Джаз на автомате!

16 years ago




Не пинайте сильно, а лучше коротко и желательно аргументированно скажите - можно-ли на автомате ездить по спортивному (т.е. жестко, резко, с пробуксовками и т.д.) тоесть так , как мы можем себе позволить на мешалке!?

avatar
FLOT
7 February 2009

Джаз на автомате!
3,7K
views
27
members
75
posts

avatar
Dima777
10 February 2009


avatar
FLOT:

Shinker
Неее! Смысл и прижать и не сломать и другому , чтоб досталась и он не вспоминал тебя плохо. Не по христиански это! Вот и ищу с Вами со всеми золотую серединку , как ее - эту чертову коробку правильно юзать! Чего она боится , а чего нет!

ИМХО

с АКПП нельзя:

- стартовать с нажатой педалью тормоза (т.е. раскручивать обороты)
- допускать длительных пробуксовок на любой дорожной поверхности
- в пробке непосредственно перед остановкой в потоке быстро перебрасывать ногу с тормоза на газ (АТ в этом случае не может быстро понять что требуется водителю, а далее следует резкое включение передачи)

А что касается симпатичных спутниц, соглашусь со Слонопотамом
avatar
FLOT
10 February 2009


Слонопотам
Dima777
Прекрасное резюме! Респект ! У самого 3 слабости по жизни- Тетьки, Авто и Пиво! Наверное старею...коробкой стал башку забивать вместо родных 3х позиций! Хоть на путь истинный наставили!!!
VitCh
11 February 2009


Поломки в машине случаются в 2-х случаях: некачественная деталь (непродуманный узел) или по причине прокладки между рулем и сидением. Поскольку имел оптыт работы с крупными автотранспортными предприятиями, часто любой постоянный ремонт аквтомобиля заканчивался увольнением водителя, после чего машина отходила к "старичкам" и работала как часы и 200 и 600 и 800 тыс. км. (Не знал - никогда бы сам не поверил). До сих пор катаются эти машинки. Да и "старички" на самом деле далеко не старики, а просто утвердившиеся на работе водители. Иной раз молодой, даже без опыта работы и в год, с машинкой управляется лучше любого опытного бомбилы.
Сам катаюсь на 2-х литровом с автоматом уже год. И зажигаю. И просто качусь и кайфую. Нужно и то и другое. Не будешь зажигать - машинка "захилеет", а после и отдохнуть ей надо...
Короче, бери 2-х литровый автомат, прочувствуй машинку и не думай о том, что может отвалиться завтра, все равно не угадаешь, а время и возможность покататься самому на автомате - потеряешь. В конце концов - продашь, новую купишь.
Nikus
22 February 2009


V
VitCh:

Поломки в машине случаются в 2-х случаях: некачественная деталь (непродуманный узел) или по причине прокладки между рулем и сидением. Поскольку имел оптыт работы с крупными автотранспортными предприятиями, часто любой постоянный ремонт аквтомобиля заканчивался увольнением водителя, после чего машина отходила к "старичкам" и работала как часы и 200 и 600 и 800 тыс. км. (Не знал - никогда бы сам не поверил). До сих пор катаются эти машинки. Да и "старички" на самом деле далеко не старики, а просто утвердившиеся на работе водители. Иной раз молодой, даже без опыта работы и в год, с машинкой управляется лучше любого опытного бомбилы.
Сам катаюсь на 2-х литровом с автоматом уже год. И зажигаю. И просто качусь и кайфую. Нужно и то и другое. Не будешь зажигать - машинка "захилеет", а после и отдохнуть ей надо...
Короче, бери 2-х литровый автомат, прочувствуй машинку и не думай о том, что может отвалиться завтра, все равно не угадаешь, а время и возможность покататься самому на автомате - потеряешь. В конце концов - продашь, новую купишь.

Абсолютно верно говоришь.
Машинку, как хорошую скаковую лошадь периодически пришпоривать надо, вернее сказать просто НЕОБХОДИМО. После , к примеру, недельного толкания в московских пробках, настоятельно рекомендуется "отжечь" на трассе. И не бойтесь крутить периодически этот Дуратек. Ему только на пользу пойдет. Главное - это не забывать кормить качественными тех. жидкостями.
avatar
Сергей Неизвестный
23 February 2009


Сам два месяца назад чинил АКПП
ЕС-но от гарантии отказали .
ИМХО на фокусе, что с 1.6, что с 2.0(брал на тест-драйв) активно ездить нельзя(без последствий)
До этого был 1.6 на палке, машина резво так бегала, при желании легко крутил до отсечки, динамика вполне радовала
Сейчас автомат радует только в пробках
Только вырвешься на простор и захочешь поддать жару и увы
Мастер, который чинил сказал, что для связки 1.6АТ вредно переключение на две ступени вниз - двигатель слабый, не успевает создать нужное давление масла - отсюда быстрый крандец АКПП . Не любит эта коробка и ручной режим по вышеописанной причине . Вообще, эта коробка от мазды-демио, весьма древняя, но слегка модернизированная, ресурс в среднем (со слов мастера) ок. 70000, потом ремонт, мастер сказал, что летят эти коробки довольно часто, просто гарантия 2года/100000, в основном пробег 25000-30000/год, соответственно к 70000 по-любому не гарантия, так что велкам к ним
В общем, достало уже тошнить на 1.6, но делать нечего, кризис, блин

Кстати, ездил на Аккордеоне вроде 2.8/190л. с., вот там связка акпп/двигло С места в кресло вдавливает
Смущает только цена авто
avatar
- Красный -
23 February 2009


цитата:
Мастер, который чинил сказал, что для связки 1.6АТ вредно переключение на две ступени вниз - двигатель слабый, не успевает создать нужное давление масла - отсюда быстрый крандец АКПП sad.gif

Вот потому-то и лучше брать АКПП в связке с 2.0.
avatar
Сергей Неизвестный
23 February 2009


qwarta
Только до кризиса 2.0 был на 60000руб.(прим 2400долл.) дороже 1.6
А теперь наверное на 85000
Если б были деньги, я бы лучше тот же Аккордеон бы взял, качество и сервис не в пример Фордовскому.
avatar
Dima777
23 February 2009


70000км и конец коробке? маловато как-то... особенно для 2.0 АКПП
avatar
Сергей Неизвестный
25 February 2009


Dima777
Ну у Вас 2,0. А вообще коробка ремонтопригодна, так что в случае чего - велкам на ремонт
Если комплект сцепления за 20000 км можно укатать в муку, почему же нельзя за 70000 км стереть пакет фрикционов в АКПП? Ведь фрикционные диски - то же самое что и диск сцепления. Просто в МКП вы выжимаете сцепление ногой, а в АКПП функцию выжима сцепления выполняет масло. К сожалению, чем сложнее конструкция, тем больше вероятность её выхода из строя

Добавлено в 9.34

Не согласен с уважаемым Слонопотам по поводу гарантии на АКПП.

У Форда такая гарантия, что даже при малейшем намеке на возможность отказа в гарантии Вас с удовольствием пошлют лесом, см соответствующие посты
avatar
Слонопотам
25 February 2009


Сергей Неизвестный
как раз на АКПП с гарантией проще это не ходовая, и даже не сцепление на ручке. тут вмешательства со стороны пользователя минимальны на то она и АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП! Надо просто относится к гарантии серьёзно и тогда будет мир и спокойствие. Я напрмер всегда беру письменные ответы на мои вопросы и никогда не разговариваю с сервис-менами(иначе они накладут такой лапши на уши, сам в почти таком же бизнесе только вместо машин - ПК) И если отказали в гарантии то только потому что Вы не настояли, Неважно с кем вы столкнуись милиция, страховая, гаранийный отдел, или ещё кто то ... везде люди! а значит можно решить вопрос.
avatar
Primax
25 February 2009


-Ал-
+100
Инженеры не даром мозгами автомат наделили + электронная педаль газа + мозги движка = все работает на оптимальный режим движения.
Конечно, если постоянно держать педальку в кике, то не только автомат сдохнит, ресурс движка тоже пойдет резко на убыль.
avatar
Сергей Неизвестный
25 February 2009


Слонопотам
Primax
А вы почитайте посты человека(Алексей Анатольевич), который уже два года судится с дилером по поводу АКПП, на каждый выигранный суд апеляция дилера
ИМХО у Форда гарантия заканчивается, как только заплатил за машину, потом фиг что докажешь
Я с этим столкнулся не раз, по гарантии поменяли форсунки омывателя и со скандалом один пистон обивки двери . Всё остальное списывают на эксплуатацию.

По сабжу, ИМХО для ресурса АКПП большое значение имеют условия эксплуатации: по трассе, даже с киками и обгонами коробка и 300 тысяч выходит, а в мегаполисе с стоячими пробками я думаю, гораздо меньше. А если нагретую в пробке коробку ещё хорошо пришпорить, то ресурс ещё уменьшится.
avatar
Слонопотам
26 February 2009


Сергей Неизвестный
Спорить не люблю, да и незачем, ресурс штука хитрая, его ж не померять сколько осталось да и сколько было тоже неизвесно есть и есть. Но был у меня такой случай нисколько не реклама: Я когда двенашку(21122-8клаппанная) менять надумал все в один голос говорили что нада брать иномарку. ну а так как я автовладелец не опытный был естесно согласился с общественным мнением и после выборов болезненых появился у меня ниссан сентра 2001 года (что то обычное и дешовое нехотелось а тут ещё и автомат) вот там был пробег при покупке 86 миль=*1.6=138 т.км. ну естесно продавец мне сказал что всё ТО сделано и можно руки не совать, а я -лопух поверил. откатал 30 тыщь и вправду ничего не ломалось( даже масло не менял, по неопытности, не пинать) естесно когда до меня дошло как я над машиной издеваюсь решил сделать ТО полное. да вотсамое интересное:
1. Масло в машине за 167 тыс. (из них мои 30) ваще не меняно!!!
2. В автомате жидкоть превратилась в нечто слоистое и местами густое . естественно теже 167 т.
3. Появился ГУР после замены жидкости в нём.
4. вместо охл.жидкости была почти вода, замерзала уже при минус 20-23.

Вобщем после ТО моего продал я беднягу своего. у нового владельца уже за 250 т. полёт нормальный. Я в чудеса не верю -но...
avatar
Dima777
26 February 2009


Слонопотам

геройский Nissan
опель
26 February 2009


Сергей Неизвестный
цитата:
По сабжу, ИМХО для ресурса АКПП большое значение имеют условия эксплуатации: по трассе, даже с киками и обгонами коробка и 300 тысяч выходит, а в мегаполисе с стоячими пробками я думаю, гораздо меньше. А если нагретую в пробке коробку ещё хорошо пришпорить, то ресурс ещё уменьшится.

По трассе ездить для всей машины хорошо. Давление масла высокое, мотор хорошо смазываеца, форсунки не закоксовываюца, кузов обдуваеца...А в пробках, мотор час работает, а на спидометре только пару километров прибавляеца...
Но насчёт пришпорить нагретую каропку сомнительно, бо у ней есть рабочая температура и перегреть её сложно даже летом в жару.
Её же испытывали в разном климате, гоняли на машинах в условиях севера и тропиках, фокус2 ведь продавали и в юговосточной азии и австралии, а там климат пожарче, чем даже в сочи.
Но в городском режиме надо чаще менять масло в каробке, причём раза в два, чем приемущественно загородной эксплуатации.
avatar
Rambo
26 February 2009


Гонять конечно можно,но если двигателю в красной зоне плохо,то и коробке тоже не сахар!А как писали выше,на Элантре автомат дёргает на 50000 км пробега ,так он сцепление похоронил-поменяет и опять шоколад.Я для резвой езды взял ручку и сзепу на 35000 домучал,сейчас при резком разгоне буксует она.А так сама конструкция автомата не даст себя прикончить,это точно,разве что сцепу поменять и вперёд!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора


up