vip_spider
на каком железе/прошивке?
Loco23
16 February 2018mobile
Сытник, Лёх, что-то мне кажется, дело тут не в прошивке или железе))
vip_spider
16 February 2018mobile
Сытник
МодС. Кулёк автобах, выхлоп, впуск РС, насос сток, но давка в норме, остальное все сток
Детон был адовый, углы по логам до -18 если память не изменяет. За вечер тип впорол мотор.
Товарищи, собираюсь ставить межгильз. пластины, делать буду сам, поэтому есть несколько вопросов, а именно:
1. Выйдет ли голова вместе с турбиной? дабы сэкономить прокладки выпуска, т.к. они новые
2. Какие резинки и прокладки будут нужны? (исключая блок-голова, впуск, выпуск, сальники р/валов, заглушки с обеих сторон и т.д)
3. Возможно ли не снимать шестерни и сальники р/валов, и потом поставить все это на место?)
4. Моменты затяжки головы к блоку, а также верхней плиты. (буду очень признателен за скрины или инфу из етиса, т.к. сам я победить эти пиратские версии не смог)
Всем спасибо) кому не лень, расскажите подробно, здесь или в личку!
vip_spider
21 February 2018mobile
1
Iceman90
Я не пытался ни разу вытащить бошку с турбиной. В теории если убрать все трубки над турбиной (фриз и масло), то возможно можно, но нужно ли?
Ставить потом будет очень не удобно, от слова совсем.
Ну и ссылаясь на прокладку выпуска, ты говоришь про 300-500, а геморроя себе прибавляешь на все 100500.
vip_spider
21 February 2018mobile
Iceman90
8 колец медных под трубки масла и фриза.
2 прокладки на слив с турбины.
Прокладка даунпайпа.
Болты гбц 12шт.
Локтайт для постели РВ.
2 прокладки под клапана управления муфтами.
2 прокладки под датчики положения РВ.
5 колец под свечные колодцы.
Прокладка ГБЦ.
2 сальника РВ.
2 заглушки РВ.
2 болта РВ.
vip_spider
21 February 2018mobile
Iceman90
Можно и не снимать сальники, но при сборке добавишь неудобства
vip_spider
21 February 2018mobile
Iceman90
А теперь проанализируй все и хорошо подумай, оно тебе нужно???
Спасибо) исчерпывающий ответ!
По поводу шестерней и сальников: я очкую проворота шестерни на валу. У кореша так провернуло, толи не дотянули толи хз. Поэтому трогать и не хотел. И коли так, то тогда еще хотелось бы знать момент затяжки шестерней к валу.
Доброго времени суток понимающие и полюбившие автопром . Хочу поделиться радостью приобретения клубного ст с родным пробегом в 62 т. На днях подтверждённого людьми менявшие муфты с грм . Пишу по обслуживанию , прочитав заранее кто и как справлялся с заменой грм . Оригинал покупался только на ремни и сальники , муфты поставили ина от вольво , они же идут и в коробке форд. полёт отличный . Заменены впервые свечи ( слава Богу открутили) . Муфты в хорошем состояние , но заменены во избежании дальнейшего ремонта .
Loco23
21 February 2018mobile
2
Если пробег был родной в 60к, то чего надо было вообще лезть в машину?)
eleMEHT
21 February 2018mobile
1
Loco23
И муфты менять. Которые почему-то при таком пробеге износились по сальникам:) а иначе зачем бы их было менять:)
Всем привет) Подскажите, пожалуйста, на фокусе маслокулер легко снимается? На smax столкнулся с проблемой откручивания верхнего правого болта - туда фиг подлезешь, мешает крепление подшипника правого приводного вала. (на фокусе не такая же система?)
Ну к блоку крепление подша, естественно, прикручено в том же месте. Так что, думаю, будет всё аналогично.
vip_spider
23 February 2018
Loco23
Не аналогично. На эсмаксе (если речь про 2.5т) в месте крепления промежуточного подшипника стоит нижняя опора ДВС.
worldafire
23 February 2018
vip_spider цитата: |
8 колец медных под трубки масла и фриза. |
А не подскажите пожалуйста номерок? тоже нужно будет
vip_spider
23 February 2018
worldafire
1386258 - 2шт
1386500 - 6шт
worldafire
В магазине для Волги и Уаза кстати тоже продаются. По образцу легко подберешь
vip_spider
24 February 2018mobile
Iceman90
Так и есть. Просто диаметры я уже не помню.
По внутренним вроде малый 14мм нужно 2шт и 18мм этих нужно 6шт
Я ещё прокладку для даунпайпа от МАЗа нашёл) с небольшими доработками должна встать! Оригинал за 800 р что-то както жирненько)
vip_spider
24 February 2018mobile
Iceman90
Асбестовую прокладку лучше не трогать. Рассыпется в руках)
Iceman90
24 February 2018
vip_spider
Имеешь ввиду колечко тонкое турбина-даунпайп?
vip_spider
24 February 2018mobile
Iceman90
Ну ты же про неё говорил, что нашёл замену от маза, у нас она асбестовая, если на мазе тот же материал, то при её доработки она вся посыпется
проще родную не трогать, она норм прилипает к даунпайпу и держит, если конечно жалко 600 руб.
vip_spider
24 February 2018mobile
Сытник
Ну тут вариант если старая не осыпалась с внешней стороны. Если она в норме, то для успокоения души можно на турбе подмазать красным герметиком
машине 10-й год и не понятно было в каком состоянии ремень грм. раз залезли решили поменять муфты чтобы к 100 тыс. снова не лезть . Не знаю сколько они ходят но теперь есть уверенность ещё на 60-80 т. км . а обрывы ремня были и на 80 т. Работа произведена и просто решил поделиться. пробег не обсуждаю , ибо бессмысленно .