Причины крушения боинга под Пермью

15 years




Тынц
Кода это всё прекратится?Если боян не пинать

Причиной катастрофы Boeing-737 в Перми стала ошибка экипажа, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажа, в первую очередь КВС (командиром воздушного судна — ИФ), осуществлявшим пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его снижению и столкновению с землей. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки, явился недостаточный уровень профподготовки экипажа», — заявил он. ск Интерфакс 2 часа назад

В организме командира Boeing-737, разбившегося в Перми, обнаружены следы алкоголя, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в государственном учреждении здравоохранения «Пермское областное бюро… Интерфакс 2 часа назад

avatar
Лёхус88
10 February 2009

Причины крушения боинга под Пермью
14,7K
views
43
members
206
posts

avatar
AGS_v
11 February 2009


avatar
AIRCON:

avatar
AGS_v:

есть мнение, что его сбили. так как самолет был захвачен и летел в сторону нефтеперерабатывающего завода.


Причем сбили инопланетяне,потому как питаются они исключительно нефтью и у них как раз был обед

юмор уровня детского сада, сам шучу, сам смеюсь, молодец, садись.
avatar
MyXa
11 February 2009


Правды все равно никто не узнает...возможно пилоты виноваты, возможно самолет древний, возможно оба фактора сразу. Погибших людей жалко. У нас слишком наплевательски ко всему относятся, за гибель людей особо никто никогда не отвечает. Последние крушения все списаны на ошибки пилотов. Удобно, ведь наказывать то некого...Кому хочется тратить миллионы на иски семей погибших о компенсации. Грустная тема...
avatar
Лёхус88
11 February 2009


avatar
AIRCON:

Лёхус88
Если по регламенту деталь надо менять ,ее меняют...или меняют регламент
А вобще теоретически у самолета,как и у любого другого механизма нет ресурса,ресурс есть у отдельных деталей и узлов,меняй их вовремя и самолет будет летать вечно
Другой вопрос что со временем это становится невыгодным или невозможным из-за например требований экологии,вот тогда борт на списание.Причем некоторые детали оставляют на запчасти.

Ну крыло с фузеляжем не сомжшь поментяь.Согалсен что поменять можно но это будет экономичекси невыогдно.ресурс есть увсех детелей
avatar
AIRCON
11 February 2009


[QUOTE=Лёхус88,Сегодня в 10:51] [QUOTE=AIRCON,Сегодня в 10:39] Ну крыло с фузеляжем не сомжшь поментяь. [/QUOTE]
Почему не сможешь??? Это не так и сложно хочешь целиком ,хочешь частями...

[QUOTE=AGS_v,Сегодня в 10:48] [QUOTE=AIRCON,Сегодня в 10:41] [QUOTE=AGS_v,Сегодня в 10:37] есть мнение, что его сбили. так как самолет был захвачен и летел в сторону нефтеперерабатывающего завода. [/QUOTE]

Причем сбили инопланетяне,потому как питаются они исключительно нефтью и у них как раз был обед [/QUOTE]
юмор уровня детского сада, сам шучу, сам смеюсь, молодец, садись. [/QUOTE]
Какое предположение такой и юмор
И эта...без обид!
avatar
Лёхус88
11 February 2009


AIRCON
Это экономичекси не целесообразно
avatar
AIRCON
11 February 2009


avatar
Лёхус88:

AIRCON
Это экономичекси не целесообразно

Ну так я же об этом же самом и говорю.Несколькими постами выше.
avatar
AGS_v
11 February 2009


[QUOTE=AIRCON,Сегодня в 10:55] [QUOTE=Лёхус88,Сегодня в 10:51] [QUOTE=AIRCON,Сегодня в 10:39] Ну крыло с фузеляжем не сомжшь поментяь. [/QUOTE]
Почему не сможешь??? Это не так и сложно хочешь целиком ,хочешь частями...

[QUOTE=AGS_v,Сегодня в 10:48] [QUOTE=AIRCON,Сегодня в 10:41] [QUOTE=AGS_v,Сегодня в 10:37] есть мнение, что его сбили. так как самолет был захвачен и летел в сторону нефтеперерабатывающего завода. [/QUOTE]

Причем сбили инопланетяне,потому как питаются они исключительно нефтью и у них как раз был обед [/QUOTE]
юмор уровня детского сада, сам шучу, сам смеюсь, молодец, садись. [/QUOTE]
Какое предположение такой и юмор
И эта...без обид! [/QUOTE]
Самолет горел и взорвался еще в воздухе, очевидцы видели это. Командир вел себя не адекватно, поворот после первого неудачного захода был сделан не по схеме второго захода данного аэропорта, а в другую сторону, в которой и находился ПНОС, фюзеляж и все крупные части самолета до утра растоскали вертолетами. Много чего еще указывает на эту версию, а теперь пожалуйста Ваши аргументы, почему так не могло быть.
avatar
АРХонт
11 February 2009


когда с 6 до 16 лет пока жил в городе Норильск время отлета за лето состовляло 12 часов и литал на таком говне что теперь мне ничего не стащно но только жилею что на парошут пока бабосов не хвотает.
А про профисианолизм пилотов это вы зря.
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Самолет горел и взорвался еще в воздухе, очевидцы видели это.

Известно, что больше всего врут как раз очевидцы. Так что неубедительно.
avatar
AIRCON
11 February 2009


avatar
AGS_v:

[есть мнение, что его сбили. так как самолет был захвачен и летел в сторону нефтеперерабатывающего завода.

Самолет горел и взорвался еще в воздухе, очевидцы видели это. Командир вел себя не адекватно, поворот после первого неудачного захода был сделан не по схеме второго захода данного аэропорта, а в другую сторону, в которой и находился ПНОС, фюзеляж и все крупные части самолета до утра растоскали вертолетами. Много чего еще указывает на эту версию, а теперь пожалуйста Ваши аргументы, почему так не могло быть.

Хм...аргументы...ну давай попробуем...

Если самолет сбивают,то он никак не может сначала гореть,а потом взорваться -- он взрывается сразу

Далее..если самолет захвачен,почему нельзя было с первого раза зайти на посадку? или его захватили после неудачного захода?

Командир по твоим словам вел себя неадекватно? так это как раз в пользу офицальной версии.

"Крупные части фюзеляжа растащили вертолетами"... так это может говорить только об оперативности наших служб и их, к сожелению, большом опыте в этом деле.

"Много чего еще указывает на эту версию"... этот аргумент оспорить трудно.
avatar
aksakal52
11 February 2009


Примерно то же, что и с рейсом из Анапы.
Если спрашивать кто виноват- техника или человек, ответ однозначный всегда- человек. Один недодумал, другой недоделал, третий недосмотрел, четвёртый принял неточное решение... Но инциденты происходят лишь при сложении нескольких этих факторов. Дело даже сейчас поставлено так, что по одному отказу катастрофы не будет.
Про наши и американские авиагоризонты- это фантастика. Несколько человек в кабине не смогли сориентироваться в пространстве! Не видно на приборе, что крутится-земля или самолёт!!!
То, что происходит в воздухе должно учить тех, кто на земле. Это понятно каждому автомобилисту. Сам выезд на встречную полосу ещё никого не убил. Надо чтобы навстречу машина ехала, да вы не смогли разъехаться, да не туда повернули, да на тормоз нажали вместо газа, да дорога скользкая была, да ручку приёмника крутили, разговаривали по телефону, да жена ворчала рядом... И капец!
В 1985 году после начала развала Авиации в стране у меня был крайний полёт на самолёте.
dmt49
11 February 2009


aksakal52

но в тоже время найдите крайний случай авиакатострофы с человеческими жертвами
самолета американских авиалиний или Люфтганзы например .
или ТрансАэро
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
aksakal52:

Примерно то же, что и с рейсом из Анапы.
Если спрашивать кто виноват- техника или человек, ответ однозначный всегда- человек.

А вот по авиакатастрофе в Иркутске есть два мнения: МАК посчитал что виноват был человек, а следствие пришло к выводу, что техника. Надо подождать что еще следствие скажет по поводу этой катастрофы.
avatar
Лёхус88
11 February 2009


aksakal52
вы лётчик?


Moonraker
Эксплуатация самолёта с оодним не работающим реверсом двигателя допустима.Коандир корабля знал об это но наврное забыл
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
Лёхус88:

Moonraker
Эксплуатация самолёта с оодним не работающим реверсом двигателя допустима.Коандир корабля знал об это но наврное забыл

Авария произошла не из-за этого. Не из-за того что пилот что-то забыл.
avatar
Лёхус88
11 February 2009


Moonraker
он примерил реверс.А один реверс был у него не рабочий его и потянуло.Хотя опять же так говорят специалисты
avatar
AGS_v
11 February 2009


avatar
AIRCON:

avatar
AGS_v:

[есть мнение, что его сбили. так как самолет был захвачен и летел в сторону нефтеперерабатывающего завода.

Самолет горел и взорвался еще в воздухе, очевидцы видели это. Командир вел себя не адекватно, поворот после первого неудачного захода был сделан не по схеме второго захода данного аэропорта, а в другую сторону, в которой и находился ПНОС, фюзеляж и все крупные части самолета до утра растоскали вертолетами. Много чего еще указывает на эту версию, а теперь пожалуйста Ваши аргументы, почему так не могло быть.

Хм...аргументы...ну давай попробуем...

Если самолет сбивают,то он никак не может сначала гореть,а потом взорваться -- он взрывается сразу

Далее..если самолет захвачен,почему нельзя было с первого раза зайти на посадку? или его захватили после неудачного захода?

Командир по твоим словам вел себя неадекватно? так это как раз в пользу офицальной версии.

"Крупные части фюзеляжа растащили вертолетами"... так это может говорить только об оперативности наших служб и их, к сожелению, большом опыте в этом деле.

"Много чего еще указывает на эту версию"... этот аргумент оспорить трудно.

Вы исходно заявили, что я написал чушь, теперь оспариваете факты, которые я привел, но своей позиции с фактами не имеете. Могло быть многое, истину знают не многие, а может и никто не знает теперь, но я написал, что могло быть иное, нежели написаное в заключение комиссии, Вы же ответили, что это чушь. Короче все с Вами понятно, в сад. По коментам ниже и последний пост тут.

"Если самолет сбивают,то он никак не может сначала гореть,а потом взорваться -- он взрывается сразу "

Точно? Ракеты воздух-воздух обычно имеют осколочную начинку и поражают цель засчет изрешечивания ее осколками, именно по этому понятно почему так быстро утащили фюзеляж, попадание такой ракеты ни с чем не спутаешь.

"Далее..если самолет захвачен,почему нельзя было с первого раза зайти на посадку? или его захватили после неудачного захода?"

Если они видели на радаре самолет сопровождения, то тогда надо было вести себя, как обычный борт.

"Командир по твоим словам вел себя неадекватно? так это как раз в пользу офицальной версии."

Ага или в пользу версии которую я привел, рядом сидит человек и говорит, что делать и его указания противоречат указаниям диспетчера, что тогда?

"Крупные части фюзеляжа растащили вертолетами"... так это может говорить только об оперативности наших служб и их, к сожелению, большом опыте в этом деле.

Такая категоричность суждений, как будто Вы там были, я повторяю, если самолет был поражен ракетой воздух-воздух, то фюзеляж самолет должен был быть, как решето, соответственно его надо было убрать с глаз долой.
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
Лёхус88:

Хотя опять же так говорят специалисты

А следствие пришло к другим выводам. Тем более что "специалисты" так и не смогли объяснить как это могло у пилота получиться.

avatar
AGS_v:

Такая категоричность суждений, как будто Вы там были, я повторяю, если самолет был поражен ракетой воздух-воздух, то фюзеляж самолет должен был быть, как решето, соответственно его надо было убрать с глаз долой.

Во первых есть видео-запись где самолет падает целенький. Во вторых так и непонятно кто и зачем его сбил. Версия про нефтезавод смеху подобна.
avatar
AGS_v
11 February 2009


Moonraker
Цену видео я знаю, тем более, когда его делают на уровне гос. заказа.
Сбил его наш Миг.
Версия про нефтезавод смеху не подобна.
avatar
Лёхус88
11 February 2009


AGS_v
Ракета попадает в двигатель.Тем более когда таокй большой самолёт.когда ххлы сбили самоёлт на чёрным морем..Разговоры пилотов куда попала.Это же не авмтомат а ракета.


Moonraker
И каким оно выводам пришло?
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Moonraker
Цену видео я знаю, тем более, когда его делают на уровне гос. заказа.
Сбил его наш Миг.
Версия про нефтезавод смеху не подобна.

Ну развейте мысль про МИГ и нефтезавод. Кстати Вы в курсе где он в Перми находится?
Евгений из Питера
11 February 2009


avatar
AGS_v:

[Сбил его наш Миг.

Какая интимная подробность
Бортовой номер не подскажете?

Словно мухи тут и там
Ходят слухи по пятам...(С) В.Высоцкий
avatar
Лёхус88
11 February 2009


Версия про миг полый бред имхо
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
Лёхус88:

** добавлено в [mergetime]1234348124[/mergetime]
Moonraker
И каким оно выводам пришло?

Вот к таким

Однако, вчера СКП озвучил совсем другую версию: «Установлено ,что непосредственной причиной авиакатастрофы, произошедшей с самолетом А-310, явилась нештатная работа систем управления самолета. Их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики компьютера. Данная причина вызвана не действиями экипажа и наземных служб, она обусловлена непосредственной реакцией программного обеспечения на возникшую при посадке ситуацию». Вывод этот, как выяснилось, основан на заключении комплексной летно-технической экспертизы - третьей по счету из проводившихся в рамках расследования. Эта экспертиза, по неофициальным данным, оказалась полностью противоположной двум предыдущим.
avatar
AIRCON
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Вы исходно заявили, что я написал чушь, теперь оспариваете факты, которые я привел, но своей позиции с фактами не имеете. Могло быть многое, истину знают не многие, а может и никто не знает теперь, но я написал, что могло быть иное, нежели написаное в заключение комиссии, Вы же ответили, что это чушь. Короче все с Вами понятно, в сад.

О как! Ну во-первых я ничего "исходно " не заявлял и уж тем более слово "чушь" не употреблял.
Во-вторых никакие факты я не оспариваю,а вот сделаные выводы -- да оспариваю.
В-третьих разве я говорил,что НЕ"могло быть иное, нежели написаное в заключение комиссии"?Как раз это я допускаю.
И в-четвертых не надо так нервничать , здоровье надо беречь!
avatar
Лёхус88
11 February 2009


Moonraker
имхо бред.Получаестя все аэробусы надо снимать с эксплуататции
avatar
sam333
11 February 2009


AIRCON если самолет сбивают, то он как раз может сначала загореться, а потом взорваться - это факт и спорить тут бесполезняк(во многом все зависит от того, чем сбивали).
То, что перепутли землю с небом...едреть это надо быть не то что пьяным, нужно быть просто в сисю...не важно на чем и с каким авиагоризонтом нашим, "не нашим".
Про подготовку пилотов соглсен полностью, порядка сейчас мало, но налет у обоих вполне на уровне был...ну во всяком случае для того, что бы определить, где лево и право, где земля и где воздух...
avatar
AIRCON
11 February 2009


avatar
Лёхус88:

Версия про миг полый бред имхо

+1
avatar
Лёхус88
11 February 2009


avatar
sam333:

AIRCON если самолет сбивают, то он как раз может сначала загореться, а потом взорваться - это факт и спорить тут бесполезняк(во многом все зависит от того, чем сбивали).
То, что перепутли землю с небом...едреть это надо быть не то что пьяным, нужно быть просто в сисю...не важно на чем и с каким авиагоризонтом нашим, "не нашим".
Про подготовку пилотов соглсен полностью, порядка сейчас мало, но налет у обоих вполне на уровне был...ну во всяком случае для того, что бы определить, где лево и право, где земля и где воздух...

Вам верю так как вы бы непосрдевенно в этой каше варились.А не просто теоретик.Согласны что весрия с мигом бред
avatar
AIRCON
11 February 2009


avatar
sam333:

AIRCON если самолет сбивают, то он как раз может сначала загореться, а потом взорваться - это факт и спорить тут бесполезняк(во многом все зависит от того, чем сбивали).

Может,признаю ...действительно смотря чем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up