Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Михаил-Тосно
25 April 2011
цитата: |
подающие отверстия должны быть закрыты |
???это что за отверстия??не совсем тебя понял
mukk
25 April 2011
Посмотри под днищем, сразу после катализатора если просто идет треба то его нет, а если стоит боченок с трубками то он есть.
]
Сажевый просто так не заглушишь. Его надо програмно убивать.
Михаил-Тосно
Скажем там, закрыты должны быть все отверстия, а под подающими я имел ввиду те, что у тебя с резьбой, на них подающие магистрали прикручиваются.
Михаил-Тосно
У тебя 2.0 двиг? Смотрел свои форсы для 2.0 по экзисту - стоят 11,7 тыр.
Михаил-Тосно
25 April 2011
цитата: |
закрыты должны быть все отверстия |
не фига тебя не понимаю...
как раз с виду у меня форсы очень даже живые...
Михаил-Тосно
25 April 2011
SilentSmart
да именно такой движок!
это 6-го класса так стоят...
Михаил-Тосно:
|
как раз с виду у меня форсы очень даже живые... |
А что на них снаружи смотреть, у них вся суть внутри. Пыль не должна внутрь попадать ни при каких обстоятельствах, а они у тебя открытые лежат на одеяле. Почитай технологию замены, - чистота как в операционной.
mukk
25 April 2011
SilentSmart:
|
Михаил-Тосно У тебя 2.0 двиг? Смотрел свои форсы для 2.0 по экзисту - стоят 11,7 тыр. |
SilentSmart
Может сможешь сделать фото своих форсунок. просто интнресует надпись на них.
Интересно разделение форсунок по классам.
Михаил-Тосно
25 April 2011
Мишуха
)))говорят людям тоже жить вредно,от этого умерают)))
а то что с наружи грязь была так я тему к егр подвел...что отнего,вернее что он во впускной колектор вдувает столько говна что от него могут и клапана и поршня и кольца по пе... пойти...
Михаил-Тосно
25 April 2011
цитата: |
SilentSmart Может сможешь сделать фото своих форсунок. просто интнресует надпись на них. |
да да интересно сравнить...
Михаил-Тосно
25 April 2011
mukk
вообщем если у нас форсы точно 5-го класса то они через экзист будут стоять 9350 руб...
мне только что сейчас с него отписались!
Без вопросов, зафотаю свои форсы завтра, завтра же выложу.
Итак, еле подлез с мобилкой
Ford S-MAX, TDCi 2.0, 2007 г.в.
http://savepic.net/1116577m.jpg
Михаил-Тосно
26 April 2011
SilentSmart
во как номера одинаковые а класс у тебя все же и правда 6-й...
а у мну 5-й
они дешевле...
Значит как я и прелполагал все таки цифра на форсунке означает ее класс. Это уже хорошо.
Михаил-Тосно
26 April 2011
mukk
это точно...т.к. 5-й класс стоит дешевле чем все остальные)
CJIagku_6y6aJIex
27 April 2011
Извините если не в тему, хотелось бы спросить, может кто читал стоит ли промывать форсунки 2.0 tdci всякими присадками и не повредит ли это? если до то как и чем, может ссылки есть на полезную инфу?
СпасибО!
Михаил-Тосно
27 April 2011
mukk
проверили мне форсы...здец им всемособенно на 4-м целиндре...и запорол я их антигелем(((в жизни больше лить такой хрени не буду...боятся наши движки всяких присадок для топлива...
ребята сказали что почистят и отрегулируют на них клапана,посмотрим что с этого выйдит..
А почему именно антигелем? Откуда такая уверенность?
Михаил-Тосно
27 April 2011
mukk
я больше ни чего и не лил потому что...и нагар и засранность в нутри их (как показывает практика,диагностику форсов мне делал корешь и врать он точно мне не станет) именно от присадок((
Понятно.
Надеюсь, что все обойдется.
всем здрасти,проблемка у меня такая:сегодня творится с моим ФФ2TDci1.8.115л.с.2010.пр3500км.!при разгоне резко в пол на2-й начинает троить при дохода 2800/обр. и так на 3,4,5 вапще не прет!
а иногда только на 2ой набирает и за 3500/об. как все вроде в норме.короче так с 2 далее 3,4,5 на трассе не прет..с горки вроде бы пошел и фиг!и при3100об. и при 3500об. ни как:( весь захлебывается:(кто нить знает что это?помогите.может ето не качественная солярка??
Михаил-Тосно
27 April 2011
цитата: |
может ето не качественная солярка?? |
может и салярка
а как заводится???как на холостых работает,выдает ли комп какие ни будь ошибки??...по подробнее опиши
заводится отлично,ошибок не каких,на холостых тоже 700-800об. стрелка стоит ровно без дерганий
в общем ведет себя как и купил без проблем пока стою...а при езде уже писал.при достижении 2800 сразу троит даже как бы при плавном нажатии на газ2345 на все передачах так:(и вроде как бы расход при езде больше стал.
да правда началось по моему после заправки соляры...или нет не помню)до Пасхи залился.началось ето километров 100назад.