sanek99i
17 October 2005
стойки стабилизатора или нет?
sanek99i
Стойки вообще гарантия. мне меняли забесплатно.
Это смотря какой стук и где...
Стойки стоят $20-$25 за комплект. Можно ставить как европейские так и американские - они абсолютно одинаковые.
Кстати стук могут еще издавать и опоры стоек...
Если стук на любой скорости то это они, так у меня было.
700р за пару и 500р за их замену я отдал и такая тишина теперь, а раньше так раздражало...
Предлагаю тебе такой способ - он самый эффективный!!! Позови к себе в гараж или на стоянку 2 друзей, возьми лежанку и просто попроси чтобы они пораскачивали ее, взявшись за крышу с 2 сторон. Ты при этом обхватываешь рукой под авто места соединения стойки к стабилизатору и к передней стойке... Если стойки стабилизатора болеют - ты почувствуешь люфт ( у тебя ощутится биение в ладони)... Если звать некого - загоняй на подьемник или эстакаду и уже под машиной двумя руками хватай за каждую стойку и постарайся подвигать ее вверх-вниз - если ощутишь биение - пора менять
А если уже снял "косточку"...

Держу ее в руках вроде все ОК, и шарики крутятся с небольшим усилием даже...
А центральные резинки долго ходят?
sanek99i
Предлагаю способ проще... Без двух друзей снимаешь колесико, потом хватаешь рукой стойку стабилизатора и дергаешь. Если люфт есть- пора менять...
цитата: |
Это ты пошутил? |
Он прав. Что ты пристал к человеку?
цитата: |
А если уже снял "косточку"...  Держу ее в руках вроде все ОК, и шарики крутятся с небольшим усилием даже... А центральные резинки долго ходят? |
Если ты держишь ее в руках, то попытайся выдернуть шарик из корпуса, потянув за резьбу (пытаюсь объяснить доступно). Если есть люфт, значит меняй. Втулки стабилизатора ходят долго. Проверить просто, если стабилизатор в ней болтается (влево, вправо или вверх, вниз), то их пора менять.
commicsВ том то и дело, что в руках все жестко и плотно, люфтов нет, а когда ставлю гремит...
В "яме" сидел, пытался дергать с нее стабилизатор и стойки, но не удобно(тесно) - двумя руками не приложиться чето. "Толкателей", к сожалению, не было...
Водила Шумахера
25 October 2005
Очень похожий стук издает рулевая тяга. Проверяя стойки, не забывайте подергать и ее
цитата: |
sanek99i Предлагаю способ проще... Без двух друзей снимаешь колесико, потом хватаешь рукой стойку стабилизатора и дергаешь. Если люфт есть- пора менять... |
Не фига так не получится, если только вывешенная сторона не нагрузить - перекосившийся стабилизатор нагружает косточку, и ты в нагруженных шарнирах можешь ничего не почуствовать.
CD
на домкрате невозможно. нужно на подъемник или подпорки т.к. домкратить с двух сторон нельзя, а та одна сторона, что поддомкрачена заставляет стабилизатор работать выбирая люфт.
Стабилизатор работает пружиня на скручивание ( как оно называется торсион что ли? нет у меня техн. образования)) сплошной прут закреплен к левой и правой независимым частям передней подвески и соединяет их, опираясь на кузов. Не дает одной стороне полностью сжаться а второй полностью разжаться. Когда мы одну сторону поджимаем а вторую разгружаем стаб как раз и стремиться этот процесс погасить и загружается. Отвинтить его крепеж к подвеске - стойки, в таком положении невозможно.
Менял вчера передние стойки стабилизатора. Очень плохо откручивались. гайки срываются, чтоб удерживать палец и крутить гайку- к нему не подлезть, + по моему от нашего реагента там идет что-то типа сварки, без отмывания и потом отмачивания в ВД40 долгого, ничего не открчивается вообще. Идеальные на ощуп стойки при езде тем не менее легкий стук на гребенке давали.
Купленные hi-drive al3044 по 600руб. оказались гуаном, одну сдал как откровенный брак обратно, вторую на память оставил. Купил чуть более короткие чем штатные и более жесткие по конструкции moog FD-LS-0090 с гарантией 2 года. Доволен. номер по оригиналу 1004018.
Кстати на штатных написано made in japan. Вот так та, ипошки везде!
Про задние стойки стабилизатора я уже писал) hi drive al3059
цитата: |
CD на домкрате невозможно. нужно на подъемник или подпорки т.к. домкратить с двух сторон нельзя, а та одна сторона, что поддомкрачена заставляет стабилизатор работать выбирая люфт. Он же как раз работает пружиня на скручивание т.к. не дает одной стороне полностью сжаться а второй полностью разжаться. Когда мы одну сторону поджимаем а вторую разгружаем стаб как раз и стремиться этот процесс погасить и загружается.
Менял вчера передние стойки стабилизатора. Очень плохо откручивались. гайки срываются, чтоб удерживать палец и крутить гайку- к нему не подлезть, + по моему от нашего реагента там идет что-то типа сварки, без отмывания и потом отмачивания в ВД40 долгого, ничего не открчивается вообще. Идеальные на ощуп стойки при езде тем не менее легкий стук на гребенке давали. Купленные hi-drive al3044 по 600руб. оказались гуаном, одну сдал как откровенный брак обратно, вторую на память оставил. Купил чуть более короткие чем штатные и более жесткие по конструкции moog FD-LS-0090 с гарантией 2 года. Доволен. номер по оригиналу 1004018.
Кстати на штатных написано made in japan. Вот так та, ипошки везде! Про задние стойки стабилизатора я уже писал) hi drive al3059 |
Наконец-то отзыв человека, который в руках отвертку держал))) Это я о домкрате и проверке стоек)))
Проверять их так можно из ямы при нагруженных колесах либо на подъемнике при вывешенных.
И то объективной картины такое исследование не даст - попробуйте сами, прежде чем писать (
to CD)
to 4VНа самом деле такая картина и есть.
Откручиваются они действительно хреново весьма - я с "бобрами" еле открутил...
E_g_o_r
интересно кстати официалы также мучаются или есть хитрость какая нибудь.
Алексей@Focus
25 October 2005
цитата: |
E_g_o_r интересно кстати официалы также мучаются или есть хитрость какая нибудь. |
что-то я непонял... вин можно удерживать двумя способами(по крайней мере фордоские с маркировкой made in japan ):
1. за лыски - они под пыльникми плохо видны.
2. внутренним шестиграннником.
Ну и самое западл этогайка на 15'
E_g_o_rцитата: |
Наконец-то отзыв человека, который в руках отвертку держал))) |
Держал, держал... Вот кувалдой не умею пользоваться. Это просто мое предположение (не совсем чайник я), хотя может не во всем разбираюсь (пока не столкнусь с какой либо ситуацией- не узнаю как это делать) и тогда советуюсь с братом (он в сервисе работает). Диагностика подвески стоит рублей 300, а для меня вообще бесплатно. Да и стойка стабилизатора стоит рублей 700-800 (если я не ошибаюсь)- не очень дорого, можно и поменять для проверки, тем более если машина с большим пробегом. Но брать двух амбалов и ложиться под машину на лежак с криком- "качайте!!!", пока не догадался.
Да и
:::4V::: не плохо объяснил... В попугаях и подлизах не нуждаюсь!
Алексей@Focus
ага. гайка на 15, "лыски" под ключ на 17, притом с тонкими губками и шестигранник- под него все забито грязью, что не вычистишь и гниет, что он делает все круглым, глючом на 17 очень тяжело зацепиться и он тоже слетает делая все круглым т.к. стойка как бы приваривается к месту крепления ну и гайка на 15 тоже слетает. стойку с которой это все случилось пришлось спиливать и высверливать- 4 часа времени, чтоб сделать все аккуратно. Остальные в это время активно поливались вд и отмокали. Они открутились но тоже с трудом. Понадобился разводной ключ как для труб, которым можно зажать т.к. грани слетают. Очень странно- у меня хорошие дорогие инструменты Камаса а гайки ими посрывались... первый раз такое было. Спасибо соплям кепки которые льют уже 3ю зиму- все моментально сгнивает+ наверное неудачный подбор металла для скобы крепления провода абс и гайки- они свариваются коррозией. Новый пролил обильно тектилом.
цитата: |
commics В том то и дело, что в руках все жестко и плотно, люфтов нет, а когда ставлю гремит... В "яме" сидел, пытался дергать с нее стабилизатор и стойки, но не удобно(тесно) - двумя руками не приложиться чето. "Толкателей", к сожалению, не было... |
Прокатись со снятыми стойками стабилизатора (только не слишком увлекайся). Если стука нет,еняй стойки и втулки (втулки впринципе копеешные, но вот менять их ...)
commics,
Про пробную езду без стоек тоже уже подумал.
Седня еще раз посидел в яме... По-ходу это втулки брякают... Но с виду(с боков) вроде как выработки на них нет... А никто без снятия подрамника их не менял??? Обхваты резинок сверху будут, болты втыкается сверху вниз, снизу гайка. Эти гайки видно через дырки в подрамнике, возможно удастся закрутить с какогодо раза. Или это бредовая идея???
цитата: |
commics, А никто без снятия подрамника их не менял??? ?? |
Подрамник снимать не обязательно. Его нужно приопустить (открутить болыы крепления, а под двигатель поставить подпорку) Этим на яме лучше не заниматся - сплошной геморой, вот на подъемнике это супер...
commics
А сколько эти втулки в среднем ходят по Москве?
Вобщем оказалось что постукивает одна стойка. Меняется элементарно(в идеале

) на широкой яме, без снятие колес(предварительно впрыскав WD-шкой). И имея рожковый ключ на 17 и накидной на 15.
Расскажу алгоритм дефектовки:
1.Скручивается одна стойка полностью(и верх и низ)
2. Берем рукой за край стабилизатара, где скрутили и двигаем вверх-вниз:
Если стук есть, то это стойка противоположной стороны. Звук может отдавать по центру, но сам источник на 90 % в стойке.
Если все нормально без посторонних стуков цепляем снятую стойку за край стаба назад, другой конец выносим вниз и дергаем. Есть стук - бракуем стойку. Если нет, меняем сторону соторону стойки и снова дергаем. Есть стук - бракуем стойку. Если и сейчас нет, то скорей всего дело не в стойках.
Взамен оригиналу купил комплект стояк Febi под номером 07989. В комплекте 2 стойки и 4 гайки на них. Только гайки не на 15 как в оригинале, а на 17. По внешнему виду ничем не отличаются от заводских.
ПС. Может кому в будущем поможет.
И вывод?
Подвешивать не обязательно!!!
Конечно если есть подъемник- все проще делается... А мне (не умеющему держать отвертку в руках

) иногда приходится и помучаться.
Мой респект товарищам автомеханикам.
цитата: |
И вывод? Подвешивать не обязательно!!! Конечно если есть подъемник- все проще делается... А мне (не умеющему держать отвертку в руках ) иногда приходится и помучаться. Мой респект товарищам автомеханикам. |
эта... лучше иногда жевать, чем говорить...
человек ясно пишет - что для диагностики он косточку одну снимал!!!
а со снятой косточкой - что вывешена машина, что нет - один фиг)))
на неснятых косточках результаты диагностики только шаман гарантирует.
прекращай полемику - такое впечатление, что о разных вещах разговор идет просто...
E_g_o_r
нет, я пытался сказать(уж как получилось), что сняв одну стойку и дергая за край стаба услишите звук, то это скорей всего противоположная стойка, т.е. не снятая.
скажите пожалуйста кто-нибудь - одинаковы ли рулеве тяги и наконечники на америкосах и европейцах??? и что еще в подвеске такое же - говорят она вся идентична - ПРАВДА ли это???
просто уточняю
скажите пожалуйста кто-нибудь - одинаковы ли рулеве тяги и наконечники на америкосах и европейцах??? и что еще в подвеске такое же - говорят она вся идентична - ПРАВДА ли это???
просто уточняю