Ford Focus 2 vs. Mazda 3

15 years ago




"Получите гарантированный бонус в размере 95 000 руб. при покупке новой Mazda3 у любого из официальных дилеров Mazda в период с 1-го января по 28-е февраля 2009."
Mazda3 Touring 1.6 5МТ 105 л.с. - от 499 000 р.
Что предпочтительнее Мазда или Ford Focus (седан - Ghia - 1,6 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП) 520 700 р.? К Форду даются также опции на 40 000 р.
Хотя, 2 недели назад девушка по горячей линии форда называла цифру около 475 000.
Из основных минусов Мазды упоминают: низкую посадку, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию.

pafnuty
25 January 2009

Ford Focus 2 vs. Mazda 3
29,1K
views
44
members
130
posts

Фанат-Ford
25 January 2009

1

pafnuty
Из основных минусов Мазды упоминают: низкую посадку, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию.
а еще угоняемость, более дорогое ТО, моральное устарение (с лета новая модель)

из плюсов: реальный разгон (нат электропедали!)
avatar
333карен333
25 January 2009


Ездил на Мазде с 2.0 движком.
Особо ничем от Фокуса не отличается.
Коробка перещелкивается ТАК ЖЕ, кто бы что не говорил. Разница в динамике заметна, тока если Фокус и Мазду поставить рядом. Качество??? Думаю примерно одинаково. У них тоже есть проблемы, как впрочем и у любого авто. Шумка одинаковая.
Реальные различия: Мазда рулится получше из-за более жесткой подвески и более низкой посадки, Фокус помягче.
115 сильный Фокус уделает 105 сильную Мазду.
Если моторы 2.0 то наоборот.
Фокус тоже рулится оч хорошо, но кренится. Хотя мне не мешает, в повороты тоже иногда залетаю достаточно быстро.
Итого: брать то, что больше нравица, а там как повезет.
avatar
Cyxapb
25 January 2009


Как уже отметили выше, мазда рулится лучше - факт, подтверждаю по опыту полутора лет езды на трешке. Один из лучших представителей гольф-класса по рулежке.
Посадка чуть более спортивная что ли Шумка примерно одинаковая.

Скажите, а на Форде реально поменять амортизаторы, рычаги подвески под конец гарантии? На Мазде - вполне реально.
avatar
KIRISS
26 January 2009


333карен333
+1
Рулежка... Это как надо заложить, чтоб разницу заметить ? А в повседневной езде бОльшая энергоемкость и мягкость подвески Фокуса дает ему преимущество...
Кстати, в народе бытует мнение, что Матрешка - машина, а Фокус нет... А тогда с какого рожна у Фокуса климат двухзонный (у мазды - однозонный), электроподогрев сидений 5-уровневый (у мазды - одноуровненвый)...
Alex115
26 January 2009


В наличие у дилера Фокус для примера: 5-d 1.8/125 Duratec Ghia Panther Black Прикуриватель+пепельница
• Пакет 132: Зимний пакет 2 Ghia
• Радио Пакет №20: CD-AM/FM+6 динамиков+A/V AUX+ДУ на рулевой колонке
• Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
• Двухзонный климат-контроль
551800 руб

40000 скидка не знаю уже учтена или нет.

Мазда 3 1,6 седан с климатом, ЕСП и литьем - 643 тыс + 10,5 за металлик -95 тыс скидка = 558 тыс.
Есть боковые шторки, сигнализатор омывающей жидкости , литье, управление магнитолой на руле, МП3, гарантия производителя 3 года или 100.000 км пробега
По сравнению с фокусом гия - нет зимнего пакета (важно), датчика дождя.

И сравниваем 1,8 125 л.с. с 1,6 105 л.с.!

Я брал фокус а не мазду из-за подвески (дороги пока для жестких подвесок не годятся у нас) и зимнего пакета (и кстати очень доволен обогреваемым лобовым теперь).

Я бы и при таких скидках на мазды второй раз взял бы фокус)
avatar
П. Р)l(евский
26 January 2009


ИМХО Туссан
avatar
без имени
26 January 2009


ИМХО... а ну нафиг! Промолчу
avatar
П. Р)l(евский
26 January 2009


можно немного накинуть и Камри взять
avatar
lamer 77
26 January 2009


avatar
П. Р)l(евский:

можно немного накинуть и Камри взять

или 2 жигулика
avatar
sailor_cool
26 January 2009


Два матиза рулят.
avatar
lamer 77
26 January 2009


avatar
sailor_cool:

Два матиза рулят.

велик на лето, лыжи на зиму и матиз на межсезонье. нуаче, зато для здоровья полезно
avatar
-ASD-
26 January 2009


pafnuty
примерно те же яйца, тока в профиль
минусы уже знаешь, бери чего больше нравиться и никого не слушай но матрешка на 1,6 действительно едет лучше
avatar
Макс90
26 January 2009


Какая свежая тема!
pafnuty
26 January 2009


-ASD-
"Никого не слушать" - в таком сложном вопросе нельзя. Больше-то нравится форд... Смущает, например, такой отзыв: "Итак, что бесит после проезженных 4000 тыс. км. :

Конечно-же шумоизоляция, на шипованной резине ездить просто невозможно... Сам включается кондиционер при включённой печке (приходиться отключать каждый раз при заводе) , идиотская система открывания капота, очень неудобная маленькая изогнутая горловина для залива омывалки, болтающаяся обшивка на дверях и дребезжащая пластмасса на пятой двери, неудобная регулировка спинок сидений а ля Девятка. В режиме AUTO датчика света почему-то нельзя включить противотуманки!? Короче вроде мелкие косяки, но так много...

Ещё при езде не слышно поворотников при включении, очень напрягает - забываешь включил их или нет. Многие пишут, что со временем вытирается краска до металла на пятой двери в местах касания резинок... Ну и как господа правильно заметили - теплоизоляция салона: стоит выключить печку или заглушить двигатель - становится холодно моментально "
avatar
-ASD-
26 January 2009


pafnuty
тебе чего от машины надо та?
pafnuty
26 January 2009


-ASD-, я без опыта...
avatar
ВАЛЛИ
26 January 2009


Проездил на ма3де уже 29000км
главный вывод такой
очень низкая для наших дорог, регулярно чем то цепляюсь об ухабы
раздражает отсутствие мп3
рулится хорошо жестко и собранно
о своем выборе не жалею, но следующей машиной будет паркетник, или камри
avatar
Macsimus
26 January 2009


ИМХО повиг, автомобили на одной базе, НО Фокус рулит. ИМХО!!!
avatar
Macsimus
26 January 2009


P
pafnuty:

-ASD-
"Никого не слушать" - в таком сложном вопросе нельзя. Больше-то нравится форд... Смущает, например, такой отзыв: "Итак, что бесит после проезженных 4000 тыс. км. :

Конечно-же шумоизоляция, на шипованной резине ездить просто невозможно... Сам включается кондиционер при включённой печке (приходиться отключать каждый раз при заводе) , идиотская система открывания капота, очень неудобная маленькая изогнутая горловина для залива омывалки, болтающаяся обшивка на дверях и дребезжащая пластмасса на пятой двери, неудобная регулировка спинок сидений а ля Девятка. В режиме AUTO датчика света почему-то нельзя включить противотуманки!? Короче вроде мелкие косяки, но так много...   

Ещё при езде не слышно поворотников при включении, очень напрягает - забываешь включил их или нет. Многие пишут, что со временем вытирается краска до металла на пятой двери в местах касания резинок...  Ну и как господа правильно заметили - теплоизоляция салона: стоит выключить печку или заглушить двигатель - становится холодно моментально "

4 000 тыс. км ( ) еще не проехал, но
-резина шипованная, разговаривать можно в машине спокойно, с музыкой или без... даже когда дети в креслах спят...
-про кондишн не скажу...
-открывания капота, а тебе его часто надо открывать??? Уровень жидкостей раз в месяц проверить... да незамерзайку залить... Ну да ключем открыть надо... Омывайка заливается нормально, я привык уже... можно через воронучку...
-обшивка не болтается... по крайней мере пока...
-регулировка сидушек-ОБЫЧНАЯ, нормальная
-поворотники слышно хорошо, опять же даже с музыкой...
-печка греет хорошо, теплоизоляция штатная, машина остывает не быстро...

ИМХО!!!
avatar
yurik77
26 January 2009


А где же ESN как раз баян тут без него надрывают!

avatar
KIRISS
26 January 2009


P
pafnuty:

-ASD-
"Никого не слушать" - в таком сложном вопросе нельзя. Больше-то нравится форд... Смущает, например, такой отзыв: "Итак, что бесит после проезженных 4000 тыс. км. : ... "

А кто сказал, что в Мазде или в другом гольф-классе по той же цене всё по-другому и лучше ?
Просто некоторые трезво оценивают машину, а другие, пересев с Жигуля, ждут чего-то невероятного от машины. Хотите гольф-класс с хорошей шумкой, без дребезжания полки и с мягкой пластмассой везде - берите Ауди А3... за миллион рублей
avatar
-ASD-
27 January 2009


P
pafnuty:

-ASD-, я без опыта...

почитай эксплуатацию... и бегом за приорой

а серьезно машины этого класса все (почти) примерно одинаковы, но в обслуживании фокус в целом, пожалуй, подешевле обойдется но от сервиса взвоешь
pafnuty
27 January 2009


avatar
-ASD-:


а серьезно машины этого класса все (почти) примерно одинаковы, но в обслуживании фокус в целом, пожалуй, подешевле обойдется но от сервиса взвоешь

А у кого сервис хорош?
avatar
esn
27 January 2009


avatar
yurik77:

А где же ESN как раз баян тут без него надрывают!


Куда смотрят модераторы, почему баян ещё играет?

зы я за ФОКУС!
avatar
-ASD-
27 January 2009


pafnuty
давай отвечу так: у меня фокус сейчас (у бати фьюжн), выбор был в свое время СОЗНАТЕЛЬНЫЙ, при том что работаю у офдилера, скорее всего больше фордов у меня в семье больше не будет... хотя зарекаться по нашей жизни

а сервис у всех ацтой, разве что у кого-нить с исчезающе малыми продажами типа ситроена и будут на сервисе облизывать клиента
avatar
333карен333
28 January 2009


avatar
KIRISS:

Хотите гольф-класс с хорошей шумкой, без дребезжания полки и с мягкой пластмассой везде - берите Ауди А3... за миллион рублей

ИМХО, тогда уж лучше БМВ 1 серии
цитата:
скорее всего больше фордов у меня в семье больше не будет... хотя зарекаться по нашей жизни

а можно узнать почему???
pafnuty
28 January 2009


Но внутри салона у Мазды-то посимпотичнее.
avatar
-ASD-
28 January 2009


avatar
333карен333:

цитата:
скорее всего больше фордов у меня в семье больше не будет... хотя зарекаться по нашей жизни

а можно узнать почему???

я же написал, где работаю вижу КАК эти машины ремонтируют и там пофиг машина клиентская или сотрудника... хотя повторюсь на сегодня подобная ситуация почти во всех марках..

но самая главная причина нужен кроссовер, а в нужной мне комплектации только татаровер фрил2 (с дизелем и АТ) либо хонда и митсу (с бензином и АТ или вариатором)
avatar
Vinni_Pyh
28 January 2009


pafnuty
проехал уже более 65 000 км.

-резина шипованная шумит?! Купи нормальную резину и будет тебе счастье!!!
-шумка слабовата в плане движка? Да, есть немного! Но только когда выкручиваешь двигло к красной зоне
-про кондишн скажу! Если ты выключил его, то при каждом заводе он будет делать то, что ты запрограмировал когда глушил!!! Включается только когда нажимаешь кнопку АВТО или Максимальный обдув лобового!
-открывания капота, а тебе его часто надо открывать??? Уровень жидкостей раз в месяц проверить... да незамерзайку залить... Ну да ключем открыть надо... Омывайка заливается нормально, я привык уже... можно через воронучку...
-обшивка не болтается!
-регулировка сидушек- нормальная, Один раз настроил и забыл! Иногда на пару сантиметров проще крутилкой отрегулировать чем щелчки ловить...
-поворотники слышно в норме. Забыть...?!?!? У тебя на приборке будет мигать, увидишь!!! Если хочешь чтоб щелкало громко поставь реле поворотника на торпеду! (будешь как на ТАЗе или Волге)
-печка греет хорошо, теплоизоляция штатная, машина остывает не быстро... Ну тебе же в ней не жить, а ездить!!!

По поводу управления... Купи хорошую широкую резину и хорошие катки!!!
У меня 225/45 R17! Со МКАДа или крутой поворот прохожу на 100 км/ч легко!!!

Из плюсов: Тюнинг на Фикуса найти гораздо проще и его значительно больше!!!
Одних оригиналов дохрена,а уж альтернативы еще больше!!!
На МастДай либо штат, либо МПС...

Подвеска МастДая простого гавно!!! Сыпится при интенсивнойезде, у МПС отличная!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up