GLK vs Х3 vs ХС60 vs Q5 vs EX35 vs Freel LR

15 years ago




Завтра Авторевю выходит с тестом престижных паркетников.

Хоть я и отношусь к журнальным тестам с приличной долей скептицизма, тест жду с интересом.

А что Вам нравится из предложенного.

ZEWS
26 January 2009

GLK vs Х3 vs ХС60 vs Q5 vs EX35 vs Freel LR
14K
views
56
members
194
posts

ZEWS
28 January 2009


avatar
FF:F7:

GLK:
Первое впечатление от знакомства -- замешательство. Непонятно, с какой стороны на него смотреть, чтобы он понравился. Куцый зад, салон Опеля (знаю о чем говорю -- на тот момент был на Зафире). Он просто некрасив. Эргономика убила... После такого салона хочется идти всех резать и убивать Далее по цене... Дороговато даже для МБ... За непонятный автомобиль была заявлена, имхо, неадекватная цена. Сразу обращаю внимание, что я не смотрел авангард в амг-пакете, мне хватило бы базового оснащения с некоторыми опциями -- такой мой выбор... В общем GLK меня отпугнул. Ну а если учесть, что в январе цены на все МБ поднялись в среднем на 500-600 тыс.руб., то...

Q5:
Этот паркетник я ждал. Сначала изучал фото, терроризировал знакомого продавца на тему его стоимости и ближайшего появления в салоне. В отличие от МБ, появление Ауди совершенно не разочаровало, а даже наоборот Спокойный, аккуратный, интеллигентный салон, достойное базовое оснащение, внимание к каждой мелочи... даже пластик в Ауди отдает "премиумностью". Просто красивый автомобиль с адекватным ценником. Кстати, на Ауди цены поднимутся всего на 11%, но это уже не на 500 тык, как у МБ Но еще сегодня Q5 можно купить по докризисной цене Вот это отношение к клиенту -- всем остальным пример.


Да уж цены на ГЛК за 2,5 ляма - это слишком уже .

Я смотрел осенью ГЛК 350 в Особой серии, очень приличной за 2 ляма.

Ку5 - слишком уж бабский имхо. Да и бюджетность от Ку7 - слишком очевидна.

Все же даже внук ВЕЛИКОГО ГЕЛЕНДВАГЕНА - бренд более весомый. чем сын Ку7 .
avatar
FF:F7
28 January 2009


ZEWS
цитата:
Я смотрел осенью ГЛК 350 в Особой серии, очень приличной за 2 ляма.

Это был самый лучший момент для покупки GLK. Сегодня покупка такого авто по нынешней цене поражает смелостью поступка.
avatar
slr
28 January 2009


Мерс тоже простоватым внутри показался, именно дешевизной материалов. За ценник нормальной комплектации лучше купить пустую бмв 135 и Фрилендер
avatar
Алексей777
28 January 2009


avatar
FF:F7:

Алексей777
цитата:
Скока по вашему тогда он стоить должен?

По личным тактильно-эстетическим ощущениям -- GLK должен стоить в базе не дороже 1 700 000 рублей.

280 в базе Базовая цена 1 845 000 считаю нормальной ценой, думал будет выше. Хотя внутри не сидел, к мнению прислушался, надо потестить потом ясно будет.

А про каско почитал в тесте, думал по машинам премиум проценты выше, Мерс по 4,1% это привлекательно
ZEWS
28 January 2009


http://www.zvezdastolitsi.ru/cars/glk_clas...ial/glk350_320/

Хотя стоп! ГЛК 350 в особой серии стоит около двух лямов по прежнему!!

http://www.autoforum-spb.ru/Article_13972.html

Базовый ГЛК 280 от 1,5 ляма начинается
Базовый ГЛК 350 от 1 630 000
avatar
Дмитрий_FF
28 January 2009


Что же представляет из себя Land Rover Coupe SUV? Он имеет длину 4,35 м, высоту 1,55 м. Он на 7 см короче и 12 см ниже, чем Freelander, на базе которого он и создан. Несмотря на то, что концепт обут в 20-дюймовые колеса, клиренс явно не лэндроверовский - всего 13 см. Зато LRX демонстрирует очень строгие внешние черты: длинные двери, узкая оконная линия, наклонную крыша. Пассажиры останутся довольными панорамным остеклением купе. Салон встречает отделкой двухцветной кожей и полированным алюминием. Приборная панель оснащена двумя сенсорными экранами. Четыре индивидуальных сиденья. Передние разделены консолью управления с несколькими кнопками, среди которых выделяется селектор привода. Настоящий Хай-Тек.

LRX поступит в производство не ранее 2009 года. Интересный момент заключается в том, что Land Rover LRX будет базироваться на платформе Ford Focus! И возможно гибридной.
avatar
FF:F7
28 January 2009


ZEWS
цитата:
Базовый ГЛК 280 от 1,5 ляма начинается
Базовый ГЛК 350 от 1 630 000

Нет таких цен Фигня какая-то и замануха. Либо просто забыли подправить.
avatar
northman
28 January 2009


Кстати, недавно прокатился на соседской ЕХ35: бешеная тарубетка.
avatar
Алексей777
28 January 2009


avatar
FF:F7:

Нет таких цен

уже нет

Дмитрий_FF
по мне так лучше фрил
avatar
araleng
28 January 2009


Купил, прочитал.
Зоопарк конечно еще тот. Все разное и идеология и цена. Общее только то, что все это якобы премиум-паркетники. Кстати, как туда финик с клиренсом 145 мм затесался - непонятно, назвать его паркетником - это надо очень большой фантазией обладать.
Еще повеселило то, что Фрил оказался лучшим по комфорту задних пассажиров и объему багажника. Если это действительно так, то представляю, что у остальных.
Ну а то что Фрил выступил очень достойно на фоне многих, более молодых - это конечно, лично мне, не может не греть душу. BMW, кстати тоже. Жаль только, что "зажигалка" тестировалась, а не "трактор".
avatar
FF:F7
28 January 2009


araleng
цитата:
Кстати, как туда финик с клиренсом 145 мм затесался - непонятно, назвать его паркетником - это надо очень большой фантазией обладать.

+1
avatar
ВАЛЛИ
29 January 2009


Прочитал статью
Написано здорово и красиво.
Проголосовал еще до покупки журнала
за аудю
avatar
Алексей777
29 January 2009


avatar
ВАЛЛИ:

Написано здорово и красиво.

Согласен, написано с душой
А вот знакомство с новым авенсисом написано так как будто автору глубоко ненавистны тойоты (ну оно и правильно)
ZEWS
29 January 2009


Алексей777
Это уже давно известный факт что Авторевю крайне предвзято относится к япам, а тойоты вообще опускает, причем часто предвзятое опускание настолько очевидно что его признают даже противники японцев.
avatar
FF:F7
29 January 2009


Алексей777
цитата:
А вот знакомство с новым авенсисом написано так как будто автору глубоко ненавистны тойоты


цитата:
Читают эту тему: 4 (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Пользователи: FF:F7, ZEWS, bullet762, Italy


Сейчас тебе ответят

Ой, уже

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up