Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35

11 years




почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/
хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..

прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?

PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
Kia, Sportage, Спортидж, Tucson, Туссан, Hyundai, Кия, Хендай, сравнение автомобилей, выбор авто

avatar
-Евгенич-
14 February 2009

Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
76K
views
73
members
585
posts

avatar
Bonez
3 September 2010


MAR
Пока не звонил, вроде бы приглашал старший менеджер киа, который был в бизнес-день на выставке, территориально где-то на ул. Красной Сосны. Попробуй позвонить узнать
avatar
Polarbuza
4 September 2010


Не полный привод- это значит не Субару Форестер и не Сузуки Витара.
Хотелось бы узнать, о каком бездорожье ведут речь манагеры.
avatar
Dar
4 September 2010


цитата (-Григорий- @ 02 Сентября 2010 (Четверг) 14:47)
правда это решается достаточно просто: гайками или втулками под передние болты салазок до требуемой высоты переднего края подушки.

Гриш, а как пасивная безопасность будет в этом случае выглядеть?
avatar
Sanches
5 September 2010


Сегодня посмотрел Спортаж в Крылатском. Жаль, что только снаружи, т.к. они работают до 18-00 в воскресенье
Жене сразу он понравился в черном цвете.
При ближайшем рассмотрении салона через боковые стекла, и дальнейшего осмотра экстерьера, я понял, что это не мой авто.
Не нравится:
1. Форма противотуманок
2. Форма задних дверей
3. Торпеда содраная с Рав-4
4. Приборы с огромным спидометром
5. Боковые стекла очень узкие - просто амбразура
6. Висящая под днищем система выпуска
7. Сзади смотрится нелепо как Киа Соул
И это без оценки материалов отделки, подгонки деталей, посадки, размеров багажника и пр.
В общем, я изначально хотел посмотреть и ждал эту тачку, а сейчас как-то сильно разочаровался...
Хотя за 1220 тыс.руб. в максималке может и сойдет.
avatar
MAR
5 September 2010


Sanches
посмотри ее полностью, салон есть на Рябиновой и на Ленинском, от Крылатского не далеко.
avatar
Bonez
6 September 2010


Sanches
Боковые стекла кстати нормальные - обзор изнути очень хороший. По поводу панели - у каждогого свой вкус, мне как раз очень понравилась панель приборов.
avatar
Bulya
6 September 2010


Прокатился на выходных
Мягенько и очень достойно автомать вообще супер ни рывков ни тормозов покти как на вариаторе.
Двигло 2 литра 150 сил. но посекрету сказали что 164 л.с.

Снова пришел к выводу что за 1060 т.р полный привод и 6-ст автомат лудше не найти
avatar
-Евгенич-
6 September 2010


цитата:
Bulya: Двигло 2 литра 150 сил. но посекрету сказали что 164 л.с.

так вон в чем дело-то! он и анонсировался (по миру) такой мощности
а у нас это - налоговые цифры. как у ВАЗовского 1.6 16V. молодцы корейцы!
=9xwHVKe
6 September 2010


-Григорий-
цитата:
молодцы корейцы!

Так у них это всегда было. Помню у меня была КИА РИО, еще первая, так по миру она шла как 105 л.с., а в России 98
avatar
Sanches
6 September 2010


ну вот и я посидел внутри нового Спортажа.
ну сказать чтобы вау, но просто нормально. Есть интересные фишки, типа увеличивающегося козырька или например крючка в багажнике, который держит крышку над запаской в поднятом виде.
Литье в запаске тоже гуд.
Основно "не гуд" - это то, что спинка заднего сиденья такая же вертикальная, как в Куге...
Материалы отделки достаточно простоваты.
Багажник может чуть больше, чем в моем ФФ2 хэтч.
В очередной раз задумался: а стоит ли переплачивать за псевдополный привод...
avatar
MAR
6 September 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:23)
цитата:
Bulya: Двигло 2 литра 150 сил. но посекрету сказали что 164 л.с.

так вон в чем дело-то! он и анонсировался (по миру) такой мощности
а у нас это - налоговые цифры. как у ВАЗовского 1.6 16V. молодцы корейцы!

щас у нового Туарега такая же фишка - по миру 280 лыс, а у нас 249 чёто там (цыфирь примерная)
сорри за офф
avatar
Dar
7 September 2010


avatar
Sanches:

Есть интересные фишки, типа увеличивающегося козырька

Схожу посмотрю как у Спортаги эта фича работает...У Их35, например, это абсолютно бестолковая приблуда, т.к. выдвинуть её мешает внутрисалонное зеркало.
avatar
MAR
7 September 2010


avatar
Dar:

avatar
Sanches:

Есть интересные фишки, типа увеличивающегося козырька

Схожу посмотрю как у Спортаги эта фича работает...У Их35, например, это абсолютно бестолковая приблуда, т.к. выдвинуть её мешает внутрисалонное зеркало.

АААааааа...

это амиеровская фича и нужна она, когда солнце припекает сбоку и ты откидываешь козырек и удлиняешь его этим выдвижным пластиной
avatar
Dar
7 September 2010


MAR

Тю, блин, а я думал что это закрывать пространство между зеркалом и крышей, когда солнце в аккурат туда светит...у некоторых тачек это работает...некоторые там отдельный микрокозырёк делают...но чаще там сейчас плотная "шелкография".
А это так необходимо? Солнце сбоку закрывать? Я, например, ещё ни разу не разворачивал козырёк от бокового солнца за всю свою автоисторию...А вот отсутствие прикрытия между зеркалом и крышей, часто реально не хватает.
avatar
MAR
7 September 2010


Dar
ты тока не обижайся. но в Тюмени, вроде, не так солнечно как в Калифорнии
avatar
Bonez
7 September 2010


Bulya
А если сравнить с тигуаном или кугой? Что бы себе взял?
avatar
Bulya
7 September 2010


Bonez
У меня есть Тигуан правда на ручке
Но вот если брать комплектацию за 1060т.р. то Киа это самая полная комплектация на полном приводе и автомате.
Куга хороша ..но когда был выбор Тиг или куга на ручке...Тиг понравился больше
avatar
-Евгенич-
7 September 2010


цитата:
Dar: Схожу посмотрю как у Спортаги эта фича работает...

точно также как и в ИИкс35. специально пробовал
avatar
Bonez
13 September 2010

1

Ну что, покатался я в выходные на спортджере. Лишний раз убедился, что за лимон с небольшим - лучший вариант. Очень понравилась подвеска - очень энергоемкая, глотает все неровности на ура, при чем катался как по асфальту, так и по грязюке (дали таки как и обещали!) - полный привод оказался все-таки не только подключаемым автоматически, но и можно заблокировать кнопкой, что есть гуд! Всякие системы помощи при спуске и подъеме - особых горок не было чтобы проверить. Бензиновый движок немного разочаровал - думал динамика будет получше, хотя что тут взять - 2 литра автомат (как у меня на фокусе), но машина тяжелее. Впрочем в ручном режиме он набирал намного резвее. А вот дизель это песня просто!! С места рвет просто =) На дизеле все-таки 320 Нм уже на 2000 оборотах, против 190 Нм на бензине на 5000. По грязи и ямам ехал на дизеле не сбавляя скорость, очень порадовало что нет сильных кренов, пробуксовок. Руль при маленькой скорости просто нереально легкий, что сначала как-то даже смутило, но на скорости вроде тяжелее становится. Камера заднего вида - песня! Показывает всякие зоны для парковки и прочее - для блондинок в самый раз, я все-таки по старинке по зеркалам парковался =) Единственное, что не понравилось - очень низкий потолок и коротковатый для меня центральный подлокотник. Даже при среднем росте 175 крыша как-то давит. В остальном - хорошая машина. Это конечно первые впечатления, как надежность у нее - ..., это только время покажет. Хоть я и не фанат корейцев, надо признать, что машину сделали на совесть.
avatar
Dar
13 September 2010


avatar
Bonez:

Руль при маленькой скорости просто нереально легкий, что сначала как-то даже смутило, но на скорости вроде тяжелее становится.

Так же откатался. На 2,0 бензинка передний привод, АКП.

Позже отпишусь подробнее.

По поводу руля. Настройка отвратительная. Он не "нереально лёгкий" он банально пустой!!!
Более того обладает высокой инертностью в околонулевой зоне. Особенно это чётко ощущается если им покачать из стороны в сторону стоя на месте. Чувство такое, что к валу с той стороны приделана гиря и она скручивает "резиновый" вал при быстром изменении направления вращения баранки.

цитата ( -Григорий- 07 Сентября 2010)
точно также как и в ИИкс35. специально пробовал


А вот у Спортэйджа не так! Выдвикаясь удлинитель не упирается в салонное зеркало! Но это уже не актуально... Спасибо MARу просвятил для чего эта фича...
avatar
Bonez
13 September 2010


Dar
Так может специально сделали его таким для легкой рулежке на стоянке? У меня получилось парковаться идеально с первого раза. Как-то не обратил внимание, что он инертный. На скорости несколько раз из полосы в полосу резко перестраивался, хотел понять как он себя ведет - небольшая валкость есть, но это типично для всех паркетников в такую цену. А на скорости руль потяжелее и это заметно.
avatar
-Евгенич-
13 September 2010


цитата:
Dar: Выдвигаясь удлинитель не упирается в салонное зеркало!

ага, а ты зеркало сначала отрегулировать пробовал? удлинитель выдвигается только если козырек "положить" на лобовое. правда надо еще и умудрится руку за зеркало просунуть!
кстати у Йети (Ауди, у когото еще) можно заказать двойной козырек - будет еще один сбоку. боковым положением част пользуюсь
кстати, в Спортаге радио работает без ключа зажигания! обычно у азиатов даже розетки не функционируют без него
avatar
Dar
14 September 2010


Гриш, я как раз и пробовал, когда всё под себя отрегулировал...

Теперь немного подробнее о моём впечатлении от Нео Спортэйдж.

На мой вкус Спорт выглядит более симпатично своего сводного брата Их35.
Вот только к качеству сборки претензии. На всех осмотренных экземплярах в шоуруме были выявлены неровные стыки кузовных панелей (часто задний бампер установлен не аккуратно) и слишком большая щель между передним крылом, стойкой лобового стекла и крышкой капота.
Сильно удивила своей большой массой сама крышка капота. Дамам владелецам не позавидуешь.

В салоне тоже есть к чему придраться.
Не ровные швы на оббивке сидений. Облой на пласмасовом козырьке приборов.
Удивила крышка бардачка с архаичным механизмом запирания: а-ля Самара.
Подлокотник на заднем диване весьма затруднительно выковыривать из спинки, т.к. не предусмотрено ни каких петель или чего-то ещё для такой операции. Порадовало то, что хоть этот самый подлокотник не падает безвольно на диван, а фиксируется по европейски горизонтально.

Понравилось качество исполнения климатконтроля. Кнопочки хоть и люфтят (при чём какие-то больше, а какие-то меньше) но нажимаются приятно, и бренчать со временем не будут, т.к. все исполнены с мягким демпфером.
Крутилки климат контроля исполнены куда качественнее Кугиных и Тигуановских(у последнего, как я уже когда-то отписывался, к тому же ещё и вращаются "дёшево": с сухим шорохом - как будто песок под них попал).

На ходу. Я тестил 2,0 бензо, АКП, передний привод.
Дааааа...в этом плане Спорт как был корейцем так и остался. Про пустой руль, к тому же обладающий неприятной особенностью выявляемой при покачивании его на месте я уже отписался выше. Автомат не отличается особой расторопностью. И вообще связка этого мотора и автомата весьма тугодумна.
Перед выездом со стоянки на тему движок/АКП был проинструктирован менеджером: "При интенсивном разгоне вы не нажимайте сильно педаль акселератора". Я: "???". Менеджер: "Ну, движок громковат в этом режиме". Я: "Т.е. я как потенциальный покупатель должен тестить авто с некоторыми оговорками? Нет так не пойдёт. Тестить так тестить".
Менеджер оказался прав. При активном педаллировании в салон проникает довольно неприятный голосок мотора, а АКП при этом заставляет поклёвывать носами седоков в такт переключениям передач.
Но надо отдать должное настройкам подвесок, хотя и с оговоркой: тестил я авто всё-таки на хорошей городской дороге, крены в поворотах очень даже умеренные, перестраивается Спорт из полосы на полосу довольно таки охотно.

Вообщем осталось двоякое впечатление от Спорта. Если закрыть глаза на качество сборки, то я могу сказать что в целом авто не плохой, можно даже сказать что Спорт мне понравился. Вот только исправить бы ему динамические характеристики.
avatar
MikSha
14 September 2010


Bonez
Не согласен насчет потолка. Может сиденье было задрано вверх?? Я при 178 даже и не ощутил, что он как-то давит. А подлокотник...-чем ближе к рулю, тем короче.
А так согласен - очень неплохой автомобиль. Симпатичный. Под полом(где запаска) места много, можно туда весь комплект автомобилиста засунуть и огнетушитель и еще напихать, вот только под запаской метал без шумки.
avatar
Tim_
14 September 2010


А клиренс там ск-ко? Как у Ix35 - 170 мм?
Если так, то это типичный американский универсал, тем более что если еще и недопривод.
avatar
Bonez
14 September 2010


MikSha
Да нет, не был задран, я ездил сразу после менджера ростом 190 см не перестраивая сиденье =)) Пассажирам, которые со мной ездили также показался низким потолок. Возможно, это просто после фокуса, где у меня над головой достаточно места, и вообще мне показалось что если уж сравнивать с фокусом и кугой (ведь это ж фокус клуб? , то места в салоне меньше, клаустрофобией не страдаю, но все равно как-то давит салон.
avatar
Bonez
14 September 2010

3

Клиренс заявляют 170, но на деле он намного больше - спереди, сзади и по бокам он выше, возможно 170 это под глушаком будет - но если стоит задача заехать на бордюр в 25 см - без проблем.

posted imageposted image
avatar
Bonez
14 September 2010


В выходные поеду покатаюсь на новом РАВ4, сравню. Там комплектация комфорт 2.0 полный привод на вариаторе получается 1 155 000 р.
avatar
Bonez
15 September 2010


Буагагаа
началось )))

[Sportage SL] Первые проблемы

На новой машине чек-энджин, который не могут погасить в сервисе (к слову никто из киа по новому спорту не проходил в корее обсучение) и сход-развал при выезде из салона за счет клиента и корреткировка руля в 0, мдэээээ, это только неделя прошла с начала продаж.
=9xwHVKe
15 September 2010


Bonez
цитата:
Буагагаа
началось )))

Чего ха-ха, нормальный ход для новой машины. У меня то на новом (только начались продажи) ФФ2 стуканул движок - ничего, первые Кашкаи шлы с косяками - ничего. И здесь все образуется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up