Уважаемые форумчане-фокусоводы! От имени Белгосстраха разрешите предложить вам застраховать ваши ненагляднороднолюбимые Форды(и не только). От себя предлагаю консультации в пределах своей компетенции, помощь в заключении договоров, сопровождение в течениии всего срока действия страховки. Жду ваших вопросов.
В нынешних экономических условиях Вы задумываетесь о сохранинии уже имеющегося методом страхования? |
1 - Да | | 9 | 60% |
2 - Нет | | 6 | 40% |
Total 15 votes, last 5 November 2012.
Pogarsky__Yuriy
5 February 2009
Страхование В Белгосстрахе.
Не понял за что скидка в 28 енотов?!
Pogarsky__Yuriy
12 February 2009
-1
USSRrat:
|
Не понял за что скидка в 28 енотов?! |
Это скидка за наличие в Белгосстрахе 1 обязательного договора страхования и 1 добровольного.
Pogarsky__Yuriy
раскажите ка теперь как действовать при страхавом случае, вот в соседней ветке, БиЭндБи - аваря -> менты -> справка -> СТО -> ОплатаСтраховщиком, у вас?
Да, и все что вы говорите, где можно прочитать за подписью каких-нибудь ваших "бугров".
ruslan_na_forde
13 February 2009
-1
USSRrat это называется правила страхования. В офисе можно получить-выкклянчить в зависимости от страховой.
Ну и при заключении договора должны дать.
з.ы. Тоже КАСКО выбираешь?
Pogarsky__Yuriy
13 February 2009
-1
USSRratПохоже, но только в конце "ОплатаСтраховщиком" для гарантийных авто. Для не гарантийных авто "ОплатаКлиентомСТО->ПроверкаДокументовСтраховой->ОплатаСтраховойКлиенту".
Почитать можно
http://belgosstrakh.by/files/files/23_01_09_08.doc.
ruslik85
Каско я уже выбрал (это стал БГС по ряду причин), теперь разбираюсь на всякий в нюансах, что б от этого скорректировать свои действия в реальной ситуации в будущем.
belandr78
15 February 2009
-1
Pogarsky__Yuriy
Машаина 2002 г. в. Ставлю в своем дворе. Сколько будет стоимость страхования? С учетом износа и без. Без угона. Стоимость 7000$.
P.S Мысли приходят, что надо все-таки страховать.
USSRrat
16 February 2009
-1
Pogarsky__Yuriy
Скажите, вот у моего друга такая ситуация: он во дворе не справился с управлением и под углом 45 налетел на бордюр- помял литой диск + что-то в подвеске т.к. Руль криво стал (диски входят в стандартную комплектацию авто, которое он купил новым в том году, т.е. Оно гарантийное). Скажите у вас как бы возместили ущерб, какие нюансы, суммы, и т.д.
Pogarsky__Yuriy
16 February 2009
-1
belandr78
380 без износа. 250 с износом.
USSRrat
пп. 12.2., 12.9. ссылка в предыдущем посте. Но если как Вы говорите - руль повернулся, то вероятно погнута тяга. Тогда выплата будет. И за диск, и за тягу. Если один диск, то - нет.
Pogarsky__Yuriy
А кто уполномочен давать экспертную оценку, погнута тяга или нет.
Pogarsky__Yuriy
16 February 2009
-1
USSRrat
Специалист по оценке ТС(страховой) или работник СТО, который продиагностирует подвеску на стенде.
Осмотры на станции делаются в присутствии представителя страховой, поэтому если подвести его к стеду развала и показать цифры на приборе то должено прокатить, но если расхождение небольшое он может сказать что так и было раньше.
Pogarsky__Yuriy
17 February 2009
-1
Я могу ошибаться, но поправте меня, если я не прав. Цифры на табло не всегда результат деформаций.
И я о том же. Каждый страховщик заинтересован поменьше брать на себя. Поэтому цифры на стенде развала скажем 10% из-за чего руль стал криво и причиной чему согнутый рычаг видны только на шкале а не глазом из ямы. Так вот убедить менять рычаг будет проблематично и может потребовать дополнительной мотивации\стимуляции попросту взятки.
Pogarsky__Yuriy
17 February 2009
-1
Один рычаг не гнется(он за собой тянет ещё что-то обязательно). Смотрится всё снятым с авто, лежащми на поверхности рядом с целой деталью. И линейкой сравниваются размеры. Помимо рычага может погнутся и тяга. Да в конце концов и после замены любого из элементов подвески развал схождение регулируют.
А вообще смотрите мой пост выше. Дают на станции заключение, что подлежат замене:..., и печать. На здоровье - меняйте. Страховая платит.
ruslan_na_forde
18 February 2009
-1
Pogarsky__Yuriy к Вам вопрос:
у меня на бампере царапина, сбоку, довольно приличная. Красить не хочу. Что будет в этом случае? В случае повреждений меньше выплаты?
Pogarsky__Yuriy
18 February 2009
-1
ruslik85
В смысле, если его опять повредят но с другой стороны?
ruslan_na_forde
18 February 2009
-1
Pogarsky__Yuriy
- поцарапают с другой стороны
- поцарапают там же
- сломают весь, так что восстановлению не подлежит
Pogarsky__Yuriy
19 February 2009
-1
1) Из выплаты по окраске одной стороны вычтут дефекты эксплуатации другой стороны~=0
2) Выплатят за царапину, если её на момент страхования не было. Если она была и Вы её устранили, но не показали, что устранили - см. п.1.
3) Выплатят за весь бампер(с окраской). Или, если она(царапина) на момент страхования была, то вычетают окраску из выплаты по бамперу. А если Вы показали, что устранили царапину, то выплатят всё.
Pogarsky__Yuriy, скажите, в какую инстанцию обращаться дальше, если вдруг БГС "обидел" оп Каске ?
Сразу суд или есть еще какие-то инстанции ...
Pogarsky__Yuriy
24 February 2009
-1
USSRratА чем обидели? Можете для начала поговорить с руководством. А там, как разговор пойдет. Я не смогу однозначно сказать: идите в суд или не идите. Суть вопроса в чем? Может пока здесь обсудим?
Все очень просто. Будем говорить без имен. Есть машина, пробег 3500, 08 год, случился наезд на бордюр, итог по акту осмотра: помят диск легкосплавный, сбито схождение, в акте написано, сделать схождение, балансировка диска. Привет от начальника 103го кабинета, машина повреждений не получила ... Сейчас человек задал вопрос в отдел методологии (2861215)- что же такое повреждение, т.к. правило 23 это НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Все согласны - в результате ДТП, надо регулировать систему рулевого, но машина повреждений его не получила... чушь, более того в БГС не пошли на компромис - составить акт о исправности диска, в угоду регулировке за счет БГС... вот так вот, человек хочет подать в суд, но сначало надо определиться как же так авария была, регулировать надо, а повреждений нет ...
Pogarsky__Yuriy
24 February 2009
-1
USSRrat:
|
как же так авария была, регулировать надо, а повреждений нет ... |
Попробуйте позвонить в Атлант-М Боровая. У меня руль тоже криво стоит. Сказали отрегулируйте развал-схождение и в путь. Это для фокусов норма. После удара по передней подвеске сбиваются углы.
Pogarsky__Yuriy, экспертиза проходила именно там. Вопрос не в том что делать, а было ли повреждение авто...
Схождение это НЕ всегда руль криво, но всегда колеса в разные стороны.
Более того есть аудио запись, что если б надо было отрегулировать бампер без повреждений, то БГС платит, а если регулировка подвески, то нет, это заявил сотрудник БГС, ну не чушь?
Pogarsky__Yuriy
24 February 2009
-1
USSRratА-а-а-а-а понятно. Т.е. сама суть - "повреждение автомобиля" - Вас интересует. Тогда да. Правильно, что в методологию обратились. Я думаю, что они разберутся. А с судом погодите. Ещё успеется.
Вот и возник вопрос, кто же платит за ремонт.
ALEX-Hot-Wheels
19 March 2009
-1
есть мнение, что в гос. конторач очень проблематично получить в спорных делах выплату.
гос=неповоротливый механизм.
ИМХО
Pogarsky__Yuriy:
|
цитата: | ... "Граждане, требуйте чек"©. Поставили на стоянку официально, взяли чек об оплате стоянки, . . | |
Интересная тема про чек- коль есть чек со стоянки, или проковки, в случае повреждения, она ж на самом деле несёт ответственость за хранение авто!
Получается владелец имеет право требовать или от вас возмещения ущерба и или от стоянки или парковки?
как прокомментирует это представитель Белгосстраха ???
и второй вопрос - с кого вы по итогу будите взыскивать..после разбирательства - со стоянки или спишите на каско по бухгалтерии ?
Pogarsky__Yuriy
25 March 2009
-1
ALEX-Hot-WheelsИзвените, что не сразу. Болел.
Повреждение на стоянке. В общем ответить невозможно. Надо разбирать по случаям.
Представим ситуацию, что Вы оставили целый авто на стоянке, а утром обнаружили на нем првреждение, допустим бампера. Повреждение явно от второго автомобиля. Характерные полосы царапин, наслоение краски и т.д. При чем здесь стоянка? Кто-то везжал, не расчитал радиус и пожалуйста. В этом случае вызывать надо ГАИ и составлять схему ДТП. После чего обращаться в страховую и с чистой совестью
получать возмещение. При этом это останеться прямым убытком страховой компании.
А теперь другая ситуация. Вы оставляете тотже авто на стоянке целый, а по возвращению находите на нем царапину, явно появившуюся благодоря действиям какого-то му... не хорошего человека. Вот тут и начинается саме веселое. Вроде стоянка обязуется сохранять Ваш автомобиль в целости и сохранности, и вроде
осмотр авто перед постановкой должны делать. И фиксировать все повреждения при приеме авто на хранение. Кто-нибудь видел такое? Я нет. Вот и начинается - вызываете РУВД, делаете заявление, обращаетесь в страховую, получаете выплату. А потом Вас вызывают на допросы-распросы, очные ставки и на прочие оперативно-следственные мероприятия. С целью выяснить момент появления этих повреждений: до постановки на стоянку или после.
Я к чему. От страховой деньги у Вас уже давно в кармане. Цель достигнута. Так что решать Вам - "грешить" на стоянку или нет. Всмысле предъявлять им притензии или нет. А еще желательно изучить условия хранения на стоянке прежде, чем уходить от автомобиля.
P.S. Если милиция признает стоянку виновной в повреждении Вашего авто, не исключено, что страховая взыщет с неё выплаченое Вам возмещение.
1 person online