Обратите внимание
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61230От показаний по бортовому компа нужно отнять примерно 35 - тогда будет реальная температура (если показывает 130 - значит температура 95 градусов)
vladimir_r
2 July 2007
Реальная температура двигателя на FF2
Mishgun
Миш, если в тестовом режиме температура в норме (120-125 градусов) при этих прыганиях стрелки, то забей. Это глюки электроники. У меня прошедшей зимой тоже бывали одни и теже глюки с указателем температуры. Стрелка поднималась чуть выше 60гр и дальше не шла. При этом мотор был точно уже прогрет. т.е. выкл-вкл зажигания, и стрелка встает туда где и должна быть. Глюк сей был плавающим, а потом вообще прошел.
Mishgun
А с измениеним влажности и t воздуха проявление сего безобразия не коррелируется? Если так, то при появлении глюки попробуйте легонько постучать по приборной доске и по нише под бардачком. При постукивании следить за стрелкой, при наличии реакции - чистить и обжимать контакты.
russian_red:
|
Mishgun Миш, если в тестовом режиме температура в норме (120-125 градусов) |
Андрей, может не градусов а условных единиц
Что людей-то пугать.
RichatZТогда, для точности, "градусы + 35 единиц НЕусловных"
russian_redМожет тогда ввести поправочный коффициент: 0,75-0,76. То есть данные показания БК умножаем на поправочный коэффициент и получаем почти реальную температуру - 125 * 0,75 = 94 град. Цельсия
RichatZ
Коэффициент будет некорректно при остальныз t. Надо именно вычитать значение 35 (моск авто с отрицательными значениями не работает и 0 для него при t=-35С и ниже наступает).
ЧеГевара
23 July 2009
Mishgun
Была такая ерунда на 2112 из-за незатянутой массы блока ЭБУ. Может какой-либо другой массы рядом с приборкой.
AlexSh_66
Тогда никакой линейной зависимости нет.
В результате "вживления" жалюзей от ГАЗ 3102 с автоматом привода температура двигателя 94-95 градусов. Прогрев происходит быстрее.
serrega329
2 December 2009
Тесты...как их делать то??? я чё то в БК не видел ссылку на тест...
Че-то я вообще в курить не могу, может кто поможет?
serrega329Идем
СЮДАЖмакаем "Поиск", набираем словосочетание "тестовый режим" (искать по названию)
И будет тема.
serrega329
4 December 2009
Поездил сегодня в тестовом режиме, стрелка ушла до 90 градусов в 4 приема, по компу темпер был 40-45 С. Пока ездил темпер скокал от 85 до 105 градусов. А 105 градусов это немного?
serrega329
105 включается вентилятор, страшного ничего нет. Хуже, когда не догревется до 90, только свечи коптит.
В такие морозы, тепло в машине не означает прогрев двигателя. -18 за бортом в машине достаточно тепло при 63-65 градусов (вентилятор на 2 скорости.) Лучше картонку подложить.
Сегодня с утра температура на улице была - 23 градуса! Завёлся спокойно, минут 5-7 подождал и в путь. Стоянка на новой сортировке, место работы в районе ЖБИ. Пока ехал стрелка температуры на панели приборов даже не оторвалась от 60 градусов
И только когда я ехал по Малышевскому мосту, стрелка слегка оторвалась от начальной отметки. Воздух из печки шёл слегка прогретый. Климат отключил, поставил HI на низких оборотах вентилятора.
До минус 10 градусов таких проблем не было. Днём заметил, что чем машина дольше в движении, тем сильнее растёт темп. двигателя но до вертикального (обычного) значения стрелка так и не дотягивалась. Стоило только встать в пробку, стрелка опускалась на значение 60 градусов. Есть подозрение, что подклинило термостат. Или это нормальное явление?
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. На Фокусе у меня первая зима.
D-mitry
На холостом ходу двигатель остывает, это нормально, радиатор отопителя у Фокуса остудит, плюс теплоотдача со стенок блока
Романыч
Остывает, но не до 60°С же. У меня в -28°С на улице так не выстывала на ХХ. Может таки термостат?
-Романыч-
До этого был у меня ВАЗ 2115, проблема подобная была. Потом поменял термостат. И в -25 гр температура двигателя хоть и не очень быстро, но через два-три километра достигала до 93 градусов. И ни при каких условиях она так не падала. Картонок никогда никуда не вставлял. Температура была одинаковая и на БК и на панели приборов т.к. там установлено два датчика температуры.
Проверь отводящий патрубок радиатора. Если холодный - не термостат
D-mitryСтавь скорость климата принудительно на 1-2 деления, и температуру 23-26 градусов.
Плюс врубай все подогревы и обогревы стекол - будет греться быстрее.
Если есть обогрев лобового, то врубай обязон, с ним греется раза в 1,5 быстрее.
В принципе проблема стара. У меня тоже в пробке, если печка шарит на 3-4 делении скорости, то стрелка температуры двигателя ползет вниз.
если едешь с постоянной скоростью, то всё ок.
А вообще ППП для Фокуса-2 - это реально очень полезная функция.
Я когда-то писал уже, что до приобретения ФФ2 никогда не задумывался о ППП, или автозапуске. Не было такой нужды. Даже на ФФ1.
А вот после приобретения и обладания ФФ2
очень сильно жалею, что не заказал штатный ППП.
Mishgun
на работе разговаривал с Субаруводами и даже с Хёндайводами таких проблем они не испытывают и без ППП. Просто я пытаюсь выяснить, это свойственно для ФФ2 так прогреваться в морозы, вроде машина признана автомобилем для России, где далеко не тропический климат.
Михаил, прежде, чем писать я внимательно прочитал всю данную ветку. Думаю, что для Фокуса 20 градусов мороза это далеко не испытание. Попытаюсь на днях вырваться в "КМ" и всё-таки проверить работу термостата, т.к он может даже не заклинить, а просто недооткрывать или недозакрывать большой и малый круг и циркуляция может происходить одновременно в двух контурах. ИМХО. Не представлял даже, что пересев с отечественного авто на ФФ2, буду сталкиваться с подобными проблемами.
D-mitry
точно не нормально. у меня такойже двигатель, проблем с прогревом и температурой нет (ттт). Стрелка на приборке как и обычно на 89 (по БК не смотрел). На холостых минут пять маслаю, потом еду и км через 2-3 уже теплый воздух и стрелка на 89. По идее кроме термостата причин нет. ну разве, что датчик температуры наелся и вентилятор постоянно маслает...опять же все равно грелась бы...
Проверь патрубок, как -Романыч- пишет.
D-mitryНу отпишись по результатам, интересно...
По поводу
цитата: |
на работе разговаривал с Субаруводами и даже с Хёндайводами таких проблем они не испытывают и без ППП. |
читай внимательно мой пост выше:
цитата: |
Я когда-то писал уже, что до приобретения ФФ2 никогда не задумывался о ППП, или автозапуске. Не было такой нужды. Даже на ФФ1. А вот после приобретения и обладания ФФ2 очень сильно жалею, что не заказал штатный ППП. |
SaferoomСаш, у тебя рестайл вроде, тогда у тебя стрелка температуры резко скачет до нормального положения в 2-3 скачка, хотя температура двигателя на самом деле далеко не та, что показывает стрелка.
Mishgunи что, что рестайл? скачет за три приема до 90, но, если бы остывал двигатель, то так же бы скакала вниз. разве не так?
и я написал, что по БК не сверял.
Saferoomцитата: |
скачет за три приема до 90, но, если бы остывал двигатель, то так же бы скакала вниз |
Не совсем так, Саш, имхо.
К примеру рассмотрим ситуацию: стрелка на рестайле встала в рабочее положение 90 градусов, а по факту двигатель к примеру 75-80гр.
На дорестайле стрелка в этом случае будет стоять на 75-80 градусах.
Далее предположим, что двигатель при движении машины и на рестайле и на дорестайле нагрелся до рабочих 90гр. Стрелка на рестайле: как стояла на 90, так и продолжит стоять. На дорестайле она дойдет до 90.
Предположим мы встали в пробке и температура двигателя пополза вниз. На дорестайле, если она пополза вниз (ну к примеру до 75-80), стрелка поползет вниз. На рестайле же, стрелка останется стоять на 90, до какого-то момента (при 65-70гр. вроде смещается на один прыжок).
Надеюсь понятно объяснил.
А вообще надо проводить эксперименты, смотреть по БК.
Просто на дорестайле температура по БК точно совпадает с движением стрелки температуры на панели.
SaferoomСаш, я понял.
Только я-то к чему: что если в пробке на дорестайле температура двигателя упадет на 10 градусов - это нельзя будет не заметить по движению стрелки вниз.
А на дорестайле падение на 10 градусов рабочей температуры двигателя можно заметить только по БК, стрелка при таком "незначительном" падении будет стоять на месте.
russian_red
8 December 2009
Saferoom
Вроде уже тертая-перетертая тема, что на фф2 после апреля 2007 года указатель температуры ОЖ делает всё, что бы успокоить владельца. Она не будет падать при остывании двигателя в пробке.
D-mitry
Машина когда изготовлена? Может всё нормально с ней, просто ты не привык. ФФ2 действительно очень холодный автомобиль. Холоднее только дизеля. Да и то, современные зачастую оснащаются с завода вебастой, и уж большинство из них оснащаются электротенами для обогрева салона.
Mishgun
russian_red
да че вы в самом деле? человек пишет, что у него и из печки еле теплый воздух идет, а я говорю, что у меня из печки горячий идет...хоть стой в пробках, хоть едь по трассе. даже металлические рычажки накаляются на воздуховодах, так, что палец не терпит. если бы небыло строки про воздух из печки, то и моих постов тут небыло бы. надеюсь, сча понятно очем я?
Если интересно, то смотрите
Машина прогрета, вентилятор печки включен на максимум. Видно, какая температура на подводящем и отводящем патрубках.