официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ставрополье, ставрополь, минеральные воды |
цитата: |
Меня тут на днях "Дилерский центр Форд Ставрополь (ООО Модус-Юг) группы компаний МОДУС" нагрел на 5'000р.! Приехал к ним с проблемой, что машина просто не едет, даже глохнет.Продиагностировали, почистили форсунки и сменили зачем-то мои НОВЫЕ свечи, и зачем-то прошили без моего согласия прогу и потеряли пласт. крышку аккумулятора!!!Как оказалось, при "послеремонтной" эксплуатации, поведение авто не изменилось, а ЧЕК снова загорелся! Короче, облегчили мой карман на 5'000р., но НИЧЕГО не сделали! Проблема в клапане системы изменения геометрии впускного коллектора. На днях поеду требовать деньги обратно... |
F Ford-Modus: |
Уважаемый Parkan, повторно отвечаем на ваш вопрос: вышеуказанные ролики и ремни к ним есть в наличии. Цены указаны согласно прайсам. Та выкладка, которую вы приводите в пример с программой EXIST производитель Gates, не является оригиналом для вашего авто. Да, он подходит по длине и по размеру, но не соотвентствует стандартам Ford, и соответственно, срок его эжксплуатации и корректная работа двигателя не будет соответствовать тем требованиям, которые вы предъявляете к своему автомобилю. Соответственно, цена оригинала и неоригинала имеет определенную разницу в ценовой политике. |
Dimon-i-Ksuxa: |
Всем привет! Сегодня волею судеб попал в Модус (полетела АКПП в 500 м от Модуса) машина на гарантии. ЖЕСТЬ!!! Девочка, на входе в салон, голову не подняла пока не "постучали" по макушке. Инженер по гарантии- выходной, диагност- выходной, директор-выходной. Ни кто ничего до понедельника решить не может, а на диагностику предлагают записаться на среду. В Ростове дилеры себе такого не позволяют!!! Сочувствую Всем, кто вынужден обслуживаться в Модусе!!! А мне, видимо, придется ждать понедельника |