Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,4K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Artic
31 August 2016

1

Хотелось бы подвести небольшую статистику на основе моих знаний текущей ситуации на сегодня:

1. Мой мотор (Artic) на вставках и обычных гильзах ест антифриз.
2. Мотор Klimashoff на вставках и обычных гильзах, но с трещиной рубашки ест антифриз.
3. Мотор m.rits без вставок и щелей на толстых гильзах ест антифриз.
4. Мотор Serg_Vesh на вставках и обычных гильзах ест антифриз.
5. Мотор Bardin на толстых гильзах без зазора Не ест антифриз, но пока проехал 3000 км, наблюдаем.
6. Мотор на Мондео СТ 2,5 л приятель TractoristST-а c драйв2 на толстых гильзах Не ест антифриз уже несколько лет.
7. Мотор на СТ после гидроудара. Долго лежал, поржавел, пришлось гильзовать. Загильзовали обычными гильзами, собран без вставок. Проблем нет (инфа от сервиса).
8. Мотор на СТ с дырой в поршне (не Xfree86!) пришлось гильзовать. Загильзовали обычными гильзами, собран без вставок. Проблем нет (инфа от сервиса).
avatar
Artic
31 August 2016


voovius
какие там вставки, они разные бывают, в т.ч. по видам?! В статье Механикуса на драйв2 подробно всё описано. Не исключено, что в наших проставках косяк, например в размерах или материалах. Но на моторе без вставок с толстыми гильзами у m.rits проблемы.
avatar
Oleg_KRSK
31 August 2016mobile


Artic
Есть инфа от сервиса в Красноярске: гильзуют наши и подобные нашему двигатели, ходят, больше не обращаются
avatar
Artic
31 August 2016


Oleg_KRSK
Если есть возможность, прошу уточнить сколько сделано моторов СТ, какими гильзами, наличие вставок, когда делали. По возможности найти их на форуме.
Каждый сервис, делающий моторы, говорит, что 100 раз так делал и всё отлично! Они в этом заинтересованы, про косяки никто говорить не будет.
avatar
Oleg_KRSK
31 August 2016mobile


Artic
Прошу прощения что не уточнил. Сервис Вольво, чинили Вольво. Поэтому конкретики не будет, увы, однако репутация у сервиса отличная и склонен верить. Конечно никаких проставок там и тюна. Гильзы ставят для японских исузу с доработкой по месту
avatar
Bardin
31 August 2016


Oleg_KRSK
Artic
Кстати по поводу Красноярска! Совсем забыл, ведь у меня в городе есть гильзованая СТ из Канска. Многие знают чья она была раньше. Вот она - https://www.drive2.ru/r/ford/297264/
Ездит уже полтора года после капиталки и гильзовки, и все нормально
avatar
Artic
31 August 2016


Bardin
ну да, судя по фото, мотор собрали на толстых гильзах и вставках. Что ж позже добавлю счастливчика в список!
avatar
Oleg_KRSK
31 August 2016mobile


Bardin
У него гильзы интересные, не толще стока, по сути.
avatar
Artic
31 August 2016


Oleg_KRSK
Bardin
Он пишет про утолщённые. Возможно они чуть толще стока, поэтому на фото этого так явно не видно.
avatar
Bardin
31 August 2016


Artic
Oleg_KRSK
Кстати да, там гильзы почти как сток и с проставками. Ну в общем +1 к сибирским гильзовщикам)
avatar
Artic
31 August 2016

1

Ещё добавлю расширенную инфу, которую удалось собрать:

1. Мой мотор (Artic) после трещины на вставках и обычных гильзах ест антифриз. Блок не шлифован!
2. Мотор Klimashoff после трещины на вставках и обычных гильзах, но с трещиной рубашки ест антифриз.
3. Мотор m.rits после трещины без вставок и щелей на толстых гильзах ест антифриз. Мотор повторно разобран, в ремонте.
4. Мотор Serg_Vesh после трещины на вставках и обычных гильзах ест антифриз. Блок не шлифован!
5. Мотор Bardin после трещины на толстых гильзах без зазора Не ест антифриз, но пока проехал 3000 км, наблюдаем.
6. Мотор на Мондео СТ 2,5 л приятель TractoristST-а c драйв2 после трещины на толстых гильзах Не ест антифриз уже несколько лет.
7. Мотор на СТ после гидроудара. Долго лежал, поржавел, пришлось гильзовать. Загильзовали обычными гильзами, собран без вставок. Проблем нет (инфа от сервиса).
8. Мотор на СТ с дырой в поршне (не Xfree86!) пришлось гильзовать. Загильзовали обычными гильзами, собран без вставок. Проблем нет (инфа от сервиса).
9. Мотор GanGsteR666 с драйв2 для усиления собрали на чуть утолщённых гильзах и вставках год назад. Проблем нет.

Пока напрашиваются следующие выводы на основе статистики больных и здоровых моторов:

1. Проблемы в основном у моторов после трещин.
2. Проблемы в основном у моторов со вставками.
3. Присутствуют недочёты при сборке.
Serg_Vesh
31 August 2016


Artic
Надо выяснить на каких моторах шлифовали блок.
avatar
Сытник
31 August 2016

1

Serg_Vesh
а как можно загильзовать не шлифуя блока? после установки гильз плоскость обязательно шлифуется.
avatar
Bardin
31 August 2016


Serg_Vesh
Мой да
avatar
Сытник
31 August 2016



после установки гильз блок обязательно опрессовать.
avatar
Artic
31 August 2016


Сытник
я тоже был в шоке, но потом выяснил.
При гильзовке производят выравнивание плоскости каждой гильзы фрезой к текущей плоскости блока. В целом вся плоскость блока не шлифуется. Это уже за отдельную плату.
Об этом я узнал уже после полной сборки мотора и получения проблем (
Такие дела.
m.rits
31 August 2016


Парни, в общем опрессовали блок, где то воздух пропускает, не увидели где именно пока. Завтра сказали будут "подкрашивать воздух" и заверили что найдут где трещина или еще что. Так что косяк явно в блоке, где именно узнаю завтра.
avatar
Artic
31 August 2016mobile


m.rits
Вообще не радует (((
Попахивает перегильзовкой.
m.rits
31 August 2016


Artic
Главное чтобы удалось доказать что это косяк гильзовщиков. В этом случае мое дело дождаться нового результата
avatar
Klimashoff
1 September 2016


Artic
у меня тоже гильзы толще стока на мм примерно когда собирали мотор лежал сток блок сравнивал с ним на фото видно что металла где рубашка осталось чуть меньше
posted image
avatar
Artic
1 September 2016


Klimashoff
Я думаю, у тебя трещина в рубашке создаёт проблему. Скорее всего нужно разбирать мотор и опрессовывать блок. Наверное придётся вынимать 1 или 2 гильзы, заваривать трещину аргоном и ставить гильзы обратно.
Или перегильзовывать мотор полностью на толстые гильзы с перекрытием, тогда эта трещина сверху уберётся.
Но я могу быть не прав!
Дождёмся результатов опрессовки у m.rits.
avatar
voovius
1 September 2016


avatar
Artic:

какие там вставки, они разные бывают, в т.ч. по видам?!

ссылка, спеки мотора:
http://www.focusstoc.com/forums/topic/177010-50.../page-5
Из этого списка про вставки известно, что это "Jamsport Block Mod".
avatar
Artic
1 September 2016


voovius
Я загуглил и выяснил, что это те же вставки в блок между цилиндров, используемые и у нас. Конечно, размеры и материал не говорят.
avatar
IRIDIUM
1 September 2016

2

Всем доброго дня. Собственно начитался я ваших сообщений и не знаю, что собственно делать.
Суть вот какая. У меня мотор НЕ ЕСТ Антифриз. От слова ВООБЩЕ. Пробеги очень большие.
Задумался над тем, что бы ни хапнуть трещину в блоке, так как катаю далеко не на стоке.
Прикупил сей комплект железок, гильзовать рабочий мотор не готов:
posted image

Сейчас нахожусь в отпуске, поэтому решил сам заморочиться с данной процедурой. Но вопрос, не станет ли хуже...?? Не получится ли так что антифриз начнёт сваливать..., а то я смотрю после вскрытия почти у всех он гонит(((

Какие будут советы?
Может на что-то нужно внимание особое обратить?
Буду признателен любому совету.

И ещё самый важный вопрос тем, кто делал сам!!! Кто может поделиться мануалом, где указана последовательность сборки и моментами затяжки болтов??
avatar
Artic
1 September 2016


IRIDIUM
Ну тут проблемы в основном у гильзованных моторах и пока нет ясности в их возникновении.
Проблемы есть на моторах после гильзовки как со вставками, так и на толстых гильзах.
Насколько мне известно на моторах без ремонта вставки вреда не приносили.
avatar
Xfree86
1 September 2016


Artic
У Игоря все ок. Патрубки печки отстрелили и просятся в помойку. С чем его можно и поздравить:)
avatar
Artic
1 September 2016mobile


Xfree86
А какой ник у Игоря?
avatar
Xfree86
1 September 2016


Artic
Brikk
avatar
Artic
1 September 2016mobile


Xfree86
Счастливчик!
Globetrotter
2 September 2016


Всем привет!
А не подскажите. где диагностировать наш движок в Москве и окрестнотях?
А то куда не приедешь, вроде авторитетные сервисы - так они даже опрессовку впуска не делают, а диагностика заключается в считывании ошибок, ну и максисмум просмотра долговременной корректировки топлива... да, -7.5 она... и всё...
типа всё у тебя пока ОК, отстань от машины, ну хочешь свечи поменяй... (поменял, бестолку)

А суть в том что не едет(((
ЭсМакс у меня, 8,2с до 100кмч на чипе... это ж ни в какие ворота...
Чувствую что что то не так, что должен быстрее...
Но никто ничего не может (не хочет) нормально проверить и выяснить причину...
Ошибок никаких...

Неужели нет спеца, который знает СТ вдоль и поперек как облупленного?
Помогите кто чем может, пожалуйста(((

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up