и на колесах не дает нужного ускорения.
Вадим aka ScooteR
2 December 2011
Crazyik
Конкретно для чего эту машину сделали, я не знаю. Имхо не для езды, тем более по городу.
Надо на практике смотреть, что там с ускорением будет, но ес-но контроль букса эффективнее беспорядочного букса. Ну и на 4 на 150км\ч там уже нет ужасного букса. Там норм уже, ехать можно, а значит ускорение очень хорошее. Так что если она с места способна ехать, то из 13с она едет.
Хочу покататься на драгстрипе, как это организовать можно? Или только платно?
Вадим aka ScooteR
3 December 2011
Jujar
Для этого надо ехать в Челябинск...
Если реально надо, то есть в Краснодаре неплохой,еще в Киеве.
dkm
3 December 2011
Crazyik:
|
Кстати, на турбе если жать не в пол.. буст каким будет? |
На турбе в программе задается характеристика открытия вестгейта относительно положения акселлератора.. Плюсом, в зависимости от положения акселлератора меняется нагрузка следовательно, количество выхлопных газов, следовательно буст при закрытом вестгейте..
Следовательно на мелкой турбине весь буст можно получить и на полпедали..
На СТ это реальная проблема, на низкооборотной прошивке на средних оборотах где эффективность турбы максимальна, дует бар в треть педали, ессно расходуя бензин почем зря.. Если хочеш ездить экономично надо подгадывать на каких оборотах он сильно раздуется..
Я буду менять характеристику работы, надоедает такое поведение..
Плюсом большой вопрос открывается ли вестгейт когда турбина превращается в затычку и расход воздуха уже не растет.. Контроль фактического открытия вестгейта на фокусе по моему не возможен, на МПС еще можно посмотреть..
цитата: |
слишком большая разница в реальной скорости и на колесах не дает нужного ускорения. |
От резины и асфальта зависит, но как покаызвает практика на проксях и адреналине, +100% букса провалят ускорение процентов от силы на 10 или меньше.. Вадим со второй на проксях в +10 стартовал лучше чем с первой, хотя в начале там разница в буксе почти два раза..
На следующий день на другой дороге, все получилось наоборот..
Фуел экономи) смотреть до конца)
Расход на протяжении 30км, на улице +2, прогев 7 минут на месте, дальше на ходу. Фары, дворники, климат, музыка. Зимняя резина. Упал до 5.6.. судя по моментальному расходу упал бы до 5л на 100км\ч.
Есть некий вопрос.. НА сколько реально свапнуть 2.0 бензин на 2.2 дизель TDCI фордовский. На мондео ставят и 2.0 бенз и 2.0 дизель и 2.2 дизель. Исходя из этого могу предположить что как минимум крепления мотора одинаковы должны быть. Видел ктонибудь в живую мотор 2.2?
dkm
4 December 2011
CrazyikИНтересно зачем смотреть до конца если там цифр не видно..
У тебя колеса сток по статрадиусу ?
Попробую у себя тоже самое сделать, но это малореально.. У нас дороги то вверх то вниз, и больше километра без светофора не найти, очень сложно прикинуть расход не смотря на старое желание это сделать на разных прошивках..
Crazyik
4 December 2011
dkm
Стат да, 205 55 16 зима остаток 5-6мм. МКАД тоже не горизонтален, но светофоров нет)
Crazyik
Сделал у себя тест на 78кмч примерно..
В одну сторону 7.0 в обратную типо 6.5..
Максимальный мгновенный расход на дисплее на 3 и 4 55л/100
Правда учитывая что мгновенный он интерполирует секунды за три, толку с этих цифр мало..
Crazyik
5 December 2011
dkm
нуу 7.0 и 6.5 это как минимум на литр больше. У меня еще прогрев был с +2 на месте. Сегодня кстати сделал другой тест, уже прогретый выехал на МКАД, ехал 137-140 по спидометру, средний 7.7 получился.
Crazyik:
|
нуу 7.0 и 6.5 это как минимум на литр больше. |
Реальная разница еще больше..
Вадим aka ScooteR
5 December 2011
dkm:
|
Максимальный мгновенный расход на дисплее на 3 и 4 55л/100 |
Летом на 28-ке глядел мгновенный расход при тапке в пол.
1 передача 181л\100км.
2 передача 137л\100км.
3 передача 111л\100км.
Crazyikу меня за последние пару тысяч средний расход с прогревами, изредка валиловом скачет между 7.6 и 7.7 литра
1.6 ti-vct - рулит
Crazyik
5 December 2011
Tomagafk
На фокусе то? да с фазами экономичный а средняя скорость какая? У меня в таком режиме при средней 37км\ч около 8л. А так, режим валева , сейчас зимой 10.5 , в спокойном написал.. Тебе в сравнение, у друга фокус 1.6 100.. Расход 11.7