стойки стабилизатора или нет?

19 years ago




Всем привет!
Впервые за 56 тысяч сталкиваюсь с ремонтом, подскажите, если кто сталкивался, у меня появился стук в ходовой, говорят стойки стабилизатора, сколько денег они обойдуться и может это вообще не они?

avatar
sanek99i
17 October 2005

стойки стабилизатора или нет?
5,1K
views
15
members
27
posts

avatar
Ямгрин
17 October 2005


sanek99i
Стойки вообще гарантия. мне меняли забесплатно.
--
17 October 2005


Это смотря какой стук и где...
avatar
hunt-r
17 October 2005


Стойки стоят $20-$25 за комплект. Можно ставить как европейские так и американские - они абсолютно одинаковые.
Кстати стук могут еще издавать и опоры стоек...
avatar
GLOK
18 October 2005


Если стук на любой скорости то это они, так у меня было.
700р за пару и 500р за их замену я отдал и такая тишина теперь, а раньше так раздражало...
Торопыжка
18 October 2005


Предлагаю тебе такой способ - он самый эффективный!!! Позови к себе в гараж или на стоянку 2 друзей, возьми лежанку и просто попроси чтобы они пораскачивали ее, взявшись за крышу с 2 сторон. Ты при этом обхватываешь рукой под авто места соединения стойки к стабилизатору и к передней стойке... Если стойки стабилизатора болеют - ты почувствуешь люфт ( у тебя ощутится биение в ладони)... Если звать некого - загоняй на подьемник или эстакаду и уже под машиной двумя руками хватай за каждую стойку и постарайся подвигать ее вверх-вниз - если ощутишь биение - пора менять
Boliar
24 October 2005


А если уже снял "косточку"...
Держу ее в руках вроде все ОК, и шарики крутятся с небольшим усилием даже...
А центральные резинки долго ходят?
avatar
CD
24 October 2005


sanek99i
Предлагаю способ проще... Без двух друзей снимаешь колесико, потом хватаешь рукой стойку стабилизатора и дергаешь. Если люфт есть- пора менять...
avatar
Commics
25 October 2005


цитата:

Это ты пошутил?posted image

Он прав. Что ты пристал к человеку?

цитата:
А если уже снял "косточку"...
Держу ее в руках вроде все ОК, и шарики крутятся с небольшим усилием даже...
А центральные резинки долго ходят?

Если ты держишь ее в руках, то попытайся выдернуть шарик из корпуса, потянув за резьбу (пытаюсь объяснить доступно). Если есть люфт, значит меняй. Втулки стабилизатора ходят долго. Проверить просто, если стабилизатор в ней болтается (влево, вправо или вверх, вниз), то их пора менять.
Boliar
25 October 2005


commics
В том то и дело, что в руках все жестко и плотно, люфтов нет, а когда ставлю гремит...
В "яме" сидел, пытался дергать с нее стабилизатор и стойки, но не удобно(тесно) - двумя руками не приложиться чето. "Толкателей", к сожалению, не было...
Водила Шумахера
25 October 2005


Очень похожий стук издает рулевая тяга. Проверяя стойки, не забывайте подергать и ее
avatar
E_g_o_r
25 October 2005


цитата:
sanek99i
Предлагаю способ проще... Без двух друзей снимаешь колесико, потом хватаешь рукой стойку стабилизатора и дергаешь. Если люфт есть- пора менять...

Не фига так не получится, если только вывешенная сторона не нагрузить - перекосившийся стабилизатор нагружает косточку, и ты в нагруженных шарнирах можешь ничего не почуствовать.
avatar
:::4V:::
25 October 2005


CD
на домкрате невозможно. нужно на подъемник или подпорки т.к. домкратить с двух сторон нельзя, а та одна сторона, что поддомкрачена заставляет стабилизатор работать выбирая люфт.
Стабилизатор работает пружиня на скручивание ( как оно называется торсион что ли? нет у меня техн. образования)) сплошной прут закреплен к левой и правой независимым частям передней подвески и соединяет их, опираясь на кузов. Не дает одной стороне полностью сжаться а второй полностью разжаться. Когда мы одну сторону поджимаем а вторую разгружаем стаб как раз и стремиться этот процесс погасить и загружается. Отвинтить его крепеж к подвеске - стойки, в таком положении невозможно.

Менял вчера передние стойки стабилизатора. Очень плохо откручивались. гайки срываются, чтоб удерживать палец и крутить гайку- к нему не подлезть, + по моему от нашего реагента там идет что-то типа сварки, без отмывания и потом отмачивания в ВД40 долгого, ничего не открчивается вообще. Идеальные на ощуп стойки при езде тем не менее легкий стук на гребенке давали.
Купленные hi-drive al3044 по 600руб. оказались гуаном, одну сдал как откровенный брак обратно, вторую на память оставил. Купил чуть более короткие чем штатные и более жесткие по конструкции moog FD-LS-0090 с гарантией 2 года. Доволен. номер по оригиналу 1004018.

Кстати на штатных написано made in japan. Вот так та, ипошки везде!
Про задние стойки стабилизатора я уже писал) hi drive al3059
avatar
E_g_o_r
25 October 2005

-1

цитата:
CD
на домкрате невозможно. нужно на подъемник или подпорки т.к. домкратить с двух сторон нельзя, а та одна сторона, что поддомкрачена заставляет стабилизатор работать выбирая люфт. Он же как раз работает пружиня на скручивание т.к. не дает одной стороне полностью сжаться а второй полностью разжаться. Когда мы одну сторону поджимаем а вторую разгружаем стаб как раз и стремиться этот процесс погасить и загружается.

Менял вчера передние стойки стабилизатора. Очень плохо откручивались. гайки срываются, чтоб удерживать палец и крутить гайку- к нему не подлезть, + по моему от нашего реагента там идет что-то типа сварки, без отмывания и потом отмачивания в ВД40 долгого, ничего не открчивается вообще. Идеальные на ощуп стойки при езде тем не менее легкий стук на гребенке давали.
Купленные hi-drive al3044 по 600руб. оказались гуаном, одну сдал как откровенный брак обратно, вторую на память оставил. Купил чуть более короткие чем штатные и более жесткие по конструкции moog FD-LS-0090 с гарантией 2 года. Доволен. номер по оригиналу 1004018.

Кстати на штатных написано made in japan. Вот так та, ипошки везде!
Про задние стойки стабилизатора я уже писал) hi drive al3059

Наконец-то отзыв человека, который в руках отвертку держал))) Это я о домкрате и проверке стоек)))
Проверять их так можно из ямы при нагруженных колесах либо на подъемнике при вывешенных.
И то объективной картины такое исследование не даст - попробуйте сами, прежде чем писать (to CD)

to 4V
На самом деле такая картина и есть.
Откручиваются они действительно хреново весьма - я с "бобрами" еле открутил...
avatar
:::4V:::
25 October 2005


E_g_o_r

интересно кстати официалы также мучаются или есть хитрость какая нибудь.
avatar
Алексей@Focus
25 October 2005


цитата:
E_g_o_r

интересно кстати официалы также мучаются или есть хитрость какая нибудь.

что-то я непонял... вин можно удерживать двумя способами(по крайней мере фордоские с маркировкой made in japan ):
1. за лыски - они под пыльникми плохо видны.
2. внутренним шестиграннником.

Ну и самое западл этогайка на 15'
avatar
CD
25 October 2005


E_g_o_r
цитата:
Наконец-то отзыв человека, который в руках отвертку держал)))

Держал, держал... Вот кувалдой не умею пользоваться. Это просто мое предположение (не совсем чайник я), хотя может не во всем разбираюсь (пока не столкнусь с какой либо ситуацией- не узнаю как это делать) и тогда советуюсь с братом (он в сервисе работает). Диагностика подвески стоит рублей 300, а для меня вообще бесплатно. Да и стойка стабилизатора стоит рублей 700-800 (если я не ошибаюсь)- не очень дорого, можно и поменять для проверки, тем более если машина с большим пробегом. Но брать двух амбалов и ложиться под машину на лежак с криком- "качайте!!!", пока не догадался.
Да и :::4V::: не плохо объяснил... В попугаях и подлизах не нуждаюсь!
avatar
:::4V:::
25 October 2005


Алексей@Focus
ага. гайка на 15, "лыски" под ключ на 17, притом с тонкими губками и шестигранник- под него все забито грязью, что не вычистишь и гниет, что он делает все круглым, глючом на 17 очень тяжело зацепиться и он тоже слетает делая все круглым т.к. стойка как бы приваривается к месту крепления ну и гайка на 15 тоже слетает. стойку с которой это все случилось пришлось спиливать и высверливать- 4 часа времени, чтоб сделать все аккуратно. Остальные в это время активно поливались вд и отмокали. Они открутились но тоже с трудом. Понадобился разводной ключ как для труб, которым можно зажать т.к. грани слетают. Очень странно- у меня хорошие дорогие инструменты Камаса а гайки ими посрывались... первый раз такое было. Спасибо соплям кепки которые льют уже 3ю зиму- все моментально сгнивает+ наверное неудачный подбор металла для скобы крепления провода абс и гайки- они свариваются коррозией. Новый пролил обильно тектилом.
avatar
Commics
25 October 2005


цитата:
commics
В том то и дело, что в руках все жестко и плотно, люфтов нет, а когда ставлю гремит...
В "яме" сидел, пытался дергать с нее стабилизатор и стойки, но не удобно(тесно) - двумя руками не приложиться чето. "Толкателей", к сожалению, не было...

Прокатись со снятыми стойками стабилизатора (только не слишком увлекайся). Если стука нет,еняй стойки и втулки (втулки впринципе копеешные, но вот менять их ...)
Boliar
25 October 2005


commics,
Про пробную езду без стоек тоже уже подумал.
Седня еще раз посидел в яме... По-ходу это втулки брякают... Но с виду(с боков) вроде как выработки на них нет... А никто без снятия подрамника их не менял??? Обхваты резинок сверху будут, болты втыкается сверху вниз, снизу гайка. Эти гайки видно через дырки в подрамнике, возможно удастся закрутить с какогодо раза. Или это бредовая идея???
avatar
Commics
25 October 2005


цитата:
commics,
А никто без снятия подрамника их не менял??? ??

Подрамник снимать не обязательно. Его нужно приопустить (открутить болыы крепления, а под двигатель поставить подпорку) Этим на яме лучше не заниматся - сплошной геморой, вот на подъемнике это супер...
Boliar
27 October 2005


commics
А сколько эти втулки в среднем ходят по Москве?
Boliar
1 November 2005


Вобщем оказалось что постукивает одна стойка. Меняется элементарно(в идеале ) на широкой яме, без снятие колес(предварительно впрыскав WD-шкой). И имея рожковый ключ на 17 и накидной на 15.
Расскажу алгоритм дефектовки:
1.Скручивается одна стойка полностью(и верх и низ)
2. Берем рукой за край стабилизатара, где скрутили и двигаем вверх-вниз:
Если стук есть, то это стойка противоположной стороны. Звук может отдавать по центру, но сам источник на 90 % в стойке.
Если все нормально без посторонних стуков цепляем снятую стойку за край стаба назад, другой конец выносим вниз и дергаем. Есть стук - бракуем стойку. Если нет, меняем сторону соторону стойки и снова дергаем. Есть стук - бракуем стойку. Если и сейчас нет, то скорей всего дело не в стойках.
Взамен оригиналу купил комплект стояк Febi под номером 07989. В комплекте 2 стойки и 4 гайки на них. Только гайки не на 15 как в оригинале, а на 17. По внешнему виду ничем не отличаются от заводских.

ПС. Может кому в будущем поможет.
avatar
CD
1 November 2005


И вывод?
Подвешивать не обязательно!!!
Конечно если есть подъемник- все проще делается... А мне (не умеющему держать отвертку в руках ) иногда приходится и помучаться.
Мой респект товарищам автомеханикам.
avatar
E_g_o_r
1 November 2005


цитата:
И вывод?
Подвешивать не обязательно!!!
Конечно если есть подъемник- все проще делается... А мне (не умеющему держать отвертку в руках ) иногда приходится и помучаться.
Мой респект товарищам автомеханикам.

эта... лучше иногда жевать, чем говорить...
человек ясно пишет - что для диагностики он косточку одну снимал!!!
а со снятой косточкой - что вывешена машина, что нет - один фиг)))
на неснятых косточках результаты диагностики только шаман гарантирует.
прекращай полемику - такое впечатление, что о разных вещах разговор идет просто...
Boliar
2 November 2005


E_g_o_r
нет, я пытался сказать(уж как получилось), что сняв одну стойку и дергая за край стаба услишите звук, то это скорей всего противоположная стойка, т.е. не снятая.
Лысый
10 November 2005


скажите пожалуйста кто-нибудь - одинаковы ли рулеве тяги и наконечники на америкосах и европейцах??? и что еще в подвеске такое же - говорят она вся идентична - ПРАВДА ли это???
просто уточняю

скажите пожалуйста кто-нибудь - одинаковы ли рулеве тяги и наконечники на америкосах и европейцах??? и что еще в подвеске такое же - говорят она вся идентична - ПРАВДА ли это???
просто уточняю
avatar
Malish
14 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальные темы:
Стойка стабилизатора переднего. (Р)
Стойка стабилизатора заднего. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 кузов и салон
      Замена лобового стекла
      FF2 эксплуатация
      Про тормоза на ФФ2


      up