Россияне не любят дизелиРоссийские водители по-прежнему не доверяют дизельным двигателям. На долю продаж новых автомобилей с такими агрегатами в 2008 году пришлось лишь 4,4%, да и то в основном речь идет о больших внедорожниках, передает ИА «Автостат». Продавались в России и гибридные автомобили (в основном марки Lexus), но на них пришлось менее 0,1%. Единичны также случаи продажи автомобилей с установленным изначально газобаллонным оборудованием.
Интересно, что в Европе сейчас доля дизелей составляет около 53% среди новых легковых автомобилей. А в Испании, Франции, Норвегии и Бельгии доля дизелей доходит до 70%!
Слабую популярность дизеля у российских автолюбителей аналитики «Автостат» объясняют тем, что на наших автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями.
VitasFocus SE
12 February 2009
цитата: |
Слабую популярность дизеля у российских автолюбителей аналитики «Автостат» объясняют тем, что на наших автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями. |
К тому же цена на топливо теперь практически не отличается. И на морозе дизель хуже заводится (кажется).
torotoshka
12 February 2009
Да нормально заводиться!!Можно вебасто поставить!!да и дизеля щас делают,что у них показатели круче чем у бензиновых моторов..
ДТ евро-4 - при свыше -20 топливо превращается в желе. Есть спец. смеси которые заливают в бак с замерзшой солярой и она сразу отходит.
Don Carleone
12 February 2009
То, как дизтопливо замерзает в топливопроводах - знаю по себе!.. В подмосковье, когда морозы были там ниже -20*С, у нас "умер" дизельный "Opel-Meriva"...
Реанимировать машинку удалось только тогда, когда морозы спали почти до 0*С... Сейчас, при каждой заправке - льём присадки!..
Из неоспоримых плюсов дизеля - относительно низкий расход (сейчас ехал на "Мериве" в Череповец, из подмосковья (700 км), расход составил около 5,0 л/100 км). Хотя, как писали выше, при сравнительной цене ДТ и Аи-92 - то на то и получается... ИМХО, сомнительная экономия...
По мне дизель полное дерьмо,особенно в наших колхозах,ТО-дороже,топливо в цене одинаково,зимой капризнее,и самое зло турбодизель с электронвпрыском!
Имел опыт общения с пассатом В4-ТД
Don Carleone
13 February 2009
alexxff2, sorry... Но всем известны случаи, когда люди, для того чтобы сэкономить, заправляют машины и с тракторов, т с тепловозов, и даже с кораблей ("Лишь бы подешевле!..")...
P.S. Убедительная просьба не принимать это лично на свой счёт!..
Don CarleoneНе по поводу экономии горючки-100% не покупал с МТЗ 80-но дизель не мое,тупая,шумная,и ооочень дорогая в ремонте! И просто не моё!
Don Carleone
13 February 2009
alexxff2, ну, слаба Богу - мы поняли друг друга!..
Просто иногда бывают люди, болезненно воспринимающие написанное (сказанное) исключительно на свой счёт!..
Мне лично, не совсем нравится, как дизель работает на холостых оборотах - ну, трактор, одно слово!.. Правда, на ходу это впечатление пропадает, но вот на стоянке, с заведённым двигателем!..
torotoshka
13 February 2009
alexxff2:
|
тупая,шумная,и ооочень дорогая в ремонте! |
Ну уж,господа,не знаю,что за машинами вы общались,но у друга МВ Vito 2003 года 108ID 2.2 работает не громче Фокуса,солярой не воняет,и кушает в городе 7-9,трасса 5-6(!)
alexxff2:
|
Не по поводу экономии горючки-100% не покупал с МТЗ 80-но дизель не мое,тупая,шумная,и ооочень дорогая в ремонте! И просто не моё! |
Вы ездили на втором фокусе дизельном??? Эта "тупая" машина едет гораздо веселей вашего двигателя с фазовращателями. Притом жрет на порядок меньше. По трассе вообще сказка - врубил пятую и из пункта А в пункт Б без переключений. Момент в два раза выше. Соляра тоже щас на нормальных заправках нормальная. Так что я за дизель.
MODERNЯ когда выбирал авто сразу прошел мимо дизеля- не хочу! не мое! У меня получился не тот фокус которого ждал,я попал на забастовочный заказ поэтому и взял испанца,а заказ был голый комфорт 2литра ручка! Катался на куге дизель-супер дорогой овощ!!! Так что товарищи дизелисты-просто не стоит у меня на запах солярки!
Don Carleone
13 February 2009
MODERN:
|
Момент в два раза выше... |
MODERN, согласен на все 100%!..
У дизеля тяга "убойная!.. Особенно на "низах"!..
torotoshka
14 February 2009
alexxff2:
|
просто не стоит у меня на запах солярки! |
Щас запах соляры-как мандарины..
Don Carleone
14 February 2009
torotoshka, Антон!.. Это про цены, что ли?..
Don Carleone:
|
MODERN:
| Момент в два раза выше... |
MODERN, согласен на все 100%!.. У дизеля тяга "убойная!.. Особенно на "низах"!.. |
Ага.. тока правильней наверно будет сказать тяга не только на низах или верхах, а по всему диапазону оборотов.
Don Carleone
14 February 2009
MODERN, ну да ладно!.. Главное, мы с тобой поняли - о чем идёт речь!..
torotoshka
15 February 2009
Don Carleone:
|
torotoshka, Антон!.. Это про цены, что ли?.. |
нет!!Именно про запах!!Всякие катализаторы,шмарализаторы,и пахнет активированным углём.
AndrewSol
16 February 2009
Осенью стал "трактористом" и нисколько не жалею!
Расход по городу в пробках, на коротких дистанциях с прогревами и работающей вебастой чуть меньше 15 литров при очень динамичной езде, 3,0 объема и 240 силах и почти трех тоннах веса. Проблем в недолгие нынешней зимой морозы не было никаких. Машина-самолет, особенно если коробку и подвеску в режим Sport перевести.
Don Carleone
17 February 2009
torotoshka, Антон!.. Ну, "Мондео" не может весить "почти три тонны"...
AndrewSol
17 February 2009
Туарег 3,0 V6 на пневмоподвеске
AndrewSolДействительно народный мобиль!
AndrewSol
17 February 2009
Так Фольксваген ведь, перевод с немецкого
Don Carleone
17 February 2009
AndrewSol, действительно - "народный автомобиль"!..
Там две турбины?..
AndrewSol
17 February 2009
Don Carleone:
|
Там две турбины?.. |
Дизель турбированный это точно, а вот сколько турбин не знаю.
Don Carleone
17 February 2009
AndrewSol, приятель мой купил 3,0 дизельный "Туарег" (2008 г.в.), говорит, что там две турбины...
AndrewSol
17 February 2009
Don CarleoneВ прошлом году 3,0 дизель доработали, и с конца лета пошли машины с 240 л.с., вместо 225 л.с. до этого. Но поменялись только впускной коллектор, топливный насос, и электронные мозги. Да в обоих случаях, вроде, одна турбина должна быть, две то, даже теоретически, зачем? Ведь важно первоначальное давление выхлопных газов...