Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
1 December 2011

3

Чем позже переключаешься тем хуже едешь. 7200 это край, синяя линияя как раз на 7200 примерно. может 7300.. График тоже стал хуже.. я вот думаю, может фильтр подзабился, а то в мой впуск литит куча всего.
posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
2 December 2011


avatar
Crazyik:

я вот думаю, может фильтр подзабился, а то в мой впуск литит куча всего.

Главное, чтоб не двигатель))
avatar
Crazyik:

Чем позже переключаешься тем хуже едешь. 7200 это край, синяя линияя как раз на 7200 примерно. может 7300.. График тоже стал хуже..

Я этого не заметил. Там где позднее переключение (по скорости это зеленая кривая), там у тебя по расстоянию лучше (красная кривая).
avatar
dkm
2 December 2011


Crazyik
Ты бы хоть расцветил один заезд одним цветом на всех показателях и совместил после зоны букса.. А то Вадиму видать хватает запала разбираться где какой, мне уже нет..

В общем то по скорости очевидно что после 7200 не едет не хрена,
и если совместить графики, то сразу после переключения на 7600 у 7200 уже точно будет преимущество по скорости..
avatar
Crazyik
2 December 2011


Вадим aka ScooteR
dkm
Чуть позже наложу еще раз. Вчетра вечером уже не хватило сил посмотреть на график дистанции)) может в скорости и теряешь после переключений с 7600, но дистанция вполне может быть больше. Пасиб
avatar
Crazyik
2 December 2011


Сделал в очень хорошем качестве. Вообщем смысл похоже имеется гдето до 7400 крутить. Дальше наверно нет. Ораньжевая полоска с места лидирует по скорости и дистанции, на переключении, провал, потом видимо попадает на мощность сразу и догоняет, на переключении со 2й на 3ю. Видимо долго переключал.. т.к. если приблизить как следует видно. (лучше сохранить на комп и глянуть). изза этого слив по дистанции в конце. Но опятьже, еслиб со старта небыло преимущества.. тогда как непонятно.
posted image
avatar
Crazyik
2 December 2011


Все хостинги ужимают изображение Было больше.
В целом похоже и при переключениях на 7к будет тоже самое)
avatar
Crazyik
2 December 2011



Забавно, сколько бы он слил любому сток овощу в 200л.с. Мне кажется что даже на 5й эта штука забуксовала бы.
avatar
sapfear
2 December 2011


Crazyik
особенно передние покрышки именно для такой мощности
и с таким понтом показывают спидометр, где видно как буксуют покрышки на каждом нажатии газа)
avatar
Вадим aka ScooteR
2 December 2011


Crazyik
НА квотере не слил бы. Если бы он буксовал на 3-4 передача, то значит был бы быстрее небуксующего овоща. Как показывает практика - букс на переднем приводе - это около 0.5G. Такую мощность небуксующий выдает только на первой, потом ниже ниже, а этот если будет буксовать на 3-4, значит и там свои 0.5G будет иметь. Так что даже с буксом на 3-4 он быстрее того же меня на 400л.с. без букса...
avatar
Crazyik
2 December 2011


Вадим aka ScooteR
Букс сильно больше чем реальная скрость не уменьшает ускорение? Кстати, на турбе если жать не в пол.. буст каким будет?
avatar
Вадим aka ScooteR
2 December 2011


Crazyik
Что значит сильно больше? Скорость больше скорсоти на отсечке передачи не будет. Значит реальная скорость будет ниже максимум на 40-50км\ч. На старте подобная разница не мешает поливать с 0.5G ускорения. Если эти 0.5G держать все 4 передачи, то на финиш приедешь быстрее, чем за 13с)))
avatar
Crazyik
2 December 2011


Вадим aka ScooteR
Приедешь на финиш за новой резиной Ну а если серьезно.. Допустим для квотера это гуд.. а как ездить в обычном режиме, надо когото обогнать, сразу ложишься на отсечку и 0.5G имеешь)) При этом не управляем почти. Ты не ответил по поводу не полного газа.
Я всеже думаю, что слишком большая разница в реальной скорости и на колесах не дает нужного ускорения.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 December 2011


Crazyik
Конкретно для чего эту машину сделали, я не знаю. Имхо не для езды, тем более по городу.
Надо на практике смотреть, что там с ускорением будет, но ес-но контроль букса эффективнее беспорядочного букса. Ну и на 4 на 150км\ч там уже нет ужасного букса. Там норм уже, ехать можно, а значит ускорение очень хорошее. Так что если она с места способна ехать, то из 13с она едет.
avatar
серга83
2 December 2011


цитата:
Вторая новость пришла из Швеции. Компания Koenigsegg решила заручиться официальным признанием выдающихся характеристик своего 1115-сильного Agera R и позвала на тестовые заезды представителей Книги Рекордов Гиннесса. Они прибыли на испытательный полигон с беспристрастным измерительным комплексом Racelogic VBox и зафиксировали разгон с места до 300 км/ч с последующей остановкой, уложившийся в 21,9 секунды! Этот результат стал официальным мировым рекордом. Правда, с одной оговоркой — не каждый производитель считает нужным фиксировать подобные результаты в Книге Рекордов Гиннесса.
avatar
Crazyik
2 December 2011


серга83
ПРАВИЛЬНЫЙ ПРИБОР
avatar
Crazyik
2 December 2011

1

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class...w204/vilyam2nr/
2jz мерседес, норм.))
avatar
Jujar
3 December 2011


Хочу покататься на драгстрипе, как это организовать можно? Или только платно?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 December 2011


Jujar
Для этого надо ехать в Челябинск...
Если реально надо, то есть в Краснодаре неплохой,еще в Киеве.
avatar
dkm
3 December 2011


avatar
Crazyik:

Кстати, на турбе если жать не в пол.. буст каким будет?

На турбе в программе задается характеристика открытия вестгейта относительно положения акселлератора.. Плюсом, в зависимости от положения акселлератора меняется нагрузка следовательно, количество выхлопных газов, следовательно буст при закрытом вестгейте..
Следовательно на мелкой турбине весь буст можно получить и на полпедали..
На СТ это реальная проблема, на низкооборотной прошивке на средних оборотах где эффективность турбы максимальна, дует бар в треть педали, ессно расходуя бензин почем зря.. Если хочеш ездить экономично надо подгадывать на каких оборотах он сильно раздуется..
Я буду менять характеристику работы, надоедает такое поведение..

Плюсом большой вопрос открывается ли вестгейт когда турбина превращается в затычку и расход воздуха уже не растет.. Контроль фактического открытия вестгейта на фокусе по моему не возможен, на МПС еще можно посмотреть..

цитата:
слишком большая разница в реальной скорости и на колесах не дает нужного ускорения.

От резины и асфальта зависит, но как покаызвает практика на проксях и адреналине, +100% букса провалят ускорение процентов от силы на 10 или меньше.. Вадим со второй на проксях в +10 стартовал лучше чем с первой, хотя в начале там разница в буксе почти два раза..

На следующий день на другой дороге, все получилось наоборот..
avatar
dkm
3 December 2011


avatar
Crazyik:

Все хостинги ужимают изображение

Яндекс-фотки не ужимает
avatar
Crazyik
3 December 2011

1

Фуел экономи) смотреть до конца)
Расход на протяжении 30км, на улице +2, прогев 7 минут на месте, дальше на ходу. Фары, дворники, климат, музыка. Зимняя резина. Упал до 5.6.. судя по моментальному расходу упал бы до 5л на 100км\ч.
avatar
Crazyik
4 December 2011


Есть некий вопрос.. НА сколько реально свапнуть 2.0 бензин на 2.2 дизель TDCI фордовский. На мондео ставят и 2.0 бенз и 2.0 дизель и 2.2 дизель. Исходя из этого могу предположить что как минимум крепления мотора одинаковы должны быть. Видел ктонибудь в живую мотор 2.2?
avatar
dkm
4 December 2011


Crazyik
ИНтересно зачем смотреть до конца если там цифр не видно..
У тебя колеса сток по статрадиусу ?
Попробую у себя тоже самое сделать, но это малореально.. У нас дороги то вверх то вниз, и больше километра без светофора не найти, очень сложно прикинуть расход не смотря на старое желание это сделать на разных прошивках..
avatar
Crazyik
4 December 2011


dkm
Стат да, 205 55 16 зима остаток 5-6мм. МКАД тоже не горизонтален, но светофоров нет)
avatar
dkm
4 December 2011


Crazyik
Сделал у себя тест на 78кмч примерно..
В одну сторону 7.0 в обратную типо 6.5..
Максимальный мгновенный расход на дисплее на 3 и 4 55л/100
Правда учитывая что мгновенный он интерполирует секунды за три, толку с этих цифр мало..
avatar
Crazyik
5 December 2011


dkm
нуу 7.0 и 6.5 это как минимум на литр больше. У меня еще прогрев был с +2 на месте. Сегодня кстати сделал другой тест, уже прогретый выехал на МКАД, ехал 137-140 по спидометру, средний 7.7 получился.
avatar
dkm
5 December 2011


avatar
Crazyik:

нуу 7.0 и 6.5 это как минимум на литр больше.

Реальная разница еще больше..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2011


avatar
dkm:

Максимальный мгновенный расход на дисплее на 3 и 4 55л/100

Летом на 28-ке глядел мгновенный расход при тапке в пол.
1 передача 181л\100км.
2 передача 137л\100км.
3 передача 111л\100км.
avatar
Tomagafk
5 December 2011


Crazyik
у меня за последние пару тысяч средний расход с прогревами, изредка валиловом скачет между 7.6 и 7.7 литра 1.6 ti-vct - рулит
avatar
Crazyik
5 December 2011


Tomagafk
На фокусе то? да с фазами экономичный а средняя скорость какая? У меня в таком режиме при средней 37км\ч около 8л. А так, режим валева , сейчас зимой 10.5 , в спокойном написал.. Тебе в сравнение, у друга фокус 1.6 100.. Расход 11.7

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up