В субботу поехал с девушкой в ТЦ "Москва" на Каширке, посмотреть х-траил и лендровер, ходили-ходили, почти решили уезжать, но девушка потащила посмотреть Hyundai, если честно вообще не воспринимал эту марку, а тут залез в Santa Fe новый...блин неплохо... Очень удобно устроился, сзади удобно садиться, багажник огромный просто. Еще стояла с третьим рядом сидений, и там вполне терпимо сидеть! Я совсем не ожидал...еще больше заинтересовался, когда узнал что есть дизель с автоматом 150 л.с. это то что меня так воздерживает от покупки Куги...дизель и автомат для меня обязательное условие.
В общем очень достойный вариант...есть у кого информация о новом санта фе? По инету почитал, теперь бы реальные отзывы.
С автоматом и дизелем идет в полном фарше и цена 1 241 324 р.
ТУТ > dimko.ru можно посмотреть комплектации.
Сильно задумался...Hyundai здорово изменился, корейская марка конкурирует на уровне...
Wazaa
16 February 2009
Ford Kuga vs Hyundai Santa Fe
Федя II®Угу, момента много... осталось понять что с ним делать и как использовать
тут же в зависимости как этим моментом коробка распрядится... вот в чем вопрос... понятно дело что в затяжной подьем вы заедете так как не заедет и 3 литровый... но всё же для повседневной езды момент не особый показатель... важно это динамика с 0 до 100 и с 60 до 120... а остальное порожняк...
ТерАнСлыхал я у Каптивы моторы полный отстой
Wazaa
18 February 2009
strike eagle:
|
Sanches на дизеле автомат 5 ступеней. 2.2 на 150 это немного, зато оставляет простор для чип-тюнинга и налоги маленькие |
Да...чип-тюнинг очень интересно.
ЗДЕСЬ есть информация, до 180 л.с. можно чипануть.
Знакомый работает на автовозе, и перевозил каптивы, говорит вообще машина никакая...
strike eagleСогласен. Ошибся я про 4АТ.
Odin AS:
|
... важно это динамика с 0 до 100 и с 60 до 120... а остальное порожняк... |
12,9 с вроде как с AT
нормально для такой машины ИМХО
Федя II®Конечно не плохо, но мое субективное мнение, что всё что медленее 11 секунд скучно
а вообще ИМХО конечно надо стремиться к 9
p.s.
я конечно понимаю что есть и 4,4, а есть даже 3,7 но это уже из области топ гира, а реально для кросовера где нибудь в 10,5 -11 укладываться это супер
strike eagle
18 February 2009
-Григорий-Хе-хе. Она в первой же луже застрянет
SanchesСегодня пока ждал кузовщиков, сползал ощупал весьма тщательно. Остался доволен осмотром, 7 мест конечно маркетинговая приблуда, и нафиг не нужно, а в без них большое подполье у багажника. Сам багажник маловат, погрузочная высота велика, но это особенно машин с высоким клиренсом.
Если бы не корейские особенности и бедноватая комплектация, то супер вариант! 1250 со всеми делами дизелёк + КАСКО в подарок.
Odin ASУ меня на 2.0 9.2 до сотни. Ну динамика нормальная, по пожалуй динамику СТ я уже не представляю, где реализовывать. Так что 9 секунд - разумный баланс
-Евгенич-
19 February 2009
ну не знаю, у Авторевюшников не очень-то он и застревал (№2'2009), правда луж у них не было, но поставили они его, по твердым буеракам, после Фрила
а собссно в какой по счету луже, по-вашему, застрянут субъекты этой темы?
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:06) |
а собссно в какой по счету луже, по-вашему, застрянут субъекты этой темы? |
думаю что главное это не их количество, а их глубина
кстати в тему про хундай "Hyundai показал концепт HED-6 ix-ONIC"
http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/02/18/n_1332179.shtmlдизайн смахивает на Кугу
-Григорий-Пример конечно хорош, только ценник там совсем не бюджетный, а если рассматривать, то лучше 3.0Д, там хоть по налогам не попадаешь, а динамика всего 1 сек хуже...Но все равно, как то с Хюндаем не вяжется.
strike eagleцитата: |
Хе-хе. Она в первой же луже застрянет |
Не факт. В умеренных говнах полезет нормально. И ждать от него выдающейся проходимости смысла нет, ни разу не жип.
strike eagleМы залезали на 3-й ряд сидений, неплохо
лучше чем у конкурентов.
Но в любом случае с дизелем нельзя заказать 3-й ряд сидений, да он мне и не нужен. А без них багажник просто огромный.
Wazaa:
|
strike eagle
Мы залезали на 3-й ряд сидений, неплохо лучше чем у конкурентов. |
Извините, а у каких конкурентов вы видели 3ий ряд??? Прадо, Диско3, Паждеро и т.п. это типа конкуренты что ли?
-Евгенич-
19 February 2009
Тимур, а как Вы дефинируете "конкурент"?
я - исходя из габаритов исключительно
Tim_
19 February 2009
Т.е. RX350, БМВ Х3, и Санта Фе конкуренты?
Ну не смешите...
Цену вообще что ли не рассматриваете?
Tim_а БМВ 316 конкурент форду фокус 1,6 ?
-Евгенич-
20 February 2009
Тимур, дело Ваше: смешиться или нет, но так оно и есть: стоимость вещи никогда не была для меня критерием (за исключением момента, когда цена низкая является прямым следствем низкого качества)
может разума досточно, чтобы не судить о чем-то по обертке и "а чо пацаны скажут"...
конкурентность - принадлежность к одному классу
конечно, касаемо приподнятых универсалов 4х4 есть и внутрення градация: например Пасфаиндер никак не конкурент Q7 - назначение у них разное
Odin ASцитата: |
а БМВ 316 конкурент форду фокус 1,6 ? |
А причем тут гольф и Д -класс??? Вопрос не ко мне!!! Я конкурентов исключительно по габаритам не рассматриваю.
-Григорий-Не будем вдаваться в ...
Но Вы сами себе противоречите:
цитата: |
я - исходя из габаритов исключительно |
цитата: |
конкурентность - принадлежность к одному классу |
Ну как бы...Санта Фе...ни разу не одноклассник Х3, хотя по габаритам близки...
Хотя если действительность такова:
цитата: |
стоимость вещи никогда не была для меня критерием |
могу только без сарказма порадоваться за Вас.
цитата: |
Ну как бы...Санта Фе...ни разу не одноклассник Х3, хотя по габаритам близки... |
От чего же?? очень даже одноклассники - и тот и другой кроссовер. Просто по цене они очень не стыкуются.
-Евгенич-
20 February 2009
класс он и есть класс: класс В, С... компактный кроссовер, среднеразмерный кроссовер
классы как раз габаритами ж и определяются
MikSha:
|
цитата: | Ну как бы...Санта Фе...ни разу не одноклассник Х3, хотя по габаритам близки... |
От чего же?? очень даже одноклассники - и тот и другой кроссовер. Просто по цене они очень не стыкуются. |
Ну если следовать этой логике, то я могу себя тешить мыслями что мой Рафик одноклассник Х6.
ИМХО, кроме схожих габаритов и ценник должен быть примерно одинаков. Ну, на семьи Романа Аркадьевича не распространяется.
Сразу вспомнился один забавный случай. Как то летом того года, брал у приятеля покататься МВ ML. Вообщем, подъехал на заправку, стою в кассу оплатить, сзади какой то мужчина заводит разговор об авто, типа как машина, как бегает и т.п. ведь у нас же одноклассники, даже однобазники. Типа почти все одинаково и т.д. Чета там он про рамную конструкцию говорил и т.п. Самому стало интересно, что же за однобазник у него такой, поглядел: РЕКСТОН!!!
Чуть не рассеялся, но неудобно было крушить розовые замки того дядечки, он видимо себя и с геликом еще роднит.
Хотя с точки зрения некоторых форумчан, мужчина действительно прав.
цитата: |
Ну если следовать этой логике, то я могу себя тешить мыслями что мой Рафик одноклассник Х6. |
Вот тут ка раз нет. Рафик скорее одноклассник с Chery Tiggo.
-Евгенич-
20 February 2009
надож: какой-то фуфел посмел сравнивать Рекстон со (страшно подумать) МЛ
видимо "дядечка" изжил в себе раболепие перед стоимостью предмета, а может никогда его и не имел... (вот этому стОит научиться, если природой не дано)
и мерилом ценности вещей у него не их стоимость, а их качества
и там, для где и создан внедорожник - вне дорог, глядишь как раз МЛ и окажется фуфлом на фоне Рекстона
PS замки - воздушные, розовые - очки
MikShaцитата: |
очень даже одноклассники - и тот и другой кроссовер. Просто по цене они очень не стыкуются. |
Ваши слова?
Значит РАВ 4 и Х6 одноклассники. По вашей версии.
цитата: |
Вот тут ка раз нет. Рафик скорее одноклассник с Chery Tiggo. |
Тоже ваши слова? Но с первым постом логика не срастается? Что то мешает? Или борьба с когнитивным диссонансом не удается?
Я что-то не пойму вы сравниваете авто по дизайну,предназночению,стоимости,марке нельзя сравнивать такие разные авто лоб в лоб у каждого авто есть своя ниша на рынке! И каждые имеет свои плюсы и минусы и каждай вибирает компромис для себя!
-Григорий-Дискутировать по этой теме можно до бесконечности.
цитата: |
видимо "дядечка" изжил в себе раболепие перед стоимостью предмета, а может никогда его и не имел... и мерилом ценности вещей у него не их стоимость, а их качества |
ИМХО, дядечка страдает комплексом неполноценности и сильнейшим сильнейшим когнитивным диссонансом , и испытывает потребность доказать правильность выбора самому себе. Как говориться, если голубь родился в конюшне, является ли он лошадью?
цитата: |
и мерилом ценности вещей у него не их стоимость, а их качества и там, для где и создан внедорожник - вне дорог, глядишь как раз и МЛ окажется фуфлом на фоне Рекстона |
Не соглашусь. Как бы ML не отличался не совсем отличной надежностью, но рядом с Рекстоном его ставить в один ряд...это уже перебор и бред. И если уж зашел разговор о внедорожности, то следуя вашей логике, лучше УАЗа нет авто. Только вопрос в том6 всем ли он нужен? А такие понятия как комфорт, динамика, шумка и т.п. даже обсуждать смысла нет, как нет и не было в УАЗе, при всей его внедорожности.
Tim_
А что УАЗ долго-ли МЛ проживет в глубинке где нет дорог а весной распутица без обслуживания и его не получится отремонтировать в поле без КАМАЗа оборудования для диагностики! Так что каждому авто свои дороги или их отсутствие! И в вопросе выбора авто не когда не будет одного мнения так как авто много всяких и разных народ покупает и ВАЗ и бэнтли и Ройсы и ферари значит они кому-то нужны! А по поводу кореи я лично считаю что это уже не китай но еще не европа и америкой!
По сабжу. Полазил у коллеги в авто.
Что удивило, так это кнопка принудительного подключения заднего привода спрятана зачем-то слева под рулем. Лучше бы разместили на самом видном месте — ведь пользоваться приходится часто.
Но опять же что удивило, и сам не ожидал, этот Хундай самый лучший из Хундаев. Видимо учатся, и быстро учатся. С тем же Туссоном даже сравнивать нельзя, огромная пропасть между ними.
Мне понравилось, хороший пепелац за свои деньги, особенно на фоне нынешних цен. Понравилось качество сборки, и положа руку на сердце, не могу сказать что РАВ4 лучше.
Воланд
20 February 2009
Где-то смотрел статистику надёжности 5-летних авто. Кореец смотрится грустно. И в этом плане не сравнить с Тойотой. Вот научатся и поднимуться по списку неисправностей - тогда посмотрим. Но динамика развития у корейцев конечно же есть.
Tim_Вот
ТУТ , кстати, можно глянуть подробную классификацию внедорожников...В том числе и к какому классу относися Санта Фе...