dembs101
В 2008 и машины стоили дешевле , я свой брал за 522 , пересчитал по ценам 11го года - 630 .
Сократий:
|
dembs101
В 2008 и машины стоили дешевле , я свой брал за 522 , пересчитал по ценам 11го года - 630 . |
а я свой в максималке брал за 590.. и разница с короллой была мизерная... я тогда всех одноклассников смотрел.
komdem101:
|
а я свой в максималке брал за 590.. и разница с короллой была мизерная... я тогда всех одноклассников смотрел. |
Как раз тысяч сто за аналогичные комплектации...
komdem101:
|
Только короллу в отличии от фокуса почему то продают на 100 штук дороже... при одинаковом пробеге... |
Гримасы российского рынка... Пресловутая мантра про "настоящее японское качество" все еще действует на наших дремучих людей
Amaton:
|
Гримасы российского рынка... Пресловутая мантра про "настоящее японское качество" все еще действует на наших дремучих людей |
ню ню, королла вообще одна из самых надежных машин, так что те, кто ее бэушную покупает, относительно правильно делают.
Manimal
как показала практика, да. наблюдал свой фокус и короллу зятя, одногодков - обе 2007 года. при годовом пробеге короллы в 2 раза больше проблем с ней было намного меньше. подвеска так вообще потребовала в нее залезть только у третьего хозяина (все знакомые). так же показала себя вторая королла, уже 2011 года. или просто две машины разных годов выпуска удачные попались?
Roma_Zver
Такого прибора как надежномометр еще не изобрели. Судить о машине только по одной подвеске - неправильно. Подвеску фокуса нужно менять через 90-100 тыс км - это медицинский факт. Плохой ездой можно убить и ранее... Я знаю людей, которые и через 120-130 тыс не меняют подвеску и думают что у них с ней все ок, в общем пока брякать не начнет что-нибудь.
ps это машины - одноклассники. разница в цене в России обоснована исключительно маркетинговыми причинами.
Manimal
да как же. форд за те же деньги предлагал куда более нафаршированный автомобиль, чем тойота. той же ESP на короллах, продаваемых в России, и в помине не было, как и обогрева лобовухи, биксенона, и еще кучи всяких полезностей вроде охлаждаемого бардачка. двигатель 1,6 124 л.с - намного экономичнее любого фордовского. после рестайла появилась 6-ступ. мех. КПП - у фокуса её до сих пор нет в России.
а это уже не маркетинг, а реальные объективные показатели.
еще раз повторюсь - есть опыт эксплуатации и фокуса, и короллы, купленных в одно время и за примерно одинаковые суммы, с сравнимой мощностью движка и трансмиссией, поэтому рассказывать мне, что машины одинаковые - бесполезно. королла меньше бьет по кошельку в эксплуатации, а форд эксплуатировать приятнее, но дороже. вот и все.
Roma_Zver:
|
форд за те же деньги предлагал куда более нафаршированный автомобиль, чем тойота. той же ESP на короллах, продаваемых в России, и в помине не было, как и обогрева лобовухи, биксенона, и еще кучи всяких полезностей вроде охлаждаемого бардачка. |
Собственно поэтому он и успешен в России. ФФ более продвинутый и дешевле. А Тойота проще и заряженнее. Заряжена исключительно для любителей "мифического японского качества" , а может еще и себестоимость снизить не могут... В общем не буду я спорить на эту тему. Готовы за тойоту переплачивать 15%-20% - ваше право.
valobasoff
На 1.6 Т небыло возможности прокатится, ездил на 1.4 Т.
Если честно по динамике вообще ен впечатлил, хотя заявленно 200 н.м.
Кстати, очень понравилась Jetta 1.4 DSG, но к сожалению выбивается из бюджета
Катался также на Октавии 2, 1.8Т ничего так
в семье есть 2 опеля: один вагон второй хетч оба космо + доп пакеты 1,4 т на автомате и джетта 1,4т 7 дсг в фуле + допы. машины прошли одна 28 вторая 13 тетья около 15. по косякам ничего не было!! может канечно повезло. по ощущениям опель пошустрее. но джетта берет качеством отделки минимализмом интерьера и ощущением надежности!! когда встал вопрос продажи решили продавать опель, а джетту оставить!! а так примерно одинаковым машины тут уже внутрее ощущение. сел нравится не нравится!! единственное джетты надо смотреть 122 лошадные движок считается безпроблемным!!!
as525
На мой взгляд Джетта, на уровень выше Астры. И в качестве отделки, и по динамики.
И складывается ощущения более качественного автомобиля во всем (мои ощущения)
Бери Гранту Спорт... все равно после мерседеса все выше перечисленное будет таким же унылым.
komdem101:
|
Бери Гранту Спорт... |
Ага, обязательно воспользуюсь Вашим ценным советом
Нужны предпочтения, по типу кузова, году, кпп, мощности мотора, дизель или бензин и так далее. Проще помочь будет
Кстати, знатокам мерседеса, 180 самая "гражданская" и доступная цешка, фантастического разгона у нее нет, поэтому с неба на землю автор вряд ли свалится, если мы поможем должным образом
Coach™
7 October 2013
Nenekit:
|
Нужны предпочтения, по типу кузова, году, кпп, мощности мотора, дизель или бензин и так далее |
1.Желательно седан, но можно и хэтч
2. 10-11
3. автомат
4. от 120
5. бенз
В основном выбираю из авто в шапке темы, пока лидер Шкода
Расход имеет значение?
Налог?
Ее какие-то моменты?
Coach™Я уже думал ты взял себе, в Меге с тобой даже особо не поговорили, но рад был встрече, ты совсем не изменился
Тогда это точно шкода. Жетта дороже и салон смотрится хуже и беднее, имхо. Один руль жетты чего стоит... Правда шкоду тоже нужно будет поискать с таким бюджетом нормальную, но все же.
NenekitНалог конечно имеет значение
А чем руль Джетты не угодил?
http://is2.auto.ru/all/images/2f/7b/456x342/2f7b0357.jpg
DembeL
Сань, спасибо, взаимно!
Я смотрел в комплектациях попроще, которые ближе к бюджету, он там как в поло))
NenekitНу да, без кнопок он ужасен
Coach™:
|
1.Желательно седан, но можно и хэтч 2. 10-11 3. автомат 4. от 120 5. бенз
В основном выбираю из авто в шапке темы, пока лидер Шкода |
всё не читал, но почему не шестой гольф?
за эту цену можно 12-го года взять
Зачем брать гольф с мини-багажником и маленьким салоном, если можно взять окташу?
Nenekitпо багажнику вроде запросов не поступало от автора..
Все так, но автор решает жилищный вопрос, а приличный багажник никогда не помешает, тем более если квартирный вопрос
По поводу гольфа, на самом деле, согласен, но их стоимость и моторы 1.2 и 1.4 тси без гарантии на б.у. автомобили заставляют подумать...