Форумчане, подскажите:
это нормально, что при пуске холодного двигателя (в уже существующих вчера-сегодня в Москве температурных условиях), пока двигатель не прогреется (1.8), наблюдается "провал-захлебывание" при резком нажатии на педаль газа (в т.ч. на холостом ходу)?
Летом я особо этого не ощущал, но сейчас при приближении температуры к 0, при пуске холодного двигателя, стало раздражать.
Сегодня при резком выезде из двора чуть в аварию не попал - я на педаль газа - а машина в ступор. Кстати, минуты 3-4 до этого погрел (пока подгорев сидений не разошелся
)
Кстати, заводиться "на холдную" тоже стала не очень в последнее время.
У меня такое было раньше на инжекторной десятке, пока не поменял датчик массового расхода воздуха. Похоже на то?
meteorНе нормально вроде...
Инжектор (даже на не прогретом движке) должен работать нормально. Провалы это привелегия "на холодную" карбюраторов. Свечки давно менял?
Да и высоковольтные провода поменять, наверно, стоит...
Поменяй свечи. А вообще небольшие провалы на холодную присутствуют у всех зетеков.
цитата: |
meteor Не нормально вроде... Инжектор (даже на не прогретом движке) должен работать нормально. Провалы это привелегия "на холодную" карбюраторов. Свечки давно менял? Да и высоковольтные провода поменять, наверно, стоит... |
Свечи и провода, действительно, еще заводские (машине 8 месяцев, пробег - 12 500 км).
Но по выхлопу, по крайней мере, не слышно, чтобы перебои в зажигании были (понятно, что можно и не услышать).
Про свечи в общем тема известная, а какая проблема с родными проводами (особенно при таком пробеге)?
meteorСогласен... Провода менять не нужно. Начни со свечей. Других вариантов не вижу, если только бензин или сам бензонасос.
Но вариант с бензонасосом гораздо дороже... Начни с самого банального и дешевого!
вот тут про свечи заговорили...
интересно а на 2 литра зетёковский двигун какие свечи лучше ?
слышал что на 1.8 и 2.0 одинаковые свечи но в инете ешо видел про медные свечи ...
интересно про медь и вообще про свечи ...
машина прошла 60 000 свечи родные...
пораб и поменять темпаче назиму...
какие лучше и где заказать в инете ?
цитата: |
а какая проблема с родными проводами (особенно при таком пробеге)? |
С проводами проблемм быть недолжно, если на сервисе аккуратно с ними обращались (могли порвать провод при замене свечей). Проверить просто если искра уходит по проводам может быть видно искрение в полной темноте. Вечером или ночью заведи и открой капот (забыл про ключ на капот - сначала открой капот) если видно искру (ее не возможно не заметить) меняй провода!
цитата: |
Форумчане, подскажите:
это нормально, что при пуске холодного двигателя (в уже существующих вчера-сегодня в Москве температурных условиях), пока двигатель не прогреется (1.8), наблюдается "провал-захлебывание" при резком нажатии на педаль газа (в т.ч. на холостом ходу)?
Летом я особо этого не ощущал, но сейчас при приближении температуры к 0, при пуске холодного двигателя, стало раздражать.
|
Температура опустилась до 0 и ниже, появилась такая же беда. Прошлой зимой не наблюдалось, сейчас пробег 15тык. Излечимо ли это? Если по гарантии в сервис, то как им это показать/доказать. Через 10-15 минут прогрева все ОК, но бывает некогда ждать.
цитата: |
как им это показать/доказать. |
А на сервисе (по гарантии) скажут- "Прогревать нужно"...
У меня тоже самое...Создовал уже тему по поводу этой проблемы
цитата: |
цитата: | как им это показать/доказать. |
А на сервисе (по гарантии) скажут- "Прогревать нужно"... |
Поеду 2 ноября в Рольф.
Посмотрим - что скажут.
Приеду специально пораньше, чтобы остыла.
Кстати, сегодня было утром + 14, этого дурацкого захлебывания не наблюдалось - т.е. реально глюк проявляется при приближении температуры к 0.
У меня та же фигня с провалами
2003 г.в., пробег 10500 км, всё родное. Интересно что в Рольфе скажут.
Shark
27 October 2005
Мужики, каждую зиму поднимаете этот вопрос!!!
Исправляюсь, т.к. путного действительно на эту тему ничего нет. Все вопросы связанные со стоимостью свечей и прочие гипотезы в отдельный топик. Просьба здесь дискуссировать именно по существу вопроса.От меня - с данной проблемой столкнулся при пробеге в 500 км. и данная проблема не вылечена до сих пор (116000 км сейчас и 3 года эксплуатации) и не вылечится, имхо. Только прогрев двигателя или перегазовка при начале движения (одной обычно хватает) спасает от сего бага - все, больше вариантов нет!!! Это не свечи, не бензин, не бензонасос, не забитые форсунки, не провода - это такой двигатель...
цитата: |
Мужики, каждую зиму поднимаете этот вопрос!!!
Исправляюсь, т.к. путного действительно на эту тему ничего нет. Все вопросы связанные со стоимостью свечей и прочие гипотезы в отдельный топик. Просьба здесь дискуссировать именно по существу вопроса.
От меня - с данной проблемой столкнулся при пробеге в 500 км. и данная проблема не вылечена до сих пор (116000 км сейчас и 3 года эксплуатации) и не вылечится, имхо. Только прогрев двигателя или перегазовка при начале движения (одной обычно хватает) спасает от сего бага - все, больше вариантов нет!!! Это не свечи, не бензин, не бензонасос, не забитые форсунки, не провода - это такой двигатель... |
Исправления принимаются
. Два дня шерстил по форуму (диал-ап 14.4
) ничего полезного не нашел. На холодную, после заводки, резко падают обороты вплоть до остановки двигателя при:
- нажатии на педаль газа или попытки тронуться;
- при включении "HI" на климате;
- при включении муфты кондиционера.
Через 5-10 минут прогрева все ОК.
В частной телефонной беседе с механиком сервиса выяснилось, что данная проблема для двигателя 1,8 довольно частая, ФМК прислала письмо-рекомендацию "нужно чистить форсунки". Причем случай это не гарантийный, а от некачественного топлива. Цена вопроса 1500-2000 руб. (2часа работы+жидкость для очистки+возможно замена свечей, можно со своими).
Кто-нибудь поборол данный недуг описанным способом? или очередная разводка сервиса+ФМК?
Borisufa не ошибается тот кто ничего не делает
По проблеме - смотри мой ответ, за 3 года ничего не помогло
Я больше своих денег тартить не хочу на это
Хотя скоро для профилактики форсунки почищу если поможет обязательно сообщу...
SpanishCaravan
27 October 2005
ПО-моему, надо начать с замены свечей. Думаю проблема уйдет.
Будет время, попробую свечи поменять. ИМХО по поводу что "двигатель такой" не соглашусь. Если бы это было постоянно, то "да". За почти год эксплуатации не проявлялось, началось дней 10 назад. Причем и при 0 и при +10 за бортом.
Народ, на холодном двигателе при нажатии педали в пол - некоторое захлебывание нормально. Двиг. холодный, бензин холодный, горючая смесь холодная, вы ее в большом количестве пытаетесь подать. Итог: переобогащенная смесь которую искра воспламенить не в силах. Хотя бы минуту - полторы погрейте холодный двиг (после длительной стоянки). Знали бы вы каково на карбюраторе с утра зимой.
цитата: |
Народ, на холодном двигателе при нажатии педали в пол - некоторое захлебывание нормально. Двиг. холодный, бензин холодный, горючая смесь холодная, вы ее в большом количестве пытаетесь подать. Итог: переобогащенная смесь которую искра воспламенить не в силах. Хотя бы минуту - полторы погрейте холодный двиг (после длительной стоянки). Знали бы вы каково на карбюраторе с утра зимой. |
Не считаю это нормальным, причем педаль не в пол, а слегка, не более 1/5. И не легкое захлебывание, а начинает двигатель колбасить, обороты ХХ падают вплоть до остановки двигателя. Даже зимой при -20, -30 такого не было.
А карбюраторы наверняка все прошли
У меня то же самое. Наверное все позабыли, что 1.8 - это европейский двигатель, расчитанный под бензин с октановым числом 95. УжЕ потом его перепрошивали под 92 вот и все мое объяснение по этому поводу.
Да, свой автомобильчик я получил в начале апреля, соответственно погода еще не летняя. Так у меня такое было с 0 км пробега. Вот такие пироги.
Информация к размышлению.
На большинстве старых инжекторных опелёвских моторов (как с новыми - не знаю) эта проблема заключалась в датчике температуры двигателя (на мозги) или плохом контакте разъёма с датчиком при условии абсолютной уверенности в свечах, проводах, отсутствии трещин в воздушных патрубках. Дело в том, что при плохом сигнале или при отсутствии оного мозги начинают дозировать смесь как будто температура воздуха +20, в результате - недолив бензина, обеднённая смесь, пока двигатель не прогреется. Не думаю, что на ФФ нет этого датчика.
Такие же симптомы наблюдались у людей, прогревающих свою машину (Опель очень не рекомендует прогревать двигатель). В мануале утверждается, что сажа от неполностью выгоревшего бензина при прогревании при холодной погоде вредит гораздо больше, чем движение на средних оборотах без использования всей мощности мотора (без резких разгонов).
дядьки, меня простите бога ради, но провалы на холодную это не проблема. погрейтесь пару минут и все дела. у вас похоже действительно проблем больше нет.
Ну не должен он захлебываться и глохнуть. Независимо от типа и объема двигателя. Мозги там для этого и поставлены. Значит проблема имеется и есть пути ее решения.
Тридцать три раза тьфу-тьфу - но я у себя пока не замечаю разницы по работе холодного (именно холодного) двигателя, когда за бортом +30 или -5. Еще раз стучу по дереву.
Удачи!
цитата: |
[Поеду 2 ноября в Рольф. Посмотрим - что скажут. Приеду специально пораньше, чтобы остыла. |
Был у дилера (Рольф-Центр) 2 ноября.
Оставлял машину на целый день, чтобы остыла.
Результат - 0.
По словам мастера, подключали диагностический стенд прямо на улице на остывшем двигателе - ошибок нет, все в пределах нормы. Свечи в норме.
Тем не менее, провал при прогреве они признали. По результатам общения с инженером мастер постановил, что провал возможен из-за особенности управления двигателем на машинах 1.8. с климат-контролем и сделать с этим ничего нельзя (в т.ч. потому, что форд на 1-ый фокус уже прошивок делать не будет).
Рекомендация – смириться и прогревать двигатель (кто-то уже писал раньше выше в теме, что именно это и скажут - респект за дар предвидения).
Хорошо, что хоть денег за диагностику не взяли.
Короче, очередной раз приходится констатировать уже ранее высказываемое некоторыми форумчанами мнение, что «фокус – отличная машина, создана для жизни и все такое, просто это я - …… (подберите в силу воспитания и необходимой эмоциональной окраски любое подходящее слово ), что ее купил».
В то же время есть и радость от того, что все же найдено решение поднятой мной в теме проблеме – это смена автомобиля.
Ура!
1. До прогрева двигателя до заданной температуры (сигнал на мозги от датчика температуры) мозги при приготовлении смеси не учитывают показания МАФа, лямбды.
Смесь готовится учитывая показания датчика температуры воздуха.
2. Не стоит ожидать от двигателя работающего по "урезанной" программе такой-же работы как в полноценном режиме.
3. Поскольку благодаря МАФУ, и в основном, ИСПРАВНОЙ лямбде многие недостатки (мелкие неисправности) мозги компенсируют. В урезанном режиме этого не происходит. Результат - плохая динамика.
4. Ищите подсос воздуха в обход МАФа!
Если он есть то форсунки переливают.
Аналогично и при загрязнении форсунок.
Желающие почистить форсунки могут обратиться ко мне.
Чищу ультразвуком, со снятием. С выездом на месте.
Недорого.