«Ъ»: «АвтоВАЗ» остановил конвейер
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вчера остановил конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на производстве. Как пишет газета, долг завода перед партнерами достигает 18 млрд руб., и погасить его реально лишь к весне, если в феврале—марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.
«Газета.Ru»
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=111403...desID=4
malevich:
|
ВаЗ2101:
| Может ваз уже сдохнет наконец ? Должна ж быть хотя какая то польза от кризиса -)) |
и какая же будет польза? еще сто тысяч безработных? отличная идея! |
Не рыночно мыслишь.
Сколько можно держать этото гигантского коматозного реликта совка на искусственном дыхании ?
Пора бы эвтаназию. Бесконечно оплачивать из своего кормана искусственное дыхание тазу мне не хочется. Как, думаю, и десяткам миллионов соотечественников.
спалить бы автоваз, чтоб уже некого было поддержить нашему дорогому правительству и цены на инорманки вменяемыми станут тогда
malevich:
|
ВаЗ2101:
| Может ваз уже сдохнет наконец ?
Должна ж быть хотя какая то польза от кризиса -)) |
и какая же будет польза? еще сто тысяч безработных? отличная идея! |
сто тысяч безработных бездельников
Да и взрывать не надо, надо пошлины убрать и, если не бездельники - выплывут, а если дармоеды - потонут
malevich:
|
ВаЗ2101:
| Может ваз уже сдохнет наконец ?
Должна ж быть хотя какая то польза от кризиса -)) |
и какая же будет польза? еще сто тысяч безработных? отличная идея! |
А смысл держать завод, который себя не окупает и не конкурентноспособен, который только и нужно, что поддерживать, а он в ответ раз в 10 лет будет выпускать очередной концепт кар с датой выпуска через 10 лет.
Смешно. 100 000 людей ходят на работу, которая никому не нужна, получают деньги за сою никому не нужную работу, и их же ещё постоянно жалеет государство.
Думаю власти пора признаться в открытую, что Автоваз всего лишь кормушка для чиновников.
Я в своё время желал ТАЗу смерти на радио РСН 107.0 в прямом эфире. Так вот, ведущий этой программы сам родом с Тольятти сказал что я жестоко обращаюсь к 700000 рабочим ТАЗа и плюс ещё несколько лимонов народа выпускающего различные комплектующие к этому говну в регионах. Я ему предложил идею выпускать для фермеров сельхоз технику которую сейчас ни кто не выпускает. Разработать бюджетные варианты для минихозяйств и в перёд. И страну из дерьма вытащим и сельское хозяйство поднимим на мировой уровень а то и выше. Ведущий сказал что на это денег нуно. Я возразил что денег гораздо меньше нужно нежели ушло на искуственное дыхание этому говну за 10 лет. Вот по поводу ГАЗа ни чего сказать плохого не могу. Ребята головой а не жопой подумали и родили ГАЗель ..что разве плохо? Они не бегали к царю за деньгами и своим умным ходом и денег придумали как себе заработать и автопром свой спасти и нишу нашли свободную и перевозки в России очень удачно были решены с помощью ГАЗелей. Вот это я понимаю работа!
Злой Пионер
6 February 2009
vSAS:
|
сто тысяч безработных бездельников |
да лана , люди-то при чем ?
Boryan:
|
Я в своё время желал ТАЗу смерти на радио РСН 107.0 в прямом эфире. Так вот, ведущий этой программы сам родом с Тольятти сказал что я жестоко обращаюсь к 700000 рабочим ТАЗа и плюс ещё несколько лимонов народа выпускающего различные комплектующие к этому говну в регионах. Я ему предложил идею выпускать для фермеров сельхоз технику которую сейчас ни кто не выпускает. Разработать бюджетные варианты для минихозяйств и в перёд. И страну из дерьма вытащим и сельское хозяйство поднимим на мировой уровень а то и выше. Ведущий сказал что на это денег нуно. Я возразил что денег гораздо меньше нужно нежели ушло на искуственное дыхание этому говну за 10 лет. Вот по поводу ГАЗа ни чего сказать плохого не могу. Ребята головой а не жопой подумали и родили ГАЗель ..что разве плохо? Они не бегали к царю за деньгами и своим умным ходом и денег придумали как себе заработать и автопром свой спасти и нишу нашли свободную и перевозки в России очень удачно были решены с помощью ГАЗелей. Вот это я понимаю работа! |
Предлагаю кандидатуру Боряна на загнивающий автоваз
Макс90не нафиг ...у меня самоотвод
ВаЗ2101
Странный у тебя ник...
Boryan:
|
Вот по поводу ГАЗа ни чего сказать плохого не могу. Ребята головой а не жопой подумали и родили ГАЗель ..! |
А тут и волга Сайбер подкатила, в общем фишка поперла
ребята на золотой жиле сидят
Что-то у меня ко всему русопрому одинаковое отношение, что-то в Европе его не видно. А все, что не катит на экспорте окупается, разве что за счет пошлин...
А мне кажется надо ВАЗ продать полностью группе Рено-Ниссан.
И пусть они с ним трахаются.
Заодно и 18 млрд. поставщикам отдадут.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:13) |
vSAS:
| сто тысяч безработных бездельников |
да лана , люди-то при чем ? |
как причем? если человек получает деньги и при этом ничего не делает или делает то, что другие могут сделать лучше и дешевле - он вреден обществу, его надо переучить, завод обанкротить и т.д. вот чтобы понять, убыточен ваз или нет, надо заставить его конкурировать с остальными автопроизводителями.
Я кстати подозреваю, что не потонет, а будет выпуск авто в 2-3 раза меньше и штат в 10 -15 раз меньше, зато авто хоть и бюджетные, но за которые можно будет гордиться
Злой Пионер
6 February 2009
vSAS:
|
как причем? если человек получает деньги и при этом ничего не делает или делает то, что другие могут сделать лучше и дешевле - он вреден обществу |
тогда тебя надо убить , потомушто китайцы сделают твою работу лучше и дешевле
может очередь занять уже на российский автомобиль,А то мало ли дефицит...раскупят все..
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:21) |
vSAS:
| как причем? если человек получает деньги и при этом ничего не делает или делает то, что другие могут сделать лучше и дешевле - он вреден обществу |
тогда тебя надо убить , потомушто китайцы сделают твою работу лучше и дешевле |
кстати не сделают
я вполне конкурентен на мировом трудовом рынке
Макс90цитата: |
Предлагаю кандидатуру Боряна на загнивающий автоваз |
Чего уж там... Бери выше!
vSASВ чем виноват рабочий, который крутит гайки на конвейере?
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:25) |
vSAS
это ты так думаешь |
Я это знаю, работу по вакансии получил не по знакомству, а за знания и опыт, так что где тот китаец, который мог меня заменить?
Злой Пионер
6 February 2009
vSAS:
|
где тот китаец, который мог меня заменить? |
да неподалеку тот китаец , скоро приедет .
и будет согласен на жигули а не на фокус как ты
такчто сделает твою работу он может и не лучше тебя , но дешевле в 2 раза это точно
Maro:
|
vSAS В чем виноват рабочий, который крутит гайки на конвейере? |
Это точка зрения в корне не верна
не надо держать предприятия из-за рабочих
давайте вспомним кучи професий, которые погибли в конкурентной войне - трубочистов, кузнецов, печников, коневодов.
Рабочий виноват кстати в том, что делает работу плохо, т.к. ЗП на Форде, Тоете, Фольксвагене и т.д. больше, но почему-то его туда не взяли
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:30) |
vSAS:
| где тот китаец, который мог меня заменить? |
да неподалеку тот китаец , скоро приедет . и будет согласен на жигули а не на фокус как ты такчто сделает твою работу он может и не лучше тебя , но дешевле в 2 раза это точно |
Когда приедет тогда и посмотрим или я соглашусь на ЗП меньше или придется переучиваться. Это жизнь.
vSASНу скажи какими уникальными знаниями ты обладаешь, что китайцы не могут тебя заменить?
Maro:
|
vSAS Ну скажи какими уникальными знаниями ты обладаешь, что китайцы не могут тебя заменить? |
я не говорю, что Китайцы не могут заменить и что я уникален, НО те Китайцы, что меня могут заменить просят за работу большие деньги.
Maroзря думаете, что у Китайцев маленькая ЗП, маленькая зп у них только у таких же гайковертов, бракоделов, что и на ВАЗе работают
vSASТак ты китаец в квадрате?
Uhada:
|
vSAS Так ты китаец в квадрате? |
ни в каком я не квадрате, я в Москве
Alexander47
6 February 2009
Предлагаю китайцев в Думу и в правительство. Это же сколько денег съэкономим.
vSASВсе перечисленные профессии существуют до сих пор
Есть статистика сколько вазовцев пытались устроиться на сборочное производство иномарок?
В чем его плохая работа заключается, в том что он прикручивает детали отвратительного качества или что прессформы давно пора новые сделать?
Ну закроется ВАЗ и что будут делать 80% жителей Тольятти?
Maro, а ты не в курсе, что на какой-то завод типа рено не брали тех, кто работал на автовазе?
+ что мешает эти гайки хотя бы нормально прикручивать?
Maro:
|
vSAS Все перечисленные профессии существуют до сих пор Есть статистика сколько вазовцев пытались устроиться на сборочное производство иномарок? В чем его плохая работа заключается, в том что он прикручивает детали отвратительного качества или что прессформы давно пора новые сделать? Ну закроется ВАЗ и что будут делать 80% жителей Тольятти? |
что, что работать, ну кто-то сопьется, кто и так бы спился.
А детали отвратительного качества кто делает? Кто мешает пресформы сделать нормальные? злой мировой кризис? или буржуи или Саакашвилли? Так может и немного пыталось устроиться, зная, что их не возмут туда, т.к. такие "работники" только автовазу нужны. А то они просто так не хотят переходить на большую ЗП в Форд?
Alexander47
6 February 2009
stelsbikerЭто на Автофрамос не брали тех кто работал на АЗЛК