Фокус на Камри

15 years ago




Вообщем был в Тойоте..Камри в базовой комлектации стоит 691тыс.руб !!! что всего то на 40 тыс.дороже Корролы...2,4 л 167л/с ...в кожаном салоне в комплектации R3 c автоматом за 767 тыс.можно взять... 3,5 л в полном фарше R5 270лош.сил 967тыс.руб...
Т.е. предложение очень заманчивое,учитывая что потом цены на Тойоту взлетят...
Но вот стоит ли в условиях кризиса менять шило на мыло?
кто ездил на Camry ,кто что скажет? Стоит ли поменять Федора на данный тарантас?

Мариман
17 January 2009

Фокус на Камри
20,6K
views
86
members
408
posts

avatar
без имени
22 January 2009


ZEWS
Это был GS300 в самой простой комплектации, стоил он до НГ что то около 1750т.р., но комплектация там богаче, чем в моей 525.
525 по прайслисту в моей комплектухе была 1 850 т.р. примерно.
ZEWS
22 January 2009


avatar
без имени:

ZEWS
Я не знаю сколько конкретно в процентах, у них был "персональный подход к скидкам". Я спросил - за 1 300 т.р. отдадите? Они сказали - ага! Калькуляцию не осуществлял.

И скорее всего тебя разводили.И под видом ДжиС хотели продать ИС 250, для которого 1,3 максимальная цена.

Ты показал пальцем на машину ценник нак которую 1 100 000, и спросил за 1,3 отдадите?

Тебе сказали, конечно ДА
avatar
без имени
22 January 2009


Z
ZEWS:

Под столом. То есть для тебя Камри и БМВ равны, но камри дешвеле чтобы побольше продать. Сказать мне нечего.

Я с Инфинити и Лексусом сравнивал, не уползай пока
avatar
Adios_
22 January 2009


avatar
без имени:

Да. Если есть два "типа одинаковых" продукта, техничекая составляющая в них примерно одинаковая, но один из продуктов в полтора раза дешевле, значит продавец вынужден скидку чтобы продать свой товар. Не из альтруизма-же он ставит цену в полтора раза ниже!

На самом деле у БМВ есть некоторая "премиальная наценка" - если посмотришь историю марки, то после появления первого прототипа нынешней пятерки (60-е годы) тогдашний директор БМВ сказал, что теперь машины этой марки будут продаваться с определенной премиальной наценкой. И, как ни странно, их покупают с этой наценкой. А я японцы не могут себе позволить сделать такую наценку даже на псевдопремиум (Лексус, Инфинити) - никто их брать не будет.
ZEWS
22 January 2009


avatar
без имени:

ZEWS
Это был GS300 в самой простой комплектации, стоил он до НГ что то около 1750т.р., но комплектация там богаче, чем в моей 525.
525 по прайслисту в моей комплектухе была 1 850 т.р. примерно.

Минимальный БМВ 5 по прайсу без скидки был от 1 200 000.
еще Вопросы есть?

Но я не ору что БМВ хоть щас по 1,2 ляма даже без скидок, как ты про Лексус за 1,3 со скидками
avatar
без имени
22 January 2009


avatar
Malabar:

Да, японские автомобили - это как японские часы.

Кстати прекрасное сравнение! В швейцарских часах может не быть калькулятора, будильника и телевизора, но швейцария делает ЧАСЫ, а япония ширпотреб, пусть и высокотехнологичный.
avatar
FF:F7
22 January 2009


ZEWS
цитата:
под видом ДжиС хотели продать ИС 250, для которого 1,3 максимальная цена.


Коль, ар ю ин майнд? Может минимальная?
avatar
без имени
22 January 2009


Z
ZEWS:

Минимальный БМВ 5 по прайсу без скидки был от 1 200 000.
еще Вопросы есть?

Но я не ору что БМВ хоть щас по 1,2 ляма даже без скидок, как ты про Лексус за 1,3

Коль, ты реально бредишь! Я сравниваю примерно идентичные машины. GS в минимальной комплектации был около 1700т.р., аналогичная бэха зашкаливает за 2 миллиона (моя бедней лексуса). У БМВ (как и у почти всех европейцев) совершенно другой подход к формированию комплектация - дешевая стандартная, которая может быть добита под завязку чем хочешь. Ты это прекрасно знаешь, зачем перевирать?
ZEWS
22 January 2009


FF:F7

Нифига себе!! Я честно думал что ИС стоит до сих пор 1,3 ляма, как стоит совсем недавно. А он от 1,7 в минималке
http://www.lexus.ru/range/is/specifications/prices.aspx
avatar
без имени
22 January 2009


avatar
Adios_:

На самом деле у БМВ есть некоторая "премиальная наценка" - если посмотришь историю марки, то после появления первого прототипа нынешней пятерки (60-е годы) тогдашний директор БМВ сказал, что теперь машины этой марки будут продаваться с определенной премиальной наценкой. И, как ни странно, их покупают с этой наценкой. А я японцы не могут себе позволить сделать такую наценку даже на псевдопремиум (Лексус, Инфинити) - никто их брать не будет.

А я и не спорю! Только Лексус не может себе позволить такую премиальную наценку, его никто не купит за цену аналогичного БМВ. Ну а баварцы даже с наценкой не имеют особых проблем с реализацией.
ZEWS
22 January 2009


без имени
Если честно не очень верится про 1,3 ляма за лексус вместо 2 400 000 по прайсу.
avatar
без имени
22 January 2009


Z
ZEWS:

FF:F7

Нифига себе!! Я честно думал что ИС стоит до сих пор 1,3 ляма, как стоит совсем недавно. А он от 1,7 в минималке
http://www.lexus.ru/range/is/specifications/prices.aspx

Цены подняли после НГ
avatar
FF:F7
22 January 2009


ZEWS
Ну вот и скажи... Пойду ли я покупать Лексус ИС, если за те же деньги я возьму неплохо оснащенную немецкую А4 с двигателем 2.0Т с вариатором? Даже если мне надо будет докинуть 100-150 тыс.
ZEWS
22 January 2009


avatar
без имени:

Ну а баварцы даже с наценкой не имеют особых проблем с реализацией.

Цены на Лексус ты знаешь.
Они сопоставимы с БМВ
Что за бред ты пишешь?

Ты хочешь сказать что бмв в мире продается намного больше чем его одноклассников лексусов?
связь
22 January 2009


Акция тайоты-самри закончена,машин уже нет. Купить за 1 лимон 277 лошадей...!!! Недостатка два на мой взгляд,внешность-ну это на любителя,а вот ТО,каждые 10тыс...Правда у всех тайот такой и дорогущий. Сравнивать с ФФ-это даже не смешно.
ZEWS
22 January 2009


avatar
без имени:

Ну а баварцы даже с наценкой не имеют особых проблем с реализацией.

Только что обсуждали драконвоские скидки на БМВ и тут же Никита заявляет что проблем с реализацией нет даже с наценкой
avatar
без имени
22 January 2009


Z
ZEWS:

Цены на Лексус ты знаешь.
Они сопоставимы с БМВ
Что за бред ты пишешь?

Ты хочешь сказать что бмв в мире продается намного больше чем одноклассников лексуса?

Второй раз пишу - до нг цены на Лексусы были СУЩЕСТВЕННО ниже. GS стоил что то около 1 700т.р., точней не помню.
ZEWS
22 January 2009


avatar
без имени:

Второй раз пишу - до нг цены на Лексусы были СУЩЕСТВЕННО ниже. GS стоил что то около 1 700т.р., точней не помню.

Третий раз пишу что Одноклассник ДжиС - БМВ 5 стоила от 1 200 000.

То бишь НАМНОГО дешевле самого дешевого Лексуса.
avatar
без имени
22 January 2009


Z
ZEWS:

Только что обсуждали драконвоские скидки на БМВ и тут же Никита заявляет что проблем с реализацией нет даже с наценкой

Со скидкой их разобрали почти мгновенно. До НГ скидки были почти на все марки, на Инфинити до сих пор огромные скидки. Как тебе?
цитата:
До 31 марта 2009 года для покупателей автомобилей Infiniti цены снижают до беспрецедентного уровня.

Реальное воплощение мечты о "настоящем" автомобиле - внедорожник Infiniti QX - становится на этот период доступнее на 200 000 рублей.

Покупка до наступления нового года спортивного седана Infiniti G35 или полноприводного компактного кроссовера Infiniti EX позволит сэкономить 250 000 рублей.

А обновленный спортивный седан бизнес-класса Infiniti M обойдется будущим владельцам дешевле на 334 000 рублей.

Полный привод, 300 сил всего за 1300т.р. У БМВ ничего даже близко никогда не было.

Z
ZEWS:

Третий раз пишу что Одноклассник ДжиС - БМВ 5 стоила от 1 200 000.

То бишь НАМНОГО дешевле самого дешевого Лексуса.

Четвертый раз пишу - в аналогичной комплектации?
Мариман
22 January 2009


avatar
Malabar:

FF:F7
цитата:
Ну это как сравнить Вагнера или Дебюсси с творчеством Николая Баскова...


Да, японские автомобили - это как японские часы.

Есть люди,которые помешаны на западном, могут взять немецкий металлолом и счастливы будут до ж..ы))
Японский автопром ничем не хуже немецкого,ни дизайном,ни техническими решениями. Просто всегда останутся "конкретные пацаны" которые не торгуясь купят БЭХу,потому что она видете ли пуляет))
avatar
Malabar
22 January 2009


ZEWS
цитата:
Нифига себе!! Я честно думал что ИС стоит до сих пор 1,3 ляма, как стоит совсем недавно. А он от 1,7 в минималке


А ты еще спрашивал, будут ли машины дешеветь...
ZEWS
22 January 2009


без имени
Мы про тойотовский продукт - Лексус, а ты хочешь постоянно перескочить на удобный тебе инфинити.

По твоей логике я могу как аргуменыт приводить скидки на др. европейцев - вплоть до ситроенов и пежо
avatar
FF:F7
22 January 2009


Мариман
цитата:
Просто всегда останутся "конкретные пацаны" которые не торгуясь купят БЭХу,потому что она видете ли пуляет


Это здесь ни при чем. Ты еще, значит, на другом "этаже понимания" различий европейского и японского авто.
ZEWS
22 January 2009


avatar
без имени:

Полный привод, 300 сил всего за 1300т.р. У БМВ ничего даже близко никогда не было.

Можешь еще привести еще болеее дешевые цены на полный привод у япов, будет убедительнее. Мазда СХ7, Аутлендер, Форестер...
avatar
FF:F7
22 January 2009


ZEWS
цитата:
Мазда СХ7, Аутлендер, Форестер...


Простите, можно я тут поблюю?
avatar
без имени
22 January 2009


Z
ZEWS:

без имени
Мы про тойотовский продукт - Лексус, а ты хочешь постоянно перескочить на удобный тебе инфинити.

По твоей логике я могу как аргуменыт приводить скидки на др. европейцев - вплоть до ситроенов и пежо

Просто на Инфинити цены почти не изменились и есть что продемонстрировать в споре, плюс к инфинити я всерьез присматривался, а Лексус мне не особо нравился. Или ты не согласен с тем, что по потребительским качествам Инфинити и Лексус близки?
avatar
FF:F7
22 January 2009


ZEWS
цитата:
дешевые цены


Коля, не бывает дешевых цен, бывают ДЕШЕВЫЙ ТОВАР и НИЗКИЕ ЦЕНЫ.
avatar
без имени
22 January 2009


Z
ZEWS:

Можешь еще привести еще болеее дешевые цены на полный привод у япов, будет убедительнее. Мазда СХ7, Аутлендер, Форестер...

А они тоже в люкс позиционируются? Ну добавь еще в плюсы Инфинити кожу, электроприводы, отделка шпоном дерева. Все это за 1.3 лимона.
Мариман
22 January 2009


Z
ZEWS:

без имени
Если честно не очень верится про 1,3 ляма за лексус вместо 2 400 000 по прайсу.

Мда..я тоже считал что она стоит 1млн.186тыс руб...Нужно быть совсем фанатиком Лексуса..чтобы за 1,7 млн покупать такое авто...теснее фокуса)).
У IS 250 был основной козырь по которому он конкурировал с БМВ 3-кой-цена...Думаю за такие деньги интереснее взять БМВ325...
ZEWS
22 January 2009


Мариман
Ну путай ДжиС и ИС

FF:F7
К словам начал придираться?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up