Ford Kuga vs Hyundai Santa Fe

11 years




В субботу поехал с девушкой в ТЦ "Москва" на Каширке, посмотреть х-траил и лендровер, ходили-ходили, почти решили уезжать, но девушка потащила посмотреть Hyundai, если честно вообще не воспринимал эту марку, а тут залез в Santa Fe новый...блин неплохо... Очень удобно устроился, сзади удобно садиться, багажник огромный просто. Еще стояла с третьим рядом сидений, и там вполне терпимо сидеть! Я совсем не ожидал...еще больше заинтересовался, когда узнал что есть дизель с автоматом 150 л.с. это то что меня так воздерживает от покупки Куги...дизель и автомат для меня обязательное условие.
В общем очень достойный вариант...есть у кого информация о новом санта фе? По инету почитал, теперь бы реальные отзывы.

С автоматом и дизелем идет в полном фарше и цена 1 241 324 р.

ТУТ > dimko.ru можно посмотреть комплектации.

Сильно задумался...Hyundai здорово изменился, корейская марка конкурирует на уровне...
Santa Fe, Санта Фе, Хундай, Хендай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Wazaa
16 February 2009

Ford Kuga vs Hyundai Santa Fe
32,5K
views
36
members
135
posts

avatar
Odin AS
18 February 2009


Федя II®
Угу, момента много... осталось понять что с ним делать и как использовать
тут же в зависимости как этим моментом коробка распрядится... вот в чем вопрос... понятно дело что в затяжной подьем вы заедете так как не заедет и 3 литровый... но всё же для повседневной езды момент не особый показатель... важно это динамика с 0 до 100 и с 60 до 120... а остальное порожняк...

ТерАн
Слыхал я у Каптивы моторы полный отстой
avatar
Wazaa
18 February 2009


S
strike eagle:

Sanches
на дизеле автомат 5 ступеней.
2.2 на 150 это немного, зато оставляет простор для чип-тюнинга    и налоги маленькие

Да...чип-тюнинг очень интересно.

ЗДЕСЬ есть информация, до 180 л.с. можно чипануть.

Знакомый работает на автовозе, и перевозил каптивы, говорит вообще машина никакая...
avatar
Sanches
18 February 2009

-1

strike eagle
Согласен. Ошибся я про 4АТ.
avatar
Федя II®
18 February 2009

-1

avatar
Odin AS:

... важно это динамика с 0 до 100 и с 60 до 120... а остальное порожняк...

12,9 с вроде как с AT нормально для такой машины ИМХО
avatar
Odin AS
18 February 2009

-1

Федя II®
Конечно не плохо, но мое субективное мнение, что всё что медленее 11 секунд скучно а вообще ИМХО конечно надо стремиться к 9
p.s.
я конечно понимаю что есть и 4,4, а есть даже 3,7 но это уже из области топ гира, а реально для кросовера где нибудь в 10,5 -11 укладываться это супер
avatar
-Евгенич-
18 February 2009


avatar
Odin AS:

для кросовера где нибудь в 10,5 -11 укладываться это супер

...
posted image
strike eagle
18 February 2009


-Григорий-
Хе-хе. Она в первой же луже застрянет

Sanches
Сегодня пока ждал кузовщиков, сползал ощупал весьма тщательно. Остался доволен осмотром, 7 мест конечно маркетинговая приблуда, и нафиг не нужно, а в без них большое подполье у багажника. Сам багажник маловат, погрузочная высота велика, но это особенно машин с высоким клиренсом.
Если бы не корейские особенности и бедноватая комплектация, то супер вариант! 1250 со всеми делами дизелёк + КАСКО в подарок.

Odin AS
У меня на 2.0 9.2 до сотни. Ну динамика нормальная, по пожалуй динамику СТ я уже не представляю, где реализовывать. Так что 9 секунд - разумный баланс
avatar
-Евгенич-
19 February 2009


ну не знаю, у Авторевюшников не очень-то он и застревал (№2'2009), правда луж у них не было, но поставили они его, по твердым буеракам, после Фрила
а собссно в какой по счету луже, по-вашему, застрянут субъекты этой темы?
avatar
Odin AS
19 February 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:06)
а собссно в какой по счету луже, по-вашему, застрянут субъекты этой темы?

думаю что главное это не их количество, а их глубина
avatar
testkuga
19 February 2009


кстати в тему про хундай "Hyundai показал концепт HED-6 ix-ONIC" http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/02/18/n_1332179.shtml
дизайн смахивает на Кугу

posted image
avatar
Tim_
19 February 2009


-Григорий-
Пример конечно хорош, только ценник там совсем не бюджетный, а если рассматривать, то лучше 3.0Д, там хоть по налогам не попадаешь, а динамика всего 1 сек хуже...Но все равно, как то с Хюндаем не вяжется.
strike eagle
цитата:
Хе-хе. Она в первой же луже застрянет

Не факт. В умеренных говнах полезет нормально. И ждать от него выдающейся проходимости смысла нет, ни разу не жип.
avatar
Wazaa
19 February 2009


strike eagle

Мы залезали на 3-й ряд сидений, неплохо лучше чем у конкурентов.

Но в любом случае с дизелем нельзя заказать 3-й ряд сидений, да он мне и не нужен. А без них багажник просто огромный.
avatar
Tim_
19 February 2009


avatar
Wazaa:

strike eagle

Мы залезали на 3-й ряд сидений, неплохо лучше чем у конкурентов.

Извините, а у каких конкурентов вы видели 3ий ряд??? Прадо, Диско3, Паждеро и т.п. это типа конкуренты что ли?
avatar
-Евгенич-
19 February 2009


Тимур, а как Вы дефинируете "конкурент"?
я - исходя из габаритов исключительно
avatar
Tim_
19 February 2009


Т.е. RX350, БМВ Х3, и Санта Фе конкуренты?
Ну не смешите...

Цену вообще что ли не рассматриваете?
avatar
Odin AS
19 February 2009


Tim_
а БМВ 316 конкурент форду фокус 1,6 ?
avatar
-Евгенич-
20 February 2009


avatar
Tim_:

Ну не смешите...

Тимур, дело Ваше: смешиться или нет, но так оно и есть: стоимость вещи никогда не была для меня критерием (за исключением момента, когда цена низкая является прямым следствем низкого качества)
может разума досточно, чтобы не судить о чем-то по обертке и "а чо пацаны скажут"...
конкурентность - принадлежность к одному классу
конечно, касаемо приподнятых универсалов 4х4 есть и внутрення градация: например Пасфаиндер никак не конкурент Q7 - назначение у них разное
avatar
Tim_
20 February 2009


Odin AS
цитата:
а БМВ 316 конкурент форду фокус 1,6 ?

А причем тут гольф и Д -класс??? Вопрос не ко мне!!! Я конкурентов исключительно по габаритам не рассматриваю.

-Григорий-
Не будем вдаваться в ...
Но Вы сами себе противоречите:
цитата:
я - исходя из габаритов исключительно

цитата:
конкурентность - принадлежность к одному классу


Ну как бы...Санта Фе...ни разу не одноклассник Х3, хотя по габаритам близки...

Хотя если действительность такова:
цитата:
стоимость вещи никогда не была для меня критерием

могу только без сарказма порадоваться за Вас.
avatar
MikSha
20 February 2009


цитата:
Ну как бы...Санта Фе...ни разу не одноклассник Х3, хотя по габаритам близки...

От чего же?? очень даже одноклассники - и тот и другой кроссовер. Просто по цене они очень не стыкуются.
avatar
-Евгенич-
20 February 2009


класс он и есть класс: класс В, С... компактный кроссовер, среднеразмерный кроссовер
классы как раз габаритами ж и определяются
avatar
Tim_
20 February 2009


avatar
MikSha:

цитата:
Ну как бы...Санта Фе...ни разу не одноклассник Х3, хотя по габаритам близки...

От чего же?? очень даже одноклассники - и тот и другой кроссовер. Просто по цене они очень не стыкуются.

Ну если следовать этой логике, то я могу себя тешить мыслями что мой Рафик одноклассник Х6.
ИМХО, кроме схожих габаритов и ценник должен быть примерно одинаков. Ну, на семьи Романа Аркадьевича не распространяется.

Сразу вспомнился один забавный случай. Как то летом того года, брал у приятеля покататься МВ ML. Вообщем, подъехал на заправку, стою в кассу оплатить, сзади какой то мужчина заводит разговор об авто, типа как машина, как бегает и т.п. ведь у нас же одноклассники, даже однобазники. Типа почти все одинаково и т.д. Чета там он про рамную конструкцию говорил и т.п. Самому стало интересно, что же за однобазник у него такой, поглядел: РЕКСТОН!!! Чуть не рассеялся, но неудобно было крушить розовые замки того дядечки, он видимо себя и с геликом еще роднит.
Хотя с точки зрения некоторых форумчан, мужчина действительно прав.
avatar
MikSha
20 February 2009


цитата:
Ну если следовать этой логике, то я могу себя тешить мыслями что мой Рафик одноклассник Х6.

Вот тут ка раз нет. Рафик скорее одноклассник с Chery Tiggo.
avatar
-Евгенич-
20 February 2009


надож: какой-то фуфел посмел сравнивать Рекстон со (страшно подумать) МЛ
видимо "дядечка" изжил в себе раболепие перед стоимостью предмета, а может никогда его и не имел... (вот этому стОит научиться, если природой не дано)
и мерилом ценности вещей у него не их стоимость, а их качества
и там, для где и создан внедорожник - вне дорог, глядишь как раз МЛ и окажется фуфлом на фоне Рекстона

PS замки - воздушные, розовые - очки
avatar
Tim_
20 February 2009


MikSha
цитата:
очень даже одноклассники - и тот и другой кроссовер. Просто по цене они очень не стыкуются.

Ваши слова?
Значит РАВ 4 и Х6 одноклассники. По вашей версии.
цитата:
Вот тут ка раз нет. Рафик скорее одноклассник с Chery Tiggo.

Тоже ваши слова? Но с первым постом логика не срастается? Что то мешает? Или борьба с когнитивным диссонансом не удается?
avatar
Y-ilya
20 February 2009


Я что-то не пойму вы сравниваете авто по дизайну,предназночению,стоимости,марке нельзя сравнивать такие разные авто лоб в лоб у каждого авто есть своя ниша на рынке! И каждые имеет свои плюсы и минусы и каждай вибирает компромис для себя!
avatar
Tim_
20 February 2009


-Григорий-
Дискутировать по этой теме можно до бесконечности.
цитата:
видимо "дядечка" изжил в себе раболепие перед стоимостью предмета, а может никогда его и не имел...
и мерилом ценности вещей у него не их стоимость, а их качества

ИМХО, дядечка страдает комплексом неполноценности и сильнейшим сильнейшим когнитивным диссонансом , и испытывает потребность доказать правильность выбора самому себе. Как говориться, если голубь родился в конюшне, является ли он лошадью?

цитата:
и мерилом ценности вещей у него не их стоимость, а их качества
и там, для где и создан внедорожник - вне дорог, глядишь как раз и МЛ окажется фуфлом на фоне Рекстона

Не соглашусь. Как бы ML не отличался не совсем отличной надежностью, но рядом с Рекстоном его ставить в один ряд...это уже перебор и бред. И если уж зашел разговор о внедорожности, то следуя вашей логике, лучше УАЗа нет авто. Только вопрос в том6 всем ли он нужен? А такие понятия как комфорт, динамика, шумка и т.п. даже обсуждать смысла нет, как нет и не было в УАЗе, при всей его внедорожности.
avatar
Y-ilya
20 February 2009


Tim_
А что УАЗ долго-ли МЛ проживет в глубинке где нет дорог а весной распутица без обслуживания и его не получится отремонтировать в поле без КАМАЗа оборудования для диагностики! Так что каждому авто свои дороги или их отсутствие! И в вопросе выбора авто не когда не будет одного мнения так как авто много всяких и разных народ покупает и ВАЗ и бэнтли и Ройсы и ферари значит они кому-то нужны! А по поводу кореи я лично считаю что это уже не китай но еще не европа и америкой!
avatar
Tim_
20 February 2009


По сабжу. Полазил у коллеги в авто.
Что удивило, так это кнопка принудительного подключения заднего привода спрятана зачем-то слева под рулем. Лучше бы разместили на самом видном месте — ведь пользоваться приходится часто.
Но опять же что удивило, и сам не ожидал, этот Хундай самый лучший из Хундаев. Видимо учатся, и быстро учатся. С тем же Туссоном даже сравнивать нельзя, огромная пропасть между ними.
Мне понравилось, хороший пепелац за свои деньги, особенно на фоне нынешних цен. Понравилось качество сборки, и положа руку на сердце, не могу сказать что РАВ4 лучше.
Воланд
20 February 2009


Где-то смотрел статистику надёжности 5-летних авто. Кореец смотрится грустно. И в этом плане не сравнить с Тойотой. Вот научатся и поднимуться по списку неисправностей - тогда посмотрим. Но динамика развития у корейцев конечно же есть.
avatar
MikSha
20 February 2009


Tim_
Вот ТУТ , кстати, можно глянуть подробную классификацию внедорожников...В том числе и к какому классу относися Санта Фе...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up