Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
517,2K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
umbertoo
23 April 2012


systemroot
я с форума у денвера мотор с 3 т пробега забрал+ турба+сцепа+ форсы+заслонка+ маслоотдилитель = 65
avatar
qventin_t
23 April 2012


umbertoo
норм цена))
avatar
umbertoo
23 April 2012


qventin_t
да вот потому одним днём с воронежа в москву в субботу ломанулся
alpinsky
23 April 2012


Подскажите пожалуйста,какие штатные обороты отсечки у двигателя фокуса СТ, и как они зависят от передачи.
avatar
Predator10
23 April 2012


alpinsky
на первых 3 передачах 6900, далее 6500.
alpinsky
23 April 2012


А,вот оно что! Тогда не буду бензонасос менять :-)))
avatar
CANON
29 April 2012


Парни, привет! Есть идея засунуть двиг от СТ вместо 2.0! Встанет ли он на раму от овоща со стандартными подушками? Или не все так просто! Если обсуждалось-ткните носом! сам не нашел!
avatar
systemroot
29 April 2012


CANON
нужна кпп привода проводка от СТ, так же нужны все опоры от СТ, в том числе и на переднией стойки. + надо будет перепиновывать подкапотную проводку
avatar
CANON
29 April 2012


systemroot
Ну основная проблема для меня перепиновка! Электрика-тёмный лес, а у нас в городе врядли кто даст этому ума...
Ищу помощников в данном вопросе!
romkaff2
30 April 2012


CANON
Если не ошибаюсь это проделал STudent... Вот только на раскрытие информации по личному опыту он не торопится...
avatar
CANON
30 April 2012


romkaff2
Наверно придется самому со всем разобраться! Хотя если есть и двиг и мозги от ст, то проблем думаю не будет!
avatar
systemroot
30 April 2012


CANON
ну я готов оказать посильную помощь путем консультирования по электрике.
avatar
Technicks1
30 April 2012


у меня есть навесная часть проводки двигателя
avatar
CANON
1 May 2012


systemroot
Вот неплохо было бы!
Technicks1
Проводка есть, но еси чо, буду иметь ввиду!
st_nn
6 May 2012


привет! такая проблема, загнуло клапана при обрыве ремня! ценник на клапана 2800 впускные 1шт. выпускные еще дороже. загнуло все! искал на разборках но таких машин и так мало! короче там двигатель вольво, может ли такое быть что я найду на разборке клапана с вольво, их же явно больше! помогите кто чем может
st_nn
6 May 2012


подойдут ли они вообще?
KonRuss
6 May 2012


че же так часто ремень обрывает? за пару недель уже слышал о 3-х случаях.
avatar
Predator10
7 May 2012

4

st_nn
посмотрите клапана с такого же мотора volvo C30 B5254T3
впускной 9454607
выпускной 9454610
есть неоригинал
R6298/SCR
R6299/BMARCR

или ищите ГБЦ/двигатель B5254T3/B5254T7 с вольво C70 2006-, S40 2004-, V50 2004-, C30 2006-
avatar
systemroot
7 May 2012


KonRuss
Проблема не нова, надо внимательно следить за ремнями и роликами. и проблем не будет. И это даже не является проблемой, а халатность владельца
avatar
ST_DVP
7 May 2012


systemroot
Подскажи пожалуйста, планирую оба ремня навесного заменить, но ролики прошли тысяч 35(менял их по гарантии), они не свистят. Обязательно их менять или до следующей замены ремней (прошел 60 т.км.)?
avatar
Omar777
8 May 2012

3

я лично когда менял ремни на пробеге 74т. поменял и ролики все ! и тебе советую !)
avatar
ST_DVP
8 May 2012


Omar777
Спасибо! Так и сделаю.
Понимаешь в чем дело, мне их меняли по гарантии на 20..25 т. пробега.
Тогда они засвистели. Сейчас мне не нравится один ремень навесного, второй нормальный.
А пробег 60 т.км и все тихо. Мои ролики прошли максимум 35 ...40 т.км
Опыта в плане взаимосвязи ремни/ролики нет, вот и интересуюсь. Тему прочитал конечно.

Тут еще сомнения, ведь ролики с завода засвистели, а эти гарантийные 40 т. км прошли и тихо, вдруг опять бракованные попадутся
Sieg
9 May 2012


Ребят, подскажите. Может знает кто, как правильно выставить положение коленвала/распредвалов, если скидывал шестерни с распредвалов ?
alpinsky
9 May 2012

1

Я скидывал.Купил оправку за 5500 руб и с ее помощью все поставил.Пытался ее одолжить,но не смог.
Без нее не поставить нормально,она весьма капитально сделана.Килограмм весит.
Привинчивается к торцам распредвалов (там специально дырки с резьбой сделаны) и к головке с правого торца.
Если в москве,то могу продать оправку дешевле чем купил.
Пытался без нее поставить,с помощью простого металлического уголка - тоже нереально,при затяжке валы сдвигаются на несколько градусов,и никак этого не избежать.
avatar
Predator10
9 May 2012


позавчера поменял форсунки на 550 бош, еще не тестил нормально, но в середине 1.5 дует, смесь 11.5-11.6 везде, вот давление насоса уже просаживается до 3.5, но пока хватает. УОЗ не заваливается, едет вроде бодрее, но это позже проверю, потому как проблем далее.
Заодно заметил, что шестерня впускного р/вала в масле. Свист небольшой есть при работе мотора, если над ним стоять, но он не пропадает и никак не изменяется при вытаскивании щупа и открытии маслозаливной горловины.
systemroot писал, что шестерни как-то взводить надо при замене ремня, что это такое и как это сделать?
И еще - для замены сальников требуется снимать клапанную крышку (или она же корпус р/валов?)?
Sieg
9 May 2012


цитата:
или она же корпус р/валов?

Она же.
И да, придется эту крышку снимать.
avatar
systemroot
9 May 2012

1

Predator10
не надо наши шестерни взводить моторист ошибся на S60R надо. у нас само взводные стоят.
клапанная крышка она же пастель распредвалов. вроде меняются так но могу ошибатся сам не делал
alpinsky
9 May 2012

1

avatar
Predator10:

позавчера поменял форсунки на 550 бош, еще не тестил нормально, но в середине 1.5 дует, смесь 11.5-11.6 везде, вот давление насоса уже просаживается до 3.5, но пока хватает. УОЗ не заваливается, едет вроде бодрее, но это позже проверю, потому как проблем далее.
Заодно заметил, что шестерня впускного р/вала в масле. Свист небольшой есть при работе мотора, если над ним стоять, но он не пропадает и никак не изменяется при вытаскивании щупа и открытии маслозаливной горловины.
systemroot писал, что шестерни как-то взводить надо при замене ремня, что это такое и как это сделать?
И еще - для замены сальников требуется снимать клапанную крышку (или она же корпус р/валов?)?


Шестерни взводить не надо.Надо застопорить колено штифтом и сзади на головы навинтить спецприспособление для фиксации валов.
После этого можно спокойно снимать все шестерни и менять сальники. Крышку (она и на самом деле корпус валов)снимать не надо.
Короче будешь у нас-сделаем тебе все,оправки имеются.А ты мне с прошивкой поможешь.
avatar
Predator10
9 May 2012


всем спасибо, делать буду здесь у друзей в сервисе. Вопрос по комплекту ГРМ - есть оригинал, есть SKF, цена примерно одинаковая - около 4000р.
Также вопрос по сальникам - есть оригинал, из неоригинала мне друг рекомендует ajusa, corteco. Также рекомендует сразу поменять сальник колена.
avatar
CANON
10 May 2012


Всем привет! такой вопрос-во время ДТП,был сильный удар в двиг-боюсь, что ремень ГРМ перескочил! без вскрытия двигла проверить состояние клапанов(гнутые или нет) возможно? или всё-таки надо снимать голову?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up