Гриш, я как раз и пробовал, когда всё под себя отрегулировал...
Теперь немного подробнее о моём впечатлении от Нео Спортэйдж.
На мой вкус Спорт выглядит более симпатично своего сводного брата Их35.
Вот только к качеству сборки претензии. На всех осмотренных экземплярах в шоуруме были выявлены неровные стыки кузовных панелей (часто задний бампер установлен не аккуратно) и слишком большая щель между передним крылом, стойкой лобового стекла и крышкой капота.
Сильно удивила своей большой массой сама крышка капота. Дамам владелецам не позавидуешь.
В салоне тоже есть к чему придраться.
Не ровные швы на оббивке сидений. Облой на пласмасовом козырьке приборов.
Удивила крышка бардачка с архаичным механизмом запирания: а-ля Самара.
Подлокотник на заднем диване весьма затруднительно выковыривать из спинки, т.к. не предусмотрено ни каких петель или чего-то ещё для такой операции. Порадовало то, что хоть этот самый подлокотник не падает безвольно на диван, а фиксируется по европейски горизонтально.
Понравилось качество исполнения климатконтроля. Кнопочки хоть и люфтят (при чём какие-то больше, а какие-то меньше) но нажимаются приятно, и бренчать со временем не будут, т.к. все исполнены с мягким демпфером.
Крутилки климат контроля исполнены куда качественнее Кугиных и Тигуановских(у последнего, как я уже когда-то отписывался, к тому же ещё и вращаются "дёшево": с сухим шорохом - как будто песок под них попал).
На ходу. Я тестил 2,0 бензо, АКП, передний привод.
Дааааа...в этом плане Спорт как был корейцем так и остался. Про пустой руль, к тому же обладающий неприятной особенностью выявляемой при покачивании его на месте я уже отписался выше. Автомат не отличается особой расторопностью. И вообще связка этого мотора и автомата весьма тугодумна.
Перед выездом со стоянки на тему движок/АКП был проинструктирован менеджером: "При интенсивном разгоне вы не нажимайте сильно педаль акселератора". Я: "???". Менеджер: "Ну, движок громковат в этом режиме". Я: "Т.е. я как потенциальный покупатель должен тестить авто с некоторыми оговорками? Нет так не пойдёт. Тестить так тестить".
Менеджер оказался прав. При активном педаллировании в салон проникает довольно неприятный голосок мотора, а АКП при этом заставляет поклёвывать носами седоков в такт переключениям передач.
Но надо отдать должное настройкам подвесок, хотя и с оговоркой: тестил я авто всё-таки на хорошей городской дороге, крены в поворотах очень даже умеренные, перестраивается Спорт из полосы на полосу довольно таки охотно.
Вообщем осталось двоякое впечатление от Спорта. Если закрыть глаза на качество сборки, то я могу сказать что в целом авто не плохой, можно даже сказать что Спорт мне понравился. Вот только исправить бы ему динамические характеристики.