такая вот проблема с двигателем

19 years ago




ребят, может кто сталкивался -
у меня американец 2000 года, двигатель ztec, акпп
1)при утоплении педали в пол набирает обороты до 4-5 тыс и не переключает, вместо этого дергается.. и вообще при манипуляции педалью газа в сторону "вниз" возникают дергания, приходится отпускать педаль .. в общем - непредсказуемая динамика разгона.. чаще всего даже не динамика ..
хотелось бы знать, скорее всего в автомате дело или может в топливной системе?
2)бывали случаи отключения двигателя электроникой (как я понял)..
один случай опишу - сидел в машине, в жару, с заведенным двигателем, включенным кондишеном и магнитолой - минут 40
тронулся, поехал - через 10 минут загорается лампочка check engine и двигатель глохнет, постояв 5 минут снова тронулся поехал, ... через 5 минут дороги - таже картина...

просьба знатоков не глумиться над чайником а подсказать советом
avatar
Dream Master
18 September 2004

такая вот проблема с двигателем
2,8K
views
7
members
9
posts

avatar
Lev_Bondarenko
18 September 2004


Не парься автомат умный пока ты давишь на педаль он будет держать машину на пониженной. А по второму вопросу это бензин все беды от него братья. Лей на несте или шелле и все будет путем.
avatar
Ink.
18 September 2004


По автомату ничего сказать не могу.
В Фокусе есть такая штучка- аварийное отключение 2х цилиндров,
и именно при перегреве движка. Вполне возможно,что это и произошло.
avatar
hunt-r
20 September 2004


Что касается лампочки, Check Engine загорается в случаях выхода из строя датчиков, детектируется это несовпадением рассчетных данных от других датчиков (проблема должна возникнуть как минимум дважды во время 1 поездки), причем если во время 3-х циклов (20мин езда и 8 часов стоянка) проблема не повторяется, то лампочка тухнет.
А что касается 1 пункта, то это 100% бензонасос. Засорение сеток фильтра бензонасоса и езда с пустым баком вызывают перегрев бензонасоса, а перегрев способствует увеличиванию выработки механизмов и как следствие - невозможность создавать необходимое давление в топливной магистрали. Чистка бака и сеток лишь временное решение. Лучше произвести замену насоса, благо проблема эта уже известна и насос в Москве уже можно много где купить по не грабительской цене.
Автомат тут вообще не причем.
У меня были абсолютно такие же симптомы, все вылечилось заменой насоса, а заодно, на всякий случай, вымыл инжекторы, бак, топливную магистраль.
avatar
Dream Master
20 September 2004


да, был на сервисе - предложили менять бензонасос(6000 насос, 2200 работа), либо попробовать почистить сетку (2200)
сначала я хотел почистить, и попробовать для прочей очистки присадки полить ..
hunt-r, думаю что да, рано или поздно бензонасос придется менять, сколько вам эти работы стоили, можете расписать? где делались?
кстати бензонасосы на зетек и другие 2л движки разные?
avatar
slanick
22 September 2004


Плохое переключение может быть от пониженного уровня масла в АКПП. Попробуй вынуть щуп и понюхать. Если пахнет гарью, значит пора менять.
А может кнопка "O\Drive" выключена?
avatar
Dream Master
24 September 2004


цитата:
А может кнопка "O\Drive" выключена?

просил же не глумиться!!! )
avatar
zloyTep
23 September 2004


цитата:
2 slaniсk, просил же не глумиться!!! )

Непонятно, где вы увидели глумление?

Не исключая приведенных выше проблем с подачей топлива и свечами, я бы порекомендовал взглянуть на тросик газа.

тут вот описание

Что касается отключения при перегреве, то это возможно. Только двигатель должен не отключаться совсем, а работает на двух циллиндрах, прокачавая воздух через остальные два для воздушного охлаждения. Хотя на двух циллиндрах может и заглохуть, конечно.

Что показывал при этом указатель температуры? Что с системой охлаждения в целом - сколько лет куланту, насколько чист радиатор снаружи, работают ли термостат и вентилярор?
avatar
hunt-r
23 September 2004


цитата:
hunt-r, думаю что да, рано или поздно бензонасос придется менять, сколько вам эти работы стоили, можете расписать? где делались?
кстати бензонасосы на зетек и другие 2л движки разные?

В принципе насосы одинаковые, но их несколько видов, зависит это от года производства. Конструктивно они отличаются достаточно сильно. Для установки новейшего требуется небольшая переделка бензобака, достаточно незначительная и особых навыков не требует.

Так выглядит старый насос:
posted image

А новый так (Ford p\n 1M5Z-9H307-CA) :
posted image

Разница насосов в том, что у нового сама колба насоса закреплена на подпружиненых штангах прямо накрышке, старый же крепился на дно бака, а так же у нового отсутствует круглая сетка в корпусе, которая забивалась грязью и препятствовала поступлению бензина в корпус.

Сам насос мне обошелся совсем недорого, покупал его мне HighLander, так что обращайся к нему на следующей неделе (сейчас он в отпуске). Замена вместе с мойкой бака обошлась $70 в Автопассаже (на Варшавке, около м.Пражская).
avatar
fordUSA
23 September 2004


цитата:
Чистка бака и сеток лишь временное решение.

Есть 2 машины катаюся с мая, полет нормальный, и есть знакомый мастер он чистил себе в марте пробег уже в районе 20 т.км, говорит все ок. Утверждать бы так не стал.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF3 двигатель
      Расход топлива


      up