Из основных минусов Мазды упоминают: низкую посадку, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию.
а еще угоняемость, более дорогое ТО, моральное устарение (с лета новая модель)

из плюсов: реальный разгон (нат электропедали!)
![]() sailor_cool: |
Два матиза рулят. |
P pafnuty: |
-ASD- "Никого не слушать" - в таком сложном вопросе нельзя. ![]() Конечно-же шумоизоляция, на шипованной резине ездить просто невозможно... Сам включается кондиционер при включённой печке (приходиться отключать каждый раз при заводе) , идиотская система открывания капота, очень неудобная маленькая изогнутая горловина для залива омывалки, болтающаяся обшивка на дверях и дребезжащая пластмасса на пятой двери, неудобная регулировка спинок сидений а ля Девятка. В режиме AUTO датчика света почему-то нельзя включить противотуманки!? Короче вроде мелкие косяки, но так много... Ещё при езде не слышно поворотников при включении, очень напрягает - забываешь включил их или нет. Многие пишут, что со временем вытирается краска до металла на пятой двери в местах касания резинок... Ну и как господа правильно заметили - теплоизоляция салона: стоит выключить печку или заглушить двигатель - становится холодно моментально " |
P pafnuty: |
-ASD- "Никого не слушать" - в таком сложном вопросе нельзя. ![]() |
P pafnuty: |
-ASD-, я без опыта... |
![]() -ASD-: |
а серьезно машины этого класса все (почти) примерно одинаковы, но в обслуживании фокус в целом, пожалуй, подешевле обойдется ![]() ![]() |
![]() yurik77: |
А где же ESN ![]() ![]() ![]() |
![]() KIRISS: |
Хотите гольф-класс с хорошей шумкой, без дребезжания полки и с мягкой пластмассой везде - берите Ауди А3... за миллион рублей ![]() |
цитата: |
скорее всего больше фордов у меня в семье больше не будет... хотя зарекаться по нашей жизни |
![]() 333карен333: | ||
а можно узнать почему??? ![]() |