Yaro
ну там речь о замене турбины еще идет
Vladimir-Brr
23 October 2009
Турбо кит АТР 3076. (колектор, вестгейт, данпайп, турба)
Zubilist мне фашисты много денег должны, есть вариант, что оплату за железку осуществят они? сколько будет стоить доставка + твой интерес?
| http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249430.gif |
Для любителей поковыряться...
Маховик РС - цена 18 000 рэ
Маховик СТ - цена 35 000 рэ
Поршень РС - 2500 рэ
Поршень СТ - 6500 рэ...
А мужики-то не знают
...ушёл менять...
ShortyEVO
19 November 2009
- 147 -Андрей, а маховик от РСа встанет на СТ?
Cer)l(anT
19 November 2009
- 147 -
Андрей, ты что-то путаешь.
Мне маховик за 20 Круб предлагали в одном месте и 22500 в другом.
Дай коды пожалуйста.
Bris
20 November 2009
2
Нарыл на фокусстоке интересный файлик с подробными спеками нашего движка.
2.5_I5_Turbo_engine_specs___ETIS.pdfЛично я не знал что у нас изменяемые фазы
VCT на впуске и выпуске.
Причем википедия эту информацию никак не подтверждает
Закрепил в заголовке
отлично ) кончится гарантия в августе, поменяю все нафиг от Рса )
как удобно-то
жаль ревонакл не впендюрить )
acid_mikhalych
ну я думаю можно сразу делать коллективную закупочку поршней, турбин, чих-пыхов, сцеп )
acid_mikhalych:
|
айда вместе колхозить |
Будете делать I5+I5=V10 или I5 FWD + I5 RWD = 600 л.с. AWD ??
Чо там колхозить-то? Одно снял, другое поставил - ничего хитрого...
mmmike
смысла нет, сток держит 400 сил, больше уже дуть бессмысленно. Так что зачем от РС-а ставить - не понятно
Yaro
Ярослав, это все вилами по воде )
К концу гарантии уже хочется Golf R о полном приводе )
Так просто, мысли вслух )
Yaro:
|
...сток держит 400 сил... |
Не держит...даже с РС-ными внутренностями. Нужно, по крайней мере, заменить прокладку ГБЦ или гильзы. Там идёт локальный перегрев в местах прогорания штатной прокладки и гильзы лопаются.
По заявлению производителя, на гильзах РС какое-то особенное напыление, позволяющее держать больше, чем СТ... но гильзы отдельно не продаются...
Vladimir-Brr
20 November 2009
В иномоторе заказываете мокрые гильзы 500-600 держат легко, примеры тому турбовые гонды.
http://www.youtube.com/watch?v=W0sjAi-Up3A
Vladimir-Brr
30 November 2009
Подскажите пожалуйста по актуатору
http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=776Спека впуск, выпуск, куллер, дрим мод-б, какой лучше взять и в чём принципиальное различие, на каком давлении срабатывает штатный ?
В общем, рассказываю страшную тайну тюнеров ...
В попытках раскачать RS GGR сняли максимум 350 л.с. на штатных внутренностях. Форсунки работали на пределе. Только заменив форсунки на более производительные (+25%), они смогли выйти на 370 л.с. Максимальный потенциал, в который они оценивают RS - 425-430 л.с.
С СТ-шкой ситуация ещё сложнее. Ст-шные форсунки менее производительные, чем на РС. К тому же, впускной распредвал на РС с более широкими фазами, так что... Потенциал СТ-шки на штатных внутренностях очень невелик. Все 300, 310, 330 л.с. - это работа на пределе.
Я запросил информацию по наиболее оптимальному набору для СТ (форсунки, турбина, валы), чтобы получить "честные" лошади
Как получу, выложу здесь.
- 147 -
На сколько я знаю на программах ST300+ и ModC форсунки льют не на полную. Получается около 315 л.с. Там есть еще запас. Вот 330 л.с. форсам уже тяжеловато. Полное открытие получается где-то при 340л.с. Дальше сильное забеднение и детонация. Можно порог чуть сдвинуть, увеличив для этого производительность форсунок - просто подняв давление в топливной рейке. Для этого требуется замена бензонасоса. Тогда все будет норм.
Вопрос: как себя поведет штатная турбина. Я так думаю, что она дунет пару раз очень хорошо и кончится.
kvint23:
|
...просто подняв давление в топливной рейке. Для этого требуется замена бензонасоса. |
А как же регулятор давления, стоящий на рампе? Каковы его функции?? Ну заменишь ты насос - пропустит ли регулятор такое давление?
- 147 -
Точно не могу сказать. Надо спросить у VIKMIR Виктора. Он когда настраивался, то менял бензонасос. Про регулятор нада уточнить
Vladimir-Brr
30 November 2009
Люди подскажите про актуатор
Vladimir-Brr
Чтобы от него был толк, прошивку нужно переделывать. Если взять слишком жёсткий, мозг уйдёт в отключку; если взять помягче, может, и получишь поначалу какой-то приход в средних оборотах, но потом мозг адаптируется и всё сойдёт на нет...
Это объяснение ГГР.
У меня на переработанной турбине стоит почти такой же, с более жёсткой пружиной - держит буст до чуть больших, чем сток, оборотов...
- 147 -
Андрюх, привет, тебе вместе с турбиной меняли жесткость пружины? А если писать прошивку здесь? Или это не так важно?
Wova
Да, к новой турбине идёт новый актуатор. Прошивка пишется под конкретный конфиг авто, так что не важно, где она будет написана. Главное, чтобы диагностическое оборудование позволяло считать все нужные параметры движка при настройке. Ну, и чтоб стенд, на котором будут мерить, был бы точен...
Всем привет!
А при каком пробеге надо заменять ремень привода ГРМ?
Eugen STа я думал, что ремень надо менять не при пробеге, а при свистах и пр...
Yaroоткуда инфа про ремень?
буржуйские источники про вольвешные двигатели рекомендуют замену на 60-80т миль (100-120ткм)
-Mikas-не путай с ремнём привода агрегатов, пока ты будешь свиста ждать клапана уже загнёт
Bris
а какие симптомы то вообще у изношенного ремня ГРМ?