корбина уже даавно как билайн
также, как и голден телеком, как и совинтел
с последним в уходящем году вообще испытал массу "приятных" моментов: подключали квартиру в новом доме; подключает только совинтел (с контактным номером, где люди представляются "билайн бизнес"); по дому слаботочка протянута голден телекомом (тот же билайн), который, со слов техников, имеют право отрезать всё остальное, т.к. они монополисты. цены на инет в 2 раза больше, чем прямо у корбины/билайна, т.е. 800 ры за безлимитку в 2мбит. МГТС в доме нет вообще
ладно. заключили договор, приходит инжЫнэр, скроссировал кабель в коробке, телефон ок, интернет - достает из широких штанин ADSL-модем, втыкает его в ethernet-розетку. звизда в шоке. попытки у него выяснить какого в договоре написано ethernet 2 мбит, а он нам притащил ADSL повергают его в шок с ответной реакцией в виде "ничего не знаю, вот вам кабель из модема, другого я не знаю, у нас техотдел настройками и всем занимается, звоните менеджеру"
звоню, получаю гениальный ответ в виде "на выходе мы вам дали ethernet, чего вас не устраивает?!"
ладно, фигня вопрос, спрашиваю - как тогда подключить wifi? ответ: "6500 ры и мы его у вас организуем"
меня сиё как-то не устроило, прошу выслать мне пароль и настройки для подключения ADSL, чтобы самому настроить, меня переключают на тех.отдел, которые просят ВСЕ заявки отправлять в письменном виде. формирую, отправляю. дальше 2е суток постоянных бесед по телефону с просьбой дать-таки пароль; пароль высылают - инет работать перестает. весь. и на старом модеме тоже
параллельно по телефонии прошу включить услугу "определитель номера", опять котовасия в течение двух дней, в которой даются гениальные советы типа "ваш АНАЛОГОВЫЙ аппарат не поддерживает услугу определитель номера", "у вас аналоговая линия - на ней невозможно подключить АОН", и что мне особо понравилось "купите телефон меридиан, оставьте заявку на переключение на цифровую линию - тогда у вас заработает определитель". после всех разборок выдают-таки ответ, что таки-да, на их оборудовании невозможно подключить стандартную для того же МГТС и кучи телефонов услугу АОН/CallerID. технически невозможно. ...
дальше - звонки из техподдержки совинтела ничего не дают кроме заявления в стиле "мы вам можем выслать инженера для того, чтобы он разобрался в вашей ситуации, но если проблема на вашем оборудовании - тогда вы платите
$100 за вызов и по $60/час работы"
посылаю, говорю - сами пароль поменяли - думайте где накосячили. в очередной раз берут паузу на "подумать"
перезванивает инженер уже из билайн, говорит "косяк поняли, мы поменяли пароль на оборудовании, а на вашем модеме он остался старый - вот и не работает, сейчас всё поменяли обратно - всё работает". спрашиваю, почему на новом модеме новый пароль не работает. начинаем сверять настройки и обнаруживаем, что параметры VPI/VCI для ADSL-модема родная техподдержка совинтела дала неверные! после этого, ессно, всё заработало, но сам факт того, что у такой крупной компании такой бардак в техподдержке, левая рука не знает чего делает правая, и вся связе-образующая цепочка между совинтел/голден телеком/корбина/билайн нарушена - это сильно пугает
для организаций там не лучше: проводили тендер на подключение офиса оптикой, основные компании акадо и билайн-бизнес, акадо подключают за $2000-3000 с последующей абоненткой в районе $300 за 2 мбит; билайн для того чтобы получить абонентку в $400 просят за подключение скромную сумму в размере $8000, либо $700 абонентка и $3000 за подключение. либо $1200 абонентка и $2000 за подключение.
акадо - "договор", в котором есть скрытые платежи, куча дыр и пофигизм менеджеров на это ("а напишите протокол разногласий", "да, протокол получили, а теперь напишите по каждому пункту зачем вы хотите внести эти изменения"), для каждого действия менеджера пинать надо, иначе заинтересованность ноль
билайн - звонят, пишут по 2 раза в неделю, договор составлен и связан со всеми идущими приложениями, расписано всё, вплоть до сроков по неделям. но цена в условиях рынка нереальная
ах да. ещё в бытность корбины самой собой - постоянное враньё по срокам решения проблем "оооооооо, у вас такая проблема, ждите НЕДЕЛЮ", работать начинало на следущий день
и откровенное вранье про подключение "ваш дом подключен, ждите", "у вас забиты каналы, ждите", через 3 месяца и жалобы по факсу на "работу" дали-таки ответ, что дом вообще не подключен и только стоит в планах на подключение