цитата (ЮГ® @ Сегодня в 14:55) | ||
нудак аудиофилы же ![]() |
1. оскорбление

2. мат

цитата (ЮГ® @ Сегодня в 14:55) | ||
нудак аудиофилы же ![]() |
цитата: |
Бога тож никто не видел, но дофига кто верит - мож и есть. Так и тут. |
цитата: |
Но вообще-то физически нарезанный (прожженный) диск имеет иные формы питов нежели фирменный. |
цитата: |
Есть и про теорию |
цитата: |
Насчет ионосферы врядли, а вот ориентация фазы и нуля в сетевой вилке влияет на звук. |
цитата: |
для кого - рутина... |
![]() Mits: |
.. Вот ткнул пальцем наугад. Почитайте раздел про джиттер: Нажать![]() |
цитата: |
Могут ли два одинаковых диска звучать по-разному? Прежде всего, необходимо убедиться, что диски действительно содержат идентичный цифровой звуковой сигнал. Полное двоичное совпадение двух дисков на уровне конфигурации питов и промежутков практически невозможно за счет мелких дефектов материала и искажений при обработке матриц и прессовании, однако благодаря избыточному кодированию подавляющее большинство этих ошибок исправляется при декодировании, обеспечивая один и тот же цифровой поток "высокого уровня". Сравнить цифровое содержимое дисков можно путем чтения их в приводе CD-ROM, поддерживающем режим Read Long или Raw Read - считывания "длинных секторов", которые на самом деле являются сверхкадрами CD-DA объемом 2352 байта каждый. Подробнее об этом можно прочитать в FAQ по CD-ROM или в руководстве к программам считывания звука (CD-DA Grabbers/Rippers). Сравнить диски можно также на студийной аппаратуре, умеющей читать диски в цифровом виде на DAT-магнитофон. Причин для возникновения цифровых различий между похожими на слух дисками может быть несколько. Некоторые приводы CD-ROM и другие аппараты цифрового чтения CD-DA могут в целях недопущения прямого копирования вносить в сигнал малозаметные на слух искажения (например, применяя сглаживающие полиномы), а большинство приводов, поддерживающих команды чтения полных кадров, делают это неаккуратно и неточно. При изготовлении копий (перепечаток) звуковых дисков, особенно пиратским способом, они нередко копируются с передискретизацией на другую частоту (например, 48 кГц в DAT) с последующей передискретизацией на исходную, либо вовсе через аналоговый тракт с двойным преобразованием цифра/аналог. Ряд версий записывающих программ для CD-R также намеренно или случайно искажает исходные данные, так что копия не совпадает с оригиналом. Если цифровое содержимое двух дисков совпадает, они тем не менее тоже могут давать различное звучание на одном CDP. Возможными причинами этого могут быть: - Недостаточно надежная система считывания и декодирования во многих дорогих CDP, преднамеренно рассчитанная на столь же редкие и дорогие диски. Это косвенно подтверждается тем, что нередко диски низкого качества, успешно считываемые дешевыми CDP, крайне плохо воспроизводятся проигрывателями класса High End. - Применение в декодере CIRC стратегий, ориентированных на обнаружение ошибок, нежели на их исправление, в результате чего безошибочно считываются только очень качественные диски, а большая часть обычных порождает ошибки, маскируемые интерполятором. - Недостаточно полное подавление помех, создаваемых механической системой CDP, которая при плохом качестве сигнала с диска работает с большей нагрузкой и создает помехи большей интенсивности. - Различные коэффициенты отражения/преломления луча, глубина/форма питов, неровность дорожки, а также прочие особенности дисков, влияющие на интенсивность отраженного луча и форму сигнала, создаваемого им в фотоприемнике. Даже если восстановленный при декодировании цифровой сигнал в обоих случаях будет одинаковым, тем не менее электрические процессы, происходящие в CDP, в общем случае будут различны. Отголоски этих процессов в виде паразитных помех могут проникать в схему ЦАП и влиять на выдаваемый им звуковой сигнал. Надо отметить, что даже если цифровое содержимое двух дисков совпало при их сравнении в некоторой системе (CD-ROM, специальные устройства для сравнения оригинала/копии и т.п.), это вовсе не означает, что на том или ином CDP с них также будут декодироваться идентичные цифровые сигналы. Поэтому наиболее надежным способом выяснения причины различий в звуке будет использование CDP с цифровым выходом, с которого во время прослушивания обоих дисков ведется запись на какое-либо устройство хранения. Последующее цифровое сравнение полученных сигналограмм покажет, в каком месте проигрывателя в сигнал вносятся слышимые ухом изменения. Разумеется, перед сравнением оригинала и копии таким способом необходимо убедиться в повторяемости результатов многократного считывания одних и тех же дисков. Различные цифровые сигналограммы в этом случае могут свидетельствовать о ненадежном считывании диска или плохой работе цифровых интерфейсов (приемник, передатчик, кабель, разъемы). Идентичность цифровых данных при повторных воспроизведениях нескольких дисков можно считать достаточным признаком надежности как самих дисков, так и систем считывания, декодирования и межмодульной передачи. Слуховое сравнение звучания дисков должно быть корректным - наиболее признанным является двойной слепой тест (double-blind test). Суть метода состоит в том, что эксперт (слушатель) не должен видеть манипуляций с аппаратурой и производящего их человека, а сам этот человек, произвольным образом меняющий диски, не должен знать особенностей их содержимого. Таким образом максимально исключаются любые влияния, в том числе "тонкие" и неизученные, людей на аппаратуру и друг на друга, а мнение эксперта считается предельно непредвзятым. |
цитата: |
кстате , заметьте , написано звучание РАЗНОЕ но не написано хуже или лучше |
![]() araleng: | ||
Wzhick
Ну так и говорите, что мы ("аудиофилы") ВЕРИМ что разница есть, а не то что она есть. ![]() ![]() |
![]() araleng: | ||
Mits
Это же цифра, а не аналог. Форма не имеет значения. Имеет значение наличие/отсутствие питов, ИМХО. |
![]() DionnissS: |
Так же, если скажешь в чем разница между PCM56P, 1541, 1540, РСМ61, РСМ60, РСМ1702, РСМ1704 ваще будет классно, ибо сам понять не могу. Если расскажет кто другой будет тоже интересно. |
цитата: |
Принцип работы этих дисков – оптический. Чтение и запись осуществляется лазером. В компакт-диске данные кодируются и записываются в виде последовательности отражающих и не отражающих участков. Отражение интерпретируется как единица, «впадина» - как ноль. |
цитата: |
Полное двоичное совпадение двух дисков на уровне конфигурации питов и промежутков практически невозможно за счет мелких дефектов материала и искажений при обработке матриц и прессовании |
цитата: |
"Перед тем, как сформированные 98 байт субкода добавить к 98 24-байтовым кадрам, производится еще один этап кодирования, повышающий устойчивость чтения информации диска: к каждому из девяноста восьми 24-байтовых кадров добавляется восемь байт избыточной информации, сформированной с помощью специального математического алгоритма (код Рида-Соломона). Таким образом, 25% информации на КД избыточно(24/(24+8) = 0.25). Избыточность необходима для коррекции ошибок чтения. За счет избыточности становится возможным воспроизводить звук достоверно даже при наличии на диске серьезных повреждений (царапины длиной до 2 мм)." |
![]() Wzhick: | ||
Wzhick
|
![]() Boryan: | ||||
вот ты как раз наткнулся и выложил сюда попытку больного аудиофила объяснить по "умному" ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
НЕЕЕ ну я поражён ТУПОРЫЛОСТЬЮ аудиофилов... ![]() |
цитата: |
При декодировании могут использоваться различные стратегии обнаружения и исправления групповых ошибок (вероятность обнаружения против надежности коррекции). |
цитата: |
Вот вам делать не чего Спор ваш бессмысленен и он ни чего не выявит. Чем большее количество тестов тем ближе к результату 50/50 а это как известно не результат. Давайте плясать от обратного ...от слухача. А что, есть люди у которых слуховой аппарат по другому устроен? У них более качественная барабанная перепонка или улитка? Чем они отличны от нас простых? Тем что они имеют вроде какой то музыкальный или особенный слух? Уверен что устроены и мы и те слухачи 100% одинаково. А раз так, то как два совершенно идентичных прибора могут давать разные результаты? Только из за фантазий в мозгу. Музыкальный слух,-это не другой принцип построения слухового аппарата, это не слышать расширенный частотный диапазаон, это всего лишь способность мозгов запоминать, анализировать музыкальный ряд и всё. Чудес не бывает и все тёрки и споры по поводу я слышу а ты не слышишь относятся не к слуху а к анализу звука мозгами. А мозги штука тёмная и в тоже время легкообманываемая и поддающаяся на плацебо. А посему думаю что все эти слухачи не что иное как люди поддавшиеся эффекту плацебо. Нет есть не понятные исключения конечно типа Паганини которые чего то слышат...но думаю даже они бы не отличили оригинал CD от копии. Ребят вы лучше другой эксперемент проведите он более честным окажется, берём генератор звуковой частоты и качественную акустику. Сажаем чела в комнату начинаем генерировать частоты с 40 кГЦ опуская их вниз и когда чел услышит звук...замечаем на каой частоте это произошло...и снижаем до едениц Гц и ждём когда чел перестанет сышать звук..отмечаем нижний диапазон. И так делаем с несколькоми обычными людьми и с DionnissS и его слухачём ..сравниваем результаты и видим что они одинаковы И делаем вывод что DionnissS и его слухач просто фантазёры и они слышат как и все. Ну типа такого эксперимента сделать для определения степени "талантливости" слуха. |
![]() Boryan: |
Я электронщик с 35 летнем стажем. Понимаешь, всю электронику я знаю изнутри на все 100% и меня бесят реально такие вот дилетантские разговоры. |
цитата: |
Тут либо луч отразится либо не отразится и всё и фотоприёмник соответственно увидит или нет луч и выдаст только либо 0 либо 1. |
цитата: |
Каждый пит – это не биты записанной информации, нельзя питы и ленды связывать с «1» или «0». Каждый пит или ленд представляет сразу несколько бит информации. |
![]() Boryan: |
Взято отсюда Чего вам тут непонятного? Как может форма кусочка маленького зеркала(пита) влиять на отражение луча лазера? |
цитата: |
jitter |
![]() Boryan: | ||
а про
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() БРЕД! БРЕД! И ещё раз больное воображение ![]() ![]() |
цитата: |
При декодировании информации именно из RF-сигнала необходимо восстанавливать последовательность прямоугольных импульсов |
![]() Boryan: |
Wzhick И где я не прав? Что не расписал весь процесс в подробностях? Я согласен, что в упрощённой форме представил тут как происходит считывание с CD а не в подробной. |
цитата: |
Как может форма кусочка маленького зеркала(пита) влиять на отражение луча лазера? |
цитата: |
Тут либо луч отразится либо не отразится и всё и фотоприёмник соответственно увидит или нет луч и выдаст только либо 0 либо 1. |
цитата: |
Ты считаешь это нужным здесь? Зачем такими сложностями засирать голову народу? |
цитата: | ||
Тогда ответь мне что мы имеем в итоге
|
цитата: |
точности в моих попытках объяснить на пальцах форумчанам как работает CD? |
цитата: |
а после декодирования ЦАПом мы имеем аналоговый сигнал. т.е. на диске значит тогда аналог а не цифра |
цитата: |
Однако вносимые цифровым джиттером искажения существенно заметнее искажений звука, вносимых детонацией. Видимо, это связано с большей «мягкостью» и «плавностью» детонационных искажений (можно сказать, «аналогового джиттера»), обусловленных эластичностью магнитной ленты и инерционностью механических элементов лентопротяжных механизмов. |
цитата: |
В цифровых системах проявляется в виде случайных быстрых |