На холостых не греется, значит надо греть на ход, логичо (двиг 1.8 дураторг, фф2 вагон).
Выезжаем из дворика и попадаем на дорогу.
Кто как едет, пока движок холодный?
У меня сейчас обкатка (700 км проехал), крутить и переключаться на повышенную неохота, ехать на второй и напрягать других соучастников движения неохота.
Итак, кто как прогревается? (и попутно чирканите схему перключения - на какой скорости сколько оборотов)
(Не нашел такой темы в дизразделе, если чо
)
piterpen
19 February 2009
Прогрев дизельного двигателя
Ну ка проблему решил? Я купил форсунки. На недели собираюсь поменять. Расскажу о результате.
проблема осталась. езжу с климатом. обязательно отпишись о результате.
Мне с такой же проблемой тоже сказали в сервисе что рег давления. Пробег 140 тыс. В также сказали, что данный регулятор заказывается только в сборе с ТНВД. Но пошукав здесь на форуме, нашел, что это сименсовский X39-800-300-005Z (Он же регултор холосого хода. В ехисте стоит около 2000 руб. Вопрос к гуру- это наш регулятор, на 1.8 tdci 115 лс?
DIM81
Да, это наш регулятор, и отдельно его можно найти. От ситроена и пежо вроде подходят.
DIM81
Этот регулятор я менял в прошлом году. Машина перестала заводится. Покупал в Бош Дизель Центр на Василия Петушкова. Цена около 3,5 т.руб. тел 8-495-787-92-52.
Vaskov
форсунки поменял? пропала проблема?
Я поменял регуль- проблемма осталась .
DIM81
я этого и боялся, что проблема не в нем. ждем ответа Vaskov.
Учитывая всё вышеизложенное... ИМХО проблема в смесеобразовании! Стоит проверить датчик температуры воздуха на впуске и датчик массового расхода воздуха! А также состояние воздушного фильтра и интеркулера.
иван68 Вы топливный фильтр давно меняли? Не началось ли это сразу после замены топливника?
Bachik
фильтр воздуха и масла меняю каждые 10 т.км. топливный фильтр на последней замене масла (9 т.км назад), в основном топливник меняю 20-30 т.км. Правда второй раз уже ставлю неоригинал "БОШ" (может в нем проблема?). Проверить датчики можно только как это сделать? Ошибок никаких нет.
Проблема была и раньше на оригинале, но особено ощутилась после замены маховика.
иван68:
|
Правда второй раз уже ставлю неоригинал "БОШ" (может в нем проблема?) |
Проблема точно не в этом! Ладно фильтр опускаем. (у меня немного другая мысль была по поводу фильтра, но с ваших слов не подтверждается) Забыли!
цитата: |
Проверить датчики можно только как это сделать? Ошибок никаких нет. |
В данном случае ошибки необязательно должны быть. Т.е. датчики работают, но показывают не совсем правильные параметры, по этому и смесеобразование не совсем правильное, ну и т.д.
А проверить, только заменой! Либо купить, либо снять для проверки с автомобиля "донора" у которого такой проблемы нет! Датчики снимаются и ставятся очень легко. 5 мин и готово!
З.Ы. могу предоставить свой, авто в качестве донора!
Bachik
Буду очень признателен. Как нам встретиться? Могу подъехать в течении дня (сам нахожусь м. Волгоградский проспект до 17.00 после г.Дзержинский). Или черкани тел. в личку обсудим .
иван68
Расскажите как всё прошло.у меня такая же проблема
ок. как я понял такая проблема у многих.
подскажите номера этих датчиков (расхода воздуха и температуры воздуха)
1 331 461 датчик температуры воздуха на впуске
1 365 122 датчик массового расхода воздуха
Замена этих датчиков ничего не дала, проблема осталась.
Vaskov
что с заменой форсунок?
Я тут порылся в необъятном интернете, в клубах BMW и Mercedes на дизелях тоже сталкивались с такой же проблемой. Лечили заменой клапана вентиляции картерных газов.
У нас этот клапан вмонтирован в крышку клапанной коробки и меняется вместе с ней. По этому для проверки можно скинуть с него трубку ну и поиграться с ней (заткнуть полностью, на половину ну и т.д.) и посмотреть реакцию. Ну и как вариант прочистить весь тракт, особенно масло делитель!
Ни кто не в курсе где в СПБ можно наш дизель грамотно продиагностировать? Даже официалы опускают руки - типа диагностическая аппаратура есть, но спецов нет, брать машину не будем...
Bachik
маслоотделитель я промывал, когда менял маховик. завтра попробую вариант с трубкой
иван68
я уезжал сейчас поменяю масло и фильтра потом только займусь заменой форсунок но подумываю воздушные датчики как то продиагностировать я что то на них грешить стал. а то коптит странно.
А ты из москвы? Съездий на ул чермянская д 12 стр 1. У них спецальная программа для форда. Диагност оч хороший подскажит и расскажит.
я сегодня поменял форсунки. двигатель стал тише работать но полностью не прогревал. попробую его в деле завтра и расскажу.
Не нече не изменилось прогреется и подтраиваит, но зато мощность увеличилась. Я уж прям незнаю...
иван68
Vaskov
зимой тоже столкнулся с такой проблемой после хорошего разгона для перестроения и остановке на красном машина немного ходила ходуном (троило)!!!Ездил в сервис толком мне сказать нечего не смогли (точнее их доводы меня не удовлетворили,показались неактуальными)!!!Предстояла поездка на 500км и получилось так что после этой поездки и работы двигателя на оборотах свыше 2500 (долгое время ) тряска пропала !!!Догадки мои только видать где то что то засралось ну а потом пробило и все пока норм!!)))
Я ее мучал уже и гонял и на 800 и на 1000. Мне еще говорят что скорей проблема вв турбине. Но у меня голова болит от этих суммм.
Vaskov
Да уж !!!Но опять же что с турбиной???ее ведь всю может и не обезательно брать!!!
Вопрос а может из за турбины на горячюю на холостом троить?
1 person online