Фокусоводы, нужна ваша помощь.
Первый фокус, X9FAXXEEDA4T47447
18-04-2016 по рекомендации VitasFocusSE обратилась к мастеру по поводу проблем со сцеплением (в Питере). Заменили сцепление целиком (выжимной, ведомый, корзина).
Выжимной поставили с номером 1 837 710.
24-03-2017 на пр.Мира (Москва) пропало сцепление. Дотащили на тросе на сервис в Турчанинов переулок к Commics-у. В сервисе вынесли заключение — неверно подобран выжимной. Сказали, что 1 837 710 — это подшипник на Fiesta/Fusion сказали, нужна замена/
Заменили выжимной на LUK 510 0011 11.
Аргумент — у данных номеров разный диаметр посадочных отверстий трубки от главного цилиндра сцепления.
Подшипники рядом. Замеряя (насколько это возможно) отверстия пальцем, действительно кажется, что они разные.
Однако идём в каталог Elcats. Находим машину по VIN. Идем в раздел "Двигатель", далее "Сцепление". Получаем номерок…
Неожиданно…
Итого имеем:
В Питере мне поставили Ford 1 837 710 // аналог LUK 510 0058 10
В Москве мне его заменили на LUK 510 0011 11 // аналог Ford 1 838 043
Не, я знаю, что я девочка, но тут моя последняя логика умирает…
1. Если выжимной был правильный, то что потекло через 7.700 км пробега? И почему мне заменили именно выжимной?
2. Если выжимной был неправильный, то почему именно "неправильный" номер указан в Elcats?
П.С. Да, забыла, когда пропало сцепление — первое, что проверила — это уровень тормозной жидкости в бачке. Всё было ОК, по максимуму. Однако на сервисе прокачать сцепление не смогли.
П.П.С. Города указаны, чтобы не было вопросов, почему поехала с проблемой не к тому же мастеру, который менял сцепление.