Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
850,8K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
sapfear
8 November 2011


dkm
так в том и суть - выжать все до последней л.с.
avatar
dkm
8 November 2011

-1

sapfear
Сракеры на 2.0AT овощей на ST душат.. Где же вы в городе, где

А и по правде на атмофокусе я побыстрее ездил если смотреть на среднюю скорость.. На тазу еще быстрее..

Просто человек видимо не ездил на бодрых машинах..
avatar
Satelite
8 November 2011


Зачем человеку чипованая ST, который не умеет или не хочет ей пользоваться? Я, например, на своем 2.0 АТ (не первом уже 2.0 АТ) участвую в каждой асфальтовой и не только асфальтовой гонке, проводимой в Ижевске и окресностях, а владелец СТ тупо ездит по прямой, печаль...
avatar
sapfear
8 November 2011

2

avatar
Satelite:

Я, например, на своем 2.0 АТ участвую в каждой асфальтовой и не только асфальтовой гонке


posted image
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
sapfear:

avatar
Satelite:

Я, например, на своем 2.0 АТ участвую в каждой асфальтовой и не только асфальтовой гонке


posted image

Если ты все еще думаешь, что автомобили с автоматами нужны только для того чтобы стоять в пробке, и быстро они ездить не умеют, - мне тебя жаль
avatar
dkm
8 November 2011

3

Satelite
Нуу, видимо ты за одним и не знаеш предназначение и возможности СТ..
И на гонки ты ездиш либо для галочки, либо у тебя очень много денег, или удивительно хорошие трассы..

Гонки без вылетов, это не гонки а понты.. А вылеты на фокусе, по крайней на наших трассах, обходятся слишком дорого.. Дороже чем купить таз и на нем гонять счастливо.. Ты это сам прекрасно знаеш, однако делаеш вид что это не так..

СТ в принципе плохо подходит для гонок по кольцу в своем классе, ввиду сильнейшей недостаточной поворачиваемости и откровенно слабых приводов.. Да даже на это можно было плюнуть.. Просто неоправданно дорого, на таких машинах в нашем регионе только идиоты или "для галочки" гоняют.. Результата не будет, попадалово на деньги будет..

СТ хорош в гражданской езде, и особенно на трассе из за полки мощности.. Разгоняется без криков в отличии от 2.0..
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
Нуу, видимо ты за одним и не знаеш предназначение и возможности СТ..
И на гонки ты ездиш либо для галочки, либо у тебя очень много денег, или удивительно хорошие трассы..

Гонки без вылетов, это не гонки а понты..  А вылеты на фокусе, по крайней на наших трассах, обходятся слишком дорого.. Дороже чем купить таз и на нем гонять счастливо..  Ты это сам прекрасно знаеш, однако делаеш вид что это не так..

СТ в принципе  плохо подходит для гонок по кольцу в своем классе, ввиду сильнейшей недостаточной поворачиваемости и откровенно слабых приводов..  Да даже на это можно было плюнуть.. Просто неоправданно дорого, на таких машинах в нашем регионе только идиоты или "для галочки" гоняют..  Результата не будет, попадалово на деньги будет..

Я вылетал, и не раз, бывало и чуть не переворачивался )) и без повреждений не обходилось Бывало что трансмиссионное масло нагревалось так, что оставляло ожог на руке на неделю. И что? Кто не делает ошибок - тот ничего не делает

Про трассы, дороги (которые в Челябе лучше наших ) и недостаточные возможности СТ - корявые отмазы, не более
avatar
R-k-V
8 November 2011


avatar
Satelite:

А зачем мерять "чип-тюнинг" лошадиными силами? Для меня чип-тюнинг - это настройка работы ДВС именно так он должен работать, чтобы не создавать проблем владельцу. Да, есть какието мощностные настройки, когда важна отдача от двигателя, но раскукожить такой мотор проще простого, и это обычно не является неожиданностью.
По этому, ну например для меня, какието увеличения мощности и крутящего момента является приятным бонусом, как следствием правильной работы двигателя, а не основной целью. Думаю у Паулюса таже политика, чего не скажешь о б-т и их волшебных 163 л.с.
Вобщем в случае атмосферников погоня за мощностью и моментом при чип-тюнинге - это ребячество какоето и фаллометрирование

В контексте чипа для FF 1.8. и 2.0. это так и есть.
Я для этого и делал его, мне нужен был хорошо отрегулированный движек.
А вот с турбированными движками, там приход на мощьности по бодрее.
avatar
413
8 November 2011


avatar
dkm:

Так что было бы мило если бы был человек с вашим чипом, к которому любой желающий может обратится и заехаться с ним роллом дабы убедится что ваш чиптюнинг работает а не очки втирает..

Давайте заедем, в чем проблема )) только что это покажет? Найдите мне адекватную по весу машину и заедем могу ток с другом на двушке попробовать , как-нибудь, если успеем до снега. хотя 1.8 сток тоже думаю согласится приятель. В общем с нас заезд 1.8 чип, 1.8 сток, 2.0 сток, быстро не обещаю, но как-нибудь сделаем.
avatar
Satelite
8 November 2011

1

avatar
R-k-V:

А вот с турбированными движками, там приход на мощьности по бодрее.

Чиповать наддувные двигатели относительно халявно и гораздо более эффективно чем ананировать с атмосферниками Только цена ошибки не меньше
avatar
R-k-V
8 November 2011


avatar
Satelite:

avatar
R-k-V:

А вот с турбированными движками, там приход на мощьности по бодрее.

Чиповать наддувные двигатели относительно халявно и гораздо более эффективно чем ананировать с атмосферниками Только цена ошибки не меньше

Да согласен. Вот например на крузере 200 с дизельком цена чипа может стоить разрыва полуосей на переднем приводе.
Все надо делать с умом!
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
цитата:
Я вылетал, и не раз, бывало и чуть не переворачивался )) и без повреждений не обходилось

Ну значит ты просто неэффективно тратиш деньги а результата не добиваешся списывая все это на автомат, вес и т.д.

Про СТ никаких отмазов, это реально дорого и глупо (ах, да, только не для тебя) для гонок у меня есть таз..
Какие трассы в челябе лучше чем в ижевске ?

Кстати возвращаясь к вопросу об эффективности использования каждой Л.С. Постоянно гонять по кольцу на четырехступом АТ это вообще умно ?
avatar
Satelite
8 November 2011


цитата:
Ну значит ты просто неэффективно тратиш деньги а результата не добиваешся списывая все это на автомат, вес и т.д.

1.Не тебе считать мои деньги
2.Откуда такая увереннсоть что результатов нет?
3.Я, в отличии т тебя, ни на вес, ни на акпп, вообще ниначто не жалуюсь

цитата:
Про СТ никаких отмазов, это реально дорого и глупо (ах, да, только не для тебя)  для гонок у меня есть таз.. 

Это отмазы, читай п.3

цитата:
Постоянно гонять по кольцу на четырехступом АТ это вообще умно ?

Почему бы нет? Более того - именно изза растянутых 4х ступеней я могу ехать гдето эффективней чем авто с МКПП, все зависит от трассы.
Ты скажи что именно смущает то, а то одни общие философские фразы

цитата:
Какие трассы в челябе лучше чем в ижевске ?

Большинство
avatar
dkm
8 November 2011


413
Обязательно сделайте фотографию линейки приложенной к земле и центру переднего колеса на всех машинах..
Заезжать надо роллом с низких оборотов, типо 2000 и до отсечки, и с высоких, типо 5000 и до отсечки.. Хотя бы два раза каждый вариант..

Четверть мили не показательна..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2011


Езда по прямой, это тоже соревнования. Народ под такую езду тратит очень большие деьнги, кто-то нереалньые, если разговор идет про ТОП Фьюл.
Ща МПС6 на 500л.с. соберем, прокатить бы тебя, хорошенько по быстрой незатычной трассе. Ты пассажиром там личинку отложишь. А еще проще по городу в потоке...
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Езда по прямой, это тоже соревнования. Народ под такую езду тратит очень большие деьнги, кто-то нереалньые, если разговор идет про ТОП Фьюл.
Ща МПС6 на 500л.с. соберем, прокатить бы тебя, хорошенько по быстрой незатычной трассе. Ты пассажиром там личинку отложишь. А еще проще по городу в потоке...

Соревнования - сильно сказано )) и с Top Fuel себя сравнивать ненадо ))) То, чем вы заниматесь - это далеко не спорт, и траты на это очень необоснованы... очень очень... Они начинают иметь смысл, если делать именно драгстер, на котором не ездитьв повседневе, а выкатывать тольк на стоящие мероприятия, а не на писькомерство

Мощными автомобилями меня пугать ненадо Мне страшнее ехать на москвиче с дебилом за рулем, нежели на 600сильном скае с адекватным пилотом, к примеру
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2011


dkm
На 1.8 и 2.0 разные передаточные. Если берем 3 передачу, то она длиннее на 1.8, потому он заведомо хуже 2.0 будет в эластичности, так 2.0сток один фиг лошадей на 15 мощнее.
А вот 1.8 против 1.8чип было бы интересно, но для этого надо реально уравнять вес и одинаковые колеса по размерности резины. Тогда будет в принципе достаточно показательно. Едут 2000об\мин на 3передаче, на 3 гудок жмут педаль газа в пол, едут до отсечки. Лучше попасадить по пассажиру и заезды снимать из хотя бы одной машины.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2011


Satelite
Вот мои траты необоснованны, а твои обоснованы?! У меня 400сильные машины на немаленькой турбине, сейчас будет 500силньая полноприводная, которая будет пулять с места на квотере быстрее стокового 35ГТРа, в которой при этом будет кожанный салон, музыка, люк, электропривод сидухи водителя, климат и так далее. А у тебя 2.0АТ, который типа гоняет по кольцу.
Я согласен, гонять, можно на чем угодно, но ты возьми себе Фиесту СТ, цена ее считай 2.0АТ Фокус и покатайся по кольцу. Фокус в опе будет.
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

dkm
На 1.8 и 2.0 разные передаточные. Если берем 3 передачу, то она длиннее на 1.8, потому он заведомо хуже 2.0 будет в эластичности, так 2.0сток один фиг лошадей на 15 мощнее.
А вот 1.8 против 1.8чип было бы интересно, но для этого надо реально уравнять вес и одинаковые колеса по размерности резины. Тогда будет в принципе достаточно показательно. Едут 2000об\мин на 3передаче, на 3 гудок жмут педаль газа в пол, едут до отсечки. Лучше попасадить по пассажиру и заезды снимать из хотя бы одной машины.

Рулон не катали, но 1,8 чип от б-т уезжает от 1.8 сток на 2.5 корпуса. Чип 2.0 МТ от б-т объезжает 2.0 МТ сток на корпус в самос самом лучшем случае и то за счет смещеной отсечки
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2011


Satelite
Квотер весьма специфичная штука. Я еду квотер на 1.8 сток лучше хозяина этой машина на 5!!! корпусов. При этом я еду на 2.5 корпуса быстрее чип 1.8 от б-тюнинг. Хозяин же стока проогрывает ему 2.5 корпуса.
На 1.8чип вес на 60кг больше, так что с равным весом он скорее всего будет ехать наравне с 1.8сток и мной за рулем.
На 1.8чип у меня не вышло прокатиться, шашлык пора было идти кушать) А сейчас уже у нас снега по колено. Но на эластичность мы обе машины покатаем зимой на 3 передаче. Я полагаю, что 1.8 чип побыстрее будет.
А вот на 2.0 реально особого прихода в л.с. не почуствовали, приход за счет сдвига отсечки был, но эт на квотере.
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Satelite
Вот мои траты необоснованны, а твои обоснованы?! У меня 400сильные машины на немаленькой турбине, сейчас будет 500силньая полноприводная, которая будет пулять с места на квотере быстрее стокового 35ГТРа, в которой при этом будет кожанный салон, музыка, люк, электропривод сидухи водителя, климат и так далее. А у тебя 2.0АТ, который типа гоняет по кольцу.
Я согласен, гонять, можно на чем угодно, но ты возьми себе Фиесту СТ, цена ее считай 2.0АТ Фокус и покатайся по кольцу. Фокус в опе будет.

Я имею представление что будет в опе, а что не будет. Если я не первый раз делаю выбор в пользу 2.0 АТ - значит оно так надо Мопс 6 о 500 л.с. это ОЧЕНь ОЧЕНЬ большие траты, в частности на трансмиссию, по этому выбор мазды в этом случае сомнителен, т.к. можно взять тот же гетер, который гораздо проше тюнить, получить гораздо больше эффективности, в т.ч. это касается и подвески, где 2 рычага, а не придурошный макферсон.
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Satelite
Квотер весьма специфичная штука. Я еду квотер на 1.8 сток лучше хозяина этой машина на 5!!! корпусов. При этом я еду на 2.5 копруса быстрее чип 1.8 от б-тюнинг. Хозяин же сока приогырвает ему 2.5 копруса.
На 1.8чип вес на 60кг больше, так что с равным весом он скорее всего будет ехать на равне с 1.8сток и мной за рулем.
На 1.8чип у меня не вышло прокатиться, шашлык пока было идти кушать) А сейчас уже у нас снега по колено. Но на эластичность мы обе машины покатаем зимой на 3 передаче. Я полагаю, что 1.8 чип побыстрее будет.
А вот на 2.0 реально особого прихода в л.с. не поучствовали, приход за счет сдвига отсечки был, но эт на квотере.

Это тоже учтено было - владельцы менялись машинами результат тотже
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
avatar
Satelite:

1.Не тебе считать мои деньги
2.Откуда такая увереннсоть что результатов нет?
3.Я, в отличии т тебя, ни на вес, ни на акпп, вообще ниначто не жалуюсь 

Еще б ты жаловался.. Еще раз повторят что ты иди-т
цитата:
Это отмазы, читай п.3

Конечно отмазы.. Это реальный герой едет на гонки на самой дорогой и беспонтовой машине, когда у него есть дешевая..

цитата:
Почему бы нет? Более того - именно изза растянутых 4х ступеней я могу ехать гдето эффективней чем авто с МКПП, все зависит от трассы.
Ты скажи что именно смущает то, а то одни общие философские фразы

Можеш, да.. Только при прочих равных не едеш.
На автомате очень замедленная реакция на дроссель.. На спортивных машинах эту реакцию на механике то оттачивают до минимальных задержек, чтоб ехать на грани..

цитата:
Большинство

Видимо ни одной трассы ты не видел, чисто стрельнул задом в воздух..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2011


Satelite
6 МОПС.
Трансмиссия.
Две полуоси задние по 14т.р. из США, усиленные.
Усиленные крепления редуктора по 12т.р. каждая, США.
Поушки двигателя и коробки в сумме около 15т.р. США.
Сцепление и маховик 40т.р. в сумме. США.
Это собственно все, что касается трансмиссии.
Ес-но кованный двигатель, 30Гаррет, метанол, впуск, выпуск, насос, датчики, настройка и иные мелочи.
Да цена вопроса вторая 6 МПС, но и форсировка в 2 раза, это при начальных немалых 260л.с.
avatar
413
8 November 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

dkm
А вот 1.8 против 1.8чип было бы интересно, но для этого надо реально уравнять вес и одинаковые колеса по размерности резины. Тогда будет в принципе достаточно показательно. Едут 2000об\мин на 3передаче, на 3 гудок жмут педаль газа в пол, едут до отсечки. Лучше попасадить по пассажиру и заезды снимать из хотя бы одной машины.

нет, вес 1.8 чип и колеса на этой же машине будут больше на 1 размер и это никак не уровняешь, у меня только передние обшивки +15 кг как минимум, каждая ))) а стокковая 1.8 будет реально сток, пустая, ну разве что ковка 15ая стоит ))) думаю все равно будет интересно глянуть на динамику в сравнении.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2011


413
Ну уравнять можно. Вы бы на двух машинах перед этим на весы заехали. На разницу в весе догрузили бы в более легкую баласта. А по колесам постарайтесь, чтоб у них хотя бы радиус в статике был одинаковый. Тогда это допустимо. Если радиус разный, то та, у кого он меньше, будет иметь преимущество при старте с 2000об\мин. Так как у нее в этот момент обороты будет несколько выше 2000.
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
цитата:
Если я не первый раз делаю выбор в пользу 2.0 АТ - значит оно так надо

Ну ессно так и надо.. Как иначе оправдаеш что проехали как стоячего..
avatar
413
8 November 2011


Вадим aka ScooteR
Вадим, так то мы в Тамбове живем , тут весов днем с огнем не сыщешь ладно я думаю что-нибудь придумаем ,вес обшивок я примерно знаю, шумку прикину на глазок, аппаратуру тоже.
avatar
Паулюс
8 November 2011


Куда то тема здорово уехала)) попробую блеснуть в этом шикарном оффтопе. Макси построил турботаз 740 пони. Избыток 2.6 на 1.6 объёме
Начинаем обсуждать это в теме по чип тюнингу ff2?
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
цитата:
я не понимаю зачем в таком случае покупать СТ, если не пользоватья ей. Гонять на ней можно и нужно может и не влидерах класса, но до них тоже можно дотянуться - тут уже доработка нужна+накат.

Видимо тебе нужен не результат на гонках в своем классе а что то другое..

За сколько твой АТ едет квотер ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up