У нас в финляндии вывесели предварительные цены на S-Макса
Trend 2.0 145л. ---35.800?
Trend 2.0 TDCI143л. ---42.600?
Trend titanium 2.5 220л. ---44.200?
Так же появились комплектации и доп.оборудование.
Повторюсь, цены финские в России должно быть дешевле для примера C-Max trend 2.0 145л. стоит здесь 26.990? (не металик).
Тренд S побогаче С.
Если есть информация, делитесь.
Blin
17 March 2006
Обсуждение цен и скидок/подорожаний
Алекс_Р406
13 September 2007
igor12:
|
Ну так скажем... Вы ее купили душой исходя из своих финансовых возможностей. Вы знали, на какие вам хватит, и из очерченного круга выбрали близкую по душе... |
Хитро сказанно, но верно- сначала определился сколько денег готов потратить на машину, потом выбрал тип кузова исходя из состава семейства, родился сынуля Димуля, потом посмотрел и потрогал все машины, отвечающие моим требованиям- выбор пал на МАКСА, а если бы было денег в два раза больше- взял бы Тойоту Силенну, машина супер- полный привод, автомат, мотор 3л, комплектация просто супер, но совсем другая цена.
Agent Red
13 September 2007
КараПиГру:
|
azranton:
| просто зашел разговор про прадо |
Таёта - ацтой!!! |
Миша тут ты не прав. У ТОЙОТЫ есть машинки которые ФМК даже и не снились. Лёха 460LH например, а более близкие к эске или гэлакси а это Авенсис Версо и Превия(Сьена вааще далеко впереди) мне кажется легко заткнут ФМК за пояс по качеству и надежности, но вот ЦЕНННННЫЫЫЫЫ. Поэтому я и взял Галактику
Незнаю, как кто но для меня внешний вид авто имеет огромное значение ( пусть она будет хоть трижды Ферари) но не нравятся мне такой конструктив и точка. Потом, конечно сумма на которую могу "разгулятся" - вот две отправные точки покупки авто ( чисто мое мнение)
Так, что не знаю сердцем не сердцем - но глаз должна радовать.
В Европе, покупают авто - по доходу за год, какой доход, такая авто.
Хотя , то что я видел - одни малолитражки, непонятно ? Доходов то поболее.
А Миха, попал наверное на какой то Toyota - агрегат , и приговорил всю марку окончательно и безповаротно.
Конечно лучше тот авто, что по дешевле и не ламается - это всегда поиск компромиса
Вот с первым у Toyota как раз проблемы
КараПиГру
14 September 2007
Agent Red:
|
но вот ЦЕНННННЫЫЫЫЫ. Поэтому я и взял Галактику |
Такотож... Мне вот тож Диско 3 нравицца... Но вот ценнны...
Такотож... Мне вот тож Диско 3 нравицца...
И скока ты бы, платил годовой налог например за 4,4 л,/ 295 ?
Это же страшенные деньги
КараПиГру
15 September 2007
Yuliy:
|
И скока ты бы, платил годовой налог например за 4,4 л,/ 295 ? Это же страшенные деньги |
Фу-у-у-у... 4.4... Не ругайсо... 3.0 токмо... Букаф фсех не припомню, но вот T и D имеют место быть... Ктамуж имея пепелац за >70 тыщ грешно пенять на годовой налог... Приижай на
..., у нас тут пацаны за Макса 2.5 по 17600 в год платют... От таво 4.4 ненамнога менше...\
З.Ы. Написал, потом сам смеялсо...
Тыж наш хлопчик...
Agent Red:
|
Миша тут ты не прав. У ТОЙОТЫ есть машинки которые ФМК даже и не снились. |
Это не так...совсем не так.У Форда есть машины,до которых тойоте как до луны,просто мы о них мало что знаем
Swoi:
|
Agent Red:
| Миша тут ты не прав. У ТОЙОТЫ есть машинки которые ФМК даже и не снились. |
Это не так...совсем не так.У Форда есть машины,до которых тойоте как до луны,просто мы о них мало что знаем |
Извините, что вмешиваюсь, но несовсем понятно. "мало знаем"-это такой TOP SECRET? Поясните плиз.
Agent Red
16 September 2007
Yuliy:
|
Такотож... Мне вот тож Диско 3 нравицца...
И скока ты бы, платил годовой налог например за 4,4 л,/ 295 ? Это же страшенные деньги |
за 4.4 Х5 плачу 28500, ровно 100 р. за кобылУ. Но это того стоит.
artist
Ну там GT,Мустанг,Линкольн,а что у Тоёты-максимум Лексус,и пресловутая "надёжность",которой фактически нет.
Мне, кажется, что всетаки при всех недостатках Toyota ( а у кого их нет ) по надежности она держит одно из первых мест. И это по зарубедным данным.
Да и практичные пиндосы подтверждают это - покупая огромное количество автомобилей данной марки.
Хотя, уверяю Вас я не преверженец данной компании
( да и какой-либо другой тоже)
КараПиГру
16 September 2007
Yuliy:
|
Toyota ( а у кого их нет ) по надежности она держит одно из первых мест. |
Миф... И ты, Брут... Раб мифа...
Yuliy:
|
Да и практичные пиндосы подтверждают это |
Это ты про америкософ???
Yuliy:
|
я не преверженец данной компании ( да и какой-либо другой тоже) |
Вот это ты зря, батенька... Беспорядочные связи... Гриппер... Простудифилис...
... Простыня... Погост...
Swoi:
|
artist Ну там GT,Мустанг,Линкольн,а что у Тоёты-максимум Лексус,и пресловутая "надёжность",которой фактически нет. |
Не обижайтесь, но Тоета на шаг впереди. Ее авто технологичнее. Это факт.
При всем я не поклонник данной марки, скорее наоборот.
у Форда (ИМХО) машины "деревянные". Берется движок литров 5-7. Ставится на раму (не все). Момент передаст неразрезной мост, и тд, и т.п.. Не джи ти, ни мустанг не вызывают чувства преклонения на дороге. Да и мало их.
А Линкольн здесь причем? Или Вольво это тоже Форд?
[QUOTE=artist,Sep 16 2007, 22:30] [QUOTE=Swoi,Sep 16 2007, 09:47] artist
у Форда (ИМХО) машины "деревянные". Берется движок литров 5-7. Ставится на раму (не все). Момент передаст неразрезной мост, и тд, и т.п.. Не джи ти, ни мустанг не вызывают чувства преклонения на дороге. Да и мало их.
А Линкольн здесь причем? Или Вольво это тоже Форд? [/QUOTE]
Вольво - это Форд. Про линкольн не вкурсе. А какая из тоёт вызывает преклонение на дороге? Кажись нету такой,были да все вышли...
Swoi:
|
artist Ну там GT,Мустанг,Линкольн,а что у Тоёты-максимум Лексус,и пресловутая "надёжность",которой фактически нет. |
А вот забыли упомянуть китайских автомобилегигантостроителей...Рынок почти заняли,цены-каждому по карману(хоть каждый год меняй),да и вид практически науровне...
Смешали, все в кучу - начали я Дискавери и закончили китаезами ???
А что Тайота технологичней, чем Форд - по моему любой Вам скажет, кто хоть ,как то причастен к автопрому - Вообще это бессмысленный спор.
Но вот парадокс - обычный РАФ 4 - как он может бить все мыслемые и не мыслемые колличество продаж.
Формула 1 - Toyota имеет свою команду и технологии, многие ли автокомпании могут себе "позволить" подобное???
Yuliy:
|
Смешали, все в кучу - начали я Дискавери и закончили китаезами ??? А что Тайота технологичней, чем Форд - по моему любой Вам скажет, кто хоть ,как то причастен к автопрому - Вообще это бессмысленный спор. Но вот парадокс - обычный РАФ 4 - как он может бить все мыслемые и не мыслемые колличество продаж. Формула 1 - Toyota имеет свою команду и технологии, многие ли автокомпании могут себе "позволить" подобное??? |
Одно не пойму,если любиш раф4,что тогда делаеш на FFclub?
А на счёт гонок,так в раллийных гонках команда Ford всегда в десятке лучших и содержание её не намного дешевле будет...
Да, " нелюбиш " я РАФ, кроме формы мне там нечего не нравится
Просто, согласен с тем , что Тоетовские авто более техногичней чем Форд и то что в США пиндосы больше покупают японских машин чем тех же американских
Отсюда следует ...
Yuliy:
|
Да, " нелюбиш " я РАФ, кроме формы мне там нечего не нравится Просто, согласен с тем , что Тоетовские авто более техногичней чем Форд и то что в США пиндосы больше покупают японских машин чем тех же американских Отсюда следует ... |
Но мы же не пиндосы?
А американцев вааще хрен поймёш и чё им надо тоже не понятно...
Да что уж там сравнивать , Тойота она и в америке Тойота.
А на фордах в америках негры и малоимущие только и ездят
КараПиГру
18 September 2007
bongo:
|
Да что уж там сравнивать , Тойота она и в америке Тойота. А на фордах в америках негры и малоимущие только и ездят |
Форд в америке - это отечественный автопром... У нас тоже на нашемарках только малоимущие ездят... Таёта в америке - она другая... Только камри такая же... А вот япошки считают верхом крутости ездить на хорошем европейце с левым рулём... Дураки, что с них взять... Весь мир на таёте, а они на Бехах да на Авдотьях с Меринами...
КараПиГру:
|
bongo:
| А на фордах в америках негры и малоимущие только и ездят |
Форд в америке - это отечественный автопром |
Американцы назвали свои самые популярные автомобили
http://localindex.ru/index.php?chp=showpage&num=40
j_walker
19 September 2007
artist:
|
Кстати предложение. Надо инициировать рождение новой марки. Начнем с 2-х моделей (Эска и Галактика). |
верные мысли
только надо мыслить ширше (или ширее): отделить европейцев от мерканского прародителя
зы люксовый бренд то у них есть, но европейски и мерканскиее модели - реально "две большие разницы"
Японский производитель автомобилей Toyota Motor Corp. стал мировым лидером по объему продаж автомобилей за I квартал 2007 года. Об этом сообщил официальный пресс-секретарь компании Сатоси Ямагути.
В первые три месяца текущего года Toyota продала 2,348 млн автомобилей во всем мире, обогнав, таким образом, прежнего лидера - американскую General Motors (GM), объем продаж которой в указанный период составил 2,26 млн автомобилей.
Это первый случай в истории, когда Toyota смогла обогнать американского автогиганта по объему продаж, передает РБК.
Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp., являющегося вторым в мире по величине производителем автомобилей, в III квартале 2006-2007 финансового года, окончившемся 31 декабря 2006г., выросла на 7,3% и достигла 3,53 млрд долл. по сравнению с 3,29 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Компания в последнее время отмечает заметное увеличение спроса на свою продукцию как на японском рынке, так и в других странах.
На российском рынке Toyota появилась в начале 90-х годов. Сегодня в России компания активно продвигает 10 основных моделей. В их число входит шесть легковых автомобилей - Auris, Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, три внедорожника - Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленный в классе коммерческих автомобилей.
По объемам продаж в России за I квартал 2007 Toyota заняла третье место, реализовав 29 тыс. 368 автомобилей. При этом самой продаваемой иностранной маркой на российском рынке за этот период стал Ford, реализовавший 39 тыс. 071 автомобиль, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM-АВТОВАЗ") - 36 тыс. 735 автомобилей.
В настоящее время Toyota ведет строительство завода по производству автомобилей в промышленной зоне Шушары (Санкт-Петербург). Церемония закладки первого камня состоялась в июне 2005 года. А уже в декабре 2007 японский концерн намерен начать производство автомобилей на новом заводе.
Klopikus
20 September 2007
Кстати насчет Toyota Corolla Verso.
Данный агрегат с автоматом на 100 шт деревяных стоит дешевле, чем аналогичная комплектация у s-max. Хотя у тойоты автомат не полноценый вроде.
Как считаете Corolla Verso это однокласник s-max. Или s-max выше?
У моего друга, благодаря которому я заказал Галактику, машина Toyota Avensis Verso, вот она скорее подходит в аналоги S-max... хотя, ИМХО, Макс кажется просторнее внутри...