MyXa:
|
YNT
Думаю, что мондео бы так не смог |
Канешна не смог бы.
Я бы и на СХ-7 так делать бы не стал.
Наверняка пороги помял и под днищем что-нить оторвал.
TenochЗа проделанную работу - респект. Жаль, что опытным путем определить нет возможности. Свое мнение подкорректирую
П. Р)l(евский
15 January 2010
r34:
|
YNT Ну а теперь можно представить, если травка и всё покрытие хотя бы немного сырое, не говоря уже о снеге - маздовод идёт в деревню, отдаёт бутылку водки водителю нивы... |
резина штатная стоит, на такой чтоугодно по сколькой поверхности застрянет, для таих выкрутасов по мокройтраве нужно что то позлее
kol123цитата: |
Я вааще сделал финт ушами и от бензина ушел а заказал трактор с 6АКПП |
И правильно сделал. У меня на Ситроене такая же связка мотор+коробка = отличный результат. Для города самое оно + бака на 1000 км хватает.
П. Р)l(евский
15 January 2010
Tom76:
|
По-стариковски? Чтоб не задыхаться? |
не, чтоб не зарыться, там же песок...
MyXa:
|
YNT
Думаю, что мондео бы так не смог |
Только кретин конченный будет проверять таким способом внедорожные качества мондеу
Все таки мондюк для асфальта и без претензий на оффроуд
Chaynik:
|
kol123
цитата: | Я вааще сделал финт ушами и от бензина ушел а заказал трактор с 6АКПП |
И правильно сделал. У меня на Ситроене такая же связка мотор+коробка = отличный результат. Для города самое оно + бака на 1000 км хватает. |
Ситро смотрел. Зачетный салон, но меньше места задним пассажирам (для меня это явилось определяющим фактором)
максималка у сх-7 с автоматом ограничена именно автоматом, а не нехваткой мощщи
т.е. просто электроникой.
у опиля, например, так же.. ибо старые автоматы не умеют 200+ ехать и не разваливаться. но по чеснаку сказать, и не надо, дорог то таких нет
а вот комфорт (мазда-3 на ручке - хахаха.. ведёрко
) - это приятно
П. Р)l(евскийцитата: |
резина штатная стоит, на такой чтоугодно по сколькой поверхности застрянет, для таих выкрутасов по мокройтраве нужно что то позлее |
Так ведь 99% и ездит на штатной, и думают, что у них внедорожник.
Tenoch
15 January 2010
-Alexx-:
|
максималка у сх-7 с автоматом ограничена именно автоматом, а не нехваткой мощщи т.е. просто электроникой. |
А мне, кажется, это сказки.
Вот у той же Мазды3 2.0 АТ точно такая же максималка как и у версии на механике: 205 - 210 км\ч.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/mazda/
П. Р)l(евский
15 January 2010
-Alexx-
Ее ограничили, т.к. он рыскает нешуточно на больших скоростях. Для внедорожника это опасно.
kol123цитата: |
Ситро смотрел. Зачетный салон, но меньше места задним пассажирам (для меня это явилось определяющим фактором) |
Это да, но я впереди езжу. То справа, то слева.
Да и дороже Ситро сильно, цук, но нравится. И дизель нравится, хотя имею бензинку турбо.
Дизель овощнее, конечно, но овощнее он на высоких скоростях, а в городе динамики вполне хватает + расход радует (на бензинке в полтора раза выше). Езжу на заправку раз в 2 недели.
З.Ы. А что там с Маздо 6 то в итоге?
MyXa:
|
-Alexx- Ее ограничили, т.к. он рыскает нешуточно на больших скоростях. Для внедорожника это опасно. |
Вот это уже более похоже на правду.
Хотя и аэродинамику никто не отменял
Tenochу этоё мазды-3 уже новый, современный автомат
я б такой тож хотел поиметь на опиль
а старые 4х-5ти ступенчатые, разработки 90-х годов, такие вот неженки.
Tenoch
15 January 2010
-Alexx-На СХ-7 6-ступка
Кстати, а чем тебя не устраивает автомат на Астре в паре с 1.8?
Мне кажется, хороший автомат.
Chaynik
Мне ситроен очень нравится. Всегда заглядываюсь, когда вижу на парковках.
Tenochхороший, мягкий и удобный
но все же он старый, поэтому кушает много и максималку снижает на 20 км примерно
поэтому что-то поновей хотелось бы.. но это я так, брюзжу
Зато мазда очень красивая на мой вкус, долго я вокруг неё ходил, очень нравится. Но всё-таки её купил.
-Alexx-:
|
мазда-3 на ручке - хахаха.. ведёрко |
не понял, при чём ручка
матрёха хорошо, упруго, азартно едет
П. Р)l(евскийцитата: |
не ну вот тут даже колеса вывешивают |
Гы... Паркетники на паркетном бездорожье.
Tenoch
15 January 2010
Ану ладно.
Какая макисмалка у Астры 1.8 АТ?
Астра лекгая по сравнению с Фокусом, там у тя итак максималка 210-220 км\ч должна быть.
На Фокусе 2.0 МТ 200 км\ч, под горочку если, то 205 км\ч у меня было максимум после дня езды по бану.
Автомат если его аккуратно давить, то всегда выбирает передачку поэкономнее
У тебя какой расход? Больше 10?
У моего коллеги Астра 1.8АТ, а у меня Фокус 2.0 МТ.
Так вот расход, что у меня 10 л\100км, что у него.
Tenoch:
|
На Фокусе 2.0 МТ 200 км\ч, под горочку если, то 205 км\ч у меня было максимум после дня езды по бану. |
у тебя русский фокус ? он же на 193х начинает горючку перекрывать
ManAGда это я вспомнил фотку новой модели ВАЗ "ведровер"
там ведро с ручкой
Tenochмаксималка с автоматом около 185 вроде по сообщениям на форуме, и она ограничена именно из-за автомата, это ответ самого GM на возмущения русских
А расход нормальный, 10-11, меня устраивает
я езжу не безумно, 50к пробег уже, а колодки родные и еще на 10-15 хватит
ManAG:
|
Tenoch:
| На Фокусе 2.0 МТ 200 км\ч, под горочку если, то 205 км\ч у меня было максимум после дня езды по бану. |
у тебя русский фокус ? он же на 193х начинает горючку перекрывать |
Фокус русский.
Да, где-то районе 195-200 км\ч по GPS Фокус начинает как-бы "подергиваться".
Но эта граница зависит от профиля дороги.
Tenochцитата: |
Фокус русский. Да, где-то районе 195-200 км\ч по GPS Фокус начинает как-бы "подергиваться". |
Уж сколько раз перетирали. У Фокуса 2Л ограничитель на 193 км/ч. Естественно, он начинает подергиваться.
Фигня эти данные в табличках от производителей. Я на Туареге (8.6 по паспорту) уезжал от такой Мазды как от стоячей, это до чипа. После чипа ваще молчу. Аутлендер уезжает от стоковой мазды тоже.
Но на автомате стартануть надо правильно, а в тестах, думаю, давят тапку и все.
slr:
|
Но на автомате стартануть надо правильно, а в тестах, думаю, давят тапку и все. |
а как правильно стартовать на автомате?
Brelleдверь открыл и ногой отталкивайся, отталкивайся !!
slr:
|
Фигня эти данные в табличках от производителей. Я на Туареге (8.6 по паспорту) уезжал от такой Мазды как от стоячей, это до чипа. После чипа ваще молчу. Аутлендер уезжает от стоковой мазды тоже. Но на автомате стартануть надо правильно, а в тестах, думаю, давят тапку и все. |
Дим, на автоматах без лаунч-контрола они стартуют просто тапкой в пол.
А вот с механикой они проводят несколько заездов для определения наилучшего алгоритма старта: с каких оборотов, в какой момент и как плавно выжимать сцепу, это очень индивидуально для каждой конкретной машины, резины и условий.
Chaynik:
|
Tenoch
цитата: | Фокус русский. Да, где-то районе 195-200 км\ч по GPS Фокус начинает как-бы "подергиваться". |
Уж сколько раз перетирали. У Фокуса 2Л ограничитель на 193 км/ч. Естественно, он начинает подергиваться. |
Чего ж вы раньше-то не сказали, а то пришлось ехать в Германию ради этого
-Alexx-цитата: |
Tenoch максималка с автоматом около 185 вроде по сообщениям на форуме, и она ограничена именно из-за автомата, это ответ самого GM на возмущения русских biggrin2.gif А расход нормальный, 10-11, меня устраивает yes.gif я езжу не безумно, 50к пробег уже, а колодки родные и еще на 10-15 хватит yes.gif |
185 это АТ, а МТ быстрее?
10-11 это нормальный расход.
Существенно меньше даст только гибрид или дизель.