Одноклубники!поделитесь,кто какой бензин и на какой заправке заливает.и почему!как машина ведет себя,какие "+" и "-"?в виду своего невзрослого возраста не могу до конца определиться
понятное дело,что весь бензин качества МЯГКО ГОВОРЯ не очень,и системы все равно чистить,но всё же
FullHouse
15 February 2009
Как быть? 92ой? 95ой? 98ой?
Андрей ОмскВаще ничего подобного твоему не наблюдаю
Что косается топ лайна то в отличии от сибнефти мой кар тоже более склонен к Топ Лайну...И тяга лучше итд...
SilentSmartИлья, у тебя все "неприятные" для двигателя моменты "съедает" гидротрансформатор АКПП, вот ты и не замечаешь. Единственное, пожалуй, - это изменение расхода.
А нам "доступны" все способы поиздевацца над мотором, поэтому к качеству топлива мы, тсзть, более чувствительны.
MikeShSilentSmartТолько что с заправки, расход как был, так и остался - 8,4 л/100 км.
Но ездить приятнее
у меня чуток измеился-13.7
А вот моя история заправок.
После покупки. лил ес-но не ниже 95 (только Сибнефть), но сильная вонь "сероводорода" и опрос владельцев "новых иномарок" заставил переметнуться на 98. Стал заправляться на "Петролюксе", рядом с домом + скидка как постоянному клиенту, все стало Ок. Еще "устная поддержка" представителя Форд-Омск укрепила меня что я делаю все правильно. 1,5 года все было Ок. Потом как-то заправился на Топ-Лайне (до реконструкции) и понеслась - чих-пых, дабл старт, троение.
Проездил кое-как зиму, а после 15т.км. поменял свечи. Мастер в Стаере посоветовал поменять заправку(на свечах был красно-рыжий нагар), и про Топ-Лайн плохого ничего не сказал (уже после реконструкции). Стал заправляться на Топ-Лайне, как в рекламе "улетной" тяги не прочувствовал, расход остался прежнем уровне (10-13). Так и заправлялся то 95(Т-Л) то 98(П-Л)-полет нормальный (зимой заводилась и в -32 при ночевке на улице), пока летом не загорелся "CHek" (была небольшая заправка 92 -Снефти при пробеге по области). Заехал в Форд-Омск, где меня "раскрутили" на промывку жиклеров и дросселя (4,3 тыс. -ужас как дорого)
, и также утвердительно кивнули в сторону Топ-Лайна (якобы сами там заправляются). Эффекта от работы хватило на 1,5 недели, вернулись даблстарт и вонь на холодную. Теперь заправлялся исключительно на Т-Лайне (тем более рост цен на бензин). При осеннем ТО в Стаере мастер сказал что свечи в норме. Пробовал лить 92 - не для моего авто
, вонь!
Сейчас после падения цен опять лью 98 (П-Л), сейчас расход упал (потеплело) до 10-11л, зимой был 13-14 (все включено).
Андрей ОмскТвой вопрос по поводу цетанового числа. Я читал на
сайте СибНефти по качеству ДТ, пишут, что по некоторыми параметрам топливо приближается к евро-2, в частности цетаново число = 49. Я звонил на горячую линию - божатся, что цетановое число 49
Igor LМда... вот и не знаешь где и чё лить
IgorВ Lсейчас лью исключительно 92 топлайн на одной и тойже колонке.95 воняет!!!а этот нет!и сам не знаю почему.свечи так же в порядке
FullHouseТак же лью только 92 на Топ Лайне все в порядке - свечи работают...
FullHouse
Попробую опять залить 92 (Топ-Лайн) и посмотреть как поведет себя машина. Часто вижу как на заправках многие на FF2 заправляются 92.
MikeSh
21 March 2009
1
А ведь был уже вам
экспериментаторам ответ от Стайера:
Если я правильно понял то основным последствием применения АИ-92 будет являться ускоренное засорение и засмоление топливной системы. Т.Е. промывать инжектор и менять свечи придется чуть чаще. Но двигателю впринцепе особого вреда качественным 92 не нанесешь? Styer AutocentrОдним из основных отличий 92-го от 95-го, а тем белее 98-го
- это то, что у 92-го САМАЯ ВЫСОКАЯ температура сгорания, а все последние двигатели, особенно Евро-4 - "холодные" у них наоборот специально понижается t выхлопа дабы не перегружать каталитик.
Так что ещё раз не рекомендую использовать 92-й вместо положенного 95+. И все-таки вам неймется...
MikeShмне без разницы кто что пишет.на 95 бензине топлайн тем летом я ГЛОХ в пробках и ВОНЬ была нереальная!
приехал на сервис с таким вопросом-мне слили бенз,понюхали и сказали чтобы этой олифой больше не заправлялся!98 тоже смысла нет,так как 98-это 95 с присадками.
сказали лить 92 сибнефть.так и делал.позже поговорил с человеком,который сам работает на сибнефти,у него тоже ff2.он мне много что объяснил и сказал лить 92 топлайн.пока проблем я не наблюдаю, тьфу*3раза
FullHouse верно ,95 Топлайн говно. После 1700 пробега залил это и на промывку форсунок.
А вот Сибнефть производит 92 и 98. Это 92 + присадки = 96 (раньше был 95) = фуфел
50000 км (2 года) на 92-ом от сибнефти- полет нормальный. Дабл-стартов, троений, вони и прочей ерунды не наблюдается. На 20000 менял свечи, скорее для профилактики, т.к. были ещё вполне нормальными (ни копоти, ни красноты).
Сегодня заправлялся на СибНефти, ДТ = 19,00 руб
Я ж и говорю и у меня 98 по 21-50
(смотри чек вверху) , а ценик на щите 22-00
SilentSmart:
|
Сегодня заправлялся на СибНефти, ДТ = 19,00 руб |
У них еще какая-то акция идет - если заливаешь 100л, тогда цена падает до 17р.
MikeShДа-да, я говорил об этом. Причем только за нал, и только до 31 марта
сейчас заправлялся на Сибнефти (92ым). На вывеске цена 17 руб., в чеке тоже сверху написано 17,00, потом строка: бонусная программа "Выходной день"-16,50. В итоге заправили по 16,50. Так что срочно все заправляться, пока"Выходной день" не закончился
Есть такое, до конца апреля по 50 коп с литра минусуют если приехал в выходной (в будни тоже действует с 00-00 до 06-00).
AVANУже не знают бедные"Сибнефть" как привлечь людей чтоб к ним ездили. На Топ Лайне уже давно так-единственно только карточку за 50 руб купить надо и скидка 50 копеек с литра на любой бензин и в любое время дня и ночи...да и бензин на топ лайне не плохой что не говорите...
На Топ Лайне 95 гавно, а 98 нету
vibvib2
Ну не знаю!!! Меня все устраивает...в Топ Лайне
Машины и движки у нас разные
Да везде бенз гамно, так что не спорьте
это точно,но дилеры сейчас советуют заправляться в топлайне.
сам заправляюсь 98
Все говорят топлайн, топлайн! а откуда бензин и где добовляют все эти примочки от BASF? ничего плохого неговорю просто интересуюсь!