ФФ1 сцепление схватывает в самом верху, пробег 120 тыс, сцепление еще ни разу не меняли.
Вопросы:
сцепление на фокусах регулируемое?
это что значит что диск сцепления кончаеться что ли? (сцепление схватывает хорошо и намертво на любых оборотах)
а раньше как было? на этом же уровне схватывало или нет?
SpanishCaravan
13 October 2005
Сцепление нерегулируемое, схватывает вверху даже на новых машинах. Если не проскальзывает - не заморачивайтесь, привыкнете.
to Vanish - незнаю только купил
to SpanishCaravan - попробую привыкнуть, но вообще рельно очень высоко схватывает как то некомфортно, ни на обной машине так не было, если поменять диск думаете не измениться ничего?
PlugIn
Если есть опыт - привыкнешь без проблем!
Сцепление менять тогда, когда серьезно начнет проскальзывать (на 3-4-й передаче в хорошую горку при нажатии на педаль газа будут расти обороты, а не скорость + запах)!
Удачи.
PlugIn
Если не буксует, то все в порядке. У меня с новья в сааамом верху хватает, привык. Так что если проблем не доставляет, то и трогать незачем.
Всем спасибо буду привыкать!
В книге по обслуживанию ФФ есть рекомендации: завести автомобиль, поставить на ручной тормоз, включить 3-ю передачу и плавно отпускать сцепление. В норме автомобиль должен глохнуть при ходе педали на 1/4 от пола. Если совсем не глохнет, то полный привет.
Сцепление должно схватывать примерно на середине или чуть выше. У меня именно так с самого начала, как купил машину.
А может если оно не регулируется надо тогда подлить жидкость. Хотя если я не ошибаюся то в перечне работ стандартного обслуживания есть пункт - проверить и если необходимо отрегулировать сцепление.
Shiyanov ход педали сцепления не регулируется. Гидропривод сцепления совмещен с гидроприводом тормозов.
GalСовершенно верно!
Соответственно, можно только прокачать гидравлику.
ShiyanovЗдорово замутил:
если оно не регулируется, то ... проверить и если необходимо отрегулировать сцеплениеЗачет!
Ну что могу сказать... Если пропала тяга - то видимо ты просто льешь нехороший бензин в свою ласточку( как результат этого - засорение двух сеточек в топливном насосе, что неизменно ведет к засорению форсунок - в результате качество распыла соответственное... Агрессивная манера езды? Был один молодой человек у нас недавно ( правда у него божья коровка а не фокус) сняли коробку и нажимной диск - были просто в шоке от того, насколько может быть обезображен нажимной и сношены фрикционные накладки... Фокус - это не раллийная машина, его сцепление не выдерживает таких вещей
Торопыжка. Фокус - это не раллийная машина, его сцепление не выдерживает таких вещей
[/QUOTE]
Езжу "агрессивно", но это ничего незначит. Просто надо уметь пользоваться сцеплением и ни каких проблем не будет...
Не думаю что бенз. виноват, т.к. живу в штатах, но всё равно спасибо за ответы, и ещё вопрос про нажимной диск, это он на фото?
Да это он ( только справа, только самого диска не видно - он с другой стороны) , слева - ведомый диск с фрикционными накладками
цитата: |
Езжу "агрессивно", но это ничего незначит. Просто надо уметь пользоваться сцеплением и ни каких проблем не будет... |
Полностью согласен, своими словами я именно это и хотел сказать!!!