Спутник
Главный минус, за исключением самого главного- нет полного привода. второй минус- всего 1.5 литра и 98 лс, третий минус- багажник 330 литров, четвертый- нет автомата.
За 500 тыщ покупать моноприводного китайца как-то нелогично
Coach™:
|
а вот Школа скорее с пенсией |
ага...приезжай...прокачу на рс-ке...волосы посидеют
Coach™ну ты в посте вроде про шкоду октавию писал? не?
Coach™
Я вот хочу пересесть с второго фокуса на что-то поновее. Те же муки выбора, третий фокус совершенно не впечатлил.
Пока остановился на астре gtc - уже зарезервировал ее. Понятно, что вариант совсем молодежный, но у меня пока семья не предвидится)
Поэтому хочу высказаться по поводу астры вообще. 1.4 140 сил едет чуть-чуть менее бодро чем 2.0 фордовский и при этом радует тяга на низах, которая в городе в основном и нужна. При этом в салоне видел много вариантов до 700 тысяч в достойной комплектации. Порадовало то, что даже Enjoy доп опциями можно недорого дотянуть до хорошей машины - особенно если найти машину 2012 года по спец цене у дилера.
Passat самому нравится - очень плавный ход, но после многочисленных выходных, проведенных в гараже хочется новую машину, в которую сел и поехал)
petr346
резина на астру GTC зимняя очень уж дорогая.
На низах тяги в астре не обнаружил. Как по мне так двигатель слишком шумный для такого посредственного ускорения.
Да и автомат туповат.
Если на механике- так их вообще не брали. В прошлом году за 750 можно было взять польку спорт+ премиум пакет на 19 дисках с передним и заднем парктроником+ тонировка. Энжой с АФЛ так вообще за 690 отдавали. Есть одно но, машины были декабрь 2011.
Интересное предложение как мне кажется- это СЕАТ Леон Copa Plus. Намного бодрее Астры и почти полный пакет опций, включая адаптивный би-ксенон и заводскую тонировку.
Coach™
Шкода все равно лучше. Двигатель, подвеска, простор в салоне, багажник. Ну и надежность ее. А дизайн дело привычки, купишь и через неделю будешь считать ее самой красивой.
PeterPeter
Сеат немного дороже шкоды . Нет ?
Хэнс
копа прошлогодняя есть в наличии у многих, на нее скинут не мало.
Мне, да и вообще это у них на форуме всем предлагали, в 2012 leon style 2011 года выпуска предлагали за 710 1.8 ТСИ Дсг в Авто-Дина
цитата: |
СЕАТ Леон Copa Plus |
Можно купить и экзотические машины-только надо ли. Скорее важнее "раскрученность" модели и удобство экплуатации.
Мы уже отвыкли от записи на ТО за недели и ожидания заказа з\ч. И от того что ТО МБ быстрее и дешевле делать в Финляндии.
Coach™О Саня ты всё по седанам , мне по душе шкода или астра новый ситроен с 4 не сморел ? , Правда я бы уже взял универсал , ну это уже дело вкуса
Mr_Romanov
Независимая, едет мягонько, одно удовольствие. Плюс клиренс выше чем у фокуса и астры. Что не так?
Coach™Выкупить обратно проданный ранее ФФ2 уже было предложение?
ФАКА:
|
Независимая, едет мягонько, одно удовольствие. Плюс клиренс выше чем у фокуса и астры. Что не так? |
НУ конечно, у октахи подвеска выше, жёстче, и при этом хуже рулится
Mr_RomanovНа 3м фокусе ездил? Не нужно говорить чего не знашь. Октаха мягче. А то что она рулится хуже - это же не для гонок машина. Закажите тест драйв и все поймете сами.
ФАКА
У меня у самого октаха. На третьем фокусе ездил, октаха жёстче, она грубее отрабатывает выбоины и неровности. Если подвеска жёсткая, она должна рулиться
Mr_RomanovА у меня фокус 3. На нем только по хорошей дороге можно ездить. А чем тебе управляемость то не угодила?
Октаха а5?
ФАКА
На больших скоростях фф на трассе на много лучше стоит, при боковом ветре октаха очень чувсвует его. Да а5 фл
ФАКА
надо фф3 2.0ПШ кузов не важно. Титан+городской 1+прем свет+РП7+круиз(желателен, если что можно самому поставить).
Mr_RomanovЧето ты больно много написал
У меня 1.6 125лс ПШ титаниум седан.
ФАКА
Не много, написал ровно столько сколько надо.
ФАКА
13 June 2013
Mr_Romanov
Я свою за 780 покупал в том году. Столько же стоила средняя комплектация октахи с 1.4 дсг
ФАКА
я тоже в том году брал в октябре 1.8АТ элеганс 815, фокус выходил 860-880 по этому и взял октаху
Mr_Romanov:
|
У меня у самого октаха. На третьем фокусе ездил, октаха жёстче, она грубее отрабатывает выбоины и неровности. Если подвеска жёсткая, она должна рулиться |
Ты же вроде писал, что клиренс не важен. Поставь пружины от РС и "урони" её до европейских 14см.
Немало народу уже это сделало, все отмечают, что, помимо улучшения управляемости, подвеска начинает мягче(комфортнее) отрабатывать неровности.