По моему пришла пора выделить общение с дилером в отдельную тему.
Ставлю 4 т.к. ожидание ПТС меня здорово напрягло в свое время.
IG_G
7 January 2008
Официальные дилеры в Ставрополье
Ставлю 3. Дрим Кар очень хорошо умеет продавать автомобили до момента передачи предоплаты. После, клиент им уже не интересен. Он названивает "бедному" менеджеру, скандалит, что-то все время требует. А ведь человек просто хочет получить в срок исправный автомобиль. Ничего особого покупатель не требует.
Хорошая тема, только вот в названии можно добавить не только "любимый", но еще и "единственный дилер".
Была бы конкуренция, общаться было бы проще.
Полностью согласен с Shipunov. Трояк тоже пока что.
Вопрос еще: вам давали код VISTA? Мне в упор отказываюся давать.
А давайте по праву презумпции, оценки начнём ставить только с нового года и только после реальных походов к дилеру и его новых косяков, а то он быстро в минус уйдет.
Думаю так поконструктивнее будет.
Каждую отметку старательно и объективно пояснять.
Может задумаются и работу над ошибками сделают.
а меня дрим кар устраивает. всегда все делали мне четко и быстро.
Пока ничего не ставлю, завтра еду на ТО1, вот тогда и отпишу.
IG_GПо задержке ПТС, если помнишь у меня было тож самое и мне думается, что это косяк не Дрима, а ФМК
А то что здоровая конкуренция Дриму в нашем регионе не помешала 100%, а то монополия получается, что хочу то ворочу.
Dronson
По ПТС вопрос был в том, что говорят - через неделю ПТС будет, потом подождите 3 дня, потом еще 3 дня, через 25 дней добиваюсь узнать где хоть находится ПТС - оказывается его еще даже не выслали и подождите еще. Ну сказали бы сразу, через 30 дней приходите. Что мозги то парить.
Ну да, косяк
мне сразу сказали ждать 25дней.
IG_G:
|
Dronson По ПТС вопрос был в том, что говорят - через неделю ПТС будет, потом подождите 3 дня, потом еще 3 дня, через 25 дней добиваюсь узнать где хоть находится ПТС - оказывается его еще даже не выслали и подождите еще. Ну сказали бы сразу, через 30 дней приходите. Что мозги то парить. |
вот именно, это то, что и я хотел сказать - главный негатив от Дрима лично для меня заключается в том, что четко не могли обозначить сроки, всё 3 дня - 5 дней - неделя - месяц... всё это раздражало очень сильно, сказали бы сразу. приходилось переспрашивать постоянно и т.д.
а вот на внимание от менеджеров и вобще от работников Дрима было на нормальном уровне - всегда радушно принимали, отвечли, рассказывали...
IG_GМне вообще всего навсего 2 мес. ПТС не отдавали , и пречем все одно и тоже "Извините вашего ПТС еще нет" . А их директора продаж я вообще ... , короче родственник!!!
Lester Adams
9 January 2008
Gоставил 4,т.к. практически всем остался доволен - позвонили в один прекрасный день (когда я про фокус даже не думал) и сказали- приезжайте забирайте машину,птс сразу пришел вместе с ней (а может машина пришла раньше, они подождали птс и мне позвонили:))
Обычно машина приходит раньше, предлагают даже посмотреть, посидеть. Но отдают машину в последний день по договору, обьясняя отсутствием ПТС
Задержка искусственная!
Ставлю единицу.
Был сегодня на ТО1.
Сказали будут делать 3 часа, управились за 2.
Еще помыли и БЕСПЛАТНО поставили защиту картера! Обошлось все в 4980руб.
Отлично поставить не могу т.к цены европейские, а сервис совковый, а именно в цивилизованном мире когда забирают машину к дилеру на длительный ремонт, дают другое авто. И еще в Дриме пока нет трейд ин.
Ставлю твердую 4"хорошо"
Ну Европу вспомнил
по текущему раскладу больше 5+ выходит
теж не ремонт 2 часа делали,
а трындин есть в Ростове форд, да и не сильно он выгоден похоже.
Поконкретнее в чем совковость можно изложить плз.
и за что набежала почти пятера?
Dellforтам одна защита по-моему штуки полторы стоит...
плюс масло, фильтры, работа - вот оно и первое ТО.
или вы бесплатно хотели?
Дык калькуляцию хотелось бы
Защиту говорит безоплаты (хотя такой сыр только...)
По цене ТО и в 10 и в 20 т.р. иной раз выходит на иныхмарках
, да и не за дешивизной гонимся, но за качеством надежностью и ответственностью.
Lester Adams
10 January 2008
Dellfor
10-15 тыр это тойотовские ТО могут выйти, когда машинку берем - всё просчитываем и стоимость ТО в том числе.
Dellfor:
|
Ну Европу вспомнил по текущему раскладу больше 5+ выходит теж не ремонт 2 часа делали, а трындин есть в Ростове форд, да и не сильно он выгоден похоже. Поконкретнее в чем совковость можно изложить плз. и за что набежала почти пятера? |
Да, безусловно меня подкупило и бесплатная мойка кузова и двигателя, ну и конечно защита. Не то ни другое в чеке не отражено, но оно есть!
В стоимость ТО1 вошло: замена масла, 3 фильтра(маслянный, воздушный, салонный) диагностика компа, аммортизаторов, тормозов, схождения(почему-то без развала?). Работа стоит примерно столькож, сколько расходники.
Никто не нахамил, даж кофе предложили. Я даж подумал, мож они наш форум посмотрели, и ждали меня(шутка), но ставить 3"удовлетворительно" с моей стороны былоб не справедливо, меня все устроило и стоимость и скорость и отношение.
Насколько невыгоден трейд ин, можно будет судить, когда он будет. Кстати обещают в следующем году. Машину на время ремонта не дает даж мерс(чем не совковость), еще нет со стороны Пятигорска заезда в Дрим, пришлось объезжать через аэропортовскую развязку.
Насчет "почему почти пятера", могу сказать, что "4 это уже не 3"
DronsonМашину на время ремонта дает даже Модус
А ключ-авто, это вообще отдельный разговор. К их менеджерам на хромой кобыле не подъедешь
Shipunov:
|
Dronson Машину на время ремонта дает даже Модус А ключ-авто, это вообще отдельный разговор. К их менеджерам на хромой кобыле не подъедешь |
Точно про Модус забыл
А про хромую кабылу, что имел ввиду надеюсь не Федора?
Dronson
В данном случае, хромая кобыла, это все кроме Мерседес.
А я бы после обслуги как у Dronsonа и на 5 не поскупился бы.
Хоть и я первый начал хаять дрим, но я отходчивый
...ну а впрочем, что бы было им куда стремиться можно и 4.
Роман МинВодский
11 January 2008
оценил. в 1, хотя и этого не заслужили. Я про Минводы. Более хамской, наглой и лживой конторы я не встречал. К сожалению, Дрим это самое худшее из всего, что я видел из контор.
Роман МинВодский
11 January 2008
ShipunovДеньги им нужны, а клиенты нет. Сколько бы они добились положительного, если бы с клиентами по-человечески обращались, по-нормальному.
цитата: |
Может задумаются и работу над ошибками сделают. |
Это вряд ли.
Ставлю твердую 2.
Покупал как-то по акции 17" колеса. Висит ценник 6 т.р. Говорю, что хочу купить их по акции за 4 с чем то. Засуетились, долго с кем то конультировались, но после того, как я продемонстрировал им буклет по акции (которого у них в наличии не было), все же согласились. Это было в 2006 году.
С тех пор ничего принципиально не изменилось. Люди остались абсолютно те же. На днях покупал резиновые коврики. Дайте, говорю мне вот эти по акции! Нет, отвечают, ВСЕ з/ч и аксессуары по акции только под заказ, а в наличии есть такие же без акции, т.е. дороже.
Не знаю как сейчас, а раньше всегда повторяли одну заученную фразу: "снимем с гарантии!" (понятно за что!), тогда как другие дилеры в других городах формулируют по другому: "если установка неоригинальных з/ч повлечет за собой поломку, то в этом случае мы откажем вам в гарантийном ремонте". Чувствуете разницу в подходах?
А мастера на приемке Вам когда-нибудь улыбались, доброжелательно так? Суровость наших людей уже честно начинает поднадоедать! Недавно был за границей, так вот наш человек среди европейцев безошибочно определяется по суровому, набыченному взгляду!
Согласен, что после СтавропольЛады есть прогресс. Но поезжайте, например, в Ростов в Автолигу - разница будет очень заметна.
И не потому, что в ДримКаре люди плохие работают, в том числе на приемке (если читают, не хотел обидеть!), просто со стороны руководства, по всей вероятности, нет соответствующих установок по работе с клиентами, которые и так никуда не денутся, приедут как миленькие.
П.С. На той неделе позвонил в Автолигу, дабы записаться на ТО. Оказалось, что очередь на две недели. Буду ждать, к хорошему привыкаешь быстро!
Lester Adams
15 January 2008
Moisha:
|
А мастера на приемке Вам когда-нибудь улыбались, доброжелательно так? Суровость наших людей уже честно начинает поднадоедать! Недавно был за границей... |
Мне не улыбались, но принимали нормально, внимательно и доброжелательно
на счет приемки - я доволен. уже после подписания акта приема-передачи при получении машины мне пришлось обратиться к сервисменам так как небольшие косячки обнаружил (не закрывался капот и накладка возле зеркала оттопыривалась никак на место не становилась) - никаких проблем быстро всё устранили и пожелали счастливого пути
Поставил "-3"
Доставка: обещали в ноябре, привезли 16 декабря, забрал 5 января (опять ПТС).
Приемка: выгнали мокрую машину в мороз на улицу в темное время суток, практически ничего не объяснили, рассматривал уже в гараже.
Сервис: по страховке менял лобовое стекло: первый раз ждал 2-е недели после оплаты страховщиком (оплатили за 2-а дня, сам возил квитанцию в дрим кар). Второй раз жду уже 47 дней, стекла все нет, кормят сказками про то, что автовозов с 6-го декабря небыло
Вывод: Конкуренция- двигатель торговли и сервиса!!!
Я оценил работу ДримКар на оценку удовлетворительно. Т.к. всеж они удовлетворяют наши потребности, но не в той мере в которой бы хотелось. Были косяки втечении ждунства (вместо заказанной комплектации пришлось чуть изменить заказ), но это пол беды... т.к. в течени моего ждунства сменилось, не много не мало, - 3 менеджера по продажам (которые работали со мной), то сложно было найти крайнего, когда пришла машина без литья (которые я заказывал в первом доп. соглашении). Короче пришлось чуть попарить мозги себе и им. Все решилось более-менее положительно, т.к. сошлись на том, что они продали мою резину на 15' и предложили литье и резину на 16' с вычетом за 15'-е (предложили купит все в Drime в маздовском салоне, там они продавали резину и диски). Согласился, купил. НО... Приехав на первое ТО... мне сказали, что литье не оригинальное (хотя на них написано Ford и брал, впринципе, в этой же лавке)..., наверно хотели намекнуть о том, что кирдык моей гарантии на ходовую... Короче долго рассказывать, опять пришлось попарить себе и им мозги доказывая что, в таком случае, они торгуют не оригинальными запчастями.