Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,2K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Zubilist
23 October 2009


Yaro
ну там речь о замене турбины еще идет
avatar
Vladimir-Brr
23 October 2009


Турбо кит АТР 3076. (колектор, вестгейт, данпайп, турба)
Zubilist мне фашисты много денег должны, есть вариант, что оплату за железку осуществят они? сколько будет стоить доставка + твой интерес?
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249430.gif
avatar
- 147 -
18 November 2009

1

Для любителей поковыряться...

Маховик РС - цена 18 000 рэ
Маховик СТ - цена 35 000 рэ

Поршень РС - 2500 рэ
Поршень СТ - 6500 рэ...

А мужики-то не знают

...ушёл менять...
avatar
VIPerMic
18 November 2009


цитата:
...ушёл менять...

Наконец-то, машину?!

Извините за флуд
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249433.gif
avatar
Bris
18 November 2009


- 147 -

нифиговый разбросик
а на РС кованые поршни?
avatar
ShortyEVO
19 November 2009


- 147 -
Андрей, а маховик от РСа встанет на СТ?
avatar
Cer)l(anT
19 November 2009


- 147 -
Андрей, ты что-то путаешь.
Мне маховик за 20 Круб предлагали в одном месте и 22500 в другом.

Дай коды пожалуйста.
avatar
Bris
20 November 2009

2

Нарыл на фокусстоке интересный файлик с подробными спеками нашего движка.

2.5_I5_Turbo_engine_specs___ETIS.pdf

Лично я не знал что у нас изменяемые фазы VCT на впуске и выпуске.
Причем википедия эту информацию никак не подтверждает

Закрепил в заголовке
avatar
mmmike
20 November 2009


отлично ) кончится гарантия в августе, поменяю все нафиг от Рса )
как удобно-то
жаль ревонакл не впендюрить )
avatar
acid_mikhalych
20 November 2009


mmmike айда вместе колхозить
avatar
mmmike
20 November 2009


acid_mikhalych
ну я думаю можно сразу делать коллективную закупочку поршней, турбин, чих-пыхов, сцеп )
avatar
- 147 -
20 November 2009


avatar
acid_mikhalych:

айда вместе колхозить

Будете делать I5+I5=V10 или I5 FWD + I5 RWD = 600 л.с. AWD ??

Чо там колхозить-то? Одно снял, другое поставил - ничего хитрого...
avatar
Yaro
20 November 2009


mmmike

смысла нет, сток держит 400 сил, больше уже дуть бессмысленно. Так что зачем от РС-а ставить - не понятно
avatar
mmmike
20 November 2009


Yaro
Ярослав, это все вилами по воде )
К концу гарантии уже хочется Golf R о полном приводе )
Так просто, мысли вслух )
avatar
- 147 -
20 November 2009


avatar
Yaro:

...сток держит 400 сил...

Не держит...даже с РС-ными внутренностями. Нужно, по крайней мере, заменить прокладку ГБЦ или гильзы. Там идёт локальный перегрев в местах прогорания штатной прокладки и гильзы лопаются.

По заявлению производителя, на гильзах РС какое-то особенное напыление, позволяющее держать больше, чем СТ... но гильзы отдельно не продаются...
avatar
Vladimir-Brr
20 November 2009


В иномоторе заказываете мокрые гильзы 500-600 держат легко, примеры тому турбовые гонды.
http://www.youtube.com/watch?v=W0sjAi-Up3A
avatar
Vladimir-Brr
30 November 2009


Подскажите пожалуйста по актуатору http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=776
Спека впуск, выпуск, куллер, дрим мод-б, какой лучше взять и в чём принципиальное различие, на каком давлении срабатывает штатный ?
avatar
- 147 -
30 November 2009

1

В общем, рассказываю страшную тайну тюнеров ...

В попытках раскачать RS GGR сняли максимум 350 л.с. на штатных внутренностях. Форсунки работали на пределе. Только заменив форсунки на более производительные (+25%), они смогли выйти на 370 л.с. Максимальный потенциал, в который они оценивают RS - 425-430 л.с.

С СТ-шкой ситуация ещё сложнее. Ст-шные форсунки менее производительные, чем на РС. К тому же, впускной распредвал на РС с более широкими фазами, так что... Потенциал СТ-шки на штатных внутренностях очень невелик. Все 300, 310, 330 л.с. - это работа на пределе.

Я запросил информацию по наиболее оптимальному набору для СТ (форсунки, турбина, валы), чтобы получить "честные" лошади Как получу, выложу здесь.
avatar
kvint23
30 November 2009


- 147 -
На сколько я знаю на программах ST300+ и ModC форсунки льют не на полную. Получается около 315 л.с. Там есть еще запас. Вот 330 л.с. форсам уже тяжеловато. Полное открытие получается где-то при 340л.с. Дальше сильное забеднение и детонация. Можно порог чуть сдвинуть, увеличив для этого производительность форсунок - просто подняв давление в топливной рейке. Для этого требуется замена бензонасоса. Тогда все будет норм.
Вопрос: как себя поведет штатная турбина. Я так думаю, что она дунет пару раз очень хорошо и кончится.
avatar
- 147 -
30 November 2009


avatar
kvint23:

...просто подняв давление в топливной рейке. Для этого требуется замена бензонасоса.

А как же регулятор давления, стоящий на рампе? Каковы его функции?? Ну заменишь ты насос - пропустит ли регулятор такое давление?
avatar
kvint23
30 November 2009


- 147 -
Точно не могу сказать. Надо спросить у VIKMIR Виктора. Он когда настраивался, то менял бензонасос. Про регулятор нада уточнить
avatar
Vladimir-Brr
30 November 2009


Люди подскажите про актуатор
avatar
- 147 -
30 November 2009


Vladimir-Brr
Чтобы от него был толк, прошивку нужно переделывать. Если взять слишком жёсткий, мозг уйдёт в отключку; если взять помягче, может, и получишь поначалу какой-то приход в средних оборотах, но потом мозг адаптируется и всё сойдёт на нет...
Это объяснение ГГР.
У меня на переработанной турбине стоит почти такой же, с более жёсткой пружиной - держит буст до чуть больших, чем сток, оборотов...
avatar
Wova
30 November 2009


- 147 -
Андрюх, привет, тебе вместе с турбиной меняли жесткость пружины? А если писать прошивку здесь? Или это не так важно?
avatar
- 147 -
30 November 2009

1

Wova
Да, к новой турбине идёт новый актуатор. Прошивка пишется под конкретный конфиг авто, так что не важно, где она будет написана. Главное, чтобы диагностическое оборудование позволяло считать все нужные параметры движка при настройке. Ну, и чтоб стенд, на котором будут мерить, был бы точен...
avatar
Eugen ST
11 January 2010


Всем привет!
А при каком пробеге надо заменять ремень привода ГРМ?
avatar
Yaro
11 January 2010


Eugen ST

60000
avatar
-Mikas-
11 January 2010


Eugen ST
а я думал, что ремень надо менять не при пробеге, а при свистах и пр...
avatar
Bris
11 January 2010

1

Yaro
откуда инфа про ремень?
буржуйские источники про вольвешные двигатели рекомендуют замену на 60-80т миль (100-120ткм)

-Mikas-
не путай с ремнём привода агрегатов, пока ты будешь свиста ждать клапана уже загнёт
avatar
-Mikas-
11 January 2010


Bris
а какие симптомы то вообще у изношенного ремня ГРМ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up