Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
548,2K
views
238
members
1,5K
posts

Михаил-Тосно
25 April 2011


цитата:
подающие отверстия должны быть закрыты
???это что за отверстия??не совсем тебя понял
mukk
25 April 2011


Посмотри под днищем, сразу после катализатора если просто идет треба то его нет, а если стоит боченок с трубками то он есть.

posted image]
mukk
25 April 2011


На фото выше он есть.
На этом фот
posted image
о его нет.
mukk
25 April 2011


Сажевый просто так не заглушишь. Его надо програмно убивать.
Мишуха
25 April 2011


Михаил-Тосно
Скажем там, закрыты должны быть все отверстия, а под подающими я имел ввиду те, что у тебя с резьбой, на них подающие магистрали прикручиваются.
Михаил-Тосно
25 April 2011


mukk
цитата:
Сажевый просто так не заглушишь. Его надо програмно убивать
это я вкурсе!!!
спасибо за фотки!
avatar
SilentSmart
25 April 2011


Михаил-Тосно
У тебя 2.0 двиг? Смотрел свои форсы для 2.0 по экзисту - стоят 11,7 тыр.
Михаил-Тосно
25 April 2011


цитата:
закрыты должны быть все отверстия
не фига тебя не понимаю...
как раз с виду у меня форсы очень даже живые...
Михаил-Тосно
25 April 2011


SilentSmart
да именно такой движок!
это 6-го класса так стоят...
Мишуха
25 April 2011


М
Михаил-Тосно:

как раз с виду у меня форсы очень даже живые...

А что на них снаружи смотреть, у них вся суть внутри. Пыль не должна внутрь попадать ни при каких обстоятельствах, а они у тебя открытые лежат на одеяле. Почитай технологию замены, - чистота как в операционной.
mukk
25 April 2011


avatar
SilentSmart:

Михаил-Тосно
У тебя 2.0 двиг? Смотрел свои форсы для 2.0 по экзисту - стоят 11,7 тыр.

SilentSmart
Может сможешь сделать фото своих форсунок. просто интнресует надпись на них.
Интересно разделение форсунок по классам.
Михаил-Тосно
25 April 2011


Мишуха
)))говорят людям тоже жить вредно,от этого умерают)))

а то что с наружи грязь была так я тему к егр подвел...что отнего,вернее что он во впускной колектор вдувает столько говна что от него могут и клапана и поршня и кольца по пе... пойти...
Михаил-Тосно
25 April 2011


цитата:
SilentSmart
Может сможешь сделать фото своих форсунок. просто интнресует надпись на них.

да да интересно сравнить...
Михаил-Тосно
25 April 2011


mukk
вообщем если у нас форсы точно 5-го класса то они через экзист будут стоять 9350 руб...
мне только что сейчас с него отписались!
avatar
SilentSmart
25 April 2011


Без вопросов, зафотаю свои форсы завтра, завтра же выложу.
avatar
SilentSmart
26 April 2011


Итак, еле подлез с мобилкой

Ford S-MAX, TDCi 2.0, 2007 г.в.
http://savepic.net/1116577m.jpg
Михаил-Тосно
26 April 2011


SilentSmart
во как номера одинаковые а класс у тебя все же и правда 6-й...
а у мну 5-й
они дешевле...
mukk
26 April 2011


Значит как я и прелполагал все таки цифра на форсунке означает ее класс. Это уже хорошо.
Михаил-Тосно
26 April 2011


mukk
это точно...т.к. 5-й класс стоит дешевле чем все остальные)
CJIagku_6y6aJIex
27 April 2011


Извините если не в тему, хотелось бы спросить, может кто читал стоит ли промывать форсунки 2.0 tdci всякими присадками и не повредит ли это? если до то как и чем, может ссылки есть на полезную инфу?
СпасибО!
Михаил-Тосно
27 April 2011


mukk
проверили мне форсы...здец им всемособенно на 4-м целиндре...и запорол я их антигелем(((в жизни больше лить такой хрени не буду...боятся наши движки всяких присадок для топлива...
ребята сказали что почистят и отрегулируют на них клапана,посмотрим что с этого выйдит..
mukk
27 April 2011


А почему именно антигелем? Откуда такая уверенность?
avatar
3MM
27 April 2011


mukk
читай тут Форсунки
Михаил-Тосно
27 April 2011


mukk
я больше ни чего и не лил потому что...и нагар и засранность в нутри их (как показывает практика,диагностику форсов мне делал корешь и врать он точно мне не станет) именно от присадок((
mukk
27 April 2011


Понятно.
Надеюсь, что все обойдется.
GKA
27 April 2011


всем здрасти,проблемка у меня такая:сегодня творится с моим ФФ2TDci1.8.115л.с.2010.пр3500км.!при разгоне резко в пол на2-й начинает троить при дохода 2800/обр. и так на 3,4,5 вапще не прет!а иногда только на 2ой набирает и за 3500/об. как все вроде в норме.короче так с 2 далее 3,4,5 на трассе не прет..с горки вроде бы пошел и фиг!и при3100об. и при 3500об. ни как:( весь захлебывается:(кто нить знает что это?помогите.может ето не качественная солярка??
Михаил-Тосно
27 April 2011


цитата:
может ето не качественная солярка??
может и салярка
а как заводится???как на холостых работает,выдает ли комп какие ни будь ошибки??...по подробнее опиши
GKA
27 April 2011


заводится отлично,ошибок не каких,на холостых тоже 700-800об. стрелка стоит ровно без дерганий
GKA
27 April 2011


в общем ведет себя как и купил без проблем пока стою...а при езде уже писал.при достижении 2800 сразу троит даже как бы при плавном нажатии на газ2345 на все передачах так:(и вроде как бы расход при езде больше стал.
GKA
27 April 2011


да правда началось по моему после заправки соляры...или нет не помню)до Пасхи залился.началось ето километров 100назад.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up