такая вот проблема с двигателем

20 years ago




ребят, может кто сталкивался -
у меня американец 2000 года, двигатель ztec, акпп
1)при утоплении педали в пол набирает обороты до 4-5 тыс и не переключает, вместо этого дергается.. и вообще при манипуляции педалью газа в сторону "вниз" возникают дергания, приходится отпускать педаль .. в общем - непредсказуемая динамика разгона.. чаще всего даже не динамика ..
хотелось бы знать, скорее всего в автомате дело или может в топливной системе?
2)бывали случаи отключения двигателя электроникой (как я понял)..
один случай опишу - сидел в машине, в жару, с заведенным двигателем, включенным кондишеном и магнитолой - минут 40
тронулся, поехал - через 10 минут загорается лампочка check engine и двигатель глохнет, постояв 5 минут снова тронулся поехал, ... через 5 минут дороги - таже картина...

просьба знатоков не глумиться над чайником а подсказать советом
avatar
Dream Master
18 September 2004

такая вот проблема с двигателем
2,8K
views
7
members
9
posts

avatar
Lev_Bondarenko
18 September 2004


Не парься автомат умный пока ты давишь на педаль он будет держать машину на пониженной. А по второму вопросу это бензин все беды от него братья. Лей на несте или шелле и все будет путем.
avatar
Ink.
18 September 2004


По автомату ничего сказать не могу.
В Фокусе есть такая штучка- аварийное отключение 2х цилиндров,
и именно при перегреве движка. Вполне возможно,что это и произошло.
avatar
hunt-r
20 September 2004


Что касается лампочки, Check Engine загорается в случаях выхода из строя датчиков, детектируется это несовпадением рассчетных данных от других датчиков (проблема должна возникнуть как минимум дважды во время 1 поездки), причем если во время 3-х циклов (20мин езда и 8 часов стоянка) проблема не повторяется, то лампочка тухнет.
А что касается 1 пункта, то это 100% бензонасос. Засорение сеток фильтра бензонасоса и езда с пустым баком вызывают перегрев бензонасоса, а перегрев способствует увеличиванию выработки механизмов и как следствие - невозможность создавать необходимое давление в топливной магистрали. Чистка бака и сеток лишь временное решение. Лучше произвести замену насоса, благо проблема эта уже известна и насос в Москве уже можно много где купить по не грабительской цене.
Автомат тут вообще не причем.
У меня были абсолютно такие же симптомы, все вылечилось заменой насоса, а заодно, на всякий случай, вымыл инжекторы, бак, топливную магистраль.
avatar
Dream Master
20 September 2004


да, был на сервисе - предложили менять бензонасос(6000 насос, 2200 работа), либо попробовать почистить сетку (2200)
сначала я хотел почистить, и попробовать для прочей очистки присадки полить ..
hunt-r, думаю что да, рано или поздно бензонасос придется менять, сколько вам эти работы стоили, можете расписать? где делались?
кстати бензонасосы на зетек и другие 2л движки разные?
avatar
slanick
22 September 2004


Плохое переключение может быть от пониженного уровня масла в АКПП. Попробуй вынуть щуп и понюхать. Если пахнет гарью, значит пора менять.
А может кнопка "O\Drive" выключена?
avatar
Dream Master
24 September 2004


цитата:
А может кнопка "O\Drive" выключена?

просил же не глумиться!!! )
avatar
zloyTep
23 September 2004


цитата:
2 slaniсk, просил же не глумиться!!! )

Непонятно, где вы увидели глумление?

Не исключая приведенных выше проблем с подачей топлива и свечами, я бы порекомендовал взглянуть на тросик газа.

тут вот описание

Что касается отключения при перегреве, то это возможно. Только двигатель должен не отключаться совсем, а работает на двух циллиндрах, прокачавая воздух через остальные два для воздушного охлаждения. Хотя на двух циллиндрах может и заглохуть, конечно.

Что показывал при этом указатель температуры? Что с системой охлаждения в целом - сколько лет куланту, насколько чист радиатор снаружи, работают ли термостат и вентилярор?
avatar
hunt-r
23 September 2004


цитата:
hunt-r, думаю что да, рано или поздно бензонасос придется менять, сколько вам эти работы стоили, можете расписать? где делались?
кстати бензонасосы на зетек и другие 2л движки разные?

В принципе насосы одинаковые, но их несколько видов, зависит это от года производства. Конструктивно они отличаются достаточно сильно. Для установки новейшего требуется небольшая переделка бензобака, достаточно незначительная и особых навыков не требует.

Так выглядит старый насос:
posted image

А новый так (Ford p\n 1M5Z-9H307-CA) :
posted image

Разница насосов в том, что у нового сама колба насоса закреплена на подпружиненых штангах прямо накрышке, старый же крепился на дно бака, а так же у нового отсутствует круглая сетка в корпусе, которая забивалась грязью и препятствовала поступлению бензина в корпус.

Сам насос мне обошелся совсем недорого, покупал его мне HighLander, так что обращайся к нему на следующей неделе (сейчас он в отпуске). Замена вместе с мойкой бака обошлась $70 в Автопассаже (на Варшавке, около м.Пражская).
avatar
fordUSA
23 September 2004


цитата:
Чистка бака и сеток лишь временное решение.

Есть 2 машины катаюся с мая, полет нормальный, и есть знакомый мастер он чистил себе в марте пробег уже в районе 20 т.км, говорит все ок. Утверждать бы так не стал.



      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up