| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| ВНИМАНИЕ!!! Ремонт подрулевого переключателя, является чаще всего временной мерой! Даже если вы удачно отремонтировали данный узел, запланируйте покупку нового переключателя, т.к. дважды подобный способ ремонта не возможен! |
На днях была проблема с дворниками…
Не работал омыватель лобовухи, при этом с омывателем заднего стекла все было нормально. Следовательно моторчик не замерз. Проблема оказалась банальна- сломался подрулевой переключатель дворников. Поломку определил сам. Но, зная, что по гарантии придется долго ждать нового переключателя
, пришлось браться за дело… Не впервой ведь (были такие проблемы и на Мондео, и на Эскорте)! На верно это болезнь такая у Фордов.
Что делал:
1. Снял верхнюю крышку рулевой колонки и отсоединил переключатель… Проще простого! Даже отвертка не понадобилась.
2. Забрал его домой т. к. при разборке существует возможность потерять мелкие детали. А в тепле да в спокойных условиях удобней как-то!
3. Необходима маленькая отвертка для того, чтобы располовинить корпус переключателя. Аккуратно раздвигаем защелки по периметру корпуса и снимаем верхнюю крышку…
отчет об установке подрулевого переключателя с регулировкой паузы.
CD
21 October 2005
Подрулевой переключатель дворников. (Р)
Спасибо за данную тему.
Сегодня поехал и вдруг перестал работать омыватель, приехал почитал что народ делает и тоже решил немного по Кулибничать и все у меня получилось
Самое трудное оказалось разобрать сам блок (где схема) такое ощущение что изначально он сделан как не разборный.
Norwegian_Salmon
29 May 2007
Случилась полная ерунда! Заказал, как белый человек, по вин номеру переключатель подрулевой, дворники, доставили его. У меня 1,8 Гия хэтчбэк, европеец. Код детали сказали 1097539. Но он не для хэтчбэка, заднего дворника нет.. Засада полная. Как так? Кто-нибудь сталкивался с таким? Смотрели по моему вин номеру. Почему не подходит деталь? Вернуть я ее не могу, брал на экзисте, они долго не могли найти ее в каталоге, потом я позвонил на рольф, мне по телефону сообщили номер. Остался в дураках, о чем имею честь сообщить.
Два наивных вопроса -- были такие ситуации, где деталь, найденная по вину не подходила и есть ли кто-то, кому нужен этот переключатель в Питере?...
Товарищи!
А у меня проблема с омывателем оказалась гораздо сложнее, контакты выгорели, пришлось не просто шкуркой зачищать а брать старую релюшку, откусывать на ней медные пластинки сконтактами и припаивать взамен того, что выгорело, восстановить удалось, правда не знаю на сколько хватит, я считаю что этот переключатель компания Форд могла бы и понадёжнее сделать...
Norwegian_SalmonВ ФАКе черным по белому написано какой переключатель к седану, а какой к сараю и хб.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravle...Dvornikov?v=m6z
А что там за смазка, и можно ли какой-нибудь аналог использовать?
подскажите ...
у мя омыватель на поливает, ессно и дворники без него отказываются работать(в смысле без полива воды дворники работают),, но если сильно нажать на кнопочку вода начинает литься...
если праильно всю тему понял, то у меня как раз проблема в подрулевом переключателе и в его контактах, верно мыслю?
и малость не понял,а как ты легко и не откручивая винтов снял верхнюю крышку руля?
ВuВа
Там с двух сторон надо отверткой поддеть, и верхняя крышка над колонкой снимается, а потом отжать фиксатор и снять подрулевой.
BorisManпасип буду сеня ломать...в смысле делать...
))
pabliksol
15 December 2007
ВuВаПосмотри по ссылке из ФАКА, тут с иллюстрациями как снимать, у меня с первого раза вышло:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravle...Dvornikov?v=m6zЕсли нет паузы дворников - можно одновременно заморочиться и сменить переключатель.
ну чтож все пасипки
залез все снял поменял...один контакт стерся сильно, а один не вредим:)
вообщем тот что подистерся я немного кончики выгнул...все протер и смазал, кароч все по инструкции
...ставлю на место - вообще ничего, только дворники работают;)
снова разобрал и понял что контакты(как сказано в инструкции) просто не в ту сторону подогнул...
после исправления ошибки - СЧАСТЬЕ ко мне пришло
))
но думаю до весны а дельше менять буду полностью.
чтобы не флудить новыми темами, задам по дворникам здесь же вопрос...
Как то раз с утра лень было самому снег с лобовухи сгребать - я и щёлкнул дворниками - с тех пор они больше самостоятельно подниматься не могут. При щелчке рулевым переключателем в районе прикрепления дворников слышен отчётливый гул - как будто там всё крутится, но дворники стоят... во сколько мне может встрять ремонт?
спасибо.
AgitatorЧтобы не создавать новых тем, пользуйтесь поиском!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...855&hl=дворники
Перестал работать омыватель. В начале по нажатию на кнопку подрулевого переключателя не двигались дворники. После снятия переключателя и напайки контактов, кнопка начала работать, но теперь постоянно работает задний дворник. В чем может быть проблема? Нет ли схемы контактов подрулевого переключателя?
Urriпроблема в неправильно собранном переключателе дворников
Да именно так и подумал. Два раза собирал-разбирал..
но проблема остается. Может есть какой-то секрет?
А вот у меня такая проблемка..может у кого встречалась??? а то уже замучился...сначала выбивало предохранитель дворников через каждые 5 минут в сервисе сказали заменить трапечию..в другом сказли заменить моторчик...посмотрел подсоединение к моторчику оказалось 2 оплавленых провода...заизолировал провода и теперь когда включаешь омыватель дворники не останавливаються...
подскажите что менять то надо в результате???
tarantassik
Скорее всего проблема с реле дворников, либо таки с самим переключателем (залипают контакты).
Больше склоняюсь к проблеме с реле.
вот и у меня начала сегодня глючить кнопка...
спасибо за детальные инструкции - всё разобрал, зачистил, подогнул, смазал остатками смазки и собрал обратно. Оказались обломлены кончики усиков.
Похоже скоро придется покупать новый блок полностью или извращаться с пайкой - это уже по настроению
Если нужен будет переключатель, то используйте данные номера (по америке цены очень даже).
YS4Z-17A553-BA - седан (с регулировкой паузы).
YS4Z-17A553-DA - х/бэк или универсал (с регулировкой паузы).
CD:
|
Если нужен будет переключатель, то используйте данные номера (по америке цены очень даже). YS4Z-17A553-BA - седан (с регулировкой паузы). YS4Z-17A553-DA - х/бэк или универсал (с регулировкой паузы). |
ок, спасиб !
а если я поставлю переключатель с регулировкой, но провод не буду тянуть, все остальные функции работать будут ?
странная вещь - если искать в экзисте по коду 1097542 из фака цены от 87 до 104 USD, а если по YS4Z-17A553-DA, то - 111 USD
что же брать и в чем разница ?
svy_fordХмммм... у меня получалось гораздо дешевле, но это уже разговор совсем для другой темы.
svy_ford:
|
а если я поставлю переключатель с регулировкой, но провод не буду тянуть, все остальные функции работать будут ? |
Будут.
Только зачем ставить с регулировкой паузы, а провод не тянуть?
CD пасиб за инфу, на днях крянул. Хорошо, что я себе от ГИИ ставил, а стары остался, думаю, что с него выну эти несчастные контакты!
CDСпасибо, только пришлось паять
Urri:
|
После снятия переключателя и напайки контактов, кнопка начала работать, но теперь постоянно работает задний дворник. В чем может быть проблема? |
Если скользящий контакт перетёрся в месте соприкосновения с платой, его оконечная часть, отвалившись и попутешествовав внутри переключателя, могла прилипнуть к другой контактной группе. В моём случае она "включала" передние дворники вместо заднего омывателя. Кстати, при ремонте я ничего не паял, а наоборот, укоротил повреждённый контакт, сложив его гармошкой (фоток, жаль, не сделал), дело в том, что на корпусе переключателя есть две контактных площадки, соединённых между собой, одна - "рабочая", а вторая при нормальной длине злосчастного контакта находится как-бы в "мёртвой зоне"), с помощью тонкой отвертки загнул конец контакта "уточкой", чтобы не царапал, подогнул его, смазал, собрал переключатель и воткнул на место. Заработало. В порядке рекомендации: не ждите, пока омыватель перестанет включаться совсем! Лучше разобрать переключатель и посмотреть в чём дело сразу, как только Вы заметили, что с кнопкой омывателей что-то не то. Иначе огрызок контакта процарапает в корпусе "лыжню".
Млин у меня тоже поломался! Брызгалка не работает, разбирал уже пару раз, но уже некуда подгибать эти контактики, не знаю чё делать теперь.
А без переключателяя паузы дешевле стоит или они по одной цене??
А кстати на вопрос чем контакты смазывать, моно силиконовой смазкой покупал в Кэмпе за 88 руб. После того как смазал мягче стал переключатель работать.
А ещё у меня такая тема возникла перекинуть брызгалку на положение когда рычаг вниз опускаешь, ведь всё равно когда брызгаешь дворники включаются.
Есть у кого электросхема на этот узел или номер скажите кто знает плиз.
klimOFF1Разница минимальная между переключателями. Я бы купил с переключателем паузы.
St.Paul как раз новый продает
ТУТОВА Правда для хэтча или универсала.
Если подгибал неоднократно, то увы - надо новый.
Смазывать контакты надо не силиконом, есть спец смазка для контактов. В магазинах надо поспрашивать. Силикон может ухудшить пропускаемость тока, благо он диэлектрик. Но вот в плане смазочных свойств - суперская штучка.
Кому требуется отдам подрулевой переключатель для ff1всеволожск, хэтч, Gyia, с паузой 6 положений. Не работает кнопка омывателя лобового стекла. Может кто из двух один соберет. В рольфе он стоит примерно 2600р.
У мня случилась така проблема, при нажатии кнопки омывателя передних дворников включается омыватель и дворники, вроде все как положенно, тока вот при отпускании онной кнопки омыватель прекращает работу, а дворники машут до тех пор пока не выключишь зажигание, после чего они благополучно возвращаются на место... и в режиме паузы, паузы нет
Может кто встречался с подобным? И куда лезть в подрулевой или же это где хитрая реле спряталось и моск...
КостяйкинБольше похоже на реле дворников, именно оно отвечает сколько щеткам раз махать. Раз паузы нет - его смотри. Релюха находится под рулем, в блоке предохранителей. Вот картинка от руфокуса, на европейцах все тоже самое должно быть.
Снять полку под рулем (несколько саморезов), открутить пару винтов и вытащить из защелок блок.
Более подробно если хотите - поиск используйте. Все 100% есть.
Даже по ремонту реле есть инструкции.
На картинке красными кружочками обозначено