| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Baal
9 February 2009
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
А кто мне может сказать, что это за параметр такой в тесте, под 16 пунктом: 09EC (in esadecimale)??? У меня постоянно показывает вот такое значение. Похоже на какую-то температуру.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120417/ic651Cyf.jpg
besonus:
|
А я Vemo заказал. За 540. Вроде бы уже сегодня заберу. Если показывает плюс 21, то это нормально. У меня как раз проблема в том, что показывает минус 18, и движок дергается при езде как непрогретый. А его, датчик этот, просто снять? Или ламеру лучше не соваться? |
Снимается датчик просто, специальных навыков не требуется. Установлен на корпусе термостата, не вкручивается, а просто вставляется. У меня старый так вообще болтается как г... в проруби в своем посадочном месте, видать уплотнительной резинке совсем кирдык.
Главное не забудь открутить крышку расширительного бачка перед снятием старого датчика, чтоб давление стравить. Я бы еще на всякий случай шприцом из бачка отсосал антифириз, хотя многие пишут, что меняют и так и много тосола убежать не успевает. Но запас антифириза надо иметь. Еще главное, когда будешь старый датчик снимать, скобу не потеряй которая удерживает оного на корпусе термостата. Ну и при установке нового датчика не забудь смазать уплотнительное кольцо антифризом.
Вот вроде бы все основные моменты, а вообще много где обсуждалось
deni9876
17 April 2012
rocosцитата: |
А кто мне может сказать, что это за параметр такой в тесте, под 16 пунктом: 09EC |
Это показание температуры в шестнадцатеричном коде для вывода на прибор температуры (внутреннее значение приборной панели)
Попробуй в процессе прогрева мотора следить за этим значением, и как только у тебя начнет двигаться стрелка температуры, начнут меняться показания этого значения.
Вообще то при отключенном разъеме должно показывать -40 градусов, т.е. сопротивление - бесконечность. У меня именно так.
deni9876:
|
rocos
цитата: | А кто мне может сказать, что это за параметр такой в тесте, под 16 пунктом: 09EC |
Это показание температуры в шестнадцатеричном коде для вывод на прибор температуры (внутреннее значение приборной панели) Попробуй в процессе прогрева мотора следить за этим значением, и как только у тебя начнет двигаться стрелка температуры, начнут меняться показания этого значения. Вообще то при отключенном разъеме должно показывать -40 градусов, т.е. сопротивление - бесконечность. У меня именно так. |
Возможно ты и прав, но сегодня больше не побегу проверять, теперь когда датчик новый придет
rocosснял с утра фишку...почти соответствует наружней(различие 3 градуса)...значит зимой,когда менял датчик, на улице было -21
rocos
20 April 2012
ЖЕк:
|
rocosтемпературы забортного воздуха, либо с ДМРВ. снял с утра фишку...почти соответствует наружней(различие 3 градуса)...значит зимой,когда менял датчик, на улице было -21 |
Че то тогда я не понимаю прикола, если и без датчика показывает норм температуру, ... тогда вообще этот датчик нужен) ))
З.Ы. вчера когда заходил в тестовый режим, без датчика показывало 6 градусов. На улице примерно такая температура и была. Могу предположить, что мозги не обнаружив датчика ож, начинают считывать показания с датчика температуры забортного воздуха, либо же с ДМРВ
rocos:
|
ЖЕк:
| rocosтемпературы забортного воздуха, либо с ДМРВ. снял с утра фишку...почти соответствует наружней(различие 3 градуса)...значит зимой,когда менял датчик, на улице было -21 |
Че то тогда я не понимаю прикола, если и без датчика показывает норм температуру, ... тогда вообще этот датчик нужен) )) З.Ы. вчера когда заходил в тестовый режим, без датчика показывало 6 градусов. На улице примерно такая температура и была. Могу предположить, что мозги не обнаружив датчика ож, начинают считывать показания с датчика ь |
ну этот датчик так то.меряет температуру ОЖ которая через него протекает
на этих показаниях потом и вентиляторы включаются при достижении 98 град
датчик поменял. проблема осталась. что-то мне не везет. до этого свечи с проводами сменил зря. машина все еще дергается. Но похоже проблема действительно с датчиком. Вернее, с его контактами какими-нибудь.
besonus:
|
ЖЕк:
| может у тебя контакта просто нет |
как это проверить ? |
прозванивать или смотреть по проводке...может где перетёрся/порвался
а что поменял и температура в тестовом режиме не изменилась что ли?
ЖЕк:
|
а что поменял и температура в тестовом режиме не изменилась что ли? |
да, теперь диагноз другой - катушка
besonus:
|
ЖЕк:
|
а что поменял и температура в тестовом режиме не изменилась что ли? |
да, теперь диагноз другой - катушка |
не вижу взаимосвязи между катушкой и температурой ОЖ
ЖЕк:
|
не вижу взаимосвязи между катушкой и температурой ОЖ |
свечи - высоковольтные провода - датчик температуры - катушка
все это я заменил, катушку на днях поменяю. все из-за дерганья машины. такие уж у нас автоспецы.
Вчера забрал датчик, поменял минут за 15 - основную часть времени пытался всунуть новый датчик на место, помогла отвертка )))
Завелся как "новый". Вообщем проблема была в датчиге
besonus, мне тоже кажется, что у тебя дело в катушке.
Моя вся в трещинах, и когда на улице сыро, машинко тоже иногда подергивается. Видать вода просачивается в трещины.
Хотел было поменять, но когда узнал цену на оригинальную - все желание сразу пропало
, а про неоригиналы говорили, что как повезет, и обычно долго не ходят.
P. S. друган поменял себе катушку на неоригинал, непомню какой фирмы. Поездит пускай, я посмотрю, потом может и сам на такую поменяю )))
ShadArcangel
23 April 2012
Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста, у меня проблема, не включается вентилятор, бачок с антифризом начинает постепенно кипеть, при этом стрелка температуры остается в норме. Ездил к электрикам, они не смогли найти даже датчик. Подскажите где он находится? и если есть предположение о проблемах буду рад их услышать. Машина Фокус ZX4 2.0 136 ЛС. цепной двигатель декабрь 2004 года. Очень прошу помощи, машину купил 4 дня назад и вот такая вещь, при том что при покупке делал диагностику.
Заранее спасибо.
ShadArcangel:
|
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, у меня проблема, не включается вентилятор, бачок с антифризом начинает постепенно кипеть, при этом стрелка температуры остается в норме. Ездил к электрикам, они не смогли найти даже датчик. Подскажите где он находится? и если есть предположение о проблемах буду рад их услышать. Машина Фокус ZX4 2.0 136 ЛС. цепной двигатель декабрь 2004 года. Очень прошу помощи, машину купил 4 дня назад и вот такая вещь, при том что при покупке делал диагностику. Заранее спасибо. |
это тема про датчик температуры на Дюратек 1.6 8 кл...а вам лучше спросить вот в этой теме
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
creative-sakhalin
17 May 2012
Доброго времени суток, господа! Подскажите что делать, у меня такая проблема. Утром завожу на холодную - датчик на нуле, прогревочные обороты 1100-1300. Езжу иногда долго, стрелка по середине, затем как заглушу, минут через 10 включаю зажигание - стрелка уходит вправо - НА КРАСНОЕ, затем через несколько секунд опускается до середины. Что это может быть?
creative-sakhalin:
|
Доброго времени суток, господа! Подскажите что делать, у меня такая проблема. Утром завожу на холодную - датчик на нуле, прогревочные обороты 1100-1300. Езжу иногда долго, стрелка по середине, затем как заглушу, минут через 10 включаю зажигание - стрелка уходит вправо - НА КРАСНОЕ, затем через несколько секунд опускается до середины. Что это может быть? |
температуру ОЖ смотрели в тестовом режиме? чё кажет?
creative-sakhalin
17 May 2012
не смотрел, ваще авто тупит ужасно, ХХ не держит если в пробке стою минут 5 начинает дергатся. давиче катушка полетела, поменял все вроде в норме было, но при разгоне звук свыше 3000 оборотов, как-будто детонация есть, сдергивал датчик детонации, без изменений, сдернул ДМРВ (датчик вроде рабочий)- вроде ровно работает ровно, подключил снова опять плавают обороты как будто кто-то вдувает воздух в движитель, уже незнаю на что думать. Шланги вентиляции картера всасывало, вставил в них металлические трубки.
creative-sakhalin:
|
не смотрел, ваще авто тупит ужасно, ХХ не держит если в пробке стою минут 5 начинает дергатся. давиче катушка полетела, поменял все вроде в норме было, но при разгоне звук свыше 3000 оборотов, как-будто детонация есть, сдергивал датчик детонации, без изменений, сдернул ДМРВ (датчик вроде рабочий)- вроде ровно работает ровно, подключил снова опять плавают обороты как будто кто-то вдувает воздух в движитель, уже незнаю на что думать. Шланги вентиляции картера всасывало, вставил в них металлические трубки. |
а сеточки чистили? в бензонасосе и топливный фильтр
creative-sakhalin
18 May 2012
да не в них дело оказалось, заглушил датчик картера - все пришло в норму! ОН МЕРТВЫЙ, надо поменять
creative-sakhalin:
|
да не в них дело оказалось, заглушил датчик картера - все пришло в норму! ОН МЕРТВЫЙ, надо поменять |
ткните пальцем) так на будущее где он находится
creative-sakhalin
18 May 2012
6А666 - Клапан, он не работает
здравствуйте. поменял датчик температуры 4 месяца назад, так как старый врал на 10 градусов. теперь возникла такая проблема. после поездки, через некоторое время завожу снова двигатель и сразу же вклучается вентилятор и так почти постоянно
. до замены на приборке вылезла ошибка 073, и не пропадает до сих пор( клеммы скидывал много раз).
по городу температура гуляет от 91 до 100. трасса 89-93.
подскажите пожалуйста может дело опять в датчике
. покупал фирмы Фасет
двигатель 1.6 8 кл дуратек.
а т
саранск:
|
здравствуйте. поменял датчик температуры 4 месяца назад, так как старый врал на 10 градусов. теперь возникла такая проблема. после поездки, через некоторое время завожу снова двигатель и сразу же вклучается вентилятор и так почти постоянно . до замены на приборке вылезла ошибка 073, и не пропадает до сих пор( клеммы скидывал много раз). по городу температура гуляет от 91 до 100. трасса 89-93. подскажите пожалуйста может дело опять в датчике . покупал фирмы Фасет двигатель 1.6 8 кл дуратек. |
включение вентиляторов при 98 град вроде должна...сделай так...как говоришь "после поездки, через некоторое время завожу снова двигатель" в это время отметь какая температура двигателя при заводке...можно предположить что двигатель просто неуспевает отстыть и температура ОЖ примерно 98 градусов.что и влечёт включение вентиляторов..это нормально
ЖЕкв то что и дело что бортового компьютера нет, а пока я ищу показания температуры в штатном компе показывает уже норму 92-93 градуса.
да и мигающая ошибка меня смущает, по идее она должна была пропасть, а она все на месте
.
попробую помыть радиаторы и поменять расширительный бачек ( течет паразит), может поможет!
саранск:
|
ЖЕк в то что и дело что бортового компьютера нет, а пока я ищу показания температуры в штатном компе показывает уже норму 92-93 градуса. да и мигающая ошибка меня смущает, по идее она должна была пропасть, а она все на месте . попробую помыть радиаторы и поменять расширительный бачек ( течет паразит), может поможет! |
а что за ошибка то? что она означает? узнавал?
ЖЕк
она как раз показывает на то, что датчик тепературы неверные показания выдает! надо я думаю но СТО сгонять диагностику сделать.