Завтра еду смотреть ФФ 1 вагон 1.8л комфорт.
ПОЖАЛУЙСТА подскажите на какие места обратить внимание при покупке???
Машинка 2003г пробег 95000
ford269
17 October 2005
Подскажите что смотреть.....
ford269цитата: |
на какие места обратить внимание при покупке? |
На все!!! Самое главное- не битый кузов!
Хорошо если машинка обслуживалась по гарантии. Можно все почитать и посмотреть по бумагам, а не на голых словах...
А так можно и в сервис сгонять. Не пожалей денег хотя бы на диагностику подвески.
Ну и самое главное- чтобы тебе понравилась!
Если есть сомнения- не покупай... Потом сам себя мучить будешь...
Удачной тебе покупки и держи в курсе дела. Купишь покус- вливайся в наши ряды!!!
Надо посмотреть на резиновые уплотнители по периметру задних дверей ( если потёрты или порваны, значит грузили машину через двери
) и резинку багажника.
Поднять задние сидения и посмотреть чистоту ворсового покрытия, а также обивку задней стенки спинки заднего сидения и чистоту потолка. Всё это ответит, как эксплуатировался универсал "по полной", или "так". Пробег всё-таки приличный за такой срок.
Не подумайте, что паранойя
, просто езжу на универсалах 11 лет.
AnBalaцитата: |
Пробег всё-таки приличный за такой срок. |
Нормальный пробег- по 50т.км. за год...
У етого Форда есть все бумаги , сервисные книжки. Говорит что все Т.О вовремя проходил.
Говорят у Фокуса рулевая рейка слабая. Как её проверить?
ford269
Люфт проверь (подергай стоя влево и вправо и на ходу проверь, как тачка слушается, стуки послушай). Хотя редко дают прокатиться на не купленной машине за рулем...
У меня был фокус 2000г седан европейской сборки. Комплектация как у наших комфорт.
Я ездил в Maijor на диагностику мне сказали надо менять рулевую рейку , сумму назвали космическую. Я расстроился , но перепроверил NMC там сказали что всё в приделач нормы. Хотя когда я на месте крутил рулём был какойто глухой стук. Потом я на этом форде проехал 30 000км и продал. Стук в рейке оставался но не увеличивался.
ford269Может разводили на бабло? А если до упора руль крутануть- там, по моему, в норме какие-то звуки появляются...
Я слышал что на машину после 100 000 км можно продлить гарантию это правда?
Все равно будет сюрприз
Сейчас меня закидают камнями но я бы не ездил на сервис. Все бы просмотрел максимально внимательно, что возможно. Самое пристальное кузов, потом кпп и мотор, остальное не так внимательно. Обратил бы большое внимание на то как ведет себя хозяин, на его реакции на некоторые вопросы и на предложения по проверкам и диагностикам и формлениям, докам.
В любом случае б/у машина это на 90% лотерея, все не увидишь, и есть элемент повезло или нет. Так что если интуйтивно понравилось то надо брать. Ну и взглянуть на этот вопрос со стороны- а продам ли я ее завтра за столько сколько плачу сам сегодня
а как коробку проверить без сервиса?
Все равно будет сюрприз
Сейчас меня закидают камнями но я бы не ездил на сервис.
Ненавижу покупателей которые затаскают по сервисам, хотят проехать на продаваемой машине сами за рулем, при этом ломая, не умея ездить и часто не имея намерения покупать, потом подтверждают покупку и в последний момент отказываются. НЕНАВИЖУ! продаю строго по принципу- машину ждет своего покупателя. Сам на диагностики к официалам потом показываю бумаги, не устраивают, хотите еще проверок- вы не ко мне. Тест поездка только реально платежеспособным и заинтересованным и только со мной за рулем. Ну действительно, имейте совесть когда Вы покупатель, поставьте себя на место продавца.
Со стороны покупателя- если сам не видишь, надо попросить того кто видит наиболее яркие косяки посмотреть машины, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВИЧНОГО ОТБОРА по объявам и по звонкам. Посмотреть все машины невозможно.
Все бы просмотрел максимально внимательно, что возможно. Самое пристальное внимание на кузов, потом кпп и мотор, остальное не так внимательно. Обратил бы внимание на то как ведет себя хозяин, на его реакции на некоторые вопросы и на предложения по проверкам и диагностикам и оформлениям, докам.
В любом случае б/у машина это на 90% лотерея, все не увидишь, и есть элемент повезло или нет. Так что если интуйтивно понравилось то надо брать. Ну и взглянуть на этот вопрос со стороны- а продам ли я ее завтра за столько сколько плачу сам сегодня
:::4V:::цитата: |
Ненавижу покупателей которые затаскают по сервисам, |
Значит были причины... Было что скрывать!
цитата: |
В любом случае б/у машина это на 90% лотерея |
С этим согласен! По другому никак... Даже хозяин может не знать о грядущих проблемах!
И новые машины ломаются.
CD
причин боятся сервисов не было. пока я поеду смотреть как там надувают щеки, силясь что-то найти у меня уйдут 10 других покупателей. К тому же найти какие то мелочи можно в любой даже новой машине. Крупные же бяки часто пропускают мимо и в сервисе.
Короче практика езды с б/у машиной в сервис, тем более в свой сервис- она плохая ИМХО. Я покупал и себе и знакомым ни одну и не две машины и НИРАЗУ я не ездил в сервис. Тьфу 3 раза я не жалел потом что не ездил. Да, что-то вылезало, но в целом картина понятна, а что вылезало, не факт что нашли бы. Цена устранения бяк была не больше цены хорошей диагностики всего.