AIRCON: | ||
Причем сбили инопланетяне,потому как питаются они исключительно нефтью и у них как раз был обед |
юмор уровня детского сада, сам шучу, сам смеюсь, молодец, садись.
AIRCON: | ||
Причем сбили инопланетяне,потому как питаются они исключительно нефтью и у них как раз был обед |
AIRCON: |
Лёхус88 Если по регламенту деталь надо менять ,ее меняют...или меняют регламент А вобще теоретически у самолета,как и у любого другого механизма нет ресурса,ресурс есть у отдельных деталей и узлов,меняй их вовремя и самолет будет летать вечно Другой вопрос что со временем это становится невыгодным или невозможным из-за например требований экологии,вот тогда борт на списание.Причем некоторые детали оставляют на запчасти. |
Лёхус88: |
AIRCON Это экономичекси не целесообразно |
AGS_v: |
Самолет горел и взорвался еще в воздухе, очевидцы видели это. |
AGS_v: |
[есть мнение, что его сбили. так как самолет был захвачен и летел в сторону нефтеперерабатывающего завода. Самолет горел и взорвался еще в воздухе, очевидцы видели это. Командир вел себя не адекватно, поворот после первого неудачного захода был сделан не по схеме второго захода данного аэропорта, а в другую сторону, в которой и находился ПНОС, фюзеляж и все крупные части самолета до утра растоскали вертолетами. Много чего еще указывает на эту версию, а теперь пожалуйста Ваши аргументы, почему так не могло быть. |
aksakal52: |
Примерно то же, что и с рейсом из Анапы. Если спрашивать кто виноват- техника или человек, ответ однозначный всегда- человек. |
Лёхус88: |
Moonraker Эксплуатация самолёта с оодним не работающим реверсом двигателя допустима.Коандир корабля знал об это но наврное забыл |
AIRCON: | ||
Хм...аргументы...ну давай попробуем... Если самолет сбивают,то он никак не может сначала гореть,а потом взорваться -- он взрывается сразу Далее..если самолет захвачен,почему нельзя было с первого раза зайти на посадку? или его захватили после неудачного захода? Командир по твоим словам вел себя неадекватно? так это как раз в пользу офицальной версии. "Крупные части фюзеляжа растащили вертолетами"... так это может говорить только об оперативности наших служб и их, к сожелению, большом опыте в этом деле. "Много чего еще указывает на эту версию"... этот аргумент оспорить трудно. |
Лёхус88: |
Хотя опять же так говорят специалисты |
AGS_v: |
Такая категоричность суждений, как будто Вы там были, я повторяю, если самолет был поражен ракетой воздух-воздух, то фюзеляж самолет должен был быть, как решето, соответственно его надо было убрать с глаз долой. |
AGS_v: |
Moonraker Цену видео я знаю, тем более, когда его делают на уровне гос. заказа. Сбил его наш Миг. Версия про нефтезавод смеху не подобна. |
AGS_v: |
[Сбил его наш Миг. |
Лёхус88: |
** добавлено в [mergetime]1234348124[/mergetime] Moonraker И каким оно выводам пришло? |
AGS_v: |
Вы исходно заявили, что я написал чушь, теперь оспариваете факты, которые я привел, но своей позиции с фактами не имеете. Могло быть многое, истину знают не многие, а может и никто не знает теперь, но я написал, что могло быть иное, нежели написаное в заключение комиссии, Вы же ответили, что это чушь. Короче все с Вами понятно, в сад. |
sam333: |
AIRCON если самолет сбивают, то он как раз может сначала загореться, а потом взорваться - это факт и спорить тут бесполезняк(во многом все зависит от того, чем сбивали). То, что перепутли землю с небом...едреть это надо быть не то что пьяным, нужно быть просто в сисю...не важно на чем и с каким авиагоризонтом нашим, "не нашим". Про подготовку пилотов соглсен полностью, порядка сейчас мало, но налет у обоих вполне на уровне был...ну во всяком случае для того, что бы определить, где лево и право, где земля и где воздух... |
sam333: |
AIRCON если самолет сбивают, то он как раз может сначала загореться, а потом взорваться - это факт и спорить тут бесполезняк(во многом все зависит от того, чем сбивали). |