Позвонили коллеге сегодня типа с билайна и сказали, что среди номеров билайн компьютер выбрал его номер. Долго рассказывали про акцию и т.д. и т.п.. В итоге просили перевести на определенный счет 5000 р.
Внимание!!! Номер с которого звонили
89056204052.
Будте внимательны!!!
Ребята, сам работал у контент провайдера, у операторов большой тройки и знаю как их можно нагнуть за беспредел по их вине или в результате сбоя.
Общаться с кул центром бесполезное занятие, они ничего не скажут, т.к. у них нет такой информации и полномочий.
Пишите письма, грамотно, с обоснованием, прикладывайте детализацию, где видно что на короткий номер ничего не посылалось...
Также, не забываем подключать Роскомнадзор, который контролирует и оператора и контент провайдера.
На любую Вашу жалобу им устраивают такие проверки, что проще Вас на Мальдивы отправить чем связываться...
Вот кто нибудь из Вас в Роскомнадзор жаловался?
Нет, значит и не было желания повоевать...
Veter1980Согласен полностью, про Роскомнадзор, только нужно ещё усиливать ваши заявления о мошенничестве сюда:
1. Генеральная прокуратура Российской Федерации
http://genproc.gov.ru/ipriem/2. МВД РФ
http://ps.112.ru/portal/dt?PortalMainConta...ealType=defenceУ меня была пара случаев со списанием денег с Билайна, вернули все и быстро.
Не забывайте, что:
---
Всякий народ имеет такое правительство,
какого заслуживает. /Ж. Местр/
Veter1980
12 March 2012
Optimal
Генпрокурора - проверять ничего не будет(
у них и так по уголовке работы выше крыши(
МВД - хорошо, но то же в никуда, они не надзорный орган в сфере связи, им вообще по барабану т.к. они в межоператорских делах нифига не понимают.
А факт мошенничества надо будет сидеть и доказывать((( Участковый, на которого свалится Ваше заявление мило его похоронит(
Роскомнадзор - это тот профильный орган в котором есть все рычаги давления на оператора и контент провайдера, у последнего множество косяков в работе и лишний раз накликивать на себя проверку они не будут!!!
Veter1980
Именно МВД, отдел "К" в моем случае занимался незаконным списанием денег.
Например, только, Генпрокуратура и служба по надзору за страховыми
компаниями помогли мне вернуть деньги со страховой "Росгосстрах".
РГС год не выплачивали деньги по ДТП.
А вообще пишите сюда, пусть государство работает:
http://112.ru/Это моя домашняя страница ;-)
На против меня на работе коллега, у нее за пол-года МТС сняли 4500р... она стала разбираться, через 2 часа телефонных разговоров ей обещали вернуть все эти деньги на баланс телефона. Через день деньги вернули.
Т.к. ей не нужна такая сумма на балансе, она решила оплатить этими деньгами какую то услугу с помощью смски (помоему купон на товар хотела купить), на что эй пришло сообщение что на вашем счету не достаточно средств. Опять звонила в МТС... оказалось, что те деньги которые ей вернули - это типа "виртуальные средства" МТС, которыми нельзя ничего оплатить кроме их услуг.
Этот вопрос оказался более сложным, т.к. МТС не хотели обналичивать эти деньги
на сколько я знаю, это тягомотина тянется у нее уже недели 3 (пишет всякие заявления и беседует с МТС по телефону)
Была проблема такого же характера, благо сразу заметил, есть такой пункт в личном кабинете у билайна не помню как точно называется (в общих чертах возможность оплачивать услуги через телефон или вроде как использовать , распоряжаться балансом на телефонном номере как лицевым счетом) в общем попытался отключить данную возможность но оказалось что ее могут отключить только операторы билайн по заявке. После отключения невозможно будет использовать любые платные подписки что то оплачивать через телефон, а так как этим я не пользуюсь (лучше электронные кошельки) то благополучно все запретил, даже если сам захочу нельзя теперь ни оплатить ни подписаться куда то. Если не пользуетесь данными услугами то и вам советую сделать то же самое. Спасибо за внимание.
цитата: |
каждый может оказаться "подписанным" на несуществующем сайте на виртуальную услугу |
актульно для смартфонов, sms автоматически отправляются. обычно "левая opera"
В моем случае, пчелы все вернули в течение дня по жалобе на mail
поставте LBE Safety Master
X-Files
12 March 2012
Sop1n
списание на номера 9103, 9106, 9107
по возврату - писал, просил, итд. вернули 40 рублей (типа за смс, которое вы посылали на заявку об отключении подписки) из 1960 рублей снятых. лучше бы вообще не вернули, это просто плевок на абонента с более чем 15-летним стажем
прошелся по работе, нашел пару человек с билайном
у глбуха снимали 1-2-5 раз в день на номер 7052 по 10 рублей (если я правильно из уе перевёл), итого ~200 руб/неделю. заявление в рассмотрении
зам.глбуха - за февраль ~900 рублей при 500-600 "обычных", но .. система расчета - кредитная, детализацию "вы можете получить в офисе за 60 руб/мес, или смотрите счет в личном кабинете на сайте в течение 7 дней"
sas_000
ещё можно вспомнить замечательную службу MyNokia, которая сама шлёт при первом включении телефона смс :[
да. про МТС. имел жуткое впечатление от работы их службы поддержки. сейчас шлю заявки через электронку, получаю ответы от Siebel (тикетная служба, номер заявки) и достаточно оперативное рассмотрение. да и детализация у них по любому чиху событие пишет. пока разбирался - думал что хуже МТС ничего быть не может, сейчас понял что ошибался
на айфон переодически приходят "типо смс" от неких Оль, Лен, Кать, а по ссылке вложенный файл "jar". Открывал кто-нибудь?
Dhunter
12 March 2012
-3
Dhunter:
|
X-Files:
| из 100 человек 10 добиваются возврата денег |
Откуда такая статистика?
X-Files:
| эти уроды (ОпСоСы) на том и живут |
Серьезно? Слушай да тебе цены нет, знаешь кто чем живет, наверное инсайдерской информацией еще приторговываешь? |
Ну заминусили мое предыдущее сообщение... Легче стало?
Суть в том, что я работаю в МегаФоне и считаю это личным оскорблением, получается я зарплату получаю от махинаций - нет такого и не будет.
Понимаю, что человек написал это не думая, со злости, НО
при этом аргументирует цифрами и бросается словами.
DhunterИ кем ты работаешь в Мегафоне?
Думаю, решения о создании дополнительных способов завлечения пользователей в контент-ловушки, принимаются людьми, сильно выше тебя по служебной лестнице
Например, раньше при балансе меньше стоимости услуги они не предоставлялись. Можно было ходить с симкой со 100 рублями и не бояться, что с тебя спишутся 300-т рублёвые смс-ки. Потом все опсосы решили, чего добру просто так лежать и ввели правило, что любая платная услуга может предоставляться при любом балансе, баланс уйдёт в минус, а при его пополнении - долг спишется.
Естественно, всё это было оформлено в рамках заботы о лохопользователях, вдруг у кого-то не хватает денег, чтобы посмотреть архиважную порно-картинку за 300 рублей? Всё ради вашего блага
-Alexx-
Должность не важна, суть в том, что я вижу сводные отчеты по обращениям клиентов. Вижу бюджеты и т.д.
Dhunter
работал бы в билайне - считал бы оскорблением. работал бы в МТС - думаю, со словами касательно СП и обслуживая МТС тоже бы согласился?
работай себе спокойно в мегафоне и не знай особенностей системы и юридических тонкостей, которые позволяют снимать без лишнего подтверждения - без этого же проще?
теперь скажи - неужели в самом деле Оператор Сотовой Связи (далее - ОСС) не имеет ни копейки за переводы на МТ-номера?
следующий вопрос - почему наименования "партнёров" меняются так часто, что даже в СП не уверены "как они сейчас там называются"
ну и вопрос "на добить" - почему ни у одного перечисленного выше "партнёра" нет НИ ЕДИНОГО реквизита на сайте? куда смотрит СБ ОСС? насколько коллективная заявка нужна, чтобы началась проверка не абонента, а того самого "партнёра"? что вообще за приколы с этими "партнёрами", которым дают снять с кого угодно и сколько угодно без акцепта, а абоненту потом нужно доказывать, что ни СМС, ни услуг он не получал?!
Русалка
12 March 2012
X-Filesфигня...у нас тут при подключении пакета интернет в роуминге насчитали 40 000
При этом перед каждым подключением мы посылали смс-запрос на остаток трафика. И судя по всему когда он закончился никому не известно, но Билай заявил, что у них нет онлайн-тарификации, поэтому извольте заплатить и типа они не при чем.
На вопрос как мы должны были узнавать об остатке свободного трафика по подключенному пакету (помимо запросов по смс) никто вразумительно ответить не смог. Логики корочи нет.
Подали письменно претензию и отказались от уплаты. Ждем уже второй месяц ответа.
Телефоны тем временем отключили (было подключено 3 человека в семье), пришлось купить мегафон.
Русалка
Где-то по нету ходила такая тема, там людей за границей на миллионы кинули, поищи, много для тебя полезной инфы будет.
Pink a pigесли бы!
так...лёгкую порнушку канешна же...
timeman2008ну кинуть не получицо, т.к. пойдут прямиком в суд
Медный_чайник
12 March 2012
X-FilesМоя тема про то же самое
Ну вот и мой телефончик мошенники малость разгрузили словила 11 минусов, а твоя пока только 4
Русалка
Там люди не только в суд подавали, даже по телевидению эту историю показывали.
timeman2008ну все хорошо закончилось то в итоге?
РусалкаА вот это я не помню, вроде все судятся, уже как год или два
Поэтому и говорю, поищи и почитай.