почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег
http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..
прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?
PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
-Евгенич-
14 February 2009
Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
Idolцитата: |
практически во всем немного но хуже аналогов европейского производства |
Ооо, это очень спорный вопрос. Это скорее предубеждение. Что то ни фины, ни немцы не страдают такими комплексами
Константин_Викторович
15 December 2010
Idol:
|
Константин_Викторович не скромный вопрос - у Вас какой авто? |
нормальный вопрос- Cпорт 2WD МТ Luxe
sankey
15 December 2010
Константин_Викторович
Корейцы уже не предлагают таких заманчивых цен, которые были еще пару-тройку лет назад. Машины стали лучше, но в технологическом плане, в настройках, эргономике они пока отстают. что от европейцев, что от японцев. А сделать интересный дизайн - это полдела. Я не думаю, что они сейчас сильно заморачиваются на тему стойкой лояльности к бренду у покупателей, главное расширять географию сбыта. А по поводу торпедо на Спорте - ИМХО оригинально, но не функционально. Не понравилась оцифровка приборки, обилие крашенной пластмассы, подрулевые рычажки. Внешнего спорта стало много, но за внешней скорлупой как обычно у корейцев скрывается посредственный продукт.
Константин_Викторович
15 December 2010
sankey:
|
Корейцы уже не предлагают таких заманчивых цен, которые были еще пару-тройку лет назад. Машины стали лучше, но в технологическом плане, в настройках, эргономике они пока отстают. что от европейцев, что от японцев. |
sankey, это не так. Вы уследили за подорожанием корейских машин, но не увидели общего подорожания автомобилей? Все машины подорожали минимум на 15%. Я новый 2-х лансер в хорошей комплектации покупал два года назад за 650, сейчас он минимум 800 стоит. Друг форестер в 2007 году с люком и ксеноном за 1 млн покупал, щас такой будет стоить 1,250 примерно. Ну и т.д. Я думаю с эти сложно поспорить. Щас люди машины продают за те же деньги, за которые купили, не замечаете?
Раньше Sportage стоил 700, щас 900, соответственно. И все пишут: корейцы подорожали, корейцы подорожали...
А насчёт того, что в технологическом плана, настройках, эргономике отстают - это тоже неправда. За последние 2 года я одинаковое время владел Lancer X 2.0 и Focus 2.0 и могу заверить, что у корейских машин столько же недочётов, как и у любых других хороших машин и японских и европейских. Именно поэтому поэтому они заполонили мир и спокойно начинают вырываться в Премиум класс [Hyundai].
У многих негативное отношение заканчивается сразу после того, как человек проезжает на корейской машине тест. Почитайте и посмотрите автомобильные журналы- многие журналы и специалисты признают их лучше многих мировых конкурентов. Специалисты! А вы продолжаете твердить, что корейцы отстают и недотягивают, видимо даже ни разу не имея с ними дела.
Вообщем, это не ода корейскому автопрому, а реальность. Просто старайтесь объективно принимать во внимание все варианты.
Константин_ВикторовичХа-ха!...Премиум класс.С аудями и меринами что-ли собрались конкурировать?А эта синяя подсветка с черным шрифтом.Ужос.Тематика - Куга vs Спорт.Кстати на форуме Киа-клуб владельцы жалуются на прожорливость спортика.16-18 а то и больше по городу
Указано стрелочкой - это хваленое качество ?
Константин_Викторович
15 December 2010
morav76, почитайте [блин, жесть, чё нельзя прямую ссылку сделать...] о чём ты говоришь... Я тоже должен начать выкладывать каждый косяк по куге. Ну, зачем?
_http://my-kuga.ru/forum/index.php?showtopic=312&st=35
Если бы у корейцев было реальное качество, то гарантия на авто не была бы такой ..., скажем, своеобразной. Ни один элемент подвески не имеет реальной гарантии. Это о чём-то говорит, мне так кажется.
Константин_ВикторовичМухаха, а где там недочёты? Я там косяков не вижу дальше. Если человек не читает даже мануал, и не в курсе что у него и зачем, то тут не поможет даже спциалист.
Jennik1
15 December 2010
1
Константин_Викторович
корейцы сделали большой прорыв в перед, по большому счету по моторам, дизайну... НО
им еще во многих вещах им где-то далеко но чаще очень далеко до европейских брендов.
в 2007 взяли другу Сида за 20кило,( еще словацкой сборки, считается самая лучшая! пс. - она у нас собирается)
ну и я фокуса взял. Постоянно вместе с друзьями ну и сравниваем порой что под руку попадается...Со временем все при все вылезло.
просто обратите внимание на любого нового корейца вклюяа тот же Сиид, все I-серии, все IX-серии вообщем Весь корейский автопром
- качество пластика его Фактура! на всех корейцах дверной пластик ужасно выглядит именно из-за фактуры!
им тяжело сделать его рифленым, граненым или в виде меликх сот или паутинкой как у европейцев,. на корейцах он гладкий как китайская авторучка. Это очень, очень кидается в глаза и на ощупь. Да, на Форде и Опеле тоже пластик дверной по низу - барабан!, Но он фактурный! не скользкий! Видно что хоть и экономят но это Европа экономит.
- качество Всех кнопок и переключателей - они опять же гладкие, скользкие, очень не приятные если кто-то разобрал хоть раз кнопку корейца увидел как устроена подсветка и как все припаяно - очень плохо, дешево, хило, материала самого мало! Причем кнопками люди пользуются порой сотни раз за день и как ни где они должны быть приятные на осщупь. Далеко не будем идти - Кнопка любого корейца - кнопка Форда - кнопка Ауди - это все небо и земля, это иэрархия своеобразная.
- смотрел на разборке на фары, стопы новых корейцев, Сиид, Соната и крепко задумался - внутренняя часть фары( отражатель) у корейца сделаны из довольно тонкого и мякгого и крошещегося сырья,( не фольга но и не пластмасс как у европейцев),
- ходы подвесок у корейцеа также далеки от европейских.
- двери на всех корейцах тонкие! метал отформован в целях удешевления, дверной уплотнитель наклеен вообще не так как у европейцев на кант или в паз, а просто на метал!, дверные швы и уголки замазаны герметиком с не соответствующему в европе технолог. принципу перехода - должен быть кантик( треугольничек), и на самом деле еще очень много - тьма нюансов которые видны только при знании дела или сравнению в лоб так сказать.
Кто смотрел в салонах Спорта, IX-35, Сонату нью - видели и пластик и эти планки гладкие, и легкие двери и все все...
Вообщем по прежнему существует закономерная дистанция между корейским автопромом и европейским.
Константин_Викторович
15 December 2010
perepel:
|
Если бы у корейцев было реальное качество, то гарантия на авто не была бы такой ..., скажем, своеобразной. Ни один элемент подвески не имеет реальной гарантии. Это о чём-то говорит, мне так кажется. |
Не пойму, о чём речь? Можете уточнить?
Константин_Викторович
имелось в виду это:
...поведаю больше
У нас на Киа и Хьюндай гарантия 7! лет
на Митсубиси - 5 лет!
на...ток не смейтесь - Geely - 5 лет гарантия!!!
а теперь ближе к делу
на Мерс и БМВ - самые лучшие машины! - гарантия 2 года!
на многие остальные бренды - 3 года.
Кооороче - Оффициально по кр.мере у нас - на все авто честная гарантия 2 года - все остальное - срок сугубо от Офф.импортера( распространятся на всех дилеров в стране), это его риски и заманиловка своеобразная...
Они высчитали за многие года что и как летит у каждого из авто! что летит преимущ. подвеска( мелочь), а с моторами более менее у всех все гуд!
Но это все будет тоолько если владелец будет проходить ВСЕ ТО у них!( 7 лет) - за этот срок он им такую капусту оставляет что сам может менять себе что угодно!
И диллеры все это даавно усекли!
По сути после 3-его года многие( у кого 5 и 7 лет гарантии) просто отказывают в гарантии, посылают...и лишь изредка меняют дабы поддержать СЛУХ о том что гарантия рулит, ( обычно такие клиенты потом пол городу рассказывают что им на четвертом году стойки и стабы поменяли)
Многие владельцы Киа и Хьюндай после 3 лет чисто психологически понимают - Какая там гарантия в эти года? и даже не суются к офф.дилеру.
поэтому Думаем прежде чем доверять!
ПС. мерс и беха с этим не церемонятся - там все серьезно и производитель муток таких не допускает
ПС2. Про Форд скажу Вам тоже 2 года честных! на ВСЕ ( у нас в Украине), а Тертий год тоже честная гарантия НО за искл. небольшого перечня деталей( не важных особо) Так что на третем году смело меняют стойки, ступицы, и все-все практически тоже - это Подтверждаю!
Запомните на всегда - если на авто гарантия более 3 лет или на будущее больше чем предлагают все Лучшие бренды мировые - обходите такие предложения десятой дорогой. Думайте трезво!
perepel
15 December 2010
Константин_Викторович
Прочитайте гарантию на авто. Там всё написано. Про каждый элемент, не входящий с какого-то момента в гарантию. Точнее, чем написано у производителя в условиях гарантии, я не скажу.
Константин_Викторович
15 December 2010
Jennik1, спасибо! Действительно очень интересно читать взгляд, как бы, изнутри. Не человека, который в основном, из интернета узнает всё, типа меня, а который интересуется внутренностями машины и который так внимателен к деталям.
С чем согласен: Европейцы делают машины с большим запасом прочности, по старинке. Если ты покупаешь машину на 10 лет, то вернее купить европейскую машину.
Металл тоньше у азиатских машин и корейских и японских, чем у европейских.
_http://sportage3.ru/6842.swf
С чем не согласен: Не тяжело им никакой пластик делать. На дверях в Спорте рифлёный. На передней панели гладкий проще протирать.
E_g_o_r
16 December 2010
Ух и не люблю я холивары, но справедливости ради подкину дров в огонь...
Я тоже считаю, что с точки зрения технологии корейцы малость уступают европейцам. И металл у них тонкий (недавно имел неприятность с машиной сестры Киа Соул - помяли мне крыло, так оно как фольга), и пластик не такой, а эргономика для меня вообще ужасна...
Однако, это имеет и другую сторону (как яркий пример рассказ человека из автосервиса в Ирландии
http://ploughlike-elk.livejournal.com/129507.html ). Поговорите с сервисменами. Была тут у нас беседа с Commics'ом - сошлись во мнении, если и дальше форд будет развиваться в том же направлении, он будет все менее и менее ремонтопригодным. Но, судя по всему, и корейцы туда же движутся...
Добавлю - на Соуле мне понравился дизелек 1,6 на 128 л.с. Понравился мгновенным откликом на педаль газа в любом положении, даже в самом низу (чего на наших дизелях нет
), но 128 сил в нем я не почувствовал.
Кто бы отписался в этой ветке про дизели, которые на новый Спортидж ставят?
E_g_o_rПонравился мгновенным откликом на педаль газа в любом положении, даже в самом низу (чего на наших дизелях нет
Ну не знаю.У меня жжет не по детски
Трогаясь с места я даже педаль газа не трогаю.Отличный дизель.Обратно к теме - на Спорте напольная педаль газа.Это подражаниие Тигуану или это действительно удобней?
После покупки двух спортажей для товарищей /знакомых - скажу так, качество производства данных авто крайне низко (сборка кажись Словакия). Оба по гарантии в течении первой недели ремонтировались, подтягивали, прикручивали. При этом при приемки на одном авто прям при нас тупо отвалилась теплоизолция с капота. Старые спорткики нормальные авто, хотя так же не очень выносливы, но зато за приемлемые деньги продаются.
Угу, я тут где-то уже отписывался про ужасную сборку кузова у Спортажа. Щели огромные и не равномерные на передних крыльях. А линия состыковки заднего бампера и крыла отнюдь не у всех "заподлицо" в однойплоскости...
morav76
если честно то - удобнее,
кто-то скажет гораздо.
ПС. это еще от бех и мерсов пошло - реально удобно.
Мне внешность спортаги нраится :rolleyes:Да и интерьер ниче. После Куги именно он идет в моем рейтинге под номером 2
.
Константин_Викторович
17 December 2010
Shiva:
|
Константин_Викторович Мухаха, а где там недочёты? Я там косяков не вижу дальше. Если человек не читает даже мануал, и не в курсе что у него и зачем, то тут не поможет даже спциалист. |
Shiva, о каком мануале идёт речь, если у парней:
1. Сажевый фильтр создаёт дымовуха и из-за плохого качества топливо умирает на первых тысячах (замена 15 т.р.)
2. Сбой бортового компьютера с требованием замены масла раньше положеного срока - глюк, лечится сбросом ошибки и перепрошивкой.
3. Свист с водительской стороны во время движеня на большой скорости (кажется из-за накладки на капоте).
4. Омыватель фар работает с первого нажатия.
5. Горловина бензобака – не все пистолеты подходят, да еще и не закрывается! Хотя «пистолетовой» проблемы с бензиновыми пепелацами нет!
6. Подлокотник не фиксируется в выдвинутом состоянии.
7. Скрипы в передней и задней подвеске. Кто с юга может и не услышать вообще, т.к. проявляется при морозах за 20 по Цельсию.
8. Скрип пенопластового пенала-органайзера в багажнике.
9. Сильно пачкается под капотом.
10. Протирается дермантиновая юбка на КП
ну и т.д.
Константин_Викторович1. Дымовуха это регенирация, это обсалютно нормально. Фильтр, что бы не сдох, надо прожигать, условия прописаны в мануале.
2. Сбоя нет, во время регенирации в масло впрыскивается солярка, если регенерация не смогла произвойти (не выдержаны условия описанные в мануале) то она там и остаётся. При это регенирация пытается запуститься в следующий раз, и ей опять не дают
В итоге, фильтр засран, масло с соляркой. Комп и говорит об этом. Обсалютно штатная ситуация. Но выпущено обновление ещё в 2009 году, которое изменяет алгоритм регенирации и транспорант про масло исчез практически.
3. У меня такого нет, на форуме тоже никто не жаловался
4. Омыватель фар работает на каждое 5 нажатие или раз в 10 минут. В мануале написано.
5. Для этого есть воронка. Ну опять же не форд а ленивые заправщики в этом виноваты.
6. Он фиксируется в любом положении, ездит с усилием, надо было ехать к ОД и чинить.
7. Скрипы есть в задней подвеске при -25 и только на больших ходах. НА полицейских заметно, на дороге нет. Лечится смазыванием.
8. Нету у меня такого, у кого есть вылечил изолентой.
9. Пачкается не сильнее, чем у других.
10. Она не протирается, а трескается на морозе. Меняется по гарантии. Или шьётся за 500 р новая из кожы на века.
ну и т.д.
Константин_Викторович
17 December 2010
morav76:
|
[b]Константин_Викторович Ха-ха!...Премиум класс.С аудями и меринами что-ли собрались конкурировать? |
Да, и не только с ними. Если у Ford есть машины максимум за 1,5 миллиона, то это не значит, что все производители ограничиваются этим. У Hyundai есть машина и за 2 и за 3 милиона и, причём, как это не удивительно, их покупают. И ваши смешки, имхо, подчёркивают только вашу неосведомлённость.
Константин_Викторович
17 December 2010
Shiva, я же это всё не сам придумал- это пишут владельцы Kuga. Свист слышен и не у одного владельца. Омыватель фар срабатывает с ПЕРВОГО раза, а не с 3-го или с пятого, им приходится предохранитель вытаскивать, иначе расход омывайки жуткий, заморочка с какой то лейкой, которая потом в багажнике соляркой вонять будет и т.д. Я уже давал
ссылку.
Да я и не собираюсь обсуждать косяки Kuga. Я лишь привёл пример что косяки есть у всех, причём их в Куге не меньше, а может и больше- надо считать. Просто посмотрите- не слишком ли их много для качественной машины? Это миф, что европейские машины при сравнении с азиатскими одноклассниками качественнее.
Kuga, наверно, хороший автомобиль. Симпатичный, недорогой в обслуживании, неугоняемый. Но если у человека есть миллион рублей, то он просто-напросто не сможет себе её купить. Поэтому, когда я выбирал я даже её как вариант не рассматривал- дорого. Вот и посмотрите кто на дорогах. Куг, как были единицы, так и щас практически не видно, а Спортиков всё больше и больше. Только за 3 осенних месяца Kia продала их около 6000 штук...
Константин_Викторович:
|
Shiva, я же это всё не сам придумал- это пишут владельцы Kuga. Свист слышен и не у одного владельца. Омыватель фар срабатывает с ПЕРВОГО раза, а не с 3-го или с пятого, им приходится предохранитель вытаскивать, иначе расход омывайки жуткий, заморочка с какой то лейкой, которая потом в багажнике соляркой вонять будет и т.д. Я уже давал ссылку. |
Потрудитесь поискать более живой форум, а не тот, в котором тусуются 3 калеки и обсуждают особенности 3х машин - найдете куда больше информации о реальном положении дел
Константин_Викторович
17 December 2010
E_g_o_r, жжёшь. "Потрудитесь поискать..."
Не буду я ничего искать. Зачем? Я не понимаю. Или вы хотите сказать, что с автомобилями ford kuga нет проблем? Вы ещё скажите, что форум, на который я давал ссылку корейцы сделали спецально
Повторяю:
Я и не собираюсь обсуждать косяки Kuga. Я лишь привёл пример что косяки есть у всех, причём их в Куге не меньше, а может и больше- надо считать. Просто посмотрите- не слишком ли их много для качественной машины? Это миф, что европейские машины при сравнении с азиатскими одноклассниками качественнее.
E_g_o_r
17 December 2010
-2
Константин_Викторович:
|
Не буду я ничего искать. Зачем? Я не понимаю. Или вы хотите сказать, что с автомобилями ford kuga нет проблем? Вы ещё скажите, что форум, на который я давал ссылку корейцы сделали спецально |
Чтобы не быть балаболом - приводить ссылки на неизвестно что сродни распространять слухи, иначе это называется "одна бабка сказала"
Прошу заметить, что я не обсуждаю косяки с одной либо другой стороны - я указываю на то, что не стоит опираться в дискуссии на неизвестные и непроверенные источники
Да и,
Константин_Викторович, рассказал бы ты про свой Спортидж (как и среди чего выбирал, почему купил и т.п.), вместо того, чтобы тут войны устраивать у кого что круче, дороже и богаче - бессмысленно это. А вот поделившись опытом владения, ты вполне сможешь сделать доброе дело, рассказав плюсы машины тем, кто на нее посматривает. Слабо?
Константин_Викторович
17 December 2010
E_g_o_r:
|
Чтобы не быть балаболом - приводить ссылки на неизвестно что сродни распространять слухи, иначе это называется "одна бабка сказала" Прошу заметить, что я не обсуждаю косяки с одной либо другой стороны - я указываю на то, что не стоит опираться в дискуссии на неизвестные и непроверенные источники
|
Слушай,
E_g_o_r,, ты себя нормально чуствуешь?
Сайт _www.my-kuga.ru находится на первой позиции в выдаче Яндекса при запросе
Kuga клуб. Это неизвестный и непроверенный источник? Какая "бабка сказала"?
Насчёт косяков- не я первый начал, да и не к тому, чтобы на них заострять внимание. Ты влез на середине и начал говорить, что источник не заслуживает внимание и что ты не обсуждаешь косяки.
-Евгенич-
17 December 2010
цитата: |
Константин_Викторович: Сайт _www.my-kuga.ru находится на первой позиции в выдаче Яндекса при запросе Kuga клуб |
и последние сообщения там:
11.12.2010, 10:53 Тема: Шины и диски от крупнооптовой ...
12.11.2010, 9:21 Тема: Смешное видео!
8.11.2010, 16:37 Тема: DVD и мультимедиа-системы
Константин_ВикторовичДаааааа...детский сад...особенно колоритно "косяки" выглядят с п.1 по 10... из пальца повысасано.