Реальная температура двигателя на FF2



Обратите внимание
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61230

От показаний по бортовому компа нужно отнять примерно 35 - тогда будет реальная температура (если показывает 130 - значит температура 95 градусов)
двигатель, температура двигателя, датчик температуры двигателя

vladimir_r
2 July 2007

Реальная температура двигателя на FF2
55,5K
views
70
members
213
posts

avatar
Vlad_M
4 February 2009


-Романыч-
Вячеслав Романович, спасибо за инфу про термостат. Не задумывался...

По теме - недогрев в городе имеет место быть. ППП нет, завожу, прогреваю без включения отопителя несколько минут, потом еду. Если упираешься в пробки - можно 3-4 км проехать, выше 70 температура не набирается даже на 1 скорости отопителя (климата нет, дорестайл, стрелка показывает правильно и плавно).
Как прогреется - в машине "африка" даже ниже -20. Но дожидаться приходится долго .
pesh
4 February 2009


Может и гдето это есть но все же кто как прогревает машину зимой? Романыч я так понял на первой скорости вентилятора и направлен в лобовое стекло... знаю что тесть у меня вообще выключает вентелятор при прогреве (а включает только когда машина прогреется)...
я на вентилятор вообще на заморачиваюсь обычно на второй сторости стоит в салон или в лобовуху в зависимости от обледенения последней..
как все же правильнее?
avatar
HappyMike.ru
4 February 2009


Я завожу, за минуту соскабливаю скребком с лобовухи, что там намерзло, и еду.
На сиденье у меня лежит овчиная шкурка, так что попе не холодно.
Остальные манипуляции с прогревом считаю извращением.
Ars777
4 February 2009


А вы попробуйте даже когда стоите в пробке педалью газа держать полторы тыщи оборотов - и будете приятно удивлены скоростью прогрева))) да если ещё много электропотребителей включено - ваще моментом прогреваеца - ну вот выехал со стоянки(рядом с радиофаком упи) у меня ещё стрелка не шолохнулась - а подьезжаю к генеральская малышева - именно стоя в пробаре от гагарина - уже 90 градусов. Да и конечно вентилятор максимум на первой - на второй когда - прогреваца будет как тут и пишут оч долго - замечено если прогреть до рабочей и тока потом включить на вторую - то стрелка проваливаеца савсем чуть чуть и быстренько возращаеца на место!!

про заледеневшие стёкла - ну не знаю - у мя всё чистые в городе)) тока когда по трассе жариш - там да подмерзает моя сторона, да и то тока патаму что убавляеш печку иначе уш через чур жарко делаеца.

Да забыл сказать - авто завод всёже предпочтительне всех этих танцев с бубнами)))
я так как написал выше делаю тока когда чонить впарюсь и не взведу))
avatar
ЧеГевара
4 February 2009


-Романыч-
Вы температуру по компьютеру смотрите? И ППП я так понял совместно с двигателем должен "держать" температуру (почему он больше 70 то не греет, ведь там топливо же горит). Если при 80 гр. его включить толку не будет никакого?
avatar
Saferoom
4 February 2009


pesh
цитата:
знаю что тесть у меня вообще выключает вентелятор при прогреве (а включает только когда машина прогреется)...

Опасно! От перепада температуры может лопнуть стекло (особенно в дубак). Прогревать зимой обязательно с обдувом.

Грею сам так: Завожу, обдув на "1", чишшу машину от снежного покрова, сажусь, обороты уже чуть ниже 1000, начинаю движение медленно (есть 2 км для прогрева - выезд из гаражей), как только стрелка срывается с "холодного" положения, включаю обдув на "2". Ну и всё.
avatar
FFaust
4 February 2009


avatar
Saferoom:

Опасно! От перепада температуры может лопнуть стекло (особенно в дубак). Прогревать зимой обязательно с обдувом.

А че оно от электрического обогрева стекла не лопается? Там перепад температу порезче получается...

Лично я завожу машину и климат сразу выключаю. Пока курю и обметаю машину стрелка с мертвой точки сдвигается. И сразу еду. Климат включаю в ручной режим на 3 деления когда стрелка на 90 показывает. Минут через 10 после начала движения включаю климат в режим AUTO.
avatar
Sensay
4 February 2009


А я заметил еще такую особенность: если на прогретой машине погазовать тысяч до четырех-пяти, температура движка сильно падает. Для себя объяснил это повышением скорости циркуляции ОЖ через радиатор, но как то ненормально это, имхо.
avatar
Saferoom
4 February 2009


FFaust
цитата:
А че оно от электрического обогрева стекла не лопается?

Нуууу видимо потомучто нагревательный элемент между слоев находится и прогревает площадь стекла равномерно...
А когда на холодное стекло подуть горячим воздухом, то наружный (уличный) слой лопается. Не всегда, конечно, но шанс завалить лобовуху есть. Почти так же как, если плеснуть на стекло горячей водой (тока в этом случае внутренний слой лопнет). Тьфу,тьфу, тьфу!
avatar
-Романыч-
4 February 2009


ЧеГевара
Я уже писал, что поставил доп маршрутник, поэтому контроль постоянный. ППП, если работает без включеного двигателя, доводит до 70, подача топлива прекращается, но жидкостный насос работает, при снижении температуры, подача топлива восстанавливается.
Если запустить двигатель, то он будет молотить , но все тепло сожрет печка
avatar
HappyMike.ru
5 February 2009


avatar
Saferoom:

pesh
цитата:
знаю что тесть у меня вообще выключает вентелятор при прогреве (а включает только когда машина прогреется)...

Опасно! От перепада температуры может лопнуть стекло (особенно в дубак). Прогревать зимой обязательно с обдувом.

Чо-та странно... у меня на стекло дует чуть теплый воздух, даже когда показометр добежит до 90, он на ощупь градусов 30-40.
Горячее становится километром через 50 пробега, но рука терпит, т.е. максимум градусов 45-50, не выше.
Я сильно сомневаюсь, что от такой температуры может стекло лопнуть.
Ars777
5 February 2009


Да всё прально грит Saferoom обратите внимание на многих машинах трещина идёт из одного нижнего угла в другой - лобового стекла - дугой такой - вот это как рас тот самый случай когда стекло было холодное - мотор прогрет и сразу резко подать на него поток горячего воздуха. незнаю как вам а нам в школе на уроке физики показывали такой опыт, смысл в том что если быстренько подать на какуюто часть стекла холод/тепло то оно пренепременно треснет - всё зависит от разности темпиратур!!!
avatar
HappyMike.ru
5 February 2009


У фокусов печка фигово греет, так что ничего не лопнет
Ars777
5 February 2009


HappyMike.da.ru
Блин я вот не пойму чото - у мя печка в фокусе же - греет так что мама не горюй(ттт) - пачиму у тебя то так всё плачевно? - ну реально - показывал Митричу - что за бортом -16 - у мя печка на середине красного и на первой скорости вентелятора и в машине ну просто африка какаято - окошко открываеш чтоп проветрилось!!

Думаю забит саллоный фильтр всё же у тебя - не иначе! или как в рус марках - подсасывает гдето холодный воздух!!!
avatar
HappyMike.ru
5 February 2009


A
Ars777:

HappyMike.da.ru
у мя печка в фокусе же - греет так что мама не горюй(ттт) - пачиму у тебя то так всё плачевно?

У тебя двигатель другой. Он элементарно больше жрет, и, соответственно, больше выделяет тепла. У меня самый экономичный, с высоким КПД, 1.6 115, дождешься, пока он нагреется.

Если проехаться 50 км - то и у меня в машине ташкент.
avatar
-Романыч-
6 February 2009


HappyMike.da.ru
Сколько у тебя жрет на холостом ходу?
AlexSh_66
6 February 2009


Озадачился сегодня реальной t двс (рестайл), покатался в режиме test.
Позабавило: в движении, в т.ч. при скоростях около 80-90 км\ч температура держится строго 98-99С. А вот пока ожидал супругу у работы примерно 15 минут на холостых оборотах - t упала до 86С и похоже собиралась падать дальше.
ЗЫ: t забортного воздуха была -18С по трип-компу.
ЗЗЫ: да это просто дизель какой-то
avatar
piatka
6 February 2009


вчера баловалась, проехав с Эльмаша до Виза температура выше 123 не поднялась, получается 88 градусов всего
avatar
-Романыч-
6 February 2009


AlexSh_66
piatka
Ребятф! Что вы хотите? Блоки полностью из алюминия, а он обладает очень хорошей теплопроводностью, соответственно добросовестно отдает тепло в окружающую среду. Расход топлива на холостом ходу 0,8-0,9 л/час.Если принять теплотворную способность бензина отдать около 10000 калорий в час, имеем 8-9 тыс. калорий. КПД двигателя загнем до 60% И то получается около 5000 калорий.
А сколько надо отдать для 3х кубового объма салона? Вот мы и имеем то, что имеем. Утепляться, право, не грешно.
avatar
RichatZ
9 February 2009


-Романыч-
Вспомни при каких условиях достигается максимальное КПД, это ... разница температур.
avatar
-Романыч-
9 February 2009


RichatZ
Совершенно справедливо, поэтому рабочая температура двигателя 95-97 градусов, причем заниженная. Можно и выше поднять, термический КПД будет выше, но нужны другие материалы. Вам может быть и посчастливиться ездить на керамических двигателях.
avatar
Kabanza
10 February 2009


УВАЖАЕМЫЕ!!! Я вот читаю про какието тесты...как их делать то??? я чё то в БК не видел ссылку на тест...
AlexSh_66
10 February 2009


Kabanza

см. тему "НовичОК, есть вопросы..." (последние страницы или основную ветку форума.
ЗЫ: сорри, но линки (ссылки) не вставляю, с КПКшки в текстовом режиме это проблематично.
avatar
Kabanza
11 February 2009


ок! нашёл уже...
avatar
HappyMike.ru
12 February 2009


avatar
-Романыч-:

HappyMike.da.ru
Сколько у тебя жрет на холостом ходу?

0.8
avatar
-Романыч-
13 February 2009

1

HappyMike.da.ru
На 2,0 у меня тоже такой же расход, где ж ему нагреться? Буду ставить жалюзи.
avatar
luccky
26 February 2009


прокатился в тестовом режиме, понаблюдал движения по температуре двигателя. очень интересно!
avatar
SCANER
19 March 2009


Проверил сегодня у себя (машинка февраль 2009):

1. В тестовом режиме температура показывается в градусах Цельсия, поправки никакие не требуются.
2. Стрелка указателя с 60 до 90 дошла в четыре приема, при поднятии температуры с 41 до 45 градусов Цельсия и встала как вкопанная.
3. Максимально температуру двигателя удалось догнать до 99-100 градусов (стоял на месте газовал) - стрелка так и осталась на отметке 90.
avatar
Mishgun
20 July 2009


Дабы не создавать новую тему, напишу здесь.

Короче, прошу совета.
На машине наблюдается глюк с температурной стрелкой (а также возможно с самой температурой двигателя): стрелка температуры самопроизвольно движется вверх-вниз - то опускается, то потом возращается в свое рабочее положение.
Глюк - НЕПОСТОЯННЫЙ. Поймать его очень сложно. Можно его месяц-два-три не видеть, а потом вдруг за неделю он три раза произойдет то вечером, то днем, то утром.
Соответственно "поймать" глюк и приехать показать его дилеру никак не получается.

Когда был у дилера в последний раз на ТО, я заострил на этой проблеме их внимание.
Дилер после ТО сказал, что всё протестировали. Всё работает нормально... и термостат, и датчик температуры.
Но глюк как был, так периодически и появляется. Не часто. Но появляется.

В свое время (через год после покупки ФФ) я менял термостат (по гарантии). Со старым термостатом был такой же глюк. Термостат я менял в связи с жалобой на плохой прогрев двигателя и этот глюк.
Замена термостата по факту ничего не дала.

Глюк, конечно, "есть-пить" не мешает, но напрягает всё-таки, когда у тебя стрелка перед глазами вверх-вниз плавает.

Ваши предположения - где "причина засора"?

Еще: выкладываю видео, сумел снять этот глюк на сотовый телефон на прошлой неделе.
На видео такие условия:
1) равномерное движение по трассе со скоростью 90-100 км\ч
2) температура за бортом 21-22С
3) движение на момент съемки продолжалось более получаса.

http://ifolder.ru/13177644 (10,5 Мб)

По видео увидите: стрелка может замереть на 75С и стоять так сколько угодно ей времени, а потом вернуться в рабочее положение. Потом опять упасть. "Поплавать" около 75С вверх-вниз и т.д.
Иногда падает ниже 75С, вплоть до 60. Потом опять резко обратно.

Буду рад советам и помощи.
avatar
RichatZ
20 July 2009


Mishgun
Что-то закачать и посмотреть ваше видео не получилось. Зимой этот глюк тоже проявляется ? Как машина прогревается ?! Думаю, что если бы термостат был плохой: подклинивал или не открывался вообще. то машина бы перегревалась. Так как температура выше рабочего (90-95 град) не поднимается, значит жидкость гоняет по-большому кругу, термостат исправный. Получается, что датчик мозги парит.А в тестовом режиме, вы смотрели коды ошибок, при отказе датчикаили нарушениях в его работе "мозги"выдадут код. Если бы полетела помпа, то опять же был перегрев.
Датчик температуры работает на два фронта: - по значению напряж. на датчике "мозги" учитывают температуру двигла и корректируют работу всех систем; - показывает на панели температуру двигателя. Если у вас есть хороший цифровой мультитестер, то проверьте сопративление обмотки датчика. 1. Выкрутите датчик. 2. Подключите к нему тестер в режиме измерения "кОм". 3. Поставьте на газ плиту кастрюльку с холодной водичкой, поместите туда датчик ("пипочкой") и включите газ. По мере нагревания воды сопративление должно плавно изменяться - уменьшаться. В литературе написано, что при температуре -40 град сопративление равно около 100 кОм, а при +130 - 70 Ом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up