В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Сделал себе в выходные чип тюнинг.
Двигатель 1,6 115 л.с., проехал чуть больше 150 км после проделанного, скажу со 100% уверенностью изменения есть и большие, не скажу что машина стала мощней, но ехать стало гораздо приятее, пропали провалы на низах и появилась равномерная тяга во всем диапазоне оборотов, появился равномерный разгон, до этого машиа разгонялась только после 3000 об/мин.
делал замеры, результаты под катом
молодец
Ts_Alexandr:
|
Сделал себе в выходные чип тюнинг. Двигатель 1,6 115 л.с., проехал чуть больше 150 км после проделанного, скажу со 100% уверенностью изменения есть и большие, не скажу что машина стала мощней, но ехать стало гораздо приятее, пропали провалы на низах и появилась равномерная тяга во всем диапазоне оборотов, появился равномерный разгон, до этого машиа разгонялась только после 3000 об/мин. делал замеры, результаты под катом
|
Добрый вечер.
я чойта в непонятках ... было 115 стало почти 111 хорс пауэроф ?
137 ньютонов при чипе, при обещанных 155 в стоке... Нормальное такое кидалово от Форда
мищаняLucky_Frankyкак видно на картинке вместо обещаных фордом 115л.с оказалось всего 105, а крутящего вместо 144 оказалось всего 130
при мне 1.6 100 сил АКПП меряли так там вообще вместо 100 сил только 84 оказалось
про крутящий я у его не помню
-Wolf-
8 June 2011
Люди скажите а где можно сделать качесвенно и точно замеры двыжка? Хочу сделать до и после прошивки. И скок стоят замеры?
Schumer
8 June 2011
| есть тема Тюнинг двигателя, пишите туда. |
Crazyik
8 June 2011
Ts_Alexandr
Данные с колес. С них всегда меньше. Производитель заявляет мощность с маховика, так что все в порядке.
График фуфлыжный! Судя по графику уже почти на холостых оборотах(2-2.5 т ) мы имеем почти максимальный кр.момент, а с ростом оборотов (3.5-4 т) кр.момент падает до уровня мотора Таврии,Славуты !!! Бред! Как известно большинство атмосферных (и отечественных и зарубежных) не зависимо от системы питания (карб. или инжектор) именно в районе 3,5-4,5 тыс. об/мин выдают максимальный крутящий момент. Посмотрите тех.характеристики любых автомобилей. Здесь же имеется прямо какая-то "турбо-яма" именно на этих оборотах. Мое мнение тест фонарёвый.
Всем привет, может кто подскажет - на моей машине ФФ2 1,6 АТ 2010 г., дилер по гарантии заменил дроссель. Машина чипованная. При замене дросселя, если я правильно понимаю, дилер прописывает новый дроссель в программе. Вопрос в том, не нарушаются ли при этом параметры моей тюнинговой программы?
Crazyik
Ничего там не в порядке, нужно уметь правильно измерения мощности и крутящего момента производить.
KaMS ENGINEERING
Это без спорно!
Linder
13 July 2011
Задумался над вопросом чип тюнинга 2,0АТ, но вот смущает не убьет ли это коробку и смущает что можно слететь с гарантии, думал чиповать в б-тюненге токо не сильно понял разницы между S-LINE 2.0 и S-LINE MAX 2.0 по цифрам разница то не сильно большая между собой. у какого какие ощущение после чипа на автомате.
Rilandу меня знакомый чиповал там и тоже 2.0 АТ, уже год как ездит-все нормуль...
MAXICH
А твой знакомый чиповал по какой программе? S-LINE 2.0 или S-LINE MAX 2.0
Riland
насколько я помню по прошествии двух лет после чипа- на АТ между этими прогами разницы нет, S-LINE MAX больше катит на МКПП, сам катаю S-LINE 2.0 на АТ
63crank
Да вот я тоже склоняюсь к этому варианту, а как вообще разница чувствуется по сравнению со стоком?
63crankРазницы есть S-line MAX лучше едет снизу..
Для сравнения, у меня сейчас S-line MAX + выпуск.. У нас есть мазда 3 чип+ выпуск. Очень живая рестайлинг с фазами и 6МТ, роллом мы с ней едем ровно.. Только она легче и передачи короче
Crazyik
Сильное увеличение момента на низах имхо не гуд для автомата, так как в городском режиме он почти всегда на низах едет, была бы ручка я б не парился над выбором чип тюнинга.
Riland
бред) Ничего ему не будет.
Crazyik
ну ...) мне еще интересно как вырастает расход на S-line MAX и как падает расход на S-line
Riland
Расход не меняется особо.
63crank
14 July 2011
цитата: |
63crank Разницы есть S-line MAX лучше едет снизу..
Для сравнения, у меня сейчас S-line MAX + выпуск.. У нас есть мазда 3 чип+ выпуск. Очень живая рестайлинг с фазами и 6МТ, роллом мы с ней едем ровно.. Только она легче и передачи короче |
когда мне лили я задавал вопрос- какую лучше, начали что-то объяснять про макс, но как узнали что коробка АТ вопрос сняли и залили
S-line, мотивировав тем что S-line MAX больше чувствуется на МКПП.
ЗЫ было давно, мож прога MAX сыровата была
Rilandу меня расход упал на 0.5 л.
вообще энтот вопрос надо задать специалистам б-тюн
кстати они отключают 2-ой ЛЗ програмно или по желанию?
мужики, никто не заезжал на s-line vs Паулюс? интресно же!
цитата: |
MAXICH А твой знакомый чиповал по какой программе? S-LINE 2.0 или S-LINE MAX 2.0 |
S-LINE MAX 2.0
bogart:
|
мужики, никто не заезжал на s-line vs Паулюс? интресно же! |
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городахздесь глянь
VMV
читал, но нигде не вижу сравнения прошивок ни в заездах ни по ощущениям тех кто ездил на том и том
бешенный хх в жару на s-line+ мозг выносит, чистка заслонки уже почти не помогает
паулюс гарантирует что у него такого не будет
VMV
s-line+ уже как два года нет, вы о чем?
KaMS ENGINEERING
за два года на обновление не приглашали
2 people online