Авангард ТВ

16 years ago




Коллеги! Возник вопрос.
Кто пользуется услугой Авангард ТВ от компании Северо-Западный Телеком ?
Каково её качество ?
Объясню в чём глубокий смысл.
Дома начали подключать по сетям оптволоконного кабеля.Прямо до квартиры.
В пакет услуг входит набор из трёх составляющих.
Инфо вот отсюда http://www.avangard-dsl.ru/ru/mega
Кому-то может тоже будет интересно поинтересоваться тарифами.
Во всяком случае, за те же деньги можно получить полную цифровизацию квартиры.
Кто что думает ?
Спасибо!

P.S. Про цифровое ТВ тем не нашёл.Извиняйте, если чо.

avatar
Darth Vader
27 January 2009

Авангард ТВ
19,9K
views
24
members
79
posts

avatar
sme
13 January 2011


avatar
Иринарх:

... но раз в неделю приходится все таки перезапускать.

Не хочу ничего перезапускать,
Хочу для себя и своих близких иметь возможность в любой момент при любых обстоятельствах снять трубку домашнего телефона и услышать гудок станции.
Максимально надёжно такое может дать только традиционная ГТС с их кабельными сооружениями

Конечно, кроме отказов системы оповещения ГО и ЧС (трансляционная сеть) могут быть отказы и не менее, в прошлом, ЧС-ной проводной телефонии. Но отказы их на порядки ниже других современных систем связи.
(Или за последние годы у нас всё изменилось? Кто-нибудь у нас сейчас работает в телефонных сетях?)
marinakhl
11 February 2011


Здравствуйте, все.
Может кто подскажет как выпутаться из следующей ситуации.
Мы заказали подключение услуги Авангард трио +.
Это телефон, интернет и телевидение (подключение по технологии PON)
Телефон и телевидение не работало сразу же. Мастер сказал, что телевидение подключают в течение 2 дней. Про то, что не работает телефон, стала названивать в службу поддержки сразу же, а по-поводу телевидения, стала беспокоиться через 2 дня.
В итоге, воз и ныне там ... Зато счет уже пришел на оплату.
Довели меня до белого каления, хочу расторгнуть договор, да не тут-то было.
Мне говорят милые девушки по телефону, что нужно сначала оплатить счет, затем только писать заявление на расторжение договора.
На мои возмущенные вопли о том, что услуги мне не оказывались, мне отвечают, что потом сделают перерасчет и то, только после того, как будет известно время неисправности аппаратуры. Все переговоры происходят по телефону, никакой "бумажки", подтверждающей мои слова, у меня нет. И вообще, у них сигнал проходит, аппаратура показывает, что услуга нам оказывается!!!
От такого безобразия я впала в депрессию, прошло уже 2 недели, нужно что-то делать, а то потом еще и обвинят в неуплате.
Я, конечно, поеду в центр обслуживания, но какую линию поведения выбрать, не знаю (кроме как разослать свое мнение по всем заинтересованным форумам о качестве услуг). Может кто посоветует, что делать? Я думаю, я не одна такая "обманутая". Заранее спасибо.
P.S. Я понимаю, что не нужно было подписывать договор, пока не убедилась, что все работает.
Ну вот так получилось.
avatar
KVAD
11 February 2011


marinakhl

вызовите мастера из авангарда, после проверки составьте акт что услуга не работает и из-за чего она не работает, после этого отправляйтесь в поставщику услуг и напишите заявление об отказе от услуг и требуйте поставить входящий номер, дождитесь заключения почему у вас услуга не работала, ну а потом наверное можно требовать расторжения договора... главное все оформлять в письменной форме
marinakhl
12 February 2011


Спасибо большое за поддержку.
Только вот уже на первом этапе возникают трудности.
Я звоню по телефону в техническую службу, а мне говорят, что заявка принята, идет проверка оборудования, мы Вам позвоним по контактному телефону. Я подозреваю, что это стратегия фирмы в привлечении новых клиентов и фининсовых вливаний: они ставят оборудование, которое не работает, а потом вытягивают из клиента деньги (которые потом может быть возвращают месяца через 2-3 после заявки на перерасчет), и куда деться с "подводного" корабля?
Позвоню еще раз сегодня, потребую срочного вызова мастера.
А где должно стоять заключение, почему услуга не работала: в акте или это отдельный документ?
avatar
iourk
12 February 2011


marinakhl
Предлагаю следующую тактику.
Вызвать мастера чтобы он запустил всю эту технику и раньше времени не отказываться. Хладнокровно объяснить, что не работает. Вообще это стиль Авангарда - делать все не сразу. У наших соседей была похожая ситуация с Авангард TV. Долго не запускали, работало со сбоями, делали всякие перерасчеты. Но в итоге все заработало. У меня, когда устанавливали ADSL, тоже не сразу заработало. Первый мастер вообще плохо говорил по-русски, сломал телефон, и путал Interent Explorer c Quick Time Player. Когда я звонил в службу поддержку, несли всякую ерунду - у Вас, мол, комп завирусован, поэтому и не работает. Но потом прислали адекватного мастера, который быстро нашел косяк на телефонной станции и все заработало.
Правда, меня сейчас бомбят, чтобы переходил на РОN. Меня напрягает, что телефон не будет работать без электричества, которое часто отключают. У соседей этот волоконный телефон работает так, что иногда его звонки не доходят до неволоконных телефонов и наоборот, до него не дозвониться, а абонент даже не знает, что ему звонят
marinakhl
12 February 2011


Спасибо большое за поддержку.
Позвонила. На требование прислать мастера мне ответили, что мастера сами решают к кому ехать, заявка открыта (правда не с начала действия договора), инженеры ее рассматривают, ждите ... Ну ваще
А как же с оплатой счетов? Все таки придется платить за неоказанные услуги? А если они так месяцев шесть будут думать, приезжать по вызову или нет?
Мне предложили приехать в центр обслуживания и написать жалобу (претензию).
Это значит мне еще повезло, что приехали русские, ничего не сломали .
Оставили только ящик под потолком с кучей торчащих "ушей" из проводов и удлинитель тянется через всю прихожую. Розетки там нет, еще делать надо. Когда будут отключать электричество, телефон и телевизор, однозначно, не будут работать. Я слышала, что постепенно все телефонные линии будут переключать на PON, отзывы о сбоях в работе таких подключений слышала от родственников. Их переключили, не спрашивая согласия, поменяли первую цифру номера, правда в квартирах, по-моему, ничего не устанавливали. Это старый дом и телефон там уже был, у нас же новый дом и там подключение только по PON. Из отзывов родственников: при длительном отсутствии хозяев (напр.неделя), потом не проходит сигнал. Иногда линия бывает занята. В общем, лучше пока старая технология, надежнее. Меня тоже уговаривали долго подключиться, аж с сентября. Я все тянула, честно говоря боялась некачественных услуг, потом решилась - и вот результат.
А как у Ваших соседей показывает телевизор? Лучше, чем от обычной антенны? Хоть в этом есть какой-нибудь плюс?
avatar
iourk
12 February 2011


marinakhl
То, что лучше, чем от обычной антенны, это однозначно. И лучше чем кабельное TV. У соседей LCD с большим экраном, поэтому Авангард - неплохой вариант. Причем у них тоже было так, что авангардовцы считали, что услуга есть, а ее на самом деле не было. Потом сделали справедливый перерасчет. При этом соседи еще попали на плату за аренду оборудования Но сейчас все работает, правда смотреть по TV особо нечего
Так что наберитесь терпения и требуйте адекватного мастера.
avatar
Darth Vader
12 February 2011


avatar
Darth Vader:


В конце концов  говорю - говорите ,что пожалуйтесь Акуличу. Владимир Александрович,если что.
Поверьте, ничто так не действенно в СЗТ как ЖАЛОБА. Особенно на имя Генерального.

marinakhl

Я повторюсь, но лучше и действеннее метода для СЗТ - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Если Вы всё в письмо напишите, и не дай Бог напишите что в органы защиты прав потребителей пойдёте.То я Вас уверяю - по шапке по нисходящей получают ВСЕ. Без вариантов!
А то что Ваша жалоба дальше call центра не уходит - 100%!!!

P.S. Меня уже кучу времени пытаются переключить.Так ничего и не могут сделать ))
marinakhl
12 February 2011


avatar
iourk:

При этом соседи еще попали на плату за аренду оборудования 

То есть, за время вынужденного ожидания услуг арендную плату за оборудование они оставили себе?
Тогда надо срочно с помощью письменных жалоб ускорять приход мастера.
marinakhl
12 February 2011


avatar
Darth Vader:


P.S. Меня уже кучу времени пытаются переключить.Так ничего и не могут сделать ))

А договор у Вас уже заключен и Вы платите "вымышленную" абонентскую плату или избежали моих ошибок?
avatar
iourk
12 February 2011


marinakhl
Нет, тут другое - они подключались не в этом году, то есть тогда, когда надо было платить за аренду оборудования. Но их не предупредили, когда подключали, и арендная плата стала для них "приятным сюрпризом"
marinakhl
12 February 2011


avatar
iourk:

marinakhl
Нет, тут другое - они подключались не в этом году, то есть тогда, когда надо было платить за аренду оборудования. Но их не предупредили, когда подключали, и арендная плата стала для них "приятным сюрпризом" 

Так арендная плата есть и сейчас, то есть стоимость услуг состоит из двух составляющих: абонентской платы и платы за аренду оборудования (по крайней мере за телеуслуги). Вот я и спрашиваю: оборудование стоит в квартире, услуги не оказываются, а когда делается перерасчет, Телеком не возвращает оплаченные по счетам деньги за аренду оборудования? (то есть они не все деньги возвращают, а оставляют арендную плату себе???)
avatar
iourk
13 February 2011


marinakhl
Заходим на их сайт. Читаем последнюю строчку:
цитата:
Аренда оборудования (для абонентов, подключившихся с 01.01.2011)  -  Не взимaется
marinakhl
13 February 2011


Да. этой последней строчки я не видела раньше.
Буду наблюдать по счетам, пока разобраться не могу.
avatar
Darth Vader
14 February 2011


M
marinakhl:

А договор у Вас уже заключен и Вы платите "вымышленную" абонентскую плату или избежали моих ошибок?

Я просто не переключался.
Один сосед тока знаю переключился - теперь плюётся.
Нафиг мне это надо ?!
avatar
iourk
14 February 2011


marinakhl
Мне интересно, а какое оборудование они Вам установили? Если у рутера Wi Fi доступ?
avatar
say-man
15 February 2011


Сейчас подключение каждой приставки +600 руб. , аренду убрали, появился HDMI.
система PON на данный момент абсолютно нестабильна. главное это прибыль, а качество, стабильность и т.д. потом... через годик... может быть... надо еще две дачи построить на Мадейре, самолет третий купить и детям колхоз оставить.
marinakhl
16 February 2011


Рассказываю заинтересованным, как все развивалось дальше.
Вчера отвезла в центр обслуживания жалобу на имя регионального директора Акулича В.А., в которой изложила претензии и предложила: 1.Срочно подключить услуги, указанные в договоре и выдать мне на руки письменно оформленный акт о том, что услуги мне не оказвались с 28.01.11 по настоящее время.
2.Сделать пересчет за январь 2011г, переоформить счет на оплату, в котором указать только стоимость фактически оказанных услуг.
Жалобу приняли, зарегистрировали, сказали ожидать звонка от технических специалистов .
Сегодня позвонили по контактному телефону и "убили" меня первой же фразой : "к нам поступила заявка ..."
Спросили, работает ли что-нибудь сегодня. Ответила, что не работает, как и не работало раньше. Короче - ждите звонка, с Вами свяжутся! Да-А-А-А...
Единственно, что счет мне переоформили прямо к центре, выписав только подключение ТВ - 600руб , и еще мелочь на 38 руб. А где оно - подключение . Надо было мне и это не оплачивать пока.

цитата:
Мне интересно, а какое оборудование они Вам установили? Если у рутера Wi Fi доступ?


К сожалению, не отвечу Вам, т.к. не знаю. Планировалось подключение одного компьютера стационарно витой парой, причем провода уже были нами проложены под плинтус. Они и подключили эти провода. Из оборудования:
висит в прихожей под потолком оптическая розетка (а к ней еще удлинитель к обычной розетке), маршрутизатор (марку не знаю. Если по ней можно определить, есть Wi Fi доступ или нет, я потом посмотрю), лежит у телевизора декодер (марку тоже не знаю). Я с умным видом орала, чтобы мне принесли декодер, который подсоединяется к телевизору скарт-ом (не знаю, правильно ли написала ), а не колокольчиками (типа: хочу в дальнейшем HDMI смотреть, поэтому пусть будет использован цифровой вход в телевизор, а не аналоговый). Что подключили, не знаю!!!
Ну не специалист, я. Бумажек никаких на устройства не дали, поэтому марку смогу посмотреть только на приборах, когда их увижу.

цитата:
система PON на данный момент абсолютно нестабильна. главное это прибыль, а качество, стабильность и т.д. потом... через годик... может быть... надо еще две дачи построить на Мадейре, самолет третий купить и детям колхоз оставить.

Полностью разделяю мнение. Сегодня еще раз услышала жалобы на телефон, подключенный по PON, от родственников. Часто не принимаются вызовы с телефонов, подключенных по старой технологии.
avatar
Magian
16 February 2011


Теперь я поделюсь впечатлениями по решению возникшей проблемы с новой телефонией. 2 недели назад мне притащили это чудо техники. Впечатление от инсталляторов так себе на троечку. Делай раз, делай два. Поэтому мозг им выносить не стал. Приберег все силы на техподдержку.
Начал сразу на следующий день с перерывами на выходные
Сегодня моё юбилейное 10 обращение - в результате после 10!!! обращений и 4 обещаний связаться для решения проблемы я наконец получил конкретный ответ. В Пятницу, в согласованное время придет спец для замены оборудования.
Если я обладая квалификацией в этой области добился продвижения решения проблемы за 15 дней и 10 обращений. То обычному абоненту этот срок можно умножить на 10.

Посмотрим на тех кто придет.
marinakhl
17 February 2011


avatar
Magian:

В Пятницу, в согласованное время придет спец для замены оборудования.

А Вам говорили при обращении, что у них на пульте (или на каких-то приборах контроля) сигнал проходит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up