| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мой красавец пробежал всего то 26 т. км., и всё бы хорошо... Но! На на нейтрали сильно поёт этот подшипник... Его вой уже достал... Выжмешь сцепление-двигуна даже не слышно! отожмёшь-и у-у-у-у-у! А вот в чём вопрос: мой "любимый" дилер говорит что менять подшипник он не будет, т.к. это норма для фокуса, и даже если они его поменяют, то этого хватит километров на 500, а дальше опять загудит... Зная работников этого сервиса, думаю, что им просто впадлу... У них вообще многое что норма...Уважаемые, добиваться мне замены выжимного или дилер правду грит??
сашаФОРДОВ
22 October 2005
Выжимной подшипник. (Р)
andvn
Чтоб его снять с лапки нужны какие-то хитрые инструменты или нет?
Jeka_Z
с какой лапки? Имеешь ввиду можно ли заменить сам подшипник? Если да, то это вряд ли возможно. Дело в том, что подшипник находится в одном корпусе с рабочим цилиндром и меняется вместе. Или я не так понял вопрос?
Jeka_Zне сняв КПП врядли поменяеш
andvn
vini70
Дело в том что по коду 1 075 776 выдает выжимной подшыпник вместе с рабочим цылиндром для фокуса, ескорта, фиесты и т.п. (все форды) , а по коду 1 004 951 выдает выжимной подшыпник для фиесты. Так меня волнует тот вопрос могу ли я заказать сам подшыпник и заменить его в рабочем цылиндре? Может кто-нибудь делал это , или знает об этом что-нибудь? Откликнитесь.
Заменил сцепление в автосервисе (диск, корзина и выжимной)
Сцепление прокачали, нормально, никаких течей замечено не было.
Через некоторое время педаль сцепления полностью провалилась, под машиной тормазуха, в районе выжимного все залито тормозной жидкостью. Взяли резинку поплотнее, однако все равно через некоторое время езды сцепление провалилось и видно что пошла течь. Однако при прокачке ничего не протекало и потом после прокачки специально раз 50 сцепление продавил, ничего не заметил.
Судя по всему штуцер плохо держится в выжимном. Как решить проблему? Кто-нить нашел подходящий под этот выжимной штуцер?
Выжимной Luk 510 0058 10
Спасибо.
Неужели никто не находил нужного переходничка то, а ребят?
rogaliwe
машина то какая уж не 1.8 zetec rus??
если так, то этот подшипник просто не подходит и я с этим сталкивался и другие эту тему много раз обсуждали!
зайди на нужный топик!
Oleg_KRSK
15 November 2011
3
Достаточно на штуцере проточить канавку чтоб нормально шплинтом фиксировалась и нет проблем, уже два года так езжу.
цитата: |
он должен прикручиваться "наглухо".
Не прикручивается он наглухо.Там через штуцер тормозуха подается! |
Кто-нибудь знает возможно отдельно купить штуцер подачи тормазухи на тормозном цилиндре?
Не надо никаких переходников морочать и ничего точить. Luk 510001111 - вот заказник выжимного для всеволжского фокуса 1.8. У него все диаметры какие надо.
Константин123
19 February 2012
1 255 407это подходящая для Luk 510001111 трубка, все один к одному подходит. Штуцер идет в комплекте с трубкой
ребят, ну так как решить проблему со штуцером? Выжимной Luk 510 0058 10 уже стоит, и стоит с октября. Если протачивать канавку, то можно ли ножовкой по металлу сделать прорези?
focus99
14 June 2012
Прошу помощи:) «На холодную» после запуска, при выжиме сцепления появляется свист, но скорости перключаются плавно и педаль нормальная, не мягкая и не жесткая. После неск. мин прогрева и начала движения свист больше не появляется.
Недавно сменили на моем ФФ (1,6 Дюратек 2005г., пробег 97 т.км.) сцепление и выжимной на практически оригинальные SACHS 3000 951 040 (190 мм) и LUK 510001111, разумеется масло в коробку подлили до нормы. С недельку все было тихо, а щас по утрам, но нерегулярно раздается свист, как помню на прежнем к-те все было тихо. На что грешить?
Spamol
26 July 2012
Подскажите, при езде назад на не до конца выжатой педали сцепления свист/скрежет что-то между, т.е. трогаюсь назад без газа например, начинаю отпускать медленно педаль появляется свист/скрежет, отпускаю до конца, свиста пропадает, машина просто катиться, папа говорит выжимной, такая болезнь у альмер после 100к пробега, только на первой передачи, тут на задней, наблюдается ли такая проблема у фокусов или у меня у 1го так?
Опять же отец говорит, что менять ничего не стоит пока, этот звук никак не влияет на ресурс выжимного и он прослужит, сколько и должен прослужить, в принципе задняя передача, пользуюсь не часто, так что этот свист не напрягает, просто хочу узнать, бывали еще случае подобные с задней передачей и правда ли не влияет на ресурс?
P.S. двигло зетек 1.8
пацыки! Такая проблема приключилась, стало гудеть сцепление при нажатой педали, соотчетственно при отпущенной нет. Это подшипник выжимной? в работе сцепления ничего не изменилось
поделитесь плиз кодом для Рус Дюратека 1,6 8V
И по комплекту сцепления тоже, если не затруднит
спасибо
besonus:
|
поделитесь плиз кодом для Рус Дюратека 1,6 8V И по комплекту сцепления тоже, если не затруднит спасибо |
Сцепление(прим 10 731,21р)
код 1 363 972
Выжимной подшипник
код 510001111
iSvo
17 January 2013
Доброго времени суток.
Не уверен,что пишу в правильном месте,но все же спрошу.
Симптомы: после длительной поездки по кругу появляется "металлический хруст". Слышен он на 1,2,3,4,r и N передачах в момент отпускания сцепления (шуршать начинает когда до полного отпускания остается 1/4 хода педальки). При выжатом сцеплении звука нет и на 5 передаче тоже.
Когда первый раз услышал честно подумал что отвалилась жестяная изоляция и она то и гремит.Так как пока ехал до фонаря.около 2 км звук пропал.
Вчера все повторилось и сразу встал под фонарь. Изоляция вся на месте и не болтается звук похож на металлический скрежет вращающегося элемента и раздается со стороны цепи грм. Но пропадает как только нажать сцепление.
Подскажите: я правильно понимаю.что с цепкой все ок,а гремит выжимной подшипник?
Спасибо.
up ff1 2005 rus 1.6 v8 dura
Доброго времени суток коллеги! у меня рус фокус 2004г. пробег 170 тыр. И пришло время замены сцепления! но проблема в выжимном фирмы JP Group при установке треснул крепеж при затягивании болтов! Ставил сам в гараже! В магазе сказали что если ставили сами то извините замене не подлежит данная запчасть! Но вопрос такой возможно ли починить данню запчасть при осмотре корпус выжимного возможно! сделан из салю-мина и фотки данной запчасти выложу позже!
DANGER1979
23 April 2013
Всем привет.
Проблема появилась внезапно.
Началось сильное биение педали сцепления и громкие стуки на холостых оборотах или при выжатом сцеплении.
На передачи биение пропадает.
Если выжимной подшипник, то какой лучше купить?
Luk 510 0023 10 Подшипник выжимной
NewSun NCBH420 Подшипник выжимной гидравлический
Patron TL80012 Подшипник выжимной гидравлический
SACHS 3182 998 301 Центральный выключатель, система сцепления
Или менять Сцепления комплект?
DANGER1979
случилось нечто подобное примерно с месяц назад, + еще педаль на пару часов стала жеще чем обычно, потом пропало, все стало как раньше, выжимной сдох через пару недель, ничто не предвещало беды, сцепления просто не стало посреди пробки. вскрытие показало: подшипник перекосило, тормозуха вытекла, а датчик уровня, зараза, не показал потери тормозухи.
поставил на прошлой неделе LUK 51002311 оригинальный был из металла какого-то, этот полностью пластмассовый и на 1500 р дешевле LUK 51002310.
510 0011 11
510 0058 10
кто знает разницу между ними?
SHAKH007
Вообще в применимости стоит следующее: 550001111 для машин до 02.2004, а 510005810 для машин после 02.2004.
Народ говорит, что они немного отличаются по штуцерам. Кто-то на форуме брал *5810 и пришлось напильником канавку под штуцер пилить, немного не подходил. Я себе ставил *1111, все встало на 1,8 без проблем.
SHAKH007
12 December 2013mobile
rombik
у тебя год какой?
SHAKH007
12 December 2013mobile
rombik
заказал 11 у меня 2005!
поставлю-отпишу
rombik
12 December 2013
SHAKH007
там же написано 550001111 для машин до 02.2004, а 510005810 для машин после 02.2004.
У тебя год после 02.2004 тебе вроде 5810 надо... хотя хз, в экзисте можно по вину пробить.
2 people online