Зря иронизируете по поводу "мастеров". Сегодня утром на тонкой корке льда каталась легкая поземка, тихо падал редкий снежок - электроника отрабатывала по каждому неплавному отпуску сцепления или подаче газа, несколько раз при переходе с первой на вторую контроль тяги сбрасывал обороты. А 7 утра, минус 7, видимость неограниченна - не самые сложные погодные условия
На сладкое - снова про ручник :
1) на скорости от 80 км/ч и выше на ровном асфальте с небольшим обледенением и снегу ручник просто незаметен хоть на 5-й передаче, хоть на 4-ой и при повороте руля менее 45 градусов или 1/4 оборота мой фокус идет как по рельсам;
2) на скорости 60-80 км/ч при тех же условиях появляется осадка машины на малых углах поворота руля и небольшой снос до 90 градусов или 0,5 оборота руля, как будто с прицепом едешь или груз в багажнике не закреплен и катается туда-сюда ;
3) во всей красе ручник проявляет себя на скоростях 40-60 км/ч, ну и на третьей передаче соответственно. В зависимости от реакций водителя и угла поворота руля ручник может быть опасен.
4) на первой и второй передаче со скоростями до 40 км/ч - "полицейский разворот" однозначно, даже при малых углах поворота руля.
Примечание: ESP ON, АБС, тормоза дисковые спереди и сзади, на воде или жиже на ФФ2 еще не пробовал, ни в этом году, ни в прошлом.
Вывод: получить неуправляемый занос ручником, чтоб огрести немерянно последствий - это еще постараться надо...
Довод к выводу:
На ледяных буграх (замерзшей жиже) на скоростях 50-80 км/ч заноса с ручника не так страшен, как кажется. Стабилизация подачей газа и малой корректировкой рулем. На тех же буграх на скорости 40-50 км/ч выжать сцепление, чуть нажать на тормоз и руля на малый угол - жопа обгоняет морду так, как на ручнике и не снилось
Это к слову о выжиме сцепления при торможении с АБС, причем изначально траектория прямолинейная
Мелькнуло: мож со мной чё не так или мне просто ручник не затянули?
___
traktor_lady
цитата: |
А зачем ручник-то дергать? |
Не хотите - не дергайте Никто не уговаривает Речь шла об возможности использования ручника для борьбы с критической ситуацией и возможных опасносых последствиях его применения
"Попа подкручиваецца" при сбросе газа, увы, не только у Вас, "попа морду обгоняет" - явление довольно частое, но "курсовая устойчивость" пытается с этим бороться
А на выходе из поворота поставить руль прямо и газануть - эт не стабилизация, это выход, эт уже прямолимейное движение. В попороте не рекомендуется газ бросать, в частности, чтоб попа не подкручивалась
Alin
С "автоматчиками" Вам, видимо, не по пути - они ж пожизни тормозят...