Симаксу для дальних и ближних поездок не хватает БУР (бортовое устройство регистрации). Мы используем видеокамеру, правда крепить её неудобно. Есть наработки по креплению видеокамеры в салоне? Может кто-то другие регистраторы использует?
Предлагаю поделиться знаниями по оборудованию авто видеорегистратором.
aksakal52
7 February 2009
Установка видеорегистратора
B-V-V
тоже сегодня на такой деньги отдал, ждёмс.
Князь.
8 May 2011
4
Как и обещал краткий отчет о регистраторе: Регистратор приобрел у Леши abg (Украина) Кого будут интересовать ньюансы по регистратору скину ссылку на сайт после праздников .
Качеством семки доволен, не смотрел правда качество семки ночью на мониторе компа
, на мониторе магнитолы смотрится не очень
, (нет картридера).
Провода завел под потолком, правда провод питания пока пришлось выдернуть так как начал борьбу с любителями бросать мусор на автомобили.
Теперь "волшебникам с полосатыми палочками " показываю фокусы
снятые минуту назад (например как проезд на красный сразу стает зеленым
и тд.) преценденты уже были.
http://cardvd.com.ua/item_3_0MPixel_Vehicl...rder_TN-200.htmРегистратор и изображение на магнитоле
Борьба с нерадивыми соседями . Регистратор закрепил возле магнитолы (кронштейн изготовил из крышки консервной банки
)
Gриобрёл Kapkam Q4 Light (из Саратова посылка пришла).
Качество хорошее, но обещанного ХД пока не получил, надо с настройками поиграться.
Удобная штучка, карточка до 32 Гб (поставил 16), русский текст, простое управление.
Питание от прикуривателя, порта ЮэСБи, от зарядника. Но зарядник не прилагается.
Легко крепится на прилагаемый кронштейн, легко снимается.
Вопрос, может кто догадался какой зарядник подходит? А зарядник нужен, чтобы из дома ночью регистрировать обстановку вокруг машины (стоит под окнами).
Видео выложу при случае.
B-V-V
30 May 2011
aksakal52:
|
может кто догадался какой зарядник подходит? |
1. Есть зарядки телефонов для авто.
2. Используя штатный шнур с колокольчиками с переходником от зарядки телефона с USB выходом.
Такого плана:
http://www.klavtorg.ru/catalog/power_adapters/usb_adapters .
Тест видеорегистратора Kapkam Q4 Light
За 2 недели показал себя только с хорошей стороны. ПО не глючит, все функции работают.
пробовал на разных скоростях движения, по кочкам - изображение вполне стабильное.
Вот преобразованный файл, с потерей качества, но представление даёт
о регистратореКопия с регистратора без преобразования очень хорошего качества. Изображение вдаль неискажённое, можно использовать как обычную видеокамеру для записи дорожных впечатлений.
Уже привык, без ВР как-то неуютно.
-Евгенич-
7 June 2011
3
цитата: |
Вот преобразованный файл |
ни разу никому место не уступил, поворотниками при перестроениях не пользуется
, машина рычит и булькает - явно разваливается
цитата: |
машина рычит и булькает - явно разваливается |
-Евгенич-Ну у страха глаза велики. Эта машина если и развалится, то это будет тысяч за 500...900 км пробега.
По технике замечено правильно, видеорегистратор находится в самой шумной зоне кабины и шум двигателя (особенно дизельного) преобладает над разговорами. Да ещё ветер шумит и от кондея, и от окон. Думаю приклею кусочек поролона на микрофон.
И по поводу манер вождения. Видеорегистратор тоже для этого, чтобы разбирать полёты.
Если внимательно, без паники посмотреть, то видно, что передвигались точно соблюдая ПДД, не создавая даже предпосылок к проиществиям. Не уступили только одному бетономешалкину, который нагло пёр перпендикулярно трём полосам! Уступать надо не всем. Опыт показывает, что большинство уже считает, что ему ОБЯЗАНЫ уступать, когда он чуток нос высунет со второстепенной территории. Пропускать надо тех, кто просит, а не прёт.
По поводу поворотников - надо ездить осмысленно для окружающих, тогда их не потребуется вообще.Т.е. как в этом кино- по пологой линии.
aksakal52:
|
По поводу поворотников - надо ездить осмысленно для окружающих, тогда их не потребуется вообще.Т.е. как в этом кино- по пологой линии. |
Ну при таком стаже уже можно было бы научиться хорошим манерам - даже на совершенно пустой дороге,при перестроении, моргнуть поворотником. Кстати это прописано в правилах.
-Евгенич-
igla
Может выложите свой стиль езды, чтоб вашим манерам правильным научиться?
В любом деле важен результат, а не процесс.
aksakal52:
|
-Евгенич- igla
В любом деле важен результат, а не процесс. |
Кто Вам такое сказал? Не верьте!
Без должного процесса не будет результата
Соблюдайте ПДД и будете примером для других.
А по поводу стиля - это Вам скорее не ко мне а ,ну к примеру, в фигурное катание.
Как думаете, можно ли регистратор запитать от подсветки прикуривателя? Хватит тока? Было бы очень удобно: подсветка включается одновременно с гарабитами/ближним, соответственно выключается тоже. Включил свет - включился регистратор - поехал. Приехал - выключил свет - выключился регистратор. Даже панель особо разбирать не надо.
цитата: |
Приехал - выключил свет - выключился регистратор. Даже панель особо разбирать не надо. |
-tonio-Ток потребления должен быть в технических характеристиках регистратора. А почему нельзя запитывать непосредственно от прикуривателя? Никаких неудобств не заметил.
По поводу автоматического включения у некоторых ВР оно есть. По небольшому собственному опыту считаю, что лучше самому включать в нужный момент (ну, например, пока стоишь, прогреваешься, разгружаешься ВР не нужен.)
aksakal52
Фишка в том, что от прикуривателя он не будет сам включаться/выключаться (мой регистратор включается автоматически при подаче питания). Делать отдельный тумблер - буду забывать включать. А так один раз сделал - и забыл. Другое дело, сколько милиампер будет держать проводка, которая идет на подсветку. На адаптере ВР указан ток 400-1000мА.
igla
7 June 2011
цитата (-tonio- @ Сегодня в 13:18) |
Фишка в том, что от прикуривателя он не будет сам включаться/выключаться |
Как правило ВР стараются закрепить как можно выше, и ближе к центру.
В этом случае,на мой взгляд, оптимальным будет запитать ВР от переднего плафона.
Рядом с плафоном достаточно свободного места для адаптера ВР.
Один из включателей штурманской подсветки (предварительно удалив лампочку) использовать для вкл/откл ВР
tonio909
7 June 2011
цитата: |
Один из включателей штурманской подсветки (предварительно удалив лампочку) использовать для вкл/откл ВР |
У меня видимо комплектация совсем убогая, плафон на потолке как на жигулях, 3 положения: выкл, вкл. при открытых дверях, вкл. всегда. Установлен справа от зеркала (сорри за качество фото):
И с другой стороны - опять же, включение вручную... А самое фиговое - при такой инсталляции автоматического отключения не будет: будет работать пока аккумулятор не сядет.
[QUOTE=-tonio-,Сегодня в 13:35] [QUOTE]
И с другой стороны - опять же, включение вручную... А самое фиговое - при такой инсталляции автоматического отключения не будет: будет работать пока аккумулятор не сядет. [/QUOTE]
На плафоне питание пропадает прибл. через 30 минут, после выключения зажигания.
Так,что если забыть выключить ВР, страшного ничего не произойдет
-tonio-Ход твоих мыслей понятен. Не очень с ними (мыслями согласен).
Но, от подсветки прикуривателя запитывася смело.
А если еще лампочку подсветки уберешь - еще смелее.
цитата: |
Ход твоих мыслей понятен. Не очень с ними (мыслями согласен). |
Можно поподробнее? Может быть я с ними (своими мыслями) тоже не очень согласен буду
Пока для меня и данной модели ВР это самый удобный вариант (в частности, с точки зрения разборки передней панели - минимум).
Имхо, к плафону проще всего. Машину открыл регистратор начал начал писать, машину закрыл через 30 минут отрубился. Да и провод от плафона тащить проще.
ДжекпотНет у меня штурманской подсветки, или как там она называется...
-tonio-
негатив следующий:
1. длинный конец подключения.
2. не возможно быстро обесточить прибор (тока провод рвать).
Позитив:
1. включен пока включены габариты ( но не скандинавский свет)
Мож реально подключить от плафона (там по любому + есть) и завести привычку вкл и выкл?
А так, еси негатив не напрягает, вполне работоспособная схема.
tonio909
8 June 2011
цитата: |
1. длинный конец подключения. 2. не возможно быстро обесточить прибор (тока провод рвать). |
1. Не вижу в этом ничего плохого. Если всё грамотно сделать пайкой, то никаких минусов, как мне кажется.
2. Обесточить можно мгновенно - питание к регистратору подается через разъём, по аналогии зарядки от мобильника.
цитата: |
включен пока включены габариты ( но не скандинавский свет) |
У меня нет скандинавского света
При каждой поездке включаю ближний ручками - рефлекс.
В общем, не убедили - буду делать от подсветки
Джекпот
8 June 2011
цитата: |
Нет у меня штурманской подсветки, или как там она называется... |
Какая разница то. Плафон есть? есть. Питание туда идёт? идёт. не вижу проблем.
-tonio-цитата: |
В общем, не убедили |
Дык задачи убедить - не стояло
Задачей было - найти решение устраивающее в первую очередь тебя.
Ты принимаешь решение делать так. Молодец.
А мы так в стороне гуляем.
Тока вот рефлекс включить ходовые огни есть, а наработать привычку включить-выключить ВР - не хоцца.
Хотя ... ну короче ты понял, делай как самому лучче.
eletskiiНасчет убедили - это образно выражаясь
Мне главное, чтоб проводка выдержала - пожара боюсь
Если всё кнопочками включать - поездка на автомобиле будет напоминать полёт на самолете
Да и если даже наработать рефлекс на включение регистратора, может случиться один единственный раз, когда забудешь его включить, но этого раза будет достаточно...
-tonio-Я посчитал.
За 6 суток, ВР высосет акум до 0.
А пожара - не бойся.
Два переезда = один пожар.
Я за свою жизнь, переехал раз 10, значить горел - как минимум 5 раз.
Что сгорит - то не сгниет.
Мой взгляд на подключение регистратора:
1. Подключение к плафону освещения по описанию работы:
Джекпот:
|
Машину открыл регистратор начал начал писать, машину закрыл через 30 минут отрубился. |
. На первый взгляд всё хорошо, если машину открыл-поехал-заглушил-ушёл. А если ехать никуда не надо и машина стоит в гараже или на парковке... Машина "заснула", подошёл открыл дверь-пошла запись. Получается запись будет идти даже тогда, когда не надо. Вариант с принудительным отключением на время... см. п.2.
2. Включение-выключение кнопкой (принудительное откл. в п.1 или включение в прикуриватель): не нравиться по причине
цитата (-tonio-) |
если даже наработать рефлекс на включение регистратора, может случиться один единственный раз, когда забудешь его включить, но этого раза будет достаточно... |
. Например приехал на парковку к магазину, заглушил-выключил-вышел-осмотрелся и решил переехать на соседнее место...
По этим причинам (исходя из личного опыта,т.к. испробовал оба варианта) считаю правильным подключаться с привязкой к замку зажигания, т.е. к проводам на которых появляется "+" при вкл. зажигания. Этот "+" есть на разъёме управления светом. Протянуть плюсовой провод до плафона дело 10 минут.
B-V-Vцитата: |
Протянуть плюсовой провод до плафона дело 10 минут. |
На сколько критично будет действовать просадка напряжения на регистратор(особенно Q3 который со слабым акумулятором)?
Если ВР каждый раз уходя из машины снимать (чтоб стекло не грохнули), а потом устанавливать, то не составит труда включить и отключить его при этом вручную. Посему без всяких доработок - в гнездо прикуривателя