ffweb
Молодец
F ffweb: |
а движение по полосам в рамках одной ДОРОГИ нужно соблюдать! |
V Vovan_mail: |
Hellion Видешь след от резины по главной |
цитата: |
Кстати я поверну. |
цитата: |
А у тебя количество полос на дороге имеет главенство |
Snezhnii: |
ffweb А вы разметку на перекрёстке видите? Или об этом Вас информирует направление главной дороги? |
V Vovan_mail: |
Мишуха Вы даже своей смекалкой показали все |
F ffweb: |
Если разметки нет, то КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС НА ДОРОГЕ водители определяют сами. |
М Мишуха: |
Хорошо что не написал, что определяет САМ, вместо САМИ. |
F ffweb: |
И...? Что ты этим хотел сказать? |
цитата: |
Разметки может и не быть! Стерта! Замело! Кабаны выбежали и слизали ))) |
Snezhnii: |
ffweb так теперь посмотри на ситуацию по другому, разметки нет оба поворачивают налево, за перекрёстком одна полоса для движения, соответственно вопрос: - Кто нарушил? |
М Мишуха: |
Права свои перестань вычитывать в ПДД, их там нет. |
F ffweb: |
А с чего вы взяли, что я вычитываю свои права в ПДД? |
Snezhnii: |
ffweb Знак тоже может замести снегом. |
Snezhnii: |
ffweb С чего - это фантастика? Нет направления по полосам, соответственно за перекрёстком может идти одна полоса для движения. |
F ffweb: |
Да, утверждаю, что это ФАНТАСТИКА И ФАНТАЗИЯ! Без конкретного примера с конкретной дороги с указанием ВСЕХ знаков ДО перекрестка - ФАНТАЗИЯ. |
М Мишуха: |
Потому, что понятия поворота, трактуешь не из общечеловеческих понятий и норм, аз ходя из правового статуса, "Главная дорога". |
М Мишуха: |
ffweb Ты так много всегда пишешь, что никто не читает. Как у Ленина 50 с лишним томов, никто не читал, но суть одна. |
SANSKILL: |
Vovan_mail ffweb Предлагаю такой вариант. Сравним два перекрестка: тот, что в задаче и такой же, только главная дорога поворачивает на угол 90 градусов. Автомобили едут по тем же траекториям. Будет между ними разница? |
F ffweb: |
Повернуть налево или направо, так же как и изменить направление движения, можно только ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО-ЛИБО. Нигде поворот или изменение направления движения не привязано только к прямой линии или первоначальному направлению движения в пространстве. Изменить можно любую траекторию движения, линию движения, или путь движения… В ПДД термин «поворот» может определяться и как изменение направления движения и относительно первоначального направления движения, на изгибе дороги, и относительно направления дороги, при повороте на другую дорогу. В пункте ПДД, который требует занять крайнее положение при «повороте налево или направо» речь идет только о повороте во втором значении, т.е. на другую дорогу. Для наглядности рассмотрим рисунки, на которых хорошо видно, что повороты бывают разные. |
F ffweb: |
Ну а тогда зачем начинать обсуждение, если нет желания понять оппонента? Тогда закрываем тему. |
F ffweb: |
Так ничего не изменится. Правила останутся те же. |
F ffweb: |
А вот тут вы подвели разговор к САМОМУ ВАЖНОМУ моменту!!! Понятие "ПОВОРОТ"!!! Итак, прошу прочитать внимательно: Термин ПОВОРОТ вызывает наибольшее число споров. Есть мнение, что у этого термина нет определения только потому, что общеупотребительные понятия не требуют определения, то есть оно просто лишнее. Позвольте не согласиться! Определения у термина нет только потому, что словом «поворот» в ПДД называют совершенно разные понятия и маневры. Поворот руля, поворот дороги, и поворот на другую дорогу – совершенно разные вещи, обозначенные одним словом «поворот». Нас в данном случае интересует только тот поворот, перед которым ПДД требует занять крайнее положение на проезжей части дороги. Многие считают, что понятие «ПОВОРОТ» - это изменение направления движения относительно первоначального и происходит только по криволинейной траектории. И утверждают, что это единственное общепринятое толкование этого понятия, и в быту и в ПДД. Но это мнение нигде не подтверждается. Ниже читаем общечеловеческие понятия: ПОВОРОТ во время движения во всех толковых словарях определяется как ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ. Словарь Ожегова: - ПОВОРОТ: <= повернуть - ПОВЕРНУТЬ: изменить направление, путь движения. НАПРАВЛЕНИЕ -я ср. 2. Линия движения; путь развития. Повернуть налево или направо, так же как и изменить направление движения, можно только ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО-ЛИБО. Нигде поворот или изменение направления движения не привязано только к прямой линии или первоначальному направлению движения в пространстве. Изменить можно любую траекторию движения, линию движения, или путь движения… В ПДД термин «поворот» может определяться и как изменение направления движения и относительно первоначального направления движения, на изгибе дороги, и относительно направления дороги, при повороте на другую дорогу. В пункте ПДД, который требует занять крайнее положение при «повороте налево или направо» речь идет только о повороте во втором значении, т.е. на другую дорогу. Для наглядности рассмотрим рисунки, на которых хорошо видно, что повороты бывают разные. Совершенно очевидно, что на этих двух рисунках красный автомобиль совершает поворот налево в пространстве относительно своего первоначального движения на 90 градусов, но на левом рисунке он совершает поворот относительно дороги с которой выезжает, и меняет направление движения относительно этой дороги, в то время как на правом он направление движения относительно дороги не меняет. На этом рисунке красный совершает поворот налево относительно дороги, хотя направление движения в пространстве не меняет и движется по прямолинейной траектории. Так при каком же повороте нужно занять крайнее положение на проезжей части дороги? Конвенция о дорожном движении требует занять крайнее положение на проезжей части дороги только когда совершается ПОВОРОТ ДЛЯ ВЫЕЗДА НА ДРУГУЮ ДОРОГУ: Статья 16. Изменение направления движения 1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции: а) если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения,- приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр; В результате я утверждаю, что голубой не выезжал на другую дорогу. Голубой постоянно двигался по одной ГЛАВНОЙ дороге в своей полосе движения! А направление этой самой ГЛАВНОЙ дороги показывал знак перед перекрестком!!! Фууух! Все!!! |